Будущие машины


как будет выглядеть и какие технологии использовать

Кинорежиссеры, футурологи и изобретатели рисуют самые разные картины будущего — от мрачного киберпанка до красочной утопии. Мы решили взглянуть на этот вопрос с конкретной практичной точки зрения. Рассказываем, какими представляются нам автомобили ближайшего будущего.

Источник энергии

Об амбициозных планах отказаться от нефтепродуктов говорят на каждом углу. Норвегия планирует запретить продажу машин с бензиновыми и дизельными двигателями в 2025 году. Volvo, Bentley и Ford обещают продавать в Европе только электрокары с 2030 года.

К этому же времени концерн Volkswagen собирается выпускать более 1 миллиона электрокаров ежегодно. Поставлена и цель по характеристикам — запас хода до 500 километров, зарядка на 80% за 15 минут или быстрая замена батареи.

Впрочем, на пути к автомобилям будущего есть препятствие. Сейчас на долю возобновляемых источников энергии приходится 35–40% общей выработки электричества. Если тенденция сохранится, электрокары просто увеличат нагрузку на угольные, газовые и мазутные электростанции, остающиеся самыми распространенными в мире.

Есть и более экзотические способы решения проблем экологии. В Японии активно тестируют автомобили на водородном топливе, в Германии производят биодизель из рапсового масла, а в Бразилии машины переводят на этанол, который получают из сахарного тростника.

Плюс автоматизация всего транспорта…

Компания Tesla, созданная Илоном Маском, уже производит легковые автомобили будущего. Им можно задать адрес, и они довезут вас в нужную точку кратчайшим путем. В интернете есть множество видео, в которых пассажиры машины мирно спят на передних сидениях и просыпаются за пару километров до места назначения. Электрокары Tesla сами разгоняются, тормозят, соблюдают скоростные ограничения и выполняют требования знаков. Конечно, производитель настоятельно рекомендует водителю бодрствовать и следить за дорожной обстановкой. Но нам известен курьезный случай, когда машина помогала нетрезвому владельцу скрываться от полиции, не нарушая при этом ни единого правила.

В будущем автопилоты станут нормой. Прогресс в области искусственного интеллекта позволит вовсе отказаться от ручного управления. Контроль за дорожным движением будет осуществляться из диспетчерского центра. Это снизит число аварий, поможет поддерживать оптимальную скорость, предотвратит образование пробок, даст приоритет экстренным службам и снизит преступность. А вот любителям управлять машиной по старинке придется довольствоваться частными территориями и гоночными треками. Футурологи предполагают, что к 2050 году ручное управление будет запрещено.

В трех измерениях

Пробки стали такими серьезными, что о летающем транспорте мечтает каждый житель большого города. Прототипы уже существуют — одноместные такси, похожие на огромные квадрокоптеры, уже испытывают в Китае и Японии. Но до коммерческого успеха им далеко — пока они стоят, как вертолеты, а запас хода не превышает 100 км.

Эксперты предполагают, что летающие автомобили будущего появятся не ранее 2040 года. Наверняка, они уже будут лишены ручного управления. Вначале такие машины станут дорогим аналогом такси, а дорога на массовый рынок будет открыта для них только в 2050–2070 годах. Реактивных двигателей и атомных приводов, описанных в фантастике, можно не ждать — в городах разрешат пользоваться только электричеством.

Искусственный интеллект и дополненная реальность

А вот это дело ближайшего будущего. Компания Apple обещает представить электромобиль в 2022–2024 годах. Инсайдеры утверждают, что в нем тоже будет голосовой помощник Siri, известный нам по iPhone. А это означает, что машина сможет понимать ваши словесные команды. Проложить маршрут, затемнить окна, выбрать подходящий микроклимат и задать скорость можно будет без лишних движений. Apple становится трендмейкером в любой области, поэтому у других легковых автомобилей будущего тоже появятся голосовые помощники.

Еще одно направление разработки, в котором уже видны результаты — дополненная реальность. Камера отслеживает дорожную обстановку, а проектор накладывает изображение на лобовое стекло. Искусственный интеллект подсвечивает потенциальные источники опасности, например, выбегающих пешеходов, неумелых водителей, мусор на дороге и другие. Дополненная реальность также показывает направление поворота, напоминает о необходимости перестроения перед развязкой и дает другие полезные советы. Массового внедрения технологии можно ожидать к 2025 году.

