Автомобили сегмента e


Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

F-класс

Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и... советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Автомобили класса E

К сегменту Е принято относить автомобили, размеры которых превышают пределы, установленные для автомобилей семейного класса D. К примеру, длина Mercedes-Benz E-Class (W212) - 4,86 метра, тогда как длина Mercedes-Benz C-Class, относящегося к "большим семейным седанам", - 4,58 метра.

Mercedes-Benz E-Class (W212)

Признаки автомобиля сегмента Е

В большинстве случаев автомобиль сегмента Е – четырехдверный седан. Некоторые производители для привлечения большего количества покупателей предлагают модификации в кузове пятидверный универсал (широко известна модификация Touring у BMW 5er, например), другие предпочитают пятидверный хэтчбек (Rover, Saab, Renault и Citroën).

Примерно до 1990 года автомобили сегмента Е нередко выпускались в кузове двухдверное купе. В наше время такие модификации встречаются реже, как правило, в виде ограниченных серий, выпущенных под другим брендом, но Mercedes E-Class и BMW 6-й серии продолжают выпускать их как обычные серийные модели.

Слово Executive, давшее название сегменту, вошло в обиход с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила это имя

В 1960-70 годы на автомобили сегмента Е устанавливались двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. В наше время этот диапазон литража свойственен, скорее, для автомобилей сегмента D, а на Е-класс ставят двигатели, объем которых начинается от 2,5 и заканчивается в районе 6 литров, как, например, в Mercedes-Benz E-Class современного девятого поколения.

Однако на рынках ряда стран, например, в Италии или Франции, в разное время существовали ограничения, главным образом, налогового характера, на владение автомобилями с двигателями большого объема, нередко делавшие покупку мощного седана невыгодной. По этой причине большинство моделей сегмента Е поставлялось в эти страны с двигателем объемом 2 литра или даже меньше.

История развития сегмента Е

В современном виде этот сегмент начал складываться в шестидесятые годы для определения автомобилей, которые покупали хорошо зарабатывающие профессионалы и представители среднего и высшего звена менеджмента. Слово Executive, давшее название сегменту, имеет одно из значений "начальник" или "руководитель". В обиход оно вошло с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила название Executive. В Европе шестидесятых и семидесятых годов представителями сегмента Е были Rover P6 и позже SD1, а также Jaguar XJ6.

Ford Cortina

В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год

Однако автомобильный бум шестидесятых, побудивший ряд производителей к созданию моделей Е-класса, прошел, и с началом топливного кризиса спрос на автомобили этого сегмента сильно упал. Некоторые машины были сняты с производства, так как уровень продаж не достигал необходимого эффективного уровня. В связи с сокращением рынка среди уцелевших моделей наметилась тенденция к повышению уровня отделки и общему уклону в роскошь, что означало общее переориентирование сегмента на еще более обеспеченную аудиторию.

Еще одной заметной тенденцией с недавнего прошлого стало увеличение автомобилей D-класса в размерах с целью их приближения к моделям сегмента Е. В качестве примера можно привести Opel Omega или Ford Scorpio. Последний, в сущности, стал жертвой этого тренда, так как продажи "подросшего" второго поколения не позволили даже частично повторить успех первого.

Ford Scorpio

Современная ситуация на рынке

В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год. Из автомобилей иностранного производства особенно заметную долю в этих продажах занимают немецкие бренды.

Рынок считается достаточно консервативным, и войти в него удается единичным моделям, завоевавшим симпатии покупателей за счет выдающихся характеристик. За последние 20-25 лет лучше всех экспансия удалась японцам, создавшим для премиальных автомобилей отдельные бренды - Infiniti, Lexus и Acura.

Кроме того, еще одна новейшая рыночная тенденция этого сегмента – стремительное нашествие корейских производителей, внедрившихся в рынок с моделями типа KIA Cadenza или Hyundai i50.

