Баварская тройка


Баварская "тройка" – Коммерсантъ Санкт-Петербург

175 7 мин. ...

Новая BMW 3-й серии Е60 — еще одно детище главного дизайнера Криса Бэнгла, который год без устали ругаемого поклонниками баварской марки со всего мира. Но если "семерка" до сих пор не может заставить привыкнуть к "новому взгляду" на германскую легенду, то пятая серия уже вполне уютно чувствует себя на отечественных просторах. 3-й серии сам Бэнгл велел быть такой резко-атлетичной и заостренно-напористой — новая "трешка" даже в статичном положении выглядит как хищная кошка перед прыжком. Теперь уже никто не посмеет назвать компактную 3-серию "женской" машиной — брутальный силуэт кузова говорит сам за себя.

Четырехдверный седан, с которого и началось обновление самой продаваемой модели БМВ, прежде всего радует "задних" пассажиров — о таком просторе раньше можно было только мечтать. Здесь пространство увеличилось почти наполовину! Двое седоков вальяжно разваливаются на просторном диване, третий будет лишним, но терпимым — это результат увеличения колесной базы на 49 мм. Кроме того, габариты увеличились. Теперь головы высокорослых не упираются в потолок, в плечах не жмет, как в хорошем дорогом костюме. В удобствах пассажиры также не уделены — отныне им полагается отдельный блок управления автоматическим кондиционером, выдвижные подстаканники и пепельница. Водителю и "переднему" пассажиру вообще грех жаловаться: автомобиль напичкан удобствами и системами безопасности под завязку. К примеру, водительское кресло можно регулировать вплоть до выдвижной секции под колени и боковой поддержки с помощью электропривода, причем все установки можно внести в память компьютера. Везде кожа и качественная ткань, вставки из полированного алюминия или ценных пород дерева... и никакой имитации! В базовой комплектации добавились новые опции: двухдиапазонный климат-контроль, 6-ступенчатая коробка передач, усиленные тормоза, оптимальней размещены подушки безопасности для водителя и пассажиров (общим число шесть). Полный список занимает целую страницу проспекта, полюбившуюся многим по 7-й серии многофункциональную интеллектуальную систему iDrive можно заказать и сюда. Замок зажигания напоминает Saab, тот же алгоритм: вставил ключ-карту в прорезь — и нажал кнопку "старт". Не хватает лишь выпуска шасси! В салоне никаких революционных изменений — все та же привычная классика: два крупных циферблата спидометра и тахометра, посередине блок контрольных ламп. Удобный трехспицевой руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. В центре приборной панели разместился большой дисплей электронной системы i-Drive. Технологические инновации BMW, похоже, окончательно шагнули в самую массовую серию. Новая 3-я серия комплектуется на выбор тремя бензиновыми двигателями: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (218 л. с.) и топ-версия 3,3 (258 л. с.). Коробки передач предусмотрены как полностью механические 6-ступенчатые, так и фирменные адаптивные "автоматы" Steptronic: тоже 6-скоростные, но с возможностью ручного переключения. Кроме того, в них предусмотрен спортивный режим, в котором передачи переключаются при меньших оборотах двигателя. После запуска мотора даже на самой скромной версии 320i внутри не слышно никакого шума, лишь легкое подрагивание стрелок на приборах и на рычаге КП. Кстати, самих приборов стало два вместо четырех: спидометр и тахометр, остальная информация выводится на цифровой дисплей. Наша тестовая машина — 325 со 6-цилиндровым 218-сильным бензиновым двигателем и АКП, в исполнении Business. Итак, поехали! Плавный, но мощный разгон с самого "низа", переключения передач не заметны ни глазу, ни уху. Максимальное количество оборотов с этим мотором достигает 6500. Рычаг в положение "спорт", педаль газа — в пол! Толчок в спину — и седан