Бензиновый насос


Топливный насос бензинового двигателя

11.11.2013 #Насос топливный # Топливная система

Топливный насос бензинового двигателя

Эффективная работа топливной системы автомобиля невозможна без топливного насоса, который отвечает за подачу необходимого количества топлива к форсункам или к карбюратору. Топливные насосы могут иметь разные типы привода, в зависимости от чего подразделяются на два основных вида: механические и электрические.

В состав топливной системы бензинового двигателя автомобиля входят различные конструктивные элементы, основным из которых считается топливный насос. Что же представляет собой данное устройство и каковы его основные функции?

Топливный насос отвечает за подачу к форсункам или к карбюратору определенного объема топлива. Топливные насосы классифицируются по типу привода: электрические и механические.


Механические топливные насосы

Карбюраторные двигатели комплектуются механическими бензонасосами, которые находятся непосредственно на них. Механический насос, являющийся одним из видов поршневых насосов, конструктивно состоит из корпуса, диафрагмы, штока, возвратной пружины, всасывающего и нагнетательного клапанов, сетчатого фильтра и механического привода.

В качестве основного рабочего органа механического бензонасоса выступает диафрагма, состоящая из двух-трех мембран, разделенных прокладками. С диафрагмой непосредственно соединен шток, взаимодействующий с механическим приводом насоса. Механический привод может иметь разную схему, что зависит от выбора производителя. Если говорить об отечественных производителях, то чаще можно встретить привод, представляющий собой толкатель и рычаг с балансиром. Что касается зарубежных аналогов, то преобладают варианты с двуплечим рычагом.

Привод насоса запускается от эксцентрика распредвала. Эксцентрик, в свою очередь, отвечает за передвижение вниз штока с диафрагмой, преодолевающих усилие, создаваемое пружиной. Над диафрагмой начинает увеличиваться объем полости. Таким образом, возникает разряжение, способствующее поступлению топлива в насос. В это время нагнетательный клапан остается закрытым.

Эксцентрик продолжает двигаться, тем самым освобождая рычаг привода насоса. Возвратная пружина оказывает давление на диафрагму, перемещая ее вверх. Нагнетательный клапан открывается за счет давления, возникающего над диафрагмой. По нагнетательному патрубку топливо отправляется в карбюратор. Всасывающий клапан пребывает в закрытом положении. Цикл работы насоса соответствует циклу оборотов эксцентрика.

После полного заполнения поплавковой камеры карбюратора запорная игла начинает препятствовать доступу топлива в карбюратор. Привод насоса не перемещает ничего, а диафрагма имеет нижнее положение. Производительность работы механического бензонасоса зависит от амплитуды движения диафрагмы, которая регулируется при помощи автоматики.


Принцип работы электрического топливного насоса

Если автомобиль оборудован бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива, без электрического топливного насоса, создающего давление в пределах от 0,3-0,4 МПа до 0,7 МПа, не обойтись. Механические насосы категорически не подходят для систем впрыска топлива, так как подают топливо под низким давлением.

Обычно электрический топливный насос находится в топливном баке или топливопроводе. Если насос непосредственно встроен в топливный бак, что чаще встречается на современных авто, удается достичь эффективного охлаждения насоса.

Электрический насос состоит из таких конструктивных элементов, как электрический привод и собственно насос, которые находятся в металлическом корпусе. Топливный насос, все элементы которого пребывают в непосредственном контакте с топливом, имеет конструкцию модуля, в состав которого включается также датчик расхода топлива, топливозаборник и топливный фильтр.

Электрический бензонасос оснащен двумя клапанами. Обратный клапан отвечает за запирание топливной системы при остановке двигателя. Поддержка давления в системе возложена на редукционный клапан.

Существует несколько видов электрических насосов, конструкция которых немного отличается:

- роликовый,
- шестеренный,
- центробежный.

