Автомобиль лагуна


Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 поколения характеристики авто.

Считается, что у каждого автомобиля, с рождения, заложена определенная судьба. Какой она будет — конечно же зависит от таланта дизайнеров и конструкторов. При этом хотя бы несколько процентов можно отдать на удачу или везение. Быть может, этих процентов для полного счастья и не хватило Renault Laguna iii.

Дебют Лагуны 3 состоялся летом 2007 года. Сверкая лаком, удивляя контурами и восхищая салоном этот автомобиль прожил не долгую, но яркую жизнь. Завидовать ей или нет – решит время, а на самом автомобиле, его характере, манерах и внешности остановимся поподробнее.

Экстерьер

Содержание страницы

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 В движении
  • 4 О том, что под капотом
  • 5 Трансмиссия
  • 6 Безопасность
  • 7 Комфорт

Уже на стадии выставочного экземпляра автомобиль был представлен в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбэк, купе и универсал. Таким образом первые симпатии к нему почти всегда заканчивались покупкой. При этом Renault Лагуна 3 еще раз подтвердила, что французские автопроизводители всегда относились к внешнему виду своих авто с особой тщательностью.

В 2010 году дизайнерский штаб французского концерна произвел косметический рейсталинг автомобиля. В духе времени изменения коснулись оптики и некоторых элементов внутреннего убранства салона. Неизменным оставался стиль – представительское авто с задатками спортсмена.

Неприкрытая спортивность, кстати, здесь оказалась не только снаружи, но и плавно обозначила поведение автомобиля на дороге. Получился эдакий атлет, знающий себе цену и уважающий традиции школы, его воспитавшей.

Большинство экспертов в автомобильном мире придерживаются мнения, что в облике любого транспортного средства главенствует именно кузов. Внешний вид Renault Laguna 3 эту аксиому опровергнул, ибо оптика сыграла здесь «первую скрипку».

Производитель не стал экономить и на цветовых пристрастиях потенциальных покупателей. Одиннадцать цветовых решений кузова — от воздушного до радикально черного. Следует отметить, что ни один эксперт не смог выделить цвет, который бы не подходил Renault Лагуне 3. В подтверждение их мнения можно привести факты, что автомобиль и поныне является украшением транспортного потока, на него оборачиваются пешеходы, он удивляет и восхищает.

Интерьер

Уж если дизайнеры рискнули на столь броский внешний вид, — внутреннее содержание просто обязано было быть в гармонии с ним. Уже с первого взгляда видно для кого это авто. Главное место в Renault Laguna 3 эргономично на 101%. Отметим, что оно универсально и поэтому в нем комфортно и миниатюрной леди, и джентльмену очень внушительных размеров. Скептики могут упрекнуть конструкторов за довольно низкую посадку, но стоит только занять место водителя — понимаешь, что именно это кресло — оптимально. К тому же существуют ручные и механические настройки, которые исправят любой дискомфорт, если он конечно возникнет.

Удобен руль. Он под любую руку. Здесь же и ласкающая глаза передняя панель, к которой, благодаря мягкому пластику, хочется и хочется прикасаться.

Не будем упрекать обладателей Renault Laguna iii в вещизме, но для них здесь действительно постарались. Отделы и отдельчики, ниши и карманы — здесь впору задуматься, что и куда положить, чтобы потом найти. И все это не выпячивается, комфортно, под рукой и гармонично для всего салона.

Добавим, что 430 литров — достойный объем багажного отделения для авто класса «D». Laguna в кузове универсал получила склад для вещей более 500 литров — хороший показатель чтобы не экономить на вещах в дальних поездках.

Самодостаточным можно назвать салон Лагуны 3 и в энерговооружении. USB-разъем, розетка на 12В — вещи не новые, но здесь они оказались исключительно на своем месте. Обивка салона не раздражает, а создает иллюзию внутреннего пространства более дорогого автомобиля.

Без сомнения, качественный пластик, солидная обшивка и абсолютная эргономика — аспекты, свойственные многим автомобилям, но только в Лагуне 3 это оказалось доведенным до логического воплощения.

В движении

Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault Laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние — автоматически поставит автомобиль под охрану.

Удобной опцией можно назвать и автоматическую постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием пальца на кнопку панели приборов.

Теперь непосредственно о движении. Первое впечатление (скажем спасибо внешнему виду), что Renault Laguna iii — чисто спортивный автомобиль — обманет того, кто хочет обмануться. Удовольствие здесь можно получить и от неспешной езды.

И все-таки Renault Лагуна 3 был задуман изначально для скоростного драйва. Спортивный характер этого «француза» трудно утаить. Переключение передач — предсказуемо, а автомат не оставляет сомнений в своей надежности в любой ситуации. Нельзя утверждать, что Laguna iii — французский автомобиль на все сто процентов. По ходовой части есть в нем «помощь» и от Ниссан, и от Тойоты. Обе эти марки знают толк в том, как делать близкие к совершенству автомобильные подвески.