Автомобиль по подписке

Первые шаги сделала компания Audi, входящая в концерн Volkswagen. У цифровой системы управления автомобилем MMI есть заблокированные функции. Чтобы получить к ним доступ, нужно доплачивать — покупать на неограниченное время или оформлять подписку на месяц.

Такая финансовая модель выгодна производителям, поэтому она наверняка станет популярной. К 2040–2050 году мы можем оказаться в мире стандартизованных машин. За изменение цвета, повышение мощности двигателя, улучшение мультимедийной системы и активацию дополнительных функций придется доплачивать.

Развивая мысль, можно предположить, что автомобиль будущего будет общественным — как современный каршеринговый транспорт. Водитель оформит подписку с помощью смартфона или другого умного гаджета. Когда он сядет в ближайшую машину, та автоматически приспособится под его нужды и финансовые возможности.

Дом на колесах

По мере развития технологий автомобили будущего будут становиться все более комфортными. Переход на автопилот позволит отказаться от руля, приборной панели, зеркал и части стекол. Вместо сидений внутри появятся комфортные диванчики и пуфы, а передние посадочные места развернутся на 180°. Даже в доступных моделях будут устанавливаться крыши с панорамным обзором и мониторы для наблюдения за окружающим миром.

Личный или арендованный автомобиль станет альтернативой капсульным отелям, которые есть во многих аэропортах мира. Во время путешествия в нем можно будет переночевать с комфортом и привести себя в порядок перед выходом в свет. Кто знает, может, к 2050 году мы будем досыпать, принимать душ и чистить зубы по дороге на работу?

Чего лишатся автомобили будущего?

  1. Магнитолы, навигатора и приборной панели. Информация будет передаваться на смартфон водителя.
  2. Солнцезащитных козырьков. Стекла на основе жидких кристаллов смогут автоматически затемняться.
  3. Россыпи кнопок на центральной консоли. Их заменит большая сенсорная панель, которая уже есть в Tesla.
  4. Пневматических шин. Надувные камеры уступят место новым эластичным полимерам, устойчивым к проколам.
  5. Выступающих капотов и багажников. Места на дорогах все меньше, поэтому каждый кубический сантиметр придется использовать эффективно. Автомобили будут напоминать капсулы на колесах.
  6. Механических коробок передач. Ручное переключение — лишняя трата ресурсов на фоне роботизированных трансмиссий, помогающих экономить топливо.
  7. Аптечек и огнетушителей. Машины получат автоматические системы экстренной помощи, которые потушат пожар, продезинфицируют раны и вызовут экстренные службы.

Заключение

Наши предположения основаны на современных тенденциях. Вполне возможно, что в ближайшие годы человечество сделает серьезный технологический рывок, и автомобили будущего будут выглядеть совсем по-другому. Но пока эти прогнозы выглядят вполне реальным направление развития транспорта.

01.07.2021

Каким будет автомобиль будущего - как его видят производители

Многие представляют, каким станет автомобиль будущего - как изменится внешний вид и кто будет им управлять: человек или электроника. Давайте взглянем на машину нашего времени и предположим, что с ней случиться через 20-30-50 лет.

Основные тенденции

Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем моторы былых лет. Значит в будущем затраты на топливо для автомобиля сократятся или будет разработан новый источник топлива. Он станет естественного происхождения, как например биодизельное топливо водород или электрический ток.

«Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий» - под таким девизом должен стать автомобиль будущего. На пути стоит человек за рулем, и задача инженеров - передать управление электроники. Только так можно добиться поставленных задач.

Двигатели становятся более экономичными и мощными. На смену прожорливым моторам приходят компактные агрегаты малого рабочего объема, но с достаточной мощностью. Не останется такого понятия как двигатель внутреннего сгорания, работающем на нефтяном топливе. Первым «падёт» дизель. Первые шаги по его исключению уже видны в странах Европы. Спрос на него падает, производители исключают «дизель» из производственной программы.

Немецкие производители подписали соглашение к 2050 году полностью исключить производство традиционных моторов. Японские компании не так оптимистичны, и говорят что не ранее 2060 года избавят машины от нефтяной зависимости.

Экологичность

Автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил машины будущего и тенденция эта прослеживается из года в год.

«Вождение станет безопаснее, экологичней, эффективнее и веселее» - так считают ведущие производители. По их словам, во время движения можно убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.