Роликовый насос оборудован ротором и роликами, обеспечивающими всасывание и нагнетание топлива. Когда пространство между ротором и роликом увеличивается, его заполняет топливо за счет созданного разряжения. После полного заполнения пространства топливом подача приостанавливается. Ротор продолжает вращаться, уменьшая объемы пространства. Таким образом, создается давление, выпускное отверстие открывается, чтобы топливо покинуло насос.

В шестеренном насосе всасывание и нагнетание топлива обеспечивается благодаря движению ротора относительно внутренней шестерни. Шестеренный насос так же, как и роликовый, имеет особенную конструкцию, поэтому может быть установлен только в топливопроводе. Именно поэтому на сегодняшний день отдается предпочтение центробежным насосам, имеющим невысокий уровень шума и равномерно подающим топливо.

Центробежные насосы устанавливают непосредственно в топливных баках. Крыльчатка насоса имеет многочисленные лопасти. Вращение крыльчатки происходит внутри камеры, где располагаются всасывающий и нагнетательный каналы. Лопасти воздействуют на топливо, обеспечивая его завихрения и повышая давление.

Чтобы обеспечить эффективный запуск двигателя, электрический насос запускается вместе с зажиганием автомобиля. Насосы некоторых современных автомобилей запускаются еще до включения зажигания, при открывании водительской двери. Электрический насос эффективно поддерживает давление, которое регулируется изменением напряжения или предохранительным клапаном.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Топливный насос - классификация, особенности и виды топливных насосов

Топливный насос – это один из обязательных элементов любого транспортного средства. Он предназначается для транспортировки горючего из топливного бака непосредственно в двигатель. В современном автомобилестроении применяются различные виды топливных насосов, отличающихся как по функциональному назначению, так и по конструктивным особенностям. В статье рассматриваются основные их разновидности, устройство, принцип действия и выполняемые функции.

Функциональное назначение

Работа двигателя внутреннего сгорания предполагает сжигание топливно-воздушной смеси в специальных камерах. Топливная система транспортного средства, наиболее важной частью которой выступает насосное оборудование, предназначается для обеспечения бесперебойной подачи горючего к рабочим узлам двигателя.

В современном автомобилестроении используются несколько разновидностей топливных насосов. Самый простой и в сегодняшних условиях редко применяемый вариант – традиционный и весьма распространенный 2-3 десятилетия назад бензонасос карбюратора. Его функция ограничивается перемещением горючего к двигателю, причем бензин подается под обычным давлением, а потому такой вид механизма нередко называется ТННД или топливный насос низкого давления.

В намного чаще используемом в настоящее время инжекторном бензиновом двигателе применяется система непосредственного впрыска горючего в цилиндры. Это предполагает подачу горючего под давлением. Поэтому бензонасос инжектора является ТНВД или топливным насосом высокого давления.

Конструкция дизельного двигателя предусматривает наличие сразу двух топливных насосов. Первый из них является ТННД и предназначается для перемещения горючего из бака к ТНВД. Последний, в свою очередь, сжимает полученное топливо и обеспечивает его доставку непосредственно к форсункам двигателя.

Таким образом, выполняемые функции определяются типом двигателя и самого топливного насоса:

· бензонасос карбюратора подает горючее из бака к двигателю без каких-либо манипуляций с давлением;

· бензонасос инжектора, помимо функции транспортирования, еще и нагнетает давление перед впрыском горючего в камеру сгорания, а также дозирует топливо и регулирует периодичность его подачи;

· ТННД дизеля закачивает дизельное топливо из бака в двигатель;

· ТНВД дизельного агрегата выполняет функции, аналогичные бензонасосу инжектора – нагнетает давление, дозирует и определяет режим впрыска топлива в форсунки двигателя.

Классификация

Наиболее часто применяемая классификация топливных насосов – по типу двигателя – была приведена выше. Однако, применяют и другие признаки, позволяющие разделить рассматриваемый механизм на виды. Например, по месту расположения в автомобиле различают погружные насосы, которые устанавливаются прямо в топливном баке, и насосы, монтируемые непосредственно к силовой установке двигателя.