достигает 100 км/ч за неполные восемь секунд. Жаль, не удалось разогнать "бимер" по трассе, чтоб стрелка спидометра уперлась в положенные 250 км/ч... Ведь может, если захочет! Вечерняя "пробка" на Московском проспекте позволяет повозиться с фирменной аудиосистемой BMW Professional, с CD-проигрывателем и мощными динамиками. Управлять ею можно кнопками прямо с руля, так же как и климат-контролем и телефоном с Bluetooth. Если кто зазевался впереди, поморгаем ему биксеноновыми фарами — теперь точно уступят! Подкупающая простота и понятность реакций позволяют даже не подготовленному к динамичной езде водителю мгновенно установить контакт с автомобилем. Когда надо просто ехать, он везет спокойно, позволяя наслаждаться отточенными до идеальности нюансами управляемости. Когда же возникает необходимость как следует притопить, делает это с видимым удовольствием, как бы подбадривая: "Давай, смелей!". И хочется мчаться вперед, не обращая внимания на дорожные знаки и остальной транспорт, чем и отличаются частенько владельцы BMW. Их можно понять — "баварец" провоцирует на спортивный стиль вождения, но позволяет делать это корректно, благо мощные дисковые тормоза и многочисленные системы активной безопасности не дают ни на секунду терять контроля над машиной. В меру жесткая задняя пятирычажная подвеска вкупе с передней двухшарнирной на амортизационных стойках, 16-дюймовые колеса (можно поставить и 17-й размер), системы динамического контроля устойчивости и торможения в поворотах — всем этим "трешки" оснащаются уже в стандартной комплектации. Впрочем, систему стабилизации ради острых ощущений можно принудительно отключить, вот тогда и начнется песня под названием "Удержи меня, если сможешь!", особенно если это 2,5- или 3,3-литровый мотор с 6 цилиндрами. Не забывайте, здесь задний привод, поэтому настоящим драйверам есть где развернуться. Дисковые вентилируемые тормоза с АБС позволяют спокойно жать педаль в пол на любом дорожном покрытии — автомобиль намертво цепляется за полотно низкопрофильными шинами. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями система динамической стабилизации дополнена функцией поддержания тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду, кроме этого, такая система исключает "клевки" автомобиля при резком торможении и его скатывание на подъемах. Для увеличения прочности кузова в новой 3-й серии применены новые, более стойкие, сорта стали, а также усиленные растяжки в наиболее подверженных нагрузкам зонах. В итоге, по сравнению с прошлой "трешкой" жесткость кузова выросла на 25%. В двери встроены алюминиевые усиливающие элементы, поглощающие энергию удара при боковом ударе. Спереди и сзади присутствуют зоны направленной деформации. Из приятных, но весьма полезных "мелочей", к которым так быстро привыкаешь, стоит отметить электрорегулировку водительского сиденья с функцией памяти, датчик дождя с автоматическим включением фар и динамический круиз-контроль. На прямом шоссе при движении с постоянной скоростью можно смело убрать ногу с педали газа. Стоит также отметить аварийный сигнал при опасном сближении на парковке и безопасные бамперы, выдерживающие столкновение на скорости до 4 км/ч — вещи в дорожной "пробке" просто незаменимые. Багажник, и без того немаленький, вырос до 460 л. Задние сиденья складываются, в них также предусмотрен специальный мешок для лыж. 3-ю серию уже начали собирать в Калининграде. Это значит, что у российской версии присутствуют увеличенный дорожный просвет, защита картера двигателя и "зимний пакет". И более гуманные цены, хотя и сейчас они вполне на уровне: стоимость BMW 3-й серии E60 начинается от $29,9 тыс. за 320i, в$39,9 тыс. оценивается 325i, а за самую мощную 330i в максимальной комплектации дилеры просят $52,9 тыс. Эта машина стоит таких денег!
СТАНИСЛАВ СЕЛИН


