Чем отличается красный антифриз от зеленого


Какой антифриз лучше: красный или зеленый

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.

Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет. Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.

Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз. Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают. Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.

Содержание статьи

  • 1 Как антифризы зависят от цвета?
  • 2 Каких цветов бывает антифриз?
    • 2.1 Синий и зеленый антифриз
    • 2.2 Красный антифриз

Как антифризы зависят от цвета?

Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Основное отличие между ними — это исходный химический состав, так как все охлаждающие жидкости относятся к ядовитым веществам, при чем, как для человека, так и для окружающей среды.

Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.

Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза  выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.

Каких цветов бывает антифриз?

Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.

Синий и зеленый антифриз

Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами. Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень агрессивной химии.

Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.

Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись. К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ. Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.

Красный антифриз

Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.

На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.

Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

Антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница, какой лучше

Содержание

  1. Что значит цвет антифриза
  2. Что такое антифриз
  3. Какого цвета бывают антифризы
  4. Для чего их окрашивают
  5. Чем отличается антифриз по цветам
  6. Синий
  7. Зеленый
  8. Красный
  9. Желтый
  10. Фиолетовый
  11. Можно ли смешивать антифризы разных цветов
  12. Что означает, если меняется цвет
  13. Выводы

Что значит цвет антифриза

Антифризы разных цветов на полках магазина

Отвечая на вопрос, поставленный в заголовке, можно уверенно ответить: ровным счетом ничего. Просто производителю нравится тот или иной оттенок, поэтому он использует его для окрашивания продукции. Однако вокруг этой темы ходит множество заблуждений, а значит – не все так просто. Итак, попробуем разобраться: антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница?

Что такое антифриз

Что такое антифриз и что можно называть этим словом? В переводе с английского оно переводится как «незамерзающий». Так принято называть любую охлаждающую жидкость для системы охлаждения автомобиля. И эта ОЖ – не вода. Вода быстро замерзает, закипает уже при 100 градусах Цельсия, а при замерзании расширяется, приводя к разрывам и поломкам системы. Поэтому был изобретен антифриз.

В состав любого из них входит спиртовая основа, дистиллированная вода, присадки – органические или неорганические. Также возможно добавление глицерина и других компонентов.

Какого цвета бывают антифризы

Антифризы красный, зеленый, синий и желтый

Все ОЖ содержат также краситель. Какого цвета бывает антифриз? Чаще используются красный, зеленый, синий красители и их оттенки – то есть голубой, малиновый, розовый, салатовый, бирюзовый. Также есть желтый, оранжевый, фиолетовый, а вместе с ними сиреневый, лиловый, желто-зеленый, красно-оранжевый.

Поскольку каких-то стандартов, регламентирующих цвет охлаждающей жидкости, не существует, все зависит от фантазии производителя. Что значит цвет антифриза, и для чего вообще используется окрашивание – читайте далее.

Для чего их окрашивают

Почему антифриз разного цвета? Ведь разнообразные цвета антифриза только вводят в заблуждение. Следует сказать, что сам по себе антифриз – бесцветный и прозрачный. И для его окрашивания есть три причины:

  1. Отличие от воды. ОЖ – ядовита, поэтому главная причина – чтобы ее можно было отличить от воды и не выпить по ошибке.
  2. Отличие друг от друга. Как правило, у одного и того же бренда есть целая линейка жидкостей с разными свойствами. Если бы они все были одного цвета, это создало бы путаницу.
  3. Нахождение протечек. Какого цвета антифриз обычно? Какого бы ни был, он – яркий. Это делается для того, чтобы быстро находить места протечек. С этой же целью производители часто добавляют в состав флуоресцирующий краситель, который можно обнаружить при ультрафиолетовом свете.

Ну и не стоит забывать о маркетинговой составляющей. К примеру, бытует в народе мнение, что красный лучше всех – вот и будет производитель использовать этот оттенок.