По типу привода топливные насосы делятся на механические и электрические. Первая разновидность применяется в карбюраторных двигателях и старых моделях дизельных агрегатов. Альтернативный вариант используется сегодня намного чаще и устанавливается как в инжекторных бензиновых движках, так и в современных дизельных силовых установках.

Особенности устройства различных видов топливных насосов

Очевидно, что каждая из перечисленных выше разновидностей топливных насосов обладает характерными конструктивными особенностями, предназначена для выполнения разных функций и имеет серьезные отличия в принципе работы. Поэтому целесообразно рассмотреть каждую из них подробнее.

Механический бензонасос карбюратора

Стандартный бензонасос механического типа устанавливается на двигателе – как правило, на блоке цилиндров. Он крепится при помощи обычных винтов. Работа механизма обеспечивается за счет движения так называемого кулачкового эксцентрика.

Устройство механического бензонасоса предусматривает наличие следующих элементов:

  • корпус, внутри которого располагают остальные детали;
  • толкатель, непосредственно соединенный с кулачком механического привода;
  • рычаг и шток, воспринимающие энергию от штока и обеспечивающие функционирование насоса;
  • мембрана, которая разделяет внутреннее пространство насоса на две камеры – впускную и выпускную;
  • возвратная пружина, предназначенная для возвращения штока в стартовое положение;
  • два клапана, установленные на нагнетательном и всасывающем каналах;
  • фильтр, который в большинстве моделей также размещается внутри корпуса насоса и предназначен для очистки подаваемого в двигатель топлива.

В современном автомобилестроении механические топливные насосы применяются достаточно редко, что объясняется их более низкой эффективностью, по сравнению с агрегатами с электрическим приводом. Тем не менее, они обладают рядом весомых достоинств, в числе которых: простая и надежная конструкция, а также возможность ручной подкачки топлива, обеспечивающая возможность без проблем завести автомобиль после долгосрочного простоя.

Электрический бензонасос инжектора

Топливные насосы на электрическом приводе устанавливаются не только на бензиновых инжекторах, но и в качестве ТНВД на дизельных двигателях. Востребованность электрических бензонасосов привела к появлению нескольких разновидностей этого типа механизмов, различающихся конструктивными особенностями. В их число входят топливные насосы следующих типов:

  • вакуумные. Устройство агрегата в целом аналогично описанному выше механическому бензонасосу. Единственным существенным отличием выступает замена эксцентрика на электрический привод. Последний работает как втягивающее реле, имеющее два составных элемента – сердечник и обмотку;
  • роликовые. Рабочий узел этого типа топливного насоса состоит из ротора с выполненными специальными пазами, в которые устанавливаются ролики. Перемещение горючего достигается за счет вращения ротора и изменения расстояния между ним и роликами. Электропривод представляет собой обычный двигатель постоянного тока;
  • шестеренчатые. Подача и повышение давления горючего в данном случае достигаются за счет вращения ротора, изготовленного в форме шестерни и расположенного эксцентрично к другой шестерне, которая называется статором. Зубья обеих шестерен образуют камеры, объем которых постоянно меняется, благодаря чему создаются перепады давления и обеспечивается подача топлива к двигателю;
  • центробежные. Рабочий узел насоса представляет собой колесо, оснащенное лопастями. За счет их движения создаются завихрения, в результате чего горючее транспортируется от всасывающего канала к нагнетательному;
  • плунжерные. Подобная конструкция топливного насоса редко используется для бензиновых двигателей и намного чаще применяется в дизельных силовых установках в ТНВД. Основу механизма составляют плунжерные пары, состоящие из гильзы и поршня, которые приводятся в движение кулачковым валом. Перемещение плунжера нагнетает давление в пространстве над ним и обеспечивает подачу топлива к форсункам двигателя.

Электрические бензонасосы делятся на два типа – выносные и погружные. Первая разновидность устанавливается на кузове транспортного средства, а вторая – монтируется непосредственно в топливном баке. В современных моделях автомобилей чаще применяются именно погружные топливные насосы. Ключевые преимущества такого расположения – отсутствие возможности так называемого «сухого хода» и охлаждение агрегата за счет погружения в рабочую жидкость.