Автомобили сегмента Е в России

В СССР и позже в России сегмент Е был представлен автомобилями семейства "Волга" Горьковского автозавода. С 1956 по 1970 год выпускалась модель первого поколения ГАЗ-21, затем ее сменила ГАЗ-24 второго поколения, а позже, в постсоветский период, модель ГАЗ-31029. Последняя "Волга" – ГАЗ-3110 – была снята с производства в 2010 году. Автомобиль полностью отвечал критериям, предъявляемым к сегменту Е в Европе, от объема двигателя до целевой аудитории. В настоящее время в России современных полностью отечественных моделей Е-класса нет.

Знакомство с автомобилями: Е-сегмент

Lancia Thema. Фото netcarshow. com

Автомобили становятся больше и шире. Они становятся большими, роскошными и очень популярными на некоторых важных рынках. Е-сегмент — это земля немцев, которые создали этот сегмент много лет назад. Теперь у других автопроизводителей есть свои собственные модели, поскольку этот тип автомобилей является идеальным решением для растущего представительского класса, который ищет роскошный седан с достаточным пространством на заднем сиденье, когда они передвигаются по бизнесу. Это основная цель автомобилей E-сегмента, наряду с семьями с высоким доходом, которые выбирают тип кузова универсал. Всех ее представителей объединяет длина от 4,8 до 5 м и роскошные интерьеры с использованием высококачественных материалов. Для некоторых автопроизводителей это лучшее предложение, но есть еще один более крупный сегмент, который предстоит проанализировать в ближайшие дни, F или G-сегмент.

Dodge Charger, второй самый продаваемый автомобиль сегмента в Америке и Канаде в 2011 году. Фото netcarshow. com

В 2011 году по всему миру было продано около 2 миллионов единиц, что составляет 3,3% мирового рынка. Это может показаться не большим числом, но с точки зрения денег это, безусловно, привлекательно, поскольку большинство этих автомобилей совсем недешевы. В Европе автомобили Е-сегмента стоят от 40 000 евро. В Америке есть две категории, основные бренды и роскошные, начиная с 27 000 долларов США для первых и 45 000 долларов США для остальных. Если говорить о рынках, то рынок США, несомненно, является крупнейшим: в 2011 году было продано 766 000 единиц (6% от общего объема рынка). В Китае, где растет рост нового представительского класса, было поставлено около 300 000 единиц (но это всего 2,4% рынка). При этом в Южной Корее было продано 200 000 автомобилей сегмента Е, или 13,7% (в основном Hyundai и Kia), а в Германии, стране Mercedes, BMW и Audi, было продано 184 000 автомобилей, или 5,8%. Также важно упомянуть Северную Европу, где SW Volvo действительно ценится (Швеция, 12,4%, Финляндия, 7% и Норвегия, 5,5%).

Интерьер Lancia Thema. Фото netcarshow.com

Позиции Fiat-Chrysler в сегменте несколько слабее. Они предлагают только две разные модели: Dodge Charger для Америки и Lancia Thema для Европы (в Америке версия Chrysler 300 считается D-сегментом, но в Европе версия Lancia позиционируется как E-сегмент из-за своих роскошных характеристик, двигателей , размер и цена). Несмотря на то, что это старый продукт (выпущенный в 2006 году), Charger продолжает пользоваться успехом в США и Канаде, став вторым самым продаваемым автомобилем в этом сегменте в 2011 году на обоих рынках. Автомобиль предлагает приятное сочетание большого американского седана (5,08 м), больших двигателей (до 6,1 л и 432 л.с.) и хорошей цены (от 25,59 долларов США).5), но противоположен топливной экономичности и легкости. Благодаря этому продукту F-C Group смогла достичь доли рынка сегмента в 9,2% в США и 9,3% в Канаде, неплохие цифры (на Ближнем Востоке автомобиль позволяет группе иметь среднюю долю рынка в 6,4%). Несмотря на то, что группа должна ускорить появление нового поколения, потому что топливная экономичность становится важной темой продаж, а автомобиль стареет, в то время как конкуренты возрождаются с Ford и его красоткой Taurus и Chevrolet и его совершенно новой Impala, самой продаваемой. . С другой стороны, есть Thema или Chrysler 300 с новым брендом. Он был представлен в конце 2011 года, но не показал ожидаемых брендом показателей продаж. Согласно данным о продажах в Европе в первом квартале, если тенденция сохранится, Thema будет продано всего 2400 единиц за весь год, что на самом деле далеко от 10 000 единиц, которые Lancia рассчитывает продать. После неудачного опыта со своими Thesis и Kappa, Lancia решила импортировать 300 из Канады и предложить седан высокого класса с мощными американскими двигателями. Но с этим автомобилем очень много проблем: во-первых, экономическая ситуация на континенте не позволяет всем покупать Lancia, особенно когда за те же деньги можно купить немецкий седан D-сегмента. Затем возникают проблемы с новыми итальянскими налогами на дорогие автомобили. И, наконец, отсутствие известности бренда за пределами Италии. Тем не менее, автомобиль следует понимать как временный автомобиль, ожидающий следующего поколения нового поколения, которое появится на обоих рынках, в Америке и Европе.

Ниже приведен список всех автомобилей сегмента E, доступных в мире:

 

 

Нажмите здесь, чтобы увидеть сегмент «F-пассажирский»

Нажмите здесь, чтобы увидеть сегмент «D-пассажирский» 9000 9000 this:

Нравится Загрузка...

Объяснение различных сегментов автомобилей - A,B,C,D,E,M

Вы когда-нибудь задумывались о различных сегментах автомобилей в Индии и о том, чем они отличаются и как они классифицируются? Мы объясняем вам в этой истории.

От хэтчбеков до седанов, различные продукты и различные конструкции кузова. Но что их разделяет, так это предназначенные сегменты. Разделенные на A, B, C, D, эти автомобильные сегменты помогают автопроизводителям и покупателям упростить понимание категорий. Мы объясняем различные автомобильные сегменты Индии.

Автомобиль сегмента А (мини-хэтчбеки)
Мини-хэтчбек сегмента А

Такие автомобили, как Maruti Alto 800, S-Presso, Renault Kwid, Datsun Go, относятся к сегменту А. Этот сегмент является сегментом начального уровня и в основном состоит из автомобилей начального уровня от различных автопроизводителей.

Автомобили А-сегмента ориентированы на бюджет, поэтому они меньше по размеру и менее функциональны. Большинство автомобилей А-сегмента оснащены небольшими усовершенствованными бензиновыми двигателями, которые хорошо справляются со своей задачей. А-сегмент ограничен как бюджетом, так и пространством в салоне.

Основная цель автомобилей А-сегмента — быть строго привязанными к городским поездкам. Они не разработаны с учетом шоссе и, следовательно, содержат двигатели меньшего размера, небольшую подвеску и ориентированы на экономию топлива в городе.

Во имя удобства можно встретить использование коробки передач АМТ в автомобилях А-сегмента. Доступность делает его самым продаваемым сегментом автомобилей в стране.

Сегмент автомобилей B (хэтчбеки)
Автомобиль с кузовом хэтчбек (сегмент B)

Сегмент B в основном ориентирован на сочетание поездок по городу и время от времени на шоссе.

Такие автомобили, как Hyundai i20, Maruti Suzuki Swift, Honda Jazz, относятся к B-сегменту. Эти хэтчбеки эквивалентны или меньше 4-метровой отметки в длину, но предлагают приличное количество места и функций для семьи среднего размера.

Автомобили B-сегмента, как правило, оснащены мощными двигателями и различными вариантами коробок передач. В автомобилях этого сегмента легко найти такие функции, как люк на крыше, вход без ключа, сенсорный экран и т. д.

Этот сегмент также предлагает подходящие варианты автоматической трансмиссии, такие как вариатор, гидротрансформатор или даже DCT. Даже предлагаемые варианты двигателей варьируются от 1,0-литрового бензинового до 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом.

Автомобильный сегмент C (седаны)

Автомобильный сегмент C разделен на две категории.

1. Компактный седан (С-седаны)

Компактный седан С-сегмента

Этот термин был введен с появлением автомобилей седан, длина которых не превышала 4 метров. Из-за политики налоговых льгот производители автомобилей перешли на седаны C-класса, предлагая компромисс между пространством и роскошью по бюджетной цене.

Подобно автомобилям B-сегмента, C-седан предлагает легкость в поездках по городу, а также удовольствие от вождения по шоссе. Большинство C-седанов прилично оснащены функциями и мощными двигателями.

Седаны C обычно предлагаются в той же ценовой категории, что и автомобили B-сегмента. Даже варианты трансмиссии и двигателя для некоторых изделий выполняются без каких-либо изменений.

К ним относятся такие автомобили, как Maruti Suzuki Dzire, Honda Amaze, Hyundai Aura.

2. Маленькие седаны

Малый седан С-сегмента

Самая продаваемая и наиболее подходящая категория для автомобилей-седанов в сегменте малых седанов. В него входят такие автомобили, как Hyundai Verna, Honda City, Maruti Ciaz.

Эти автомобили длиннее 4-метровой отметки и, следовательно, имеют множество роскошных опций. От кожаных сидений до вентилируемых сидений, люка на крыше, информационно-развлекательных систем с большим сенсорным экраном и многого другого.

Основной целью этого сегмента является обеспечение максимального комфорта как при движении по городу, так и по шоссе. Чтобы вместить большой корпус, эти автомобили обычно оснащаются мощными двигателями мощностью более 100 л.с.

Для облегчения вождения в этих автомобилях легко доступны варианты с автоматической коробкой передач, чтобы привлечь покупателей, ориентированных на седан.

Сегмент автомобилей D (среднеразмерные роскошные седаны)
Сегмент D-седан

Сегмент D является расширением покупателей С-сегмента. В этот сегмент входят люди с большим бюджетом, которые ищут больше роскоши и пространства. Эти автомобили длиннее, шире, просторнее, просторнее, роскошнее и еще много чего, чем автомобили С-сегмента.

Этот сегмент составляют такие автомобили, как Honda Civic, BMW 3-й серии, Skoda Octavia, Hyundai Elantra.

В этих автомобилях используются мощные варианты двигателей, обеспечивающие большую мощность и крутящий момент, чем в С-сегменте. Динамика вождения более совершенна, и они откалиброваны для одновременной помощи как водителю, так и пассажирам.

Сегмент E-Car (автомобили представительского класса)
Сегмент E-класса седан класса люкс

Как следует из названия, сегмент E означает представительский класс. Этот сегмент привлекает клиентов, которые предпочитают проводить большую часть своего времени в задней части автомобиля.

В основном ориентированные на клиентов с водителем, эти представительские седаны предлагают массу роскоши и функций, чтобы обеспечить уединение посреди городского движения.

Но это улучшенное заднее сиденье не означает, что они не подходят для вождения. Любители вождения также влюбляются в отсортированную динамику, удовольствие от вождения на природе и сверхмощный двигатель с отличными вариантами трансмиссии, которыми оснащены эти автомобили.

Автомобили E-сегмента включают Skoda Superb, Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes Benz E-class и т. д. - Сегмент многоцелевых автомобилей (MPV Cars)

Этот сегмент предназначен для перевозки больших семей на короткие и дальние расстояния. При минимальной вместимости 6 человек эти автомобили могут с комфортом перевозить любую форму, размер и объем из одного места в другое.

Этот сегмент снова разделен на 3 типа:

1. Малые минивэны

Малые минивэны

Имея длину около 4 метров, эти минивэны представляют собой минивэны начального уровня на рынке. С вместимостью 6-7 человек небольшие минивэны могут перевозить грузы для людей с ограниченным бюджетом.

К этим автомобилям относятся такие автомобили, как Maruti Ertiga, Honda BR-V и т. д.

Небольшие минивэны, оснащенные довольно мощными двигателями и вариантами трансмиссии, больше ориентированы на экономию топлива и комфорт, чем на абсолютную производительность. Их небольшой размер пригодится в черте города.