Возможны два варианта:

  • Электрический мотор – будет питаться от обычной электрической розетки или через специальные зарядные станции.
  • Водородный двигатель – через несколько десятков лет производство водорода станет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.

Безопасность

Современный авто должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В будущем на дорогах не должно остаться аварий. Это достижимо, если говорить что управление будет реализовано с помощью автоматических систем без участия водителя.

Интерьера у авто будущего нет в привычном понимании. В автономном режиме органы управления могут прятаться в недрах передней панели, и тогда салон превращается в каюту с одним большим диваном и голографическим проектором по центру.

У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника и связь по проводам. Компьютер будет следить за техническим состоянием машины и дорожной ситуацией. У электроники станет больше прав в управлении, чем у водителя. Человеку нужно только задать маршрут, а машина довезет до места назначения.

Уменьшение размера и хорошая обтекаемость

Машин становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение габаритных размеров. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта. Когда человечество перейдет к беспилотникам, то такая безопасность будет излишней. Машина через 100 лет будет напоминать капсулу, внутри которой можно отгородиться от внешнего мира и делать свои дела.

Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, иметь компактные формы. Главное достоинство - малые габариты, чтобы занимал меньше места на дороге и возможность управления без помощи водителя. В будущем увидим автоматическую систему управления. Автолюбителю остаётся указать конечную точку поездки и машина отвезет в нужное место и сама припаркуется.

Дизайн претерпит ряд изменений. Станет актуален «подвижный дизайн», когда внешний вид видоизменяется в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивная машина на выходные.

Спортивный автомобиль останется оригинальным, больших размеров и станет машиной выходного дня. Помимо системы автоматического управления они получат забытое ручное управление с помощью педалей и руля. Это сделают, чтобы автолюбитель смог поностальгировать по прошлым временам и взять управление на себя. Такой авто доставит удовольствие от вождения.

Автотехнологии из будущего

Умный город

Не только автомобили в будущем станут умными, но и сам город станет цифровым. Дороги станут интеллектуальными, ведь дорожная ситуация будет меняться из командного центра. Для этого внедрят уличные датчики, которые будут обрабатывать массу данных от машин, людей на улицах. Они регистрируют плотность транспортного потока и передвижения пешеходов. А управляющий компьютер будет менять сигналы светофоров и другие параметры умного города.

Роботакси

Больше не будет обычных такси с водителями нелегалами. Их заменят роботы. Концепты роботакси уже можно было увидеть от отечественного КАМАЗа. Они больше похожи на коробки и вмещают до 6 пассажиров. Правда, ехать в них скучновато, примерно как в современном лифте. Зато безопасно, ведь они оснащаются множеством датчиков и подключены к системе умного города.

Зарядка без вилки

Многие автозаправочные станции поменяют свой облик. Если сейчас для зарядки электромобилей нужны вилка и провода, то в будущем они смогут заряжаться от дороги, в которую будут встроены индукционные панели для бесконтактной зарядки. Приехал на заправочное место, включил на смартфоне зарядку и ушел в кафе за кофе. Удобно и не надо пачкать руки.

Обмен данными между авто

Сейчас автомобили ездят и не знают друг о друге. В будущем технологии поменяются благодаря развитию высокоскоростного интернета. Машины смогут обмениваться между собой данными, смогут сами выбирать режим движения, ориентируясь на свои сенсоры, сигналы от других авто и датчиков на улице. Также они начнут предупреждать друг друга об авариях или ухудшения состояния погоды.

Что в будущем

Если машиной начнёт управлять автоматика, то не останется удовольствия от вождения. С таким успехом может сесть в общественный транспорт, где вас кто-то везёт.

Например, японцы разрабатывают беспилотники и постепенно внедряют функции самоуправления. Контроль остается за водителем, но в некоторых ситуациях можно передавать управление машине. Удобно в пробках или при езде по трассе. Режим круиз-контроля напоминает идею беспилотника, но она будет расширена, машина станет не только сама тормозить и разгоняться, но и перестраиваться.

Если будут беспилотники, то в Европе, где хорошая инфраструктура и всё автоматизировано. Когда разметка нанесена криво, это повлечёт сбой в работе. Не говоря про ямы на дорогах, бессмысленные знаки. Так что в России беспилотных машин не увидим долго.