ТННД дизеля

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя предназначен для выполнения одной функции – транспортировка топлива из бака к ТНВД. На старых моделях силовых установок в подобном качестве использовались механические топливные насосы. Современные дизельные агрегаты предусматривают использование ТННД на электроприводе.

ТНВД дизельного двигателя

Главной особенностью дизельного двигателя выступает подача топлива под высоким давлением. Для успешного выполнения этой функции используются ТНВД. Современные модели топливных насосов этого типа предназначены для решения еще двух важных задач, к числу которых относятся: дозировка горючего и регулирование периодичности его впрыска в камеры сгорания. Именно успешное осуществление трех перечисленных функций в значительной степени определяет эффективность и КПД при эксплуатации дизельной силовой установки.

Основным рабочим узлом ТНВД дизельного двигателя является плунжерная пара. Ее устройство состоит из двух элементов – поршня или плунжера, который перемещается внутри гильзы, нередко называемой втулкой. Для изготовления плунжерной пары применяются высокопрочные стали, а рабочие поверхности деталей выполняются с высокой точностью и тщательно обрабатываются. В результате достигается герметичность примыкания при одновременном обеспечении возможности перемещения поршня внутри втулки.

В современном автомобилестроении используются три разновидности ТНВД:

  • классическая. Устройство и принцип действия в целом напоминает описанный выше бензонасос инжектора. Горючее подается посредством плунжерных пар непосредственно к форсункам дизельного двигателя;
  • система насос-форсунка или pump-dus. Главной конструктивной особенностью ТНВД этого типа является наличие специального подкачивающего устройства, установленного на каждой форсунке. Это позволяет увеличить мощность двигателя по сравнению со стандартным ТНВД на 5-6%. Минусом системы выступает требовательность к качеству используемого двигателем дизельного топлива;
  • система common rail. Самая прогрессивная разновидность ТНВД дизельных агрегатов, широко применяемая в последние годы. Устройство топливного насоса этого типа предусматривает наличие общей рампы, из которой топливо под очень высоким давлением подается непосредственно к форсункам. Использование common rail обеспечивает максимально высокий КПД дизеля, который совмещается с экономичностью и экологичностью его эксплуатации.

Ресурс и основные неисправности топливных насосов

Независимо от вида топливного насоса главным фактором, влияющим на долговечность механизма, выступает качество используемого в процессе эксплуатации горючего. Это в равной степени касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Основной проблемой, возникающей при работе насоса в подобной ситуации, становится загрязнение отдельных деталей топливной системы. Частичным решением данной проблемы становится использование и регулярная замена эффективных фильтров очистки.

Другой часто причиной неисправности топливного насоса погружного типа является эксплуатация двигателя при малом количестве топлива в баке. В этом случае затрудняется охлаждение агрегата, что приводит к его перегреву, снижению эффективности и, в самом худшем случае, попросту выходу из строя.

В качестве основных критериев, позволяющих диагностировать неисправность топливного насоса автомобиля, выступают следующие признаки:

  • трудности с запуском двигателя;
  • повышенный расход горючего и увеличение объема выхлопных газов;
  • уменьшение мощности двигателя на высоких оборотах или перепады в работе силовой установки;
  • возникновение посторонних звуков при запуске и работе бензинового или дизельного двигателя.

Современное диагностическое оборудование эффективно выявляет возможные проблемы на ранних стадиях. Это позволяет принять необходимые меры по их устранению, в результате чего при небольшом уровне расходов существенно увеличивается нормативный срок службы топливного насоса. Кроме того, удается избежать намного более серьезных затрат на ремонт и замену пришедших в негодность узлов или деталей.

История самозаправки | NACS

Около дюжины клиентов, вероятно, не осознавали, что то, что они смогли сделать на заправке однажды в июне 1964 года, навсегда изменит заправку топливом и повлияет на другие каналы розничной торговли.