О том, что под капотом

Без исключения все лагуновские моторы относятся к линейке последних разработок компании Рено. Оптимальная мощность при завидной экономичности — их главные качества.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП — комфорт уровня мощности и завидной экономичности.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Одинаково хорош при работе на различных режимах. Главные достоинства — плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП — гарантия высокого крутящего момента на низких оборотах.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новинка. Турбодизель. Выдает 150 л.с. при 2000 об/мин. Он прекрасно работает на любых диапазонах оборотов, экономичен.

Трансмиссия

Все семейство моторов для Renault Laguna iii работали в паре либо с шести ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с аналогичным числом передаточных чисел, но уже с ручным приводом.

Кстати, на всем протяжении эксплуатации обе трансмиссии зарекомендовали себя, как достаточно надежный агрегат, а первые симптомы потребности в ремонте проявлялись лишь на второй сотне тысяч километров пробега.

Безопасность

Тут следует начать с главного — по результатам кращ-теста Laguna 3 получила максимальных 5 звезд. К этому можно добавить слова, прозвучавшие на его презентации. Именно там Лагуну iii назвали полигоном для испытания абсолютно новой — адаптивной системы безопасности. Суть ее заключается не только в сокращении времени реакции подушек безопасности на опасность для водителя и пассажиров, но и в приспособлении всех систем безопасности к тем, кого они призваны оберегать.

Задвоенные датчики удара, зоны пассивной безопасности кузова, новая система ремней безопасности, адаптация к морфологии человека, расширение зон защиты — вот не все параметры, которые превратили Лагуну в один из самых безопасных автомобилей.

Комфорт

Пять звезд по безопасности внесли многое и в комфорт Лагуны 3. 2010-й рейсталинговый год подарил автомобилю пятый класс экологичности. В борьбе за комфортную и безопасную атмосферу внутри салона появился датчик, контролирующий чистоту воздуха вокруг авто. Благодаря ему при низком качестве автоматически прерывалась подача воздуха извне.

Набор показателей комфорта составляют:

  1. качественная шумоизоляция;
  2. высококлассная акустика;
  3. двух-зонная климатическая установка и прочее.

Не плохо, согласимся. Видимо поэтому, этот автомобиль любили арендовать VIP-персоны,

Интересный факт:

На Каннских кинофестивалях нередко именно Рено Laguna iii назначается автомобилем для доставки звезд кино к красной ковровой дорожке.

Как ни парадоксально, но судьба Лагуны 3 оказалась не долгой. В 2015 году счетчик выпущенных автомобилей был остановлен на рубеже 350000 штук, модель сняли с производства, а самые удачные решение в дизайне и конструкции перенесли на правопреемника.

Сколько автомобилей — столько и судеб. Различными могут быть и мнения о той или иной модели. Рено Laguna 3, безусловно, — достойно представила свой бренд, талант и старания всех, кто трудился над ее созданием.

Renault Laguna - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.

Размеры

Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.

Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.

Технические характеристики

На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.

Видео

Nuna Rava Convertible Car Seat

Рейнги снимок

5 Star

93% (584)

4 Звезд

7% (41)

3 Звезд

0% (2)

2 -х звезд

00003

0% (2)

2 -звездочный

0 % (0)

1 звезда

0% (0)

Лучшее автокресло-трансформер на рынке

Безоговорочно лучшее автокресло-трансформер, покупает другую марку и никак не может установить его правильно. Купил Rava, установить не составило труда. Также доставили очень быстро. Обожаю Раву и Олби Бэби!

Отличное автокресло, но сильно нагревается

Nuna Rava столь же красива, сколь и надежна. Поскольку я часто сижу рядом с ребенком, когда за рулем сидит мой муж, мне нравится, что оно не занимает столько места, как другие автокресла, и помогает то, что подстаканники выдвигаются. Моей дочери оно нравится намного больше, чем ее детское автокресло, которое, я считаю, связано с большим количеством вариантов наклона и набивки. Мне нравится, что мы можем использовать его лицом назад в течение длительного времени, а установка очень проста, что избавляет от хлопот, когда вам нужно сменить машину. Единственным недостатком, который довольно большой, учитывая тот факт, что мы живем в Техасе, где летом бывает очень жарко, является то, что Nuna Rava работает очень жарко, и мой ребенок часто потеет в нем, хотя у нас работает кондиционер.

Плюсы

  • прочный, тяжелый, простая установка, обтекаемый дизайн

Минусы

  • работает быстро

Нам нравится Nuna Rava

Мы пробовали несколько разных сидений с откидным верхом, но до этого мы пробовали несколько разных кресел-трансформеров Carrava единственный, который удовлетворил всем нашим требованиям: легко устанавливается правильно, удобен для ребенка и достаточно компактен, чтобы взрослым было удобно сидеть на заднем сиденье. Мой малыш пользуется его равой уже 2 года без проблем, а мой малыш пользуется им уже 3 месяца без нареканий. Я никогда не куплю автокресло другой марки.