Конкуренты
Audi А4
Для России новый Audi А4 предлагается с 7 вариантами двигателя (4 бензиновых и 3 турбодизельных, объемом от 1,6 л до 3,0 л). Всего доступны 15 модификаций в кузове седан и Avant, а также 2 "заряженные" модификации S4. На полноприводные модели ставится 6-ступенчатая спортивная "механика" tiptronic. Вариантов привода тоже два — через передние колеса либо постоянный полный, 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач, а также бесступенчатый автоматический вариатор multitronic. Впервые Audi A4 можно заказать с адаптивной системой освещения, включая ксеноновые фары. Устанавливаемый по заказу датчик уровня освещения/дождя при необходимости автоматически включает ближний свет фар и стеклоочистители. "Четверки" уже вовсю продаются в Петербурге, цены на самые скромные седаны с двигателем 1,6 л и механической 5-КПП начинаются от $31,3тыс.
Mercedes-Benz C-klasse
Последний раз модельный ряд обновлялся в 2000 году. С более спортивной подвеской рулевым управлением и 6-ступенчатой механической коробкой передач С-класс стал динамичнее и маневреннее. Начиная с прошлого года ряд двигателей дополнен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 141 кВт (192 л. с.). Кроме того, С-класс впервые оснащается восьмицилиндровым двигателем C-55 AMG мощностью 270 кВт (367 л. с.). В базовую комплектацию С-класса входит климат-контроль Thermatic, 16-дюймовые колеса 205/55 R16 и новая износостойкая окраска, разработанная с использованием достижений нанотехнологии. Клавиши управления автоматической коробкой передач вынесены на рулевое колесо. Выпускается с кузовами седан, универсал и спорт-купе. Теперь для седана и универсала предлагается компрессорный мотор мощностью 141 кВт (192 л. с.), который ранее был доступен только для спорт-купе. Этот четырехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 260 Нм и обеспечивает ускорение автомобиля до 100 км/ч за 8,1 с (для универсала — за 8,7 с) при максимальной скорости 240 км/ч (для универсала — 235 км/ч). Стоимость С-класса — от $29 тыс. Окончательная смена модельного ряда произойдет в 2007 году.
Saab 9-3
Несмотря на всеобщую стандартизацию и унификацию с модельным рядом General Motors, новый Saab 9-3 сохранил свою индивидуальность. Это автомобиль для европейских интеллектуалов и успешных менеджеров. В первую очередь благодаря первым в семействе "9-3" кузовам седан и универсал, в предыдущем поколении модель предлагалась только в виде хэтчбека. "9-3" снабжается тремя видами бензиновых двигателей, развивающих от 150 до 210 л. с., причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2 литра, разную мощность обеспечивает различное давление наддувных турбин. Самая мощная модификация зовется Aero. Здесь установлены в стандарте биксеноновые фары, более низкая и жесткая подвеска, самые сильные в семействе тормоза и, разумеется, "мускулистый" 210-сильный турбодвигатель. Коробки передач — ручные 5- и 6-ступенчатые, и 5-скоростная автоматическая Sentronic с возможностью ручного переключения. До сотни он разгоняется за 8 с, причем "механика" опережает "автомат" на 1,2 с, цены на "9-3" начинаются от $29 тыс.

Новая «тройка» БМВ — это роскошь плюс высокие технологии

Легендарная третья серия с 1975 года доказывает миру, что никто не умеет делать автомобили лучше, чем BMW. За это время БМВ 3 сменил семь поколений, но всё равно остаётся самой любимой и покупаемой моделью концерна. А всё потому, что в нём соединились инновационные разработки, мощные двигатели и практичность в повседневном использовании.

Седьмое поколение модели в кузове G20 появилось в продаже весной 2019 года и сразу показало новое направление развития. Новый BMW 3 серии стал больше, солиднее и дороже на вид. Этот автомобиль чётко говорит о высоких амбициях своего владельца.

BMW 3 series — что изменилось?

Новая «тройка» БМВ присоединилась к ряду новых моделей компании, построенных на модульной платформе CLAR. Как это повлияло на размер и вес автомобиля? Во-первых, он стал легче на 55 кг. А во-вторых, вырос практически по всем направлениям: длина составила 4709 мм, ширина 1827 мм, высота 1429 мм, колёсная база 2851 мм.

Сохранив идеальную развесовку (50:50), баварские инженеры снизили центр тяжести BMW 3 серии на 10%. Использование новых материалов позволило поднять показатели жёсткости на кручение и прочности подвески на 20%. Предмет особой гордости разработчиков БМВ 3 — коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23. Это самое низкое значение в классе.