Видео - концепты будущего

Если автомобиль изменится в будущем, то четыре колеса могут остаться, а вот руль из салона исчезнет. Уже на многих концептах отказываются от ручного управления в пользу умного автопилота.

Что мы знаем на данный момент

Автомобили будущего, которых стоит ждать: 2022–2025 годы

Наш краткий обзор самых многообещающих автомобилей, грузовиков и внедорожников следующих нескольких лет.

По Автомобиль и водитель

11 июля 2022 г.

Mazda CX-90 2024 года

Mazda расширяет свое присутствие на рынке среднеразмерных внедорожников с моделью CX-90 2024 года, которая будет иметь три ряда, более роскошный и шестицилиндровый двигатель…

2024 Mercedes-Benz eSprinter

Передвиньте Ford E-Transit, Mercedes-Benz входит в сегмент электрических фургонов с моделью eSprinter 2024 года, выпуск которой запланирован на…

2024 McLaren 750S

Ожидается, что McLaren 750S поступит в продажу в 2024 модельном году и будет представлять собой нечто среднее между 720S, который он заменяет, и более экстравагантным…

2024 Mazda CX-70

Предстоящий среднеразмерный внедорожник CX-70 призван поднять Mazda на новый уровень благодаря новой платформе, предложениям гибридной трансмиссии и роскошному интерьеру.

Ram Dakota

Мы ожидали, что Ram возродит шильдик Dakota со среднеразмерным пикапом на базе Jeep Gladiator, но пока таких планов нет…

2024 Kia ​​EV9

Внедорожник Kia EV9 присоединится к линейке электромобилей корейского бренда и может предложить семь посадочных мест, запас хода 300 миль и Telluride…

2025 Chevrolet Corvette EV

Полностью электрический вариант культового спортивного автомобиля Corvette был подтвержден, и ожидается, что он дебютирует в 2024 году как модель 2025 года.

2024 Alfa Romeo Tonale

Обладая соблазнительным итальянским стилем и подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 285 л.

Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года

Chevrolet Corvette E-Ray 2024 модельного года с характеристиками суперкара и гибридной трансмиссией удостаивает многолетний культовый статус шильдика i…

2026 Afeela EV Sedan

Прототип седана Afeela EV является результатом совместного предприятия Sony и Honda, который, как ожидается, будет выпущен для режима 2026 года…

Ram 1500 EV 2024 года

Ram 1500 EV 2024 года — это первый электрический пикап бренда, и компания утверждает, что он превзойдет своих конкурентов как по запасу хода, так и по дальности…

2024 Volkswagen ID. 7

Расширяющееся семейство электромобилей Volkswagen ID пополняется седаном ID.7, четырехдверным автомобилем размером с Passat с гладкими аэродинамическими линиями.

Будущие электромобили: скоро появятся все электромобили

Эти электромобили находятся на разных стадиях от концепции до производства, и, возможно, некоторые из них никогда не увидят свет.

По Калеб Миллер

6 февраля 2023 г.

2024 Acura ZDX

Первым шагом Acura в создании электрического внедорожника станет ZDX 2024 года, в котором будет использоваться аккумуляторная технология от General Motors.

2024 Hyundai Kona Electric

Hyundai оснастил субкомпактный внедорожник Kona Electric следующего поколения большим количеством пикселей и настолько диким стилем, что это отвлекает.

2024 Хендай Кона

г. Приближается совершенно новый Hyundai Kona 2024 года, который носит крутой ретро-стиль будущего и модернизированный салон.

2025 Buick Electra E5

Первым полностью электрическим внедорожником Buick станет Electra E5, в котором используется аккумуляторная платформа GM Ultium и внешний вид нового поколения Buick…

Ford Mustang 2024 года

Легендарный пони-кар продолжается в седьмом поколении в виде купе и кабриолета с силовыми агрегатами от турбочетвёрки до SN…

Внедорожник Chevrolet Camaro 2025 года

Сообщается, что General Motors готовит двух- и четырехдверные версии внедорожника Camaro, которые, как мы ожидаем, поступит в производство…

Ford GT 2023 года

Ford готовит свой суперкар GT с усовершенствованиями, ориентированными на треки, включая не менее 800 лошадиных сил, переработанный кузов,…

Mercedes-AMG S63 2023 года

Подключаемый гибридный силовой агрегат, ориентированный на мощность, а не на запас хода, делает Mercedes-AMG S63 2023 модельного года самым комфортным средством передвижения 79…

Все электрические пикапы на горизонте

Ford F-150 Lightning и Chevy Silverado EV — не единственные пикапы с батарейным питанием, которые появятся в ближайшее время.

По Автомобиль и водитель

12 января 2022 г.

Toyota Grand Highlander 2024 года

Toyota намерена буквально расширить линейку внедорожников Highlander, представив удлиненный Grand Highlander 2024 года.

2024 Бьюик Энвиста

Последнее китайское предложение Buick — Envista — получило зеленый свет для рынка Северной Америки, а купеобразный внедорожник должен появиться с номером v…

Внедорожник Chevrolet Corvette 2025 года

Следующим автомобилем, который будет носить имя Corvette, вполне может быть внедорожник, но не волнуйтесь, спортивный автомобиль будет продолжаться как кроссовер и с…

2024 VinFast VF7

Электрический кроссовер VinFast VF7 должен выйти на рынок в 2024 модельном году, занимая место между меньшим VF6 и большим VF8.…

2024 VinFast VF6

VinFast VF6 2024 года — доступный по цене компактный аккумуляторный электрический внедорожник с переднеприводной одномоторной трансмиссией.

Kia Seltos 2024 года

Заняв место между Soul и Sportage в линейке внедорожников Kia, Seltos делает себе имя благодаря своему стилю…

Subaru Impreza 2024 года

Subaru Impreza шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек, без механической коробки передач и с возвращением …

2024 Fiat 500e

Ретро-симпатичный Fiat 500 возвращается на дороги Северной Америки в 2024 году и на этот раз будет предлагаться исключительно с электродвигателем…

2023 Тойота Приус Прайм

2024 Тойота bZ3X

2024 Ясная гравитация

2024 Вольво EX90

2024 Мазерати ГранТурисмо

2023 Форд Супер долг

2023 БМВ ХМ

2023 ВинФаст ВФ9

2024 Полярная звезда 4

2023 Мерседес-Бенц GLC-Класс

2024 Груша Fisker

Внедорожник Скаут 2026 года

2025 Крайслер Эйрфлоу

2024 Тойота бЗ5С

2024 Тойота Компактный Крузер

Lexus EV Supercar 2025 года

Автомобили будущего, которых стоит ждать: 2022–2025

GM

Даже в эпоху доставки на следующий день, касс самообслуживания и гигабитного интернета некоторые вещи нельзя торопить. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, представленные здесь, не поступят в продажу через несколько месяцев или несколько лет. Некоторые из них вот-вот сойдут с конвейера. Другие еще не вышли из дизайн-студии. Однако мы рассказываем вам о них сейчас, потому что это автомобили, которые будут иметь значение, независимо от того, сколько скучных кроссоверов выпускают автопроизводители. Это стоит подождать.

Большая часть отчетов для этой истории была завершена до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.

1 из 24

2023 Alfa Romeo Tonale

Грядущий Alfa Romeo Tonale обещает стать редкой красавицей в море роскошных малолитражных кроссоверов. Кроме того, это первая гибридная модель Alfa Romeo с подключаемым модулем. Первоначально представленная концептуальной моделью на автосалоне в Женеве, серийная версия, наконец, была представлена ​​и поступит в продажу в 2023 году по цене около 38 000 долларов.

Что нам известно на данный момент

2 из 24

2024 Aston Martin Vanquish

Следующим Vanquish от Aston Martin станет среднемоторный суперкар, предназначенный для определяющих машин мечты, таких как Ferrari F8 Tributo, Lamborghini Huracán замена и McLaren 720S и 765LT. Представленный концепт-каром на автосалоне в Женеве в 2019 году (на фото), Vanquish должен стоить чуть севернее 300 000 долларов, когда он появится в 2023 году.

Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель

3 из 24

BMW i8 M 2024 года

BMW работает над продолжением подключаемого гибрида i8 halo car, который сам по себе так и не оправдал ожиданий . Предварительно представленный концепт-каром BMW Vision M Next 2019 года, эта еще не названная замена (мы назвали ее i8 M) должна уделять больше внимания производительности, чем ее предшественник. Он также может поджечь мир Bimmer своим ретро-стилем, вдохновленным M1, — у него могут быть задние жалюзи, люди!