Чем отличается антифриз по цветам

Как уже было сказано, каких цветов бывает антифриз – нигде и никем не регламентируется. Откуда тогда столько мифов, утверждающих, к примеру, какого цвета антифриз лучше для какой машины? Все дело в том, что хоть требований и нет, большинство производителей придерживаются негласных стандартов. И вот что значат оттенки по ним:

Синий

В синий или голубой окрашивали советский ТОСОЛ, и окрашивают его и сейчас. А бывает ли антифриз синего цвета? В первую очередь надо сказать, что антифриз – это любая охлаждающая жидкость, а значит – и ТОСОЛ тоже. Другой антифриз синего цвета, как правило, относится к стандарту G11. Это традиционные охлаждающие жидкости. Обычно в их основе лежат силикатные присадки. Особенность таких ОЖ в том, что они создают защитный слой на поверхности деталей, тем самым предотвращая образование коррозии. Но при этом ухудшают теплообмен.

Зеленый

Марки антифриза зеленого цвета популярны среди автомобилистов. Чаще всего так окрашивают жидкости стандартов G11 и G12+. Первые – это традиционные. Ко второму относятся гибридные. В них задействованы как органические, так и неорганические присадки. Это было сделано для того, чтобы соединить защитные свойства силикатов с великолепной теплопроводностью карбоновых кислот. Охлаждающая жидкость зеленого цвета, соответствующая этим стандартам, прослужит 2-3 года.

Красный

Мнение, что марки антифриза красного цвета – самые лучшие, связано с тем, что чаще в него и его оттенки окрашивают карбоксилатные ОЖ. Они соответствуют стандарту G12 или G12++ (улучшенные). В основе таких антифризов красного цвета лежат органические присадки, которые обладают прекрасным теплообменом и действуют точечно на коррозию – там, где она уже началась, а вот предотвратить ее возникновение, увы, не могут. Охлаждающая жидкость красного цвета пользуется наибольшей популярностью.

Желтый

А вот антифриз желтого цвета может соответствовать любому стандарту и быть изготовленным по любой технологии. Хотя чаще всего в него окрашиваются все-таки гибридные и лобридные жидкости. Существуют также разнообразные ОЖ желто-зеленого оттенка. Как правило, они традиционные или гибридные.

Фиолетовый

Фиолетовый краситель, а также сиреневый, лиловый и розовый чаще всего применяются при изготовлении продуктов стандарта G13. Это жидкости лобридные. Их главное отличие в том, что в качестве основы использован пропиленгликоль (у всех остальных – этиленгликоль). Поэтому они считаются более экологичными и безопасными для человека. А еще у них очень долгий срок службы.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Смешивание красного и синего антифризов

Вышеописанное разделение весьма условно и используется далеко не всеми производителями. Встречаются линейки ОЖ одинакового состава, но при этом окрашенные в четыре-пять разных тонов. А значит, выбирать и смешивать антифриз по цветам – нельзя.

Отсюда вытекает ответ на вопрос можно ли смешивать антифриз разных цветов? Можно, только если в основе их лежит одна и та же технология и аналогичен состав. Можно мешать антифриз красный с зеленым, если они оба карбоксилатные или оба традиционные!

Важно! Не стоит слушать вредные советы о том, что зеленый можно мешать только с зеленым, а красный доливать к красному. Совместимость антифриза по цвету – не более чем миф. При выборе единственное, на что нужно ориентироваться – это технология производства, которая определяет и состав, и свойства.

А если смешать два продукта одинакового тона, но разного состава, то жидкость может загустеть, выпасть в осадок и тем самым нанести вред системе охлаждения.

Что означает, если меняется цвет

Если в процессе эксплуатации цвет охлаждающей жидкости незначительно меняется – становится более темным или мутным – это нормально. Ведь помимо охлаждающей функции у нее есть еще и очищающая.

Но вот если вдруг антифриз коричневого цвета и густой, а до замены еще много времени, это означает, что система охлаждения находится в плохом состоянии. Если антифриз стал ржавого цвета – то, скорее всего, где-то есть очаги коррозии.

Загустение, помутнение, выпадение осадка также могут возникать, если смешивать разные составы – даже не специально. Например, был залит традиционный, а вы решили перейти на карбоксилатный. Слили жидкость и залили новую. Но при сливке какой-то процент ее остается внутри системы. Вот и происходит смешение. Поэтому перед заменой ОЖ систему нужно промывать.

Ну и, конечно, причина того, почему антифриз меняет цвет, может заключаться в просто низком его качестве.