Внешность BMW 3 series после смены поколений приобрела яркие спортивные черты. Пришло время избавиться от излишнего консерватизма и даже посягнуть на святое — изгиб Хофмайстера. Но обо всём по порядку.

Впереди:

Способность BMW 3 серии влюблять в себя с первого взгляда — во многом заслуга выразительной формы переднего капота с увеличенными ноздрями радиаторной решётки и фирменными двойными фарами. Адаптивная лазерная оптика способна освещать дорогу на 600 м перед автомобилем, но при этом не слепить встречных водителей.

Ветровое и боковые стёкла стали толще, они входят в акустически комфортный пакет, снижающий шум в салоне до минимума.

Сбоку:

Новые тенденции в экстерьере БМВ 3 лучше всего видны сбоку: длинный передний капот со смещённой назад кабиной и короткий багажник с покатой линией заднего стекла, увенчанной акульим плавником антенны. Стремительные росчерки выштамповок придают облику автомобиля нарочитую устремлённость вперед.

Впервые с 1961 года инженеры и дизайнеры компании BMW изменили изгиб Хофмайстера, придав задней стойке стреловидную форму. И доверили нести миру это новшество именно «тройке» БМВ, как самой популярной и массовой модели.

Сзади:

Изменённая форма задних фонарей теперь подчёркнута двумя полосками светоотражателей под основными фарами. Большие круглые патрубки выхлопной системы в пластиковом обвесе вызывают ассоциации с гоночными болидами.

Крышка багажника оснащена автоматическим приводом. Открыть ее можно тремя способами: вручную, при помощи кнопки на капоте и дистанционно с помощью ключа от автомобиля. А закрыть — просто нажав кнопку, расположенную на двери.

Сверху:

Какой же БМВ без люка в крыше — это неотъемлемый атрибут премиум-класса. БМВ 3 может похвастаться электрорегулируемым люком со стеклянной подъёмно-сдвижной крышкой. Она абсолютно безопасна и оснащена ветроотражателем, который защитит от сквозняков и снизит при поднятой крышке уровень шума в салоне.

Внутри:

Увеличенная колёсная база дала прирост свободного пространства в салоне, и это отчётливо ощущается на заднем ряду. Инженеры БМВ продумали и систему перевозки багажа — в новой BMW 3 серии на заднем ряду могут сидеть два человека, а между ними можно расположить длинномеры. Разделённая в пропорции 40:20:40 спинка заднего сиденья позволяет трансформировать пространство в автомобиле по своему вкусу.

Новый салон 3 серии во многом вдохновлён интерьерами кроссовера Х5. Водитель получает в распоряжение виртуальную приборную панель диагональю 12,3”, объединённую в сеть с сенсорной информационной панелью на 10,25” под управлением системы BMW Live Cockpit Professional.

С помощью операционной системы BMW 7.0 автомобиль поддерживает голосовое управление, а также управление с помощью жестов. В цену БМВ 3 входит и проекционный дисплей, на котором отображается вся необходимая водителю информация: текущая скорость, ограничения, указания навигатора — и всё это прямо перед глазами на лобовом стекле.

За активную безопасность в автомобиле отвечает специальный набор электронных ассистентов под названием Driving Assistant Professional. Он не только помогает с парковкой и обеспечивает безопасность во время движения, но и следит за состоянием водителя, не давая управлять автомобилем в утомлённом состоянии.

Цена БМВ 3 в Новосибирске

Спрос на обновлённый BMW 3 series в России велик — и в столице Сибири есть много желающих приобрести новый баварский седан. Официальный дилер BMW в Новосибирске, автосалон «ЭлитАвто Сибирь», приглашает в свой шоурум всех поклонников марки. Обновлённая версия БМВ 3 серии представлена как в стандартной версии, так и в особых исполнениях — Luxury Line и M Sport.

Приезжайте в автосалон «ЭлитАвто Сибирь», узнавайте информацию о комплектациях, технических характеристиках и ценах на БМВ 3 и записывайтесь на тестовую поездку. БМВ 3 — это очень веский повод полюбить баварские автомобили.