Наилучшее применение

  • Отлично подходит для компактных автомобилей, если вы хотите долгое время сидеть задним ходом

Люблю это автокресло!

Получил это место так быстро. Установка была НАСТОЛЬКО ЛЕГКОЙ. Ткани на ощупь очень приятные. Нравится, что есть несколько откидывающихся спинок как для спины, так и для движения вперед. В целом потрясающее сиденье.

Лучшее автокресло

Мы используем только Nunas с момента их открытия!

Одержимый!

Нам нравятся все продукты Nuna. Rava — уникальное автокресло. Гораздо удобнее, чем все остальные конкуренты. Нашему сыну 99% на высоту. Это автокресло отлично подходит для дополнительного пространства для ног. Мы любим это.

Отличное автокресло!

Мне нравится это автокресло. Моя дочь кажется более счастливой и удобной, чем ее автолюлька. Он тонкий и не занимает много места. Он отлично помещается на моем заднем сиденье (GV70). Его было легко установить самому, без посторонней помощи.

Плюсы

  • Размер/площадь.

Минусы

  • Подстаканники могли бы быть в лучшем месте, но это не мешает

Очень нравится.

Отлично выглядит. Так легко установить. Удобный (мой ребенок ненавидел свое предыдущее сиденье). Легко настроить. Не ошибетесь с этим сиденьем.

великолепный цвет

Простота установки, отличное качество и уникальный цвет

ИЗУМИТЕЛЬНО!!!

Мне нравится это автокресло, и моей дочери тоже. Там так много места, но все равно уютно и уютно, как и должно быть. Она выглядит такой уютной в нем! Кроме того, оно действительно прочное и прочное, особенно по сравнению с другими автокреслами.

Плюсы

  • Прочный, хороший размер

Минусы

  • Хотелось бы, чтобы он откидывался чуть больше!
  • У меня есть Toyota 4 runner 2015 года, и мне потребовалось немало усилий, чтобы откинуть ее на заднее сиденье.

Looooooove Nuna

Нам нравятся все продукты Nuna, которые у нас были до сих пор. Наши друзья передали нам свою детскую автолюльку/коляску, и это наша вторая Rava (мы купили Britax One4Life, чтобы сэкономить деньги, но не любили ее так, как мою Nuna. Муж так рад, что Nuna — его грузовик, и мы передаем Britax в бабушка и дедушка. Ничто не сравнится с роскошью, комфортом, стилем, качеством и безопасностью Nuna. Бренд определенно стоит шумихи и $$! Я всегда буду рекомендовать Nuna всем, кто будет слушать!

Почти идеально

Очень нравится ткань, отсутствие огнестойкости, простота установки, подставка для ног. Действительно красивое автокресло. Есть только две вещи, которые я хотел бы изменить -

Я бы хотел более длинные ремни. Чтобы вставить крючки в маленькие держатели, требуется столько же времени, сколько и для того, чтобы пристегнуть ребенка. Я бы предпочел более длинные ремни с крючками для ремней, а не пряжку.

Подстаканники большего размера для стандартных детских бутылочек с водой. Текущий подстаканник подходит только для чашек в форме фаст-фуда.

Pros

  • Ткань
  • Стиль
  • Качество

CONS

  • Маленькие чашки
  • Короткие ремни

Отличный автомобильный сидень

Лучшее и простое в использовании автокресло

Мы заменили наши ручки на эти автокресла и очень жаль, что не сделали это раньше. Cleks потрясающие для пространства и безопасности, но их ооочень сложно установить, мой муж сходил с ума. Эти автокресла Nuna быстро устанавливаются даже с первого раза. Они очень удобны и безопасны для наших малышей-близнецов и даже имеют подстаканники, что позволяет меньше истерить из-за упавших бутылок с водой.

Отличное автокресло

Нам нравится ткань и материалы, которые очень удобны для длительных поездок на автомобиле. В штате Флорида сиденье остается прохладным и никогда не бывает слишком горячим на ощупь.

Второй покупатель

Я люблю Nuna Rava, и цвет лагуны прекрасен! Когда я узнал, что мы ждем второго ребенка, я без сомнения знал, что у нас будет еще один RAVA, и я так счастлив, что мы это сделали.

Плюсы

  • Простота установки
  • Удобство
  • Легко чистится

Красивое автокресло

Это автокресло очень красиво выглядит, его легко установить и использовать в автомобиле. Обожаю продукцию Nuna! Доставка была супер быстрой.

Отличное автокресло

Это отличное высококачественное автокресло. Я очень доволен покупкой. Мне нравятся маленькие прорези по бокам, чтобы заправить зажимы ремня безопасности при загрузке моего ребенка. Позволяет быстро и легко пристегнуть его.

Простота установки и удобство для ребенка

Мы любим нашу Раву! Установка быстрая и простая, моя дочь в безопасности и с комфортом.

Очень нравится!

По сравнению с Graco 4Ever, который у нас есть, мне нравится, насколько гