Центрифуга камаз


Центрифуга Камаз

Центробежный масляный фильтр (рис. 1) прикреплен болтами к передней крышке блок-картера справа через прокладку так, что подводящий А и отводящие Б к В каналы совмещаются с соответствующими каналами в крышке

На оси 12 вращается ротор 4, закрытый колпа­ком 3, который гайкой 6 притянут к корпусу ротора.

Чтобы при сборке не нарушить ба­лансировку ротора, необходимо совместить метки на корпусе ротора и внешней стороне колпака.

Вместе с ротором вращается и масло, находящееся в нем.

Взвешенные механиче­ские примеси под действием центробежных сил отбрасываются от оси вращения и осаждаются плотным слоем на внутренних стенках ротора.

Способ привода ротора по характеру его вращающих сил активно-реактивный.

Вращение ротору сообщается следующим образом.

Масло, нагнетаемое радиаторной секцией масляного насоса в кольцевой ка­нал оси 12, проходит через каналы Г.

Выхо­дя с большой скоростью из этих каналов, направленных касательно к окружности, поток масла приобретает вращательное движение и, воздействуя на внутреннюю поверхность ротора, увлекает его во вра­щение.

Такой принцип передачи энергии потоку ротора называют активным. Крутя­щий момент Ма — активный крутящий мо­мент.

Маслоотражатель 13 отклоняет поток масла вниз и предотвращает размыв от­ложений в роторе, особенно в момент его разгона, струей масла, выходящего из ка­налов Г со скоростью более 25 м/с.

Пройдя под экраном, масло движется вверх, подвергаясь по пути центробежной очистке, а затем нагнетается в каналы Д (также расположенные касательно к ок­ружности), из которых оно с большой ско­ростью выбрасывается во внутренний коль­цевой канал колонки ротора.

Направление этого потока противоположно движению масла в каналах Г, поэтому возникающие здесь реактивные силы создают реактив­ный момент М р, по направлению совпа­дающий с активным.

Эти моменты, сла­гаясь, дают суммарный крутящий момент Мк, под действием которого ротор вра­щается с частотой около 5000 об/мин.

Частота вращения ротора, а следова­тельно, и интенсивность очистки зависят от давления и температуры масла, а также от трения в подшипниках.

Уменьшение трения достигается тем, что ротор при работе сме­щается вверх и вращается при упоре в под­шипник 10.

Подъем ротора ограничен упор­ной шайбой 9 в пределах зазора.

Далее масло поступает во внутренний канал оси 12 ротора и по трубке 1 в канал корпуса центрифуги, откуда при открытом кране подается в радиатор или, минуя его, через сливной клапан в поддон, если кран закрыт.

В корпусе фильтра кроме сливного клапана помещен перепускной клапан 16. Оба клапана регулируются подбором регу­лировочных шайб.

Следует знать основные отличия в рабо­те активно-реактивной центрифуги от реак­тивной.

Если в реактивной масло вращает ротор, сливаясь из него через форсунки, то в активно-реактивной центрифуге форсу­нок нет, поэтому масло не насыщается воз­духом и меньше окисляется.

Нельзя определить работоспособность активно-реактивной центрифуги по харак­терному шуму, который слышен у реактив­ных в течение 1,5...2 мин после остановки двигателя, поскольку ротор активно-реак­тивной центрифуги в этот момент не вра­щается.

Ее работоспособность определяют по количеству отложений на стенках кол­пака ротора.

За время работы между ТО-2 в колпаке должно накопиться около 200 г отложений, их толщина примерно 10 мм.

  • — отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак;
  • — поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора;
  • — отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его;
  • — проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5...88,3 Нм (8...9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании;
  • — удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом;
  • — соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе.

Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий. Гайки колпаков затягивайте с моментом 19,6... 29,4 Н.м (2 ...3 кгс.м).

Центрифуга камаз | Festima.