Что известно на данный момент

4 из 24

BMW XM 2023 года

Этот дико выглядящий BMW займет место над X7 в линейке внедорожников автопроизводителя и будет предлагаться только в версии M. Представленный концептом, изображенным здесь, XM будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 750 лошадиных сил. Мало что изменится для производства, хотя некоторые из незнакомых материалов интерьера могут исчезнуть.

Что мы знаем на данный момент

Cadillac

5 из 24

2025 Cadillac Celestiq

Новая линейка электромобилей Cadillac начнется с внедорожника Lyriq 2023 года и продолжится флагманским седаном под названием Celestiq, который должен появиться в 2025 году. На данный момент известно, что он будет иметь полный привод. электрическая трансмиссия и запас хода более 300 миль. Скорее всего, он будет стоить шестизначную сумму, а технологии и роскошь будут соответствовать ему.

Подробнее

6 из 24

Chevrolet Corvette Z06 2023

Предстоящий Chevy Corvette Z06 станет первым из нескольких сверхвысокопроизводительных вариантов C8 Corvette. Он поступит в продажу летом 2022 года как модель 2023 года по цене от 85 000 долларов. Он будет использовать безнаддувный DOHC 32-клапанный 5,5-литровый V-8. Кроме того, у него плоский кривошип, как у Ferrari V-8. Он развивает скорость до 8600 об/мин, выдает 670 лошадиных сил и визжит, как что-то от Феррари.

Подробнее

Иллюстрация Кристиана ШультеАвтомобиль и водитель

7 из 24

Внедорожник Ferrari Purosangue 2023 года

Компания Ferrari наконец-то делает решительный шаг и создает внедорожник. Для бренда, который построил свою репутацию на гонках (то есть на автомобилях), этот новый проект — настоящий прорыв. На данный момент творение носит имя Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», и оно будет конкурировать с такими моделями, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan — если не в чистом виде, то по цене. минимум по цене.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

8 из 24

Ford Fusion Active 2023

Продажа универсала на американском автомобильном рынке, увлеченном внедорожниками, является рискованной игрой для производителя. Но теперь, когда Ford отказался от седана Fusion, усовершенствованная версия этого стигматизированного, но очень практичного типа автомобиля вскоре будет так же близка к тому, чтобы покупатели подошли к поиску нового семейного автомобиля в автосалоне Blue Oval. Войдите в Ford Fusion Active, который мы видели на шпионских фотографиях и просочившихся изображениях.

Что нам известно на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

9 из 24 может дебютировать уже в апреле 2023 года. Мы ожидаем значительных улучшений шасси, модернизированного интерьера и обновлений текущих вариантов двигателей с турбонаддувом и V-8. Механическая коробка передач обязательно останется, а гибридный вариант может присоединиться к модельному ряду.

Что известно на данный момент

Ford

10 из 24

Ford Ranger 2023

Компания Ford уже представила версию следующего поколения глобального пикапа Ranger, и мы ожидаем, что американская модель будет выглядеть аналогично. Он имеет новый дизайн внутри и снаружи, хотя мы ожидаем, что он будет использовать тот же 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и текущая модель. Обновления интерьера примечательны и включают в себя большой сенсорный экран в портретном стиле. Ожидается, что американский грузовик появится где-то в 2022 году в качестве модели 2023 года.

Что нам известно на данный момент

11 из 24

GMC Hummer EV 2022–2024 гг. вернуться в 2022 году в качестве полностью электрического суббренда GMC. Пикап GMC Hummer EV SUT предлагает до 1000 лошадиных сил, и GMC утверждает, что он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Первые модели были доставлены клиентам в конце 2021 года в загруженном виде First Edition, за ними последуют менее дорогие модели и версия внедорожника. 912 из 24 закамуфлированного прототипа. Второй Civic с красной маркой, который прибудет в США, будет иметь под капотом более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (надеюсь, с лучшим саундтреком) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. либо быстродействующая коробка передач с двойным сцеплением. До нас доходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, при запуске, который должен состояться где-то в 2022 году.0003

Что известно на данный момент

Honda

13 из 24

Honda Prologue 2024

Компания Honda подтвердила, что представит на рынке США новый электрический кроссовер под названием Prologue. Он появится в 2023 году в качестве модели 2024 года и будет использовать аккумуляторную платформу GM Ultium в рамках совместного соглашения между двумя автопроизводителями. Мы думаем, что он может быть похож на этот концепт-кар, а также будет версия Acura, возможно, под названием ADX, с более роскошным оснащением и другим дизайном.