  • Главная страница
  • Статьи
  • «Тройка» БМВ как повод полюбить баварские автомобили

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Альфред фон Ковальски-Веруш - Troika im Schnee - 14659 - Баварское государственное собрание живописи

Встреча при лунном свете с русскими волками, Джеймс Картер Бирд

До ildlinien

Субботняя вечерняя почта (1910) (14761020901)

Принт, костюмный принт (ВМ 1954,1103.

401)

Хор аляскинских маламутов

[Лошади, тянущие людей на лыжах по снегу]

Японская кавалерия проводит разведку возле Пин-Яна

В нем была выборка обо всех высших профессиях и профессиях

60см Шейнверфер

Альфред Веруш-Ковальски - Trojka ścigana przez wilki

Oberdeutsch um 1490 - Anbetung der Könige - 13196 - Баварское государственное собрание живописи

Фредерик ван Фалькенборх - Jüngstes Gericht - 4759 - Государственная коллекция живописи Баварии

Иоганн Андреас Вольф - Die Flucht nach Ägypten - 4656 - Государственная коллекция живописи Баварии

Apt-Werkstatt - Beweinung Christi - 1488 - Баварские государственные коллекции живописи 9) um 1520 - Kreuzigung Christi - 1496 - Баварское государственное собрание живописи

Гуннар Берндтсон - Женский портрет - A III 1728 - Национальная галерея Финляндии

Jan Baegert - Kreuzigung Christi - 1446 - Баварское государственное собрание живописи

Элиас Гройтер ум.

А. - Erweckung des Lazarus - 1395 - Государственная коллекция живописи Баварии

картины Альфреда Веруша Ковальски картины в Bayerische staatsgemaldesammlungen

2016

Баварская государственная коллекция живописи

http://commons.wikimedia.org/

общественное достояние

Генрих фон Цюгель - Am Schafpferch - 9177 - Государственная коллекция живописи Баварии

Вильгельм фон Диез - Ан дер Семпт - 9556 - Государственная коллекция живописи Баварии

9) - Obst- und Gemüsehändlerin - 6623 - Баварское государственное собрание живописи

Юлиус Артур Тиле - Buchen im Winter - 11083 - Государственная коллекция живописи Баварии

Даниэль де Блик - Кирхениннерес - 5145 - Баварские государственные коллекции живописи

Хуберт фон Хейден - Мистхауфен - 10273 - Государственная коллекция живописи Баварии

Франц Марк - Die Tränke am Rubinberge - 13543 - Баварское государственное собрание живописи

Жан Баптист Удри - Вольфшац - 7183 - Государственная коллекция живописи Баварии

Fernand Piet - Au Square Montholon, Parc Monceau - 14341 - Государственная коллекция живописи Баварии

Иоганн Якоб Маршан - Hundeporträt - 6075 - Государственная коллекция живописи Баварии

Хендрик Виллеброрд Янсен - Hafen zu Hoorn - 7919 - Государственная коллекция живописи Баварии

картины Альфреда Веруша Ковальски картины в Bayerische staatsgemaldesammlungen

  • homeГлавная
  • поискПоиск
  • photo_albumИстории
  • коллекцииКоллекции
  • информацияО
  • перевестиЯзык
  • account_boxВход

Сможет ли Греция и Тройка сделать невозможное возможным? – Внешняя политика

Аргумент

Точка зрения эксперта на текущее событие.

Три сценария того, что может произойти дальше в противостоянии между левым правительством Греции и его кредиторами.

Правящая партия "Новая демократия" провела предвыборный митинг

АФИНЫ, ГРЕЦИЯ - 23 ЯНВАРЯ: Сторонники приветствуют премьер-министра и лидера консервативной партии "Новая демократия" Антониса Самара, который прибывает, чтобы произнести предвыборную речь на крытом стадионе тхэквондо в преддверии всеобщих выборов в воскресенье 23 января 2015 года в Афинах, Греция. Согласно последним опросам общественного мнения, левая партия СИРИЗА готова победить на выборах, которые состоятся в воскресенье, консервативную партию премьер-министра Антониса Самараса «Новая демократия». Европейские лидеры опасаются, что Греция может отказаться от евро, списать часть своего государственного долга и положить конец политике жесткой экономии страны, пересмотрев условия ее финансовой помощи, если к власти придет радикальная партия СИРИЗА. Потенциальный выход Греции из еврозоны стал известен как «Грексит». (Фото Мэтта Карди/Getty Images)

Исход переговоров между новым правительством Греции, выступающим против жесткой экономии, и Тройкой, управляющей их программой финансовой помощи, остается неизвестным. Однако известно, что заявленные цели двух сторон несовместимы: правительство во главе с СИРИЗА хочет списания долга, а кредиторы требуют его погашения. А это означает, что в преддверии февраля и марта, когда Греция должна вернуть следующий денежный транш Международному валютному фонду (МВФ), будет очень напряженно. Где-то там есть набор взаимоприемлемых результатов, даже если добраться до одного из них будет сложно. Но влияние любого результата на рынок будет ограниченным, если только Греция не объявит дефолт и разговоры о выходе из еврозоны не станут реалистичными.

С самого начала важно четко заявить о двух моментах: долговое бремя Греции экономически неприемлемо, а программа финансовой помощи Греции неприемлема с политической точки зрения. Вот так и возник этот тупик. И тот факт, что программа полностью неработоспособна, должен иметь смысл, потому что она никогда не проектировалась для того, чтобы быть работоспособной.

9 февраля 2010 года стало очевидно, что Греция объявит дефолт по своим внешним долгам. Именно тогда все узнали, что Греция работала с Goldman Sachs, чтобы скрыть истинный уровень своего долга, чтобы войти в еврозону. До этого кризиса действительно не было и тон переговоров был скорее примирительный. После этого кредиторы Греции занялись более карательным подходом к ситуации. И мы точно знаем, насколько карательными, из-за просочившейся стенограммы отчета бывшего министра финансов США Тимоти Гейтнера об отношении кредиторов в то время.

Исход переговоров между новым правительством Греции, выступающим против жесткой экономии, и Тройкой, управляющей их программой финансовой помощи, остается неизвестным. Однако известно, что заявленные цели двух сторон несовместимы: правительство во главе с СИРИЗА хочет списания долга, а кредиторы требуют его погашения. А это означает, что в преддверии февраля и марта, когда Греция должна вернуть следующий денежный транш Международному валютному фонду (МВФ), будет очень напряженно. Где-то там есть набор взаимоприемлемых результатов, даже если добраться до одного из них будет сложно. Но влияние любого результата на рынок будет ограниченным, если только Греция не объявит дефолт и разговоры о выходе из еврозоны не станут реалистичными.

С самого начала важно четко заявить о двух моментах: долговое бремя Греции экономически неприемлемо, а программа финансовой помощи Греции неприемлема с политической точки зрения. Вот так и возник этот тупик. И тот факт, что программа полностью неработоспособна, должен иметь смысл, потому что она никогда не проектировалась для того, чтобы быть работоспособной.

9 февраля 2010 года стало очевидно, что Греция объявит дефолт по своим внешним долгам. Именно тогда все узнали, что Греция работала с Goldman Sachs, чтобы скрыть истинный уровень своего долга, чтобы войти в еврозону. До этого кризиса действительно не было и тон переговоров был скорее примирительный. После этого кредиторы Греции занялись более карательным подходом к ситуации. И мы точно знаем, насколько карательными, из-за просочившейся стенограммы отчета бывшего министра финансов США Тимоти Гейтнера об отношении кредиторов в то время.

Гайтнер вспоминал встречу в 2010 году: «[Европейцы] пришли на эту встречу, по сути говоря: «Мы собираемся преподать грекам урок. Они действительно ужасны. Они лгали нам. Они отстой, и они были расточительными и воспользовались всеми основными вещами, и мы собираемся их раздавить », - было их основное отношение, всех их ... ».

Долги Греции — 175 процентов ВВП в прошлом году — не могут быть погашены. И, видимо, это никогда не было целью. Цель состояла в том, чтобы сделать любую помощь как можно более жесткой и обременительной, чтобы показать другим, таким как Испания и Португалия, что может случиться с ними дальше. Итак, теперь обе стороны ведут переговоры об изменении этой программы спасения, зная — хотя и не признают этого публично — что нынешняя программа совершенно нежизнеспособна с экономической и политической точки зрения.

Программа спасения Греции — это переговоры, в которых обе стороны не могут позволить себе просто блефовать и уйти. И греческое правительство, и Тройка знают об этом и делают крайние заявления, предполагая, что есть красная черта, которая разрушит соглашение. Это просто позерство, а не размышление о том, чего на самом деле можно достичь в результате переговоров. В интересах каждой стороны сделать резкое заявление, зная, что переговоры неизбежны и неизбежны.

«Тройка» хочет, чтобы греческое правительство продолжало поддерживать программу финансовой помощи, включая достижение целевых показателей бюджетного дефицита и достижение целей трудовой, пенсионной и налоговой реформ, а также приватизацию государственных активов для сбора средств для удовлетворения требований кредиторов. Но даже если Афины согласятся на все это, реальность такова, что долговое бремя Греции просто неустойчиво, и эти цели недостижимы в долгосрочной перспективе. А в среднесрочной перспективе они политически неустойчивы, именно поэтому СИРИЗА пришла к власти.

Перспектива Тройки состоит из трех составных частей: периферии еврозоны, ядра еврозоны и МВФ. У каждого разные интересы. Уже одно это означает, что позиция «тройки» будет податливой. Но потребность в единодушии членов «тройки» тоже является камнем преткновения; Помешать достижению соглашения могла бы только Финляндия, не говоря уже о более мощных игроках в еврозоне. В Германии, например, даже если Ангела Меркель поддается списанию долга, ее собственные фракционные избиратели, такие как Христианско-социальный союз в Баварской партии, могут этого не делать. И немецкой общественности в целом тоже может не быть. То же самое верно для каждого из 19столицы еврозоны. Это ограничивает возможности Тройки вести переговоры о списании долга.

Правила ЕС, изложенные в голландском городе Маастрихт более 20 лет назад, требуют, чтобы сокращение бюджетного дефицита до уровня ниже 3 процентов и снижение бремени государственного долга до 60 процентов ВВП было целью каждого национального правительства. * Но сроки поскольку достижение этой цели податливо, как ясно показали компромиссы для Испании, Франции и Италии.

С точки зрения Греции, новое правительство выполнило обещания прекратить жесткую экономию как средство восстановления роста. Они также пообещали бороться за списание долгов. Самым большим ограничением здесь является то, что она заявила, что не намерена отказываться от евро ни при каких обстоятельствах, потому что граждане Греции все еще хотят евро и потому что выход из евро будет логистическим и экономическим минным полем.

Принимая во внимание эти различные ограничения, как политические, так и экономические, что может произойти дальше? Это невозможно узнать, учитывая различные конкурирующие переменные. Но есть три возможных сценария.

Сценарий 1: Соглашение путем переговоров

Греки и Тройка могут прийти к соглашению двумя возможными способами. В первом случае обе стороны могут решить, что они согласятся на продление срока погашения и снижение процентной ставки без списания какого-либо долга. С точки зрения «тройки», принципиальное сокращение выглядит неудачным. Так сказала Финляндия, так сказали немцы. Они понимают, что подавляющая часть греческого долга находится в руках государства, а это означает, что распространение от списания может быть ограничено. Тем не менее, правящая коалиция в Германии вряд ли могла получить одобрение в парламенте или в опросах общественного мнения на такой шаг.

С другой стороны, «Тройка» и Афины могли бы ввести программу строгой экономии. Хотя стимулы, которых хочет Греция, противоположны мерам жесткой экономии, СИРИЗА все же может получить некоторые стимулы в краткосрочной перспективе, если они примут участие в реформах и плане, согласно которому показатели дефицита и долга со временем приближаются к Маастрихтским критериям.