Почти 60 лет назад инновация навсегда изменила заправку топливом и даже розничную торговлю в целом, когда оператор мини-маркета Джон Роско щелкнул выключателем в мини-маркете в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензоколонки самообслуживания с удаленным доступом. . 10 июня 1964, магазин продал только 124 галлона бензина примерно дюжине клиентов, но продажа топлива никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и это было также запрещено на большей части страны в соответствии с государственными нормами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание все еще запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в разбросанных по стране муниципалитетах, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание едва ли было нормой. В конце концов, первый продуктовый магазин самообслуживания, в котором покупатели сами выбирали товары, а не передавали список продавцу, не существовал до 19 года.16. Но в 1964 году пришло время, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.

«В нефтяной промышленности растет признание того, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной торговли заправочными станциями! В эту отрасль проникает даже осознание того, что автомобильный трафик теперь является движением по магазинам, и что больше автомобилей, управляемых мужчинами, а также женщинами, останавливается на заправочных станциях каждый день, чем подъезжает к любой другой торговой точке, включая, возможно, продуктовую точку. ! Ни один другой ритейлер не тратит впустую столько трафика, как заправочная станция!»
— Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием еще до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл в Лос-Анджелесе первую заправочную станцию ​​самообслуживания. На нефирменной станции были ряды блестящих насосов и девушек на роликовых коньках, которые носились вокруг, собирая деньги и перезагружая диспенсеры. На этих первых станциях самообслуживания насосы приводились в действие механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную выключать насос для каждого нового клиента. Работник также собирал деньги и возвращал их клиентам, которые сами заправлялись топливом.

Некоторые нефирменные заправки перешли на этот вид самообслуживания за бензин, но в то время эта идея не прижилась у многих ритейлеров. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечницы в форме бензонасоса, и продвижения чистых туалетов. И покупатели остались очень лояльны к конкретным маркам топлива.

Мечтатель
Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом. Он открыл свой первый круглосуточный магазин в 1957 в Денвере и к 1964 году управляла сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нему зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла продавцу в магазине разливать бензин на заправочных колонках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до открытия заправки топливом (примерно в начале 1964 г.) попытка».

Бизнес пошел в гору, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще в два магазина. К июлю магазины продавали в среднем 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в этом видео NACS 2011 года.)

«Что сделало самообслуживание таким важным для индустрии магазинов шаговой доступности, так это то, что у нас уже было оборудование», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от заправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах составляли в среднем около 300 долларов в день и развивались примерно в 100 долларов в день в долларах до вычета налогов. Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржой в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить маржу без существенного увеличения своих расходов».

(В 1960-х годах наценка на газ была очень похожа на наценку на другие виды розничной торговли, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на газ от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон— но расходы намного выше.После расходов, включая комиссию за кредитную карту, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)

Для расширения удаленного самообслуживания бензина необходимо было внести нормативные изменения. «Законы большинства штатов содержат положения, запрещающие использование автоматов самообслуживания на станциях технического обслуживания», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса легковоспламеняющихся жидкостей в Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои противопожарные коды, чтобы разрешить работу автоматов самообслуживания. «Некоторые думали, что количество несчастных случаев или пожаров на станциях обслуживания с автоматами самообслуживания увеличится, но этого не произошло», — сказал Бенедетти.

Медленные пользователи
Несмотря на изменения в законах штатов, признание в индустрии магазинов шаговой доступности шло черепашьими темпами. «Эта идея была настолько чужда устоявшемуся мышлению, что некоторые владельцы круглосуточных магазинов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, совладелец сети круглосуточных магазинов Jiffy вместе со своим отцом. .

Чтобы побудить других присоединиться к самообслуживанию, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции коммерческого мерчендайзинга» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал», — сказал Роско.

В то время как панельная презентация не привлекла внимание операторов магазинов, продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон присылал распечатку своего объема бензина, и это привлекало мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1919 году.66.

«Большинство операторов магазинов не имели 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было очень медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил по лицензии. продавать. «Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем индустрия получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Понадобилось более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что они не могут иметь круглосуточный магазин без бензина, и самообслуживание было выходом».

Первоначально крупные нефтяные компании сопротивлялись бензину самообслуживания, не видя необходимости менять свою работу. «Однако нефтяные спекулянты, управлявшие многими заправками, увидели экономическую выгоду и начали внедрять бензиновые магазины самообслуживания и круглосуточные магазины», — сказал Роско. «Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он сожрет немалый процент — и вынудит заправку, наконец, стать современным ритейлером».
—Руководитель отдела рекламы Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Нехватка бензина в 1973 и 1974 годах еще больше подстегнула стремление к самообслуживанию. Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая станция должна была размещать ценники, если они еще этого не сделали. «Люди долго ждали в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую заправку и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании Robinson Oil Corp. оказание услуг."

Успех среди потребителей
С другой стороны, публике эта идея понравилась с самого начала. Поскольку магазины шаговой доступности могли продавать нефирменный бензин из заправочных станций самообслуживания дешевле, чем фирменные заправочные станции с полным спектром услуг, клиенты стекались в магазины для заправки.

«Публика заинтересована в более низких ценах и сразу же пошла на бензин самообслуживания», — сказал Роско. Бензин обычно продается по 20 центов за галлон, поэтому скидка в 2 цента за галлон означает 10-процентную экономию. «Этого было достаточно, чтобы привлечь людей».

Продажа бензина, безусловно, привлекала трафик, но даже в первые дни она не всегда приносила прибыль, поскольку розничные продавцы работали со все более тонкой маржой, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи… Вам нужно будет получать 80% или больше от общей суммы маржи в долларах от продажи вещей, кроме бензин».
— Джон Роско в речи 1976 года перед руководителями нефтяных компаний. Почти 40 лет спустя мини-маркеты прокачивают непостижимые для того времени 161 000 галлонов в месяц, однако сегодня на бензин приходится лишь около 40% маржинальных долларов.

Технология оплаты на насосе
По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать простоту оплаты в систему самообслуживания.

В середине 1980-х годов устройства для считывания кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, что стало предшественником сегодняшней технологии оплаты на помпе. Прежде чем оплата по факту начала продаж, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с различными сетями и системами торговых точек. «Решения должны были быть адаптированы или настроены для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.

Роско перешел на оплату на заправке в начале 1980-х годов, дебютировав с ней в избранных магазинах в Бенисии, Калифорния, в 1984 году. Его поставщик, Cubic Western, разработал предоплаченную газовую карту и установил устройства чтения карт, аналогичные к технологии, используемой в скоростном общественном транспорте, к насосам для чтения карт. «Мы переняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата на заправке облегчила клиентам заправку.

Однако не все в отрасли приняли оплату по факту. «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, а продажи в магазине упадут», — сказал Негли. «Но то, что они обнаружили, было противоположным: продажи выросли, потому что опыт работы в магазине был лучше, а клиенты, потребляющие только бензин, не забивали очередь».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что торговцы топливом изначально неохотно внедряли технологию оплаты на заправке, потому что опасались потери прибыли от продажи товаров в магазинах. «Я думаю, что те, кто изначально ввели оплату на заправке, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к заправке».

«Покупка бензина — это уже неприятная покупка, поэтому все, что розничный продавец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — это хорошо», — сказал Негли. «Pay-at-the-pump сделал это».

Трансформационная технология
Забегая вперед, можно сказать, что удаленные заправочные колонки самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию магазинов шаговой доступности, — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов разместиться на лучших сайтах и ​​повысить их общую привлекательность».

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвера.

Самообслуживание будет по-прежнему частью бензоколонок в ближайшие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактные платежи и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что изменится, — это эволюция оплаты», — согласился Негли. «При этом мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой при заправке.

Пятьдесят шесть лет спустя самообслуживание продолжает развиваться в сфере розничной торговли. К середине 1960-х годов 7-Eleven представила автоматы самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия появился первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, сканируя QSR-коды, расположенные на цифровых табло в терминалах поездов. Они также могут заказать продукты онлайн и запланировать доставку на дом. Депозиты вносятся на текущие счета путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения. Возможности необыкновенные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без введения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт современных путешественников, которые могут заказывать билеты на самолет и бронировать отель онлайн, подтверждать регистрацию в аэропорту и отеле, а также выбирать и сканировать свои собственные товары в магазине — и все это без личного взаимодействия. ? Удаленная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание ускоряет время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает вывести расходы из системы. Но больше всего она изменила определение удобства и индустрии магазинов шаговой доступности.

История самостоятельной заправки топливом
Внедрение удаленной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после его внедрения сделали возможным его рост.

1920-е годы: Существуют некоторые монетные станции, такие как станции Gasamat в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: Компания Hoosier Petroleum Co. с 20 магазинами пытается самостоятельно заправляться топливом, но начальник пожарной охраны Калифорнии счел эту практику пожароопасной и положил этому конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником современных отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную заправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц. Урих добавляет азарта, подвозя к станции пустые цистерны, создавая впечатление, что запасы постоянно пополняются, чтобы удовлетворить большой спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать самообслуживание, в первую очередь в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первый автоматический стопорный запорный/запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по общему хранению горючих жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это новшество позволило продолжать заправку топливом, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье ветрового стекла или проверка масла. Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разлива топлива, если топливо закачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня система заправки с дистанционным управлением Supertron была установлена ​​в магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо. В течение месяца магазин в среднем составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезапускал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю блоки Supertron работают в семи штатах. Устройства позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента меньше, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они хотели бы попробовать самообслуживание, как правило, самообслуживание, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество точек самообслуживания составляет от 500 до 1000, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух объектах, но закрыла их оба после того, как провела тест, чтобы получить больше информации. Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, а также существует множество местных постановлений, запрещающих это.

Первая точка самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, по совпадению рядом с пожарной частью.

Около 50% станций самообслуживания в Стокгольме, Швеция, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными. Дело касается принятия в городе Йонкерс постановления, запрещающего самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата годности». Это решение открывает путь другим штатам для аналогичной отмены мандатов с полным набором услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку топливом без присмотра. British Petroleum объявляет об открытии филиалов в городе.

Двадцать три штата продолжают запрещать самообслуживание, по данным Колорадской ассоциации маркетологов нефти.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных маршалов на своем ежегодном собрании ведет жаркую дискуссию о самообслуживании. Он одобрил рекомендацию разрешить это, если в часы работы есть дежурный. За этот шаг выступила Национальная ассоциация производителей бензина самообслуживания, которая была создана 1 апреля 19 года.69.

1969: Humble Oil & Refining Co. начинает кампанию по тестированию самообслуживания в нескольких штатах.

1970: По данным Dresser-Wayne, в настоящее время самообслуживание имеется на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 г., 1500 в 1968 г. и менее 1000 в 1967 г. По оценкам, 75% этих точек находятся в Запад и Юго-Запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживание работает на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая США), которые поддержали Израиль во время Октябрьской войны Судного дня 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставку, а цены на нефть взлетают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей найти способы сэкономить на заправке, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа магазинов, торгующих газом самообслуживания. В 1973 г. газ продавали только 13% круглосуточных магазинов. За десятилетие этот процент увеличился в четыре раза до 52 % в 19 годах.83. Сегодня 80% круглосуточных магазинов продают топливо.

Топливные насосы | Summit Racing

Инжекторный или карбюраторный; гоночный автомобиль, повседневный водитель или мощная дорожная машина — независимо от того, на чем вы ездите, Summit Racing Equipment оснащена топливным насосом для подачи...

Инжекторное или карбюраторное топливо; гоночный автомобиль, повседневный водитель или мощная дорожная машина — независимо от того, что вы водите, у Summit Racing Equipment есть топливный насос. Мы предлагаем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, топлива E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:

Внешние электрические топливные насосы

Внешние электронасосы используются в самых разных областях. Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием оригинального топливного бака и большей части существующей топливной системы. Их также можно использовать в качестве подкачивающих насосов для подачи топлива из бака в двигатель....

Топливо с впрыском или карбюратором; гоночный автомобиль, повседневный водитель или мощная дорожная машина — независимо от того, что вы водите, у Summit Racing Equipment есть топливный насос. Мы предлагаем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, топлива E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:

Внешние электрические топливные насосы

Внешние электронасосы используются в самых разных областях. Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием оригинального топливного бака и большей части существующей топливной системы. Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для подачи топлива из бака в двигатель. Внешний электрический насос может подавать огромное количество топлива в гонках, а также питать специальную топливную систему с закисью азота. Summit оснащен высокопроизводительными внешними насосами от Aeromotive, MagnaFuel, Holley, Weldon, FASS Fuel Systems, FUELAB, Summit Racing® и других.

Электрические топливные насосы в баке

Электронасосы в баке выполняют ту же функцию, что и внешние насосы, но, как следует из названия, монтируются внутри топливного бака. Хотя это может затруднить доступ к насосу, чем к внешнему насосу, у такой конфигурации есть свои преимущества. Насос в баке, как правило, работает тише, чем внешний насос, насос остается холоднее, потому что он погружен в топливо, а установка со скрытым насосом проще. В большинстве (если не во всех) современных автомобилях используются насосы в баке, и Summit предлагает тысячи запасных и высокопроизводительных насосов для этих приложений, с датчиками уровня топлива и без них. Добавляете впрыск топлива к своей классике? Универсальные насосы для резервуаров доступны для модернизации вашего оригинального резервуара и сохранения заводского вида. У нас есть высокопроизводительные насосы для резервуаров от Holley, Aeromotive, Walbro, DeatschWerks, FUELAB и других, а также запасные насосы от Bosch, AC Delco, GMB North America, US Motor Works, Spectra Premium и многих других.

Механические топливные насосы

Для автомобилей с карбюратором механические топливные насосы по-прежнему являются популярным и практичным выбором. Они тихие, надежные и не требуют дополнительной сантехники. В большинстве случаев их необходимо использовать на двигателях с монтажной втулкой топливного насоса, что ограничивает их использование более старыми автомобилями. Summit предлагает сменные механические топливные насосы от Carter, Spectra Premium, Sierra Marine, Delphi, Airtex и других. Для высокопроизводительных применений мы предлагаем насосы со сменными корпусами для правильной ориентации впускного и выпускного отверстий, хромированные насосы, которые добавляют привлекательности подкапотному пространству, и насосы из алюминиевых заготовок для максимальной прочности и привлекательного внешнего вида. Посетите Holley, Carter, Edelbrock, Quick Fuel, MagnaFuel и Aeromotive, чтобы увидеть первоклассные механические топливные насосы.

Комплектация вашей топливной системы

Регуляторы давления топлива, трубопроводы и фитинги, фильтры, баки, комплекты отстойников — оборудование для гонок на высшем уровне имеет все необходимое для создания высокоэффективной топливной системы.

Экспертная техническая помощь

Не уверен, где начать? Посетите сайт OnAllCylinders.com, где вы найдете множество информации о каждом типе топливного насоса для любого применения, которое вы только можете себе представить, — дорога, трек, тропа, буксировка и многое другое.

Отдельные части

Группы деталей

Варианты для международных клиентов

Результаты 1–25 2000 г. +

$523,99

Предполагаемая дата отправки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г.

219,99 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

489,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$72,99

Предполагаемая дата отправки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$494,99

Предполагаемая дата отправки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г.

229,00 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 04. 01.2023

$96,99

Предполагаемая дата отправки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

166,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

158,40 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 04.01.2023 Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

129,99 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$144,95

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$125,99

Предполагаемая дата отправки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$163,95

Предполагаемая дата отправки в США: 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

199,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

160,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$94,99

Предполагаемая дата отправки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$62,91

Предполагаемая дата отправки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

639,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 04.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

709,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 17 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1689,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 17 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

388,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$161,99

Предполагаемая дата отправки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

403,95 доллара США

Предполагаемая дата отправки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

127,99 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Learn more