Выводы

А теперь выводы в виде распространенных вопросов и ответов:

  • Антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница между ними? Большинство производителей окрашивает в разные цвета жидкости разных стандартов.
  • Можно смешивать антифриз разных цветов? Можно, если они изготовлены по одинаковой технологии.
  • Можно ли смешать антифриз красный с зеленым? Можно, если они оба карбоксилатные или традиционные.
  • Цвет антифриза на что влияет? Краситель сам по себе не влияет ни на что и никак не меняет свойства жидкости.
  • Какие цвета антифриза можно смешивать между собой? Смешивать жидкости нужно, ориентируясь на технологию производства, а не на цвет.
  • Антифриз стал ржавого цвета, в чем причина? Изменение цвета может говорить о низком качестве, о смешивании его с неподходящей ОЖ или о неполадках в системе охлаждения.

Будем надеяться, что эта статья развеет сомнения автомобилистов по поводу цветов и поможет сделать правильный выбор!

Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном

Полезная информация

Разница между красным и зеленым антифризом

Автор: Madhu

Ключевое отличие — красный против зеленого Антифриз
 

Антифриз — это химическое соединение, используемое в качестве присадки. Целью использования антифриза является снижение температуры замерзания и повышение температуры кипения охлаждающей жидкости. Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз.

Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль. Когда антифриз используется вместе с водой, он может служить охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость — это химическое соединение, используемое для регулирования температуры двигателя.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое красный антифриз
3. Что такое зеленый антифриз
4. Сравнение бок о бок — красный и зеленый антифризы в табличной форме
5. Краткий обзор

Что такое красный антифриз ?

Красный антифриз, коммерчески известный как Dexcool®, служит дольше, чем антифризы других типов. Вслед за технологией неорганических кислот или IAT (описанной ниже) была открыта технология органических кислот (OAT), которая привела к производству антифризов разного цвета (в основном по этой технологии производились антифризы оранжевого цвета). Позже была изобретена гибридная технология органических кислот (HOAT) как комбинация IAT и OAT. Эта гибридная технология приводит к производству красного антифриза. По сравнению с зеленым антифризом и другими более старыми версиями антифриза красный антифриз более стабилен и увеличивает срок службы водяного насоса.

Что такое зеленый антифриз?

Зеленый антифриз — это обычная форма антифриза. Раньше все формы антифриза были зеленого цвета. Обычно антифриз смешивают с водой в соотношении 50/50. После такого разбавления смесь называется охлаждающей жидкостью, которую затем добавляют в радиатор двигателя. Антифриз помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, передавая тепло радиатору.

Рисунок 01: Зеленый антифриз

В основе производства обычного зеленого антифриза лежит технология неорганических кислот (IAT). В этом методе в качестве химической основы антифриза используется либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль. Эта смесь также имеет некоторые добавки, такие как силикаты или фосфаты.

В чем разница между красным и зеленым антифризом?

Антифриз

Красный антифриз против зеленого антифриза

Красный антифриз, коммерчески известный как Dexcool®, служит дольше, чем антифризы других типов. Зеленый антифриз — это обычная форма антифриза.
 Улучшение
Красный антифриз — это усовершенствованная форма антифриза. Зеленый антифриз — самая старая форма антифриза.
Технология
Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот), которая представляет собой комбинацию технологий неорганических кислот и технологий органических кислот. Green производится по технологии IAT (технология неорганических кислот).
Стабильность
Красный антифриз более стабилен по сравнению с зеленым антифризом. Зеленый антифриз менее стабилен по сравнению с красным антифризом.

Резюме –

Красный против зеленого  Антифриз

Зеленый антифриз был более старой версией антифризов. С развитием технологий были обнаружены различные улучшенные составы антифризов, такие как оранжевый антифриз и красный антифриз. Разница между красным и зеленым антифризом в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз.

Ссылка:

1. Сиулла, Винсент. «Различия антифризов и токсичность». Мысль Ко. Доступно здесь  

Изображение предоставлено:

1. «Антифриз в радиаторе». Эвелин Гигглс — радиатор, (CC BY 2.0) через Commons Wikimedia  

Разница между красным и зеленым антифризом

Антифриз бывает нескольких цветов. Таким образом, это приводит многих в замешательство. Основное различие между красными и зелеными антифризами заключается в их типах, сроке годности и присадках, используемых для их производства.