2. Минивэны среднего размера

Минивэны среднего размера

Минивэны среднего размера в основном являются расширенной версией небольших минивэнов. Обладая той же компоновкой 6-7 мест, минивэны среднего размера в основном просторнее и просторнее, чем маленькие минивэны.

К ним относятся такие автомобили, как Toyota Innova Crysta, Mahindra Marazzo и т. д.

Минивэны среднего размера, оснащенные мощными двигателями, предназначены для легкого вождения в черте города, а также для спокойной езды по шоссе. Также предлагается механическая коробка передач для покупателей, ориентированных на водителей, варианты с автоматической коробкой передач также легко доступны для этих автомобилей для покупателей большой семьи.

3. Большие минивэны

Большие минивэны

Как следует из названия, эти минивэны имеют огромные размеры и по своим размерам и назначению могут сравниться с микроавтобусами.

Оборудованные 8-9 посадочными местами, эти роскошные минивэны предназначены для комфортных и роскошных поездок по шоссе для деловых людей.

Обычно оснащенные лучшими в своем классе функциями и наиболее мощными двигателями, эти большие минивэны продаются только для очень специфических покупателей и не ориентированы на массовый рынок, как небольшие минивэны.

Поскольку они большие, они не предназначены для вождения в черте города. Их основная ориентация по-прежнему предназначена для поездок по шоссе, и владельцы предпочитают, чтобы они управлялись шофером.

Минивэны, такие как KIA Carnival, Toyota Vellfire, Mercedes-Benz V-Class — вот некоторые примеры этого сегмента.

Внедорожники

Одним из самых любимых сегментов автомобилей в нашей стране действительно является сегмент внедорожников. Для преодоления неровных дорог, бездорожья и троп в нашей стране больше всего подходят внедорожники. Неудивительно, что в последние несколько лет сегмент внедорожников кипит.

В основном есть 3 категории внедорожников:

1. C-SUV (компактные внедорожники)

C-SUV

Этот сегмент автомобилей не очень старый, и с учетом правила 4-метровой длины этот сегмент появился за одну ночь. С высоким дорожным просветом и посадкой внедорожника они представляют собой компромисс по сравнению с типами кузовов внедорожников с полной лестницей на раме.

Предназначенные для массового рынка автомобили C-SUV представляют собой нечто среднее между хэтчбеками и внедорожниками. Из-за небольшого размера они легко маневрируют в городе, а при ухудшении дорожных условий выручает их высокий дорожный просвет.

Из-за большого веса они обычно оснащаются приличными двигателями. Их двигатель и коробка передач, нацеленные на сочетание производительности и крутящего момента на низких оборотах, настроены таким образом, чтобы обеспечить эффективность.

К этой категории относятся такие автомобили, как Tata Nexon, Mahindra CUV300, Maruti Brezza.

2. Среднеразмерные внедорожники

Среднеразмерные внедорожники

Отсюда начинается настоящий сегмент внедорожников. Эти внедорожники среднего размера с шасси от монокока до шасси с лестницей на раме созданы для того, чтобы легко преодолевать участки бездорожья.

Вместимость 5-7 человек, заднеприводная трансмиссия и мощные дизельные двигатели с низким крутящим моментом используются в этих типах внедорожников. Хотя со временем производители стали устанавливать на эти внедорожники и бензиновые двигатели.

Из-за большого размера и меньшего радиуса поворота эти внедорожники не очень практичны для езды по городу. Эти внедорожники демонстрируют свои возможности на шоссе и бездорожье.

Люкс также имеет такие функции, как автоматические фары, автоматические дворники, запуск без ключа и т. д., которые в настоящее время устанавливаются на такие внедорожники. Такие роскошные характеристики и сочетание прочности делают их любимыми среди покупателей внедорожников.

Внедорожники, такие как Mahindra Scorpio, Tata Safari, Toyota Fortuner и т. д., попадают в эту категорию.

3. Большие внедорожники

Большие внедорожники

К ним относятся роскошные внедорожники таких производителей автомобилей класса люкс, как BMW, Audi, Mercedes-Benz, Toyota и т.


Learn more