Ru - Мониторинг объявлений

Оригинальные б/у и новые запчасти для тягачей и грузовиков марки KAMAZ Truck в наличии: Запчасти, запасные части, авто запчасти, автозапчасти, грузовые, для тягачей, для грузовиков, б/у, разбор, разборка, в разборе, опт, оптом, на: KAMAZ 5490, КАМАЗ, КамАз, К А М А З, Neo, Нео, 54901, Neo2, Нео2. Двигатель, КПП, МКПП, АКПП, редуктор, Гур, ступица, суппорт, мост, балка, кардан, вал, тяга, ресивер, осушитель, модулятор EBS, кран, седло, турбина, насос, цилиндр подъёма кабины, бампер, капот, кабина, спойлер, топливный бак, AdBlue, АдБлю, сиденье, дверь, каркас, коленвал, распредвал, ГБЦ, форсунка, PLD-секция, ПЛД-секция, интеркулер, радиатор, кассета, ПГУ, ЭПУ, рама, глушитель, блоки ЭБУ, кондиционер, прицепное устройство, ТНВД, ТННД, проводка, холодильник, рессора, торсион, кулиса, панель приборов, козырек солнцезащитный, компрессор, вискомуфта, автономный отопитель, автономка, тахограф, печка, камера тормозная, энергоаккумулятор, центрифуга, датчик, NOX, подножка, корпус, кулак поворотный, привод, полуось, стартер, крылья, пневмоподушки и многое другое! Оригинальные номера: 1343001028 R948351010 45104110105790 45104110409690 45104110000890 45104110511691 65115110427010 45104110902801 45104110906110 65801109170 652071109005 45104120104290 45104777700990 45104120814590 5490120304201 45104120814390 5490120805710 5490120810421 5490120810431 54901208110 54901208850 5490130100510 532051070241 532051170240 5490130100520 45104100024790 A9405000055 A9405000603 A9405010301 A9405000254 A9405000417 A9405010003 45104777796090 5490130344010 5490130341510 45104160110290 45104160101890 45104160101990 45104777753390 45104777749090 A3742600089 Z53127405 A3742600189 A9452602839 45104220105890 5490240094810 5490291908045 5490291908145 5490280001020 54902809010 45104291949050 5490291906845 651293400245 5490291244545 54902906001 5490290201215 651152906016 54803000012 54803000015 53603501011 53603103009 65203001010 65203001012 65203414052 5460310171160 5360310301002 45104350103190 00003400114 A0085450124 A0085450624 54903414010 45104340108290 45104340003790 A9434640801 54903444006 45104340200290 00003514001 A9603000004 45104351900390 45104350600290 4573765244 5490350619415 5490351301115 45104351103890 1003515010 5308351301704 532053513015 5490351300915 00001602009 00003514010 45104359800490 45104354200190 45104359800290 65803703002 65803703050 65803703158 A0018206201 4573729615 4573729616 4573737617 A0045455913 45104407196790 45104374101200 45104374701690 45104401501990 15353787010 A0004461707 A0004461616 45104400106190 5490401106210 A0275451226 45104120812990 45104120812090 45104359900390 5490405501030 45104400003090 А9448900304 45104680012231 45104680003131 Почему именно SHARKTRUCK? 1. Даем гарантию на проверку 14 дней с момента оплаты или получения товара. 2. Отправляем транспортными компаниями. 3. Осуществляем доставку своим транспортном по области и регионам. 4. Оплата любым для Вас удобным способом: Наличными, Безналичной оплатой, Переводом на карту. 5. Продажа со всеми необходимыми документами. 6. Отправляем дополнительные фотографии и видео по любой запчасти. 7. Весь товар находится на собственном складе и в филиалах России. С Уважением, компания SHARKTRUCK!

Автозапчасти

Центрифуга КАМАЗ

Фильтр масляный центробежный (рис. 1.) крепится болтами к передней крышке картера справа через прокладку так, чтобы вход А и выход В к С совпадали с соответствующими каналами в крышке

Ротор 4 вращается на оси 12, закрыт крышкой 3, которая притягивается к корпусу ротора гайкой 6.