Любой антифриз красного, зеленого, желтого, оранжевого или розового цвета используется для предотвращения коррозии, смазки движущихся частей, защиты двигателя от перегрева и т. д. Тем не менее, существуют различия между различными типами антифризов, в то время как некоторые из них служат дольше. дольше, некоторые служат машине сравнительно недолго.

Я видел, как многие автовладельцы воспринимают антифриз как должное. Они хорошо заботятся о других факторах автомобиля, но остаются равнодушными к антифризу. Это не мудрое решение, и вы должны выбрать лучший антифриз, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Автомобильный двигатель постоянно выделяет тепло во время работы, и крайне важно его охлаждать/нагревать, чтобы поддерживать температуру в надлежащем рабочем диапазоне. Вот почему вы набираете антифриз (также известный как охлаждающая жидкость). Охлаждающая жидкость проходит через каналы двигателя вашего автомобиля и поддерживает температуру в подходящем диапазоне.

Обычно охлаждающая жидкость представляет собой раствор антифриза и воды, максимальное соотношение которого составляет от 50:50 до 60:40. Антифриз снижает температуру замерзания, предотвращая закипание воды в радиаторе до 265℉. А при более низкой температуре (до -34℉) предотвращает замерзание воды.

Существует три основных типа антифризов: IAT (технология неорганических присадок), OAT (технология органических добавок) и HOAT (гибрид OAT). Все антифризы представляют собой либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль.

Зеленый или обычный зеленый антифриз — это старый тип охлаждающей жидкости, в котором используется технология IAT. Эти типы антифриза необходимо менять через короткий период по сравнению с красным антифризом. С другой стороны, красный антифриз — это антифриз OAT, который служит дольше.

Обычно старый зеленый антифриз можно менять с интервалом 2-3 года или 50 000 миль пробега. Напротив, красный антифриз обеспечивает более высокую защиту двигателя в течение как минимум пяти лет или 1 50 000 миль (или дольше), прежде чем охлаждающая жидкость потребует замены.

Table of Contents

Comparison chart .
Difference  Red antifreeze Green antifreeze
Also known as Dex-cool Regular antifreeze or обычный зеленый антифриз
Бывшая в употреблении технология OAT или технология органических добавок IAT или технология неорганических добавок
Color  Red Green
Glycol  Propylene glycol  Ethylene glycol
Used in  Modern engines  Older engines 
Inhibitor добавка Органические ингибиторные добавки. Например, Карбоновая кислота Неорганические ингибиторные добавки. Например, силикаты, фосфаты, бораты и т. д.   
должен быть заменен после Пять лет или 1,50 000 миль Три года или 45 000 миль
Стоимость по сравнению с зеленой Antifree по сравнению с зеленой Antifree

Что такое красный антифриз?

Красный антифриз широко известен как dex-cool или пропиленгликоль и впервые был представлен в 90 с. Все антифризы работают против ржавчины, коррозии и эрозии системы охлаждения. Но, когда дело доходит до красного антифриза, особенность этого антифриза в том, что он работает гораздо дольше, чем обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.

Различные типы антифризов отличаются друг от друга ингибиторными присадками, используемыми для их производства. Одной из важнейших присадок-ингибиторов в красных антифризах является карбоновая кислота. Общей характеристикой соединений, продуцируемых карбоновыми кислотами, является то, что они выпадают медленно. Следовательно, красный антифриз продлевает срок службы двигателя автомобиля, и именно поэтому dex-cool для многих является выбором номер один.

Чем отличаются цвета антифриза? Да и состав в данном случае не играет большой роли. На самом деле именно красители антифриза ответственны за изменение цвета антифриза. А что касается цвета, красный антифриз или Dex-cool трудно сказать, когда пришло время замены.

Охлаждающие жидкости Red защищают двигатель на срок до 5 лет или 1 50 000 миль пробега и могут использоваться в двигателе любого автомобиля.

Что такое зеленый антифриз?

Зеленый антифриз (или обычный зеленый антифриз или обычный антифриз) — более старая технология антифриза, которая широко использовалась до конца 90-х годов. Эта охлаждающая жидкость на основе неорганической технологии была впервые представлена ​​в первые десятилетия двадцатого века и правила миром антифризов до того, как появилась более молодая охлаждающая жидкость OAT.

Однако неорганические ингибиторные присадки представляют собой антифризы на основе этиленгликоля, предназначенные для предотвращения коррозии, эрозии и ржавчины двигателя. IAT используется только в старых двигателях. Производители больше не используют эту технологию в новых машинах.