Подробнее

Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель будет называться RM20 N. Когда он появится через два или три года, ожидайте, что Hyundai выведет динамику среднего двигателя на новый уровень доступности. Насколько мы понимаем, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще взвешивают, должен ли их автомобиль быть Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. В наших умах нет вопросов. Genesis еще слишком рано бросать вызов Corvettes и Porsche, но настоящий спортивный автомобиль может сравниться как с N, так и с Hyundai.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

15 из 24

Land Rover Defender 80 2023

Грядущий Defender 80 — это новый малыш Land Rover, который должен занять место ниже недавно возрожденного Defender в иерархии брендов. Если он выйдет на рынок США, он может стать более доступной точкой входа в модельный ряд Defender, ориентированный на бездорожье. Сообщения британских СМИ назвали его 80-м, учитывая, что Land Rover называет двух- и четырехдверный Defender 9-м.0 и 110 соответственно — хотя подтверждения этому нет.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver . Mazda 6 следующего поколения, которая должна поступить в продажу к концу 2022 года, должна получить полноценный баварец, перейдя на продольно-моторную платформу с задним приводом и рядной шестеркой. 9

17 из 24

Mazda CX-70/CX-90 2024 года

Mazda готовит две новые модели внедорожников, которые будут продвигать бренд престижный благодаря той же новой платформе и рядному шестицилиндровому двигателю, который должен быть в следующем седане 6. CX-90 (показанный здесь) будет трехрядной моделью, которая заменит CX-9, а CX-70 будет среднеразмерным двухрядным внедорожником, который будет располагаться над CX-50. Первым прибудет модель 90, а CX-70 — где-то в 2023 году.0003

Что нам известно на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

18 из 24 иметь двигатель V-8 больше. Это может звучать кощунственно, но трансмиссия, которая заменяет старый твин-турбо 4,0-литровый V-8, представляет собой гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого должна составлять не менее 500 лошадиных сил.

Что мы знаем на данный момент

19 из 24

2023 Nissan Z

Компания Nissan, наконец, уделяет Z-автомобилю должное внимание, представляя преемника древнего 370Z. Новый Z под кодовым названием Z35 не является переосмыслением с нуля. Он продолжает последнюю версию платформы Nissan FM и использует общие компоненты с купе Infiniti Q60. Под капотом находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной. Он скоро поступит в производство и поступит в продажу в 2022 году.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель

20 из 24

2024 Ram Dakota

Среднеразмерный пикап Chrysler Dakota возвращается. На этот раз он выпускается под торговой маркой Ram (вместо Dodge) и будет стоить меньше, чем Gladiator аналогичного размера, который Stellantis продает под брендом Jeep. Неудивительно, что Ram Dakota разделит основу с этим джипом и, вероятно, будет построен на том же заводе в Толедо, штат Огайо.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

21 из 24

Toyota GR Corolla 2023 года выпуска

Скоро появится версия Corolla с хот-хэтчем и значком GR (для «Gazoo Racing»). Это будет первый компактный спортивный автомобиль Toyota после мощной Corolla XRS середины 2000-х годов. GR Corolla также послужит извинением перед американцами, которые расстроены тем, что мы не получим потрясающий GR Yaris, вдохновленный ралли. GR Corolla должна появиться в продаже в 2022 году по стартовой цене около 30 000 долларов. Он будет использовать мощное колесо хомяка с турбонаддувом от GR Yaris, которое выдает 257 лошадиных сил всего за три цилиндра рабочим объемом 1,6 литра.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель с Subaru и представив новую Supra (разработанную совместно с BMW). Затем Toyota планирует возродить двухместную малолитражку, известную как MR2. В отличие от предыдущих итераций этого спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, новый MR2, скорее всего, будет электрифицирован. Toyota даже анонсировала возможный спортивный автомобиль в рамках своих недавних планов по выпуску электромобилей.

Что нам известно на данный момент

Volkswagen

23 из 24

2024 Volkswagen ID.Buzz Microbus

Долгожданное возрождение культового микроавтобуса Volkswagen действительно происходит. VW подтвердил, что он будет продаваться в США с 2023 года как модель 2024 года. Полностью электрический фургон Buzz станет частью расширяющейся линейки ID EV компании. Продаваемая здесь версия будет длиннобазной пассажирской конфигурацией, а в Европе появятся и коммерческие версии.


Learn more