Сценарий 2: По умолчанию

Скорее всего, по умолчанию. Это основная причина, по которой кривая доходности Греции перевернута: 3-летний долг дороже, чем 10-летний. Сделка между СИРИЗА и Тройкой кажется практически невозможной. И переговорная тактика Тройки здесь уже не будет столь эффективной, как в прошлом. Например, они заставили ирландцев выполнить их приказ, пригрозив лишить ЕЦБ экстренной кредитной помощи ирландским банкам. Они могли бы сделать то же самое с греческими банками, но в прошлом году Греция начала иметь первичный профицит, а это означает, что ей не обязательно нужно новое финансирование для поддержания себя, за исключением выплаты процентов и погашения основной суммы долга. Он может просто объявить дефолт и выполнять беспроцентные обязательства на неопределенный срок, пока существующие долговые обязательства не будут реструктурированы. Это всегда было козырной картой для Греции. Греция относительно уникальна в этом отношении, и заражение от этого сценария будет управляемым. Так что даже здесь мы не обязательно увидим Армагеддон.

Сценарий 3: Греция выходит из еврозоны

Это наиболее опасный сценарий. Проблема для Греции заключается в том, что при преобладающем уровне валюты уровень производительности страны слишком низок. В валютном союзе с Западной Германией единственный путь к успеху — это сочетание трансфертных платежей и внутренней девальвации, т. е. подавление заработной платы и цен. Когда Германия воссоединилась, восточные земли Германии смогли достичь этого за 20-летний период из-за чистой миграции на запад и огромных трансфертных платежей через немецкий налог солидарности. Даже тогда уровень безработицы на востоке был сокрушительно высоким на протяжении большей части этого периода. Но возможности трудовой миграции в Германии больше, чем в ЕС из-за языка и культуры. И фискальные трансферты, которые могли бы быть, не произойдут. В долгосрочной перспективе внутренняя девальвация еврозоны невозможна с социальной и политической точки зрения. Так что тогда мы можем рассматривать выход из еврозоны.

Сейчас евро падает до 1,12 доллара. Это должно помочь Европе в той мере, в какой она хочет торговать со странами за пределами еврозоны. Но если греческий кризис разрастется, выход Греции из евро станет жизнеспособной темой для обсуждения, что делает выход Португалии, Испании и Италии жизнеспособной темой для обсуждения. Это катастрофическая ситуация для евро в целом. Без южного блока евро значительно вырос бы в цене, сократив возможности экспорта. Германия снова впадет в мягкую депрессию, а Франция тоже будет вынуждена подумать о выходе из еврозоны.

Немцы знают, что они очень выиграли от слабого евро. Поэтому им надлежит сохранить евро, даже если это означает уступить позиции в переговорах с Грецией. Сейчас на греческих рынках паника. Это может даже угрожать восстановлению Греции. Опасность заключается в том, что немцы верят, что Грецию можно изолировать без распространения на остальную периферию. Это может побудить их играть в цыплят с Грецией. В результате повышается вероятность кризиса в масштабах всей еврозоны и обвала рынка.

Фото предоставлено Мэттом Карди/Getty Images

* Исправление от 28 января 2015 г.: Маастрихт — город, расположенный в Нидерландах. Первоначально в этом произведении говорилось, что оно находится в Бельгии. (Вернуться к чтению.)

Эдвард Харрисон является основателем Credit Writedowns и бывшим карьерным дипломатом и инвестиционным банкиром. Подпишитесь на него в Твиттере: @edwardnh. Твиттер: @edwardnh

Метки: экономика, Европа, Германия, Греция

Еще из Foreign Policy

Сенатор Чак Шумер и Джо Байден смеются во время Национального молитвенного завтрака в отеле Washington Hilton 7 февраля 2013 года в Вашингтоне.

Соединенные Штаты не могли перестать быть глупыми, даже если бы захотели

Для Вашингтона самоограничение всегда будет противоречием в терминах.

Здание МИД России

Российская армия готовится к новой атаке

Многие проблемы из первоначального проекта были решены.

Президента Китая Си Цзиньпина приветствует наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман во дворце Ямама в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, 8 декабря.

Почему саудовцы не хотят поворачиваться к Китаю

Для таких саудовцев, как я, ничто не может быть более обескураживающим, чем развод с Соединенными Штатами.


Learn more