В технологии неорганических добавок используются силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д. Характеристика этих типов компонентов заключается в том, что они выпадают быстрее. В результате период замены обычного зеленого масла намного короче, чем у красной охлаждающей жидкости. Обычно зеленого антифриза хватает на три года или около 50 000 миль пробега, после чего его необходимо заменить.

В неорганической технологии присадки-ингибиторы создают слой пены для защиты металлических деталей двигателя, таких как регулятор или расширительные бачки охлаждающей жидкости, от перегрева или понижения температуры. И этот дополнительный слой пены замедляет типичный процесс теплообмена. Этот процесс технически сокращает срок службы водяного насоса, и по этой причине охлаждающая жидкость IAT не рекомендуется экспертами, особенно для современных двигателей.

Не говоря уже о том, что зеленый антифриз дешевле красного антифриза.

Основные отличия между красным и зеленым антифризами
  1. Красный антифриз использует технологию OAT или органических присадок, а зеленый антифриз использует IAT или технологию неорганических присадок.
  2. Красный антифриз также известен как Dex-cool. А зеленый антифриз — это более старая технология, которая также известна как обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.
  3. Красный антифриз представляет собой пропиленгликоль. С другой стороны, зеленый антифриз — это этиленгликоль.
  4. Красный антифриз содержит органические ингибиторы (например, карбоновую кислоту). И наоборот, присадки-ингибиторы в зеленом антифризе являются неорганическими, такими как силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д.
  5. Красный антифриз используется в современных автомобилях, где зеленый антифриз предназначен для старых автомобилей.
  6. Красный антифриз необходимо заменять каждые пять лет или 1 50 000 миль пробега. Напротив, зеленый антифриз длится 2-3 года или около 50 000 миль.
  7. Красный антифриз дороже зеленого антифриза.

Нельзя смешивать красный и зеленый антифриз.  

Хотя существуют гибридные охлаждающие жидкости, такие как HOAT (гибридная технология органических присадок) или P-HOAT, которые служат дольше, все же не следует смешивать красный и зеленый антифризы. Основная причина заключается в том, что эти два типа антифриза используют разные составы.

Если вы смешиваете различные составы охлаждающей жидкости, это снизит эффективность охлаждающей жидкости. Например, типичная способность нагрева или охлаждения, которую он обеспечивает в различных климатических условиях. Более того, смешивание охлаждающих жидкостей ослабляет антикоррозионную и эрозионную способность охлаждающей жидкости.

По мнению автомобильных экспертов, при переходе с одного типа охлаждающей жидкости на другой необходимо полностью смыть предыдущую охлаждающую жидкость, прежде чем заменять ее новой. Вы всегда должны следить за тем, чтобы два типа охлаждения не смешивались ни в одной точке вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Имеет ли значение охлаждающая жидкость какого цвета?

Использование правильного типа охлаждающей жидкости в автомобиле имеет большое значение во многих отношениях. Зеленый антифриз предназначен для старых двигателей. Производители больше не используют их в современных двигателях. С другой стороны, dex-cool или красный антифриз — это особенно вещь GM. Вы не должны использовать их в Ford. Красный антифриз служит намного дольше, чем зеленый антифриз или обычный зеленый антифриз.

Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

Использование антифриза неправильного цвета в двигателе автомобиля может увеличить коррозию, ржавчину и эрозию. Ваш двигатель также может давать неверные показания и иметь неправильное управление температурой в разную погоду. Вы всегда должны использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

Какого цвета антифриз универсальный?

Универсальный цвет антифриза - зеленый. Однако не стоит смешивать эту охлаждающую жидкость с красными или оранжевыми. Излишне произведенный гель при тщательном перемешивании может повредить вашу систему охлаждения.

Заключение 

Чтобы продлить срок службы двигателя автомобиля, следует серьезно относиться к охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, которая обеспечивает лучшую защиту вашего двигателя в течение более длительного времени, предотвращая ржавчину и коррозию и правильно распределяя тепло в различных климатических условиях, является правильной. Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля? Почему и как выбрать правильный? Ну а чтобы стереть из головы эту существующую путаницу, в этой статье была описана разница между красным и зеленым антифризом с разных точек зрения.


Learn more