Cggb двигатель
1.4 CGGB - двигатель VW Polo 1.4 MPi
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CGGB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген CGGB 1.4 MPi собирался с 2009 по 2015 год и ставился на такие популярные модели, как Поло пятого поколения, Шкода Фабия и Сеат Леон. Данный силовой агрегат по своей сути являлся лишь модернизированной версией мотора BXW.
В линейку EA111-1.4 входят двс: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD и CGGA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CGGB 1.
4 MPiТочный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.4 CGGB
На примере Volkswagen Polo 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 8. 0 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CGGB 1.4 l
Leon 2 (1P) | 2010 - 2012 |
Fabia 2 (5J) | 2010 - 2014 |
Roomster 1 (5J) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CGGB
Если сравнивать с турбомоторами ВАГ, то этот двигатель существенно надежнее
Чаще всего владельцы жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дроссельного узла или ЕГР
Ремни ГРМ служат примерно 90 000 км, а при обрыве любого из них гнет клапана
На больших пробегах часто стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Дополнительные материалы
Golf 6 / Polo 1.4 80PS Замена катушек зажигания
Двигатель SEAT CGGB/BXW, 1.4 л
Содержание
- 1 Описание и эксплуатационные характеристики двигателя SEAT CGGB
- 2 Технические характеристики двигателя CGGB
- 3 Обслуживание моторов серии CGGB/BXW
- 4 Возникновение неисправностей в моторе CGGB
- 5 Возможности тюнинга для двигателей CGGB
- 6 Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW
- 7 Характеристики силовой установки CGGB/BXW
Рост автомобильной промышленности напрямую связан с развитием двигателей. Для производства бюджетных машин всегда востребован мотор, обладающий невысоким расходом топлива. Не менее важна и надёжность силовой установки, позволяющая надолго забыть о капремонте. Именно для таких задач и был разработан двигатель CGGB, мощности которого вполне достаточно для среднего класса машин.
Описание и эксплуатационные характеристики двигателя SEAT CGGB
Для недорогого автомобиля основные преимущества заключаются в надёжности силовой установки и навесного оборудования. Двигатель CGGB является мультиплатформенным и используется на машинах Skoda, Volkswagen и Seat. История этого мотора начинается с 2006 года установкой на Skoda Fabia второй генерации. Топливная система этого двигателя получила достаточно продуманную конфигурацию, и такой силовой агрегат нетрудно увидеть и сегодня.
Внутреннее устройство двигателя не предусматривает огромной мощности, но работа в городском цикле для такого агрегата не вызовет затруднений. При проектировании мотора CGGB особое внимание уделялось соотношению мощности и эргономики. Среди особенностей силового агрегата можно отметить отличные ходовые качества и продуманную динамику разгона. Хотя маломощные моторы не всегда имеют необходимый потенциал, CGGB удалось организовать оптимальное соотношение всех показателей.
Технические характеристики двигателя CGGB
Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia. Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC. Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.
Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.
- Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует бесперебойное снабжение маслом всех узлов и деталей. Причём в местах высокого трения или нагрузок процесс подачи выполняется под давлением. Замена масляного фильтра не осложнена перекрывающими доступ деталями и не вызывает особых затруднений;
- ГРМ – обладает ременной конструкцией и требует проводить рекомендуемые производителем операции по обслуживанию.
- Система охлаждения – имеет жидкостный тип циркуляции, хотя и мало отличается от других двигателей.
- Детально рассчитанная геометрия воздушного фильтра обеспечивает поступление воздуха в нужном количестве.
- Впускной коллектор – обладает высокой механической прочностью, но при длительной эксплуатации может потребоваться замена прокладки. Ввиду его непосредственной близости к головке блока цилиндров, своими руками такие операции проводить не рекомендуется;
- Зажигание – грамотно организованное управление выполняется электроникой в полностью автоматическом режиме. Свечи на двигатель CGGB подобрать довольно просто, и в магазинах или сервисных центрах нет недостатка в таких запчастях.
Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.
Обслуживание моторов серии CGGB/BXW
Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.
Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла. Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.
Возникновение неисправностей в моторе CGGB
Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля. Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок. При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.
Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности. Выработка ресурса двигателем — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс. Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.
Возможности тюнинга для двигателей CGGB
Бюджетные моторы не всегда представляют весь необходимый потенциал для разгона. Такая особенность касается любых небольших двс. Стремление изготовителя к снижению веса и детально рассчитанные параметры двигателя уже обеспечивают максимальные показатели скорости и мощности силовой установки. Превышение таких параметров с помощью форсировки для мотора не представляется возможным, и доработка двигателя навряд ли даст ощутимые результаты.
Для автомобилей серии CGGB остаётся доступным чип тюнинг, не представляющий опасности для машины. С помощью такой операции заносится усовершенствованная микропрограмма, позволяющая функционировать двигателю в более эффективном режиме. Подобная модернизация не имеет отношения к турбированию и проводится без физического вмешательства в работу оборудования. Хотя чип тюнинг способен только незначительно увеличить мощность двигателя подобная возможность не требует выполнять расточку или аналогичные операции.
Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW
Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen. При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo. Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.
Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам. Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами. С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.
Характеристики силовой установки CGGB/BXW
Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.
Производство | Seat |
Марка двигателя | CGGB/ BXW |
Годы выпуска | 2006 — 2014 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75. 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 85/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 132/3800 |
Топливо | бензин А95 |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | н.д |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.1 |
Тип газораспределительного механизма | DOHC |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3,2 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 5,5 |
Замена масла проводится, км | 15000 лучше 7000 |
Расход малса, мл/100км | до 300 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н. д |
— на практике | 250+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | Skoda Fabia |
Skoda Roomster | |
Volkswagen Polo | |
Seat Leon | |
Seat Altea | |
Seat Ibiza |
Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатель мотоциклов, двигатель CG, двигатель CBF, двигатель CGB
Высокопроизводительный и мощный двигатель с низким расходом топлива, надежный и выносливый
-
Двигатель CG125 с ускоренным запуском
CG125/150 с быстрым запуском Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, рабочий объем 125/150 куб. см. Отличная производительность и устойчивая мощность при низком расходе топлива.
Горячие Теги : Четырехтактный мотоциклетный двигатель 4-тактный мотоциклетный двигатель Двигатель мотоцикла CG125
Подробнее
-
Двигатель CG150 с электроприводом и кикстартером
CG150/CG200 с электроприводом и кикстартером Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, рабочим объемом 150/200 см3. Отличная производительность и устойчивая мощность при меньшем расходе топлива.
Горячие Теги : Двигатель мотоцикла cg150 Мотоциклетный двигатель CG 150cc Двигатель CG 150cc
Подробнее
-
CG200 Трехколесный двигатель
CG двигатель 200CC Костюм для трехколесного велосипеда Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и рабочим объемом 200CC. Отличная производительность и устойчивая мощность при меньшем расходе топлива.
Горячие Теги : Двигатель мотоцикла 200cc 200-кубовый мотоциклетный трехколесный двигатель Костюм двигателя CG 200cc для трехколесного велосипеда
Подробнее
-
Двигатель CBF 150CC подходит для уличного велосипеда
Двигатель CBF 150CC подходит для уличного велосипеда Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения с рабочим объемом 150CC. Отличная производительность и устойчивая мощность при более низком расходе топлива и меньшей вибрации.
Горячие Теги : 150-кубовый двигатель CBF двигатель CBF для уличного байка мощный и экономичный двигатель CBF
Подробнее
CGB Автоспорт | Renault 5 GT Turbo Specialist
CGB MotorSport | Специалист по Renault 5 GT Turbo0 товаров в вашей корзине
Итого: 0,00 фунтов стерлингов
Посмотреть корзинуОформить заказ
Мой аккаунт
ЧАСТИ 4 ВЫ
-
Ремень привода генератора
£9,99 -
Тормозные диски передние EBC с канавками и канавками (пара)
£89,99 -
Комплект сцепления LuK - 3 шт.
Learn more