Чтобы не нарушать баланс ротора при сборке, необходимо совместить метки на корпусе ротора и внешняя сторона крышки.

Вместе с ротором вращается и масло в нем.

Взвешенные механические примеси под действием центробежных сил отбрасываются от оси вращения и оседают плотным слоем на внутренних стенках ротора.

Ротор приводится в действие по характеру его вращающих сил активно-реактивным.

О вращении ротора сообщается следующим образом.

Масло, подаваемое радиаторной секцией масляного насоса в кольцевой канал полуоси 12, проходит по каналам Г.

Выходя с большой скоростью из этих каналов, направленных по касательной к окружности, поток масла приобретает вращательное движение и, воздействуя на внутреннюю поверхность ротора, вовлекает его во вращение.

Такой принцип передачи энергии потоку ротора называется активным. Крутящий момент Ma является активным крутящим моментом.

Маслоотражатель 13 отклоняет поток масла вниз и предотвращает вымывание отложений в роторе, особенно в момент его разгона, струей масла, выходящей из каналов Г со скоростью более 25 м/с.

Пройдя под ситом, масло движется вверх, по пути подвергаясь центробежной очистке, а затем впрыскивается в каналы Д (также расположенные по касательной к окружности), из которых с большой скоростью выбрасывается во внутренний кольцевой канал колонна ротора.

Направление этого потока противоположно движению масла в каналах Г, поэтому возникающие здесь реактивные силы создают реактивный момент Мп, который по направлению совпадает с активным.

Эти моменты, складываясь, дают суммарный крутящий момент Мк, под действием которого ротор вращается с частотой около 5000 об/мин.

Скорость вращения ротора, а значит и интенсивность очистки, зависят от давления и температуры масла, а также от трения в подшипниках.

Уменьшение трения достигается тем, что ротор при работе смещается вверх и вращается относительно подшипника 10.

Подъем ротора ограничивается упорной шайбой 9внутри разрыва.

Далее масло поступает во внутренний канал оси 12 ротора и по трубке 1 в канал корпуса центрифуги, откуда подается в радиатор при открытом кране или, минуя его, через слив клапан в поддон, если кран закрыт.

Кроме сливного клапана в корпусе фильтра размещен перепускной клапан 16. Оба клапана регулируются подбором прокладок.

Следует знать основные отличия работы активно-реактивной центрифуги от реактивной.

Если ротор вращается в струйном масле, сливаясь из него через форсунки, то в активно-струйной центрифуге форсунок нет, поэтому масло не насыщается воздухом и меньше окисляется.

Нельзя определить работоспособность активно-реактивной центрифуги по характерному шуму, слышимому в реактивных центрифугах в течение 1,5...2 мин после остановки двигателя, так как ротор активно-реактивной центрифуги не вращается в этот момент.

Его работоспособность определяется количеством отложений на стенках крышки ротора.

За время эксплуатации между ТО-2 в шапке должно скопиться около 200 г отложений, их толщина составляет примерно 10 мм.

  • — отвернуть гайку крышки фильтра и снять крышку;
  • — повернуть ротор вокруг оси так, чтобы стопорные штифты вошли в отверстие ротора;
  • - отвернуть гайку крепления крышки ротора, снять ее;
  • - проверить затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтянуть моментом 78,5. ..88,3 Нм (8...9кгс.м). Не снимайте ротор для обслуживания;
  • - снять осадок с крышек и промыть их дизельным топливом;
  • - соберите фильтр, совместив метки на крышке и роторе.

Перед установкой наружного колпака отжать штифты стопорного устройства и проверить вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий. Затяните накидные гайки моментом 19,6...29,4 Н.м (2...3 кгс.м).

Российские карьерные самосвалы КамАЗ с АКПП Allison

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента.

Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.

В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей», — сказал главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с шасси Allison 4700.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8x4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.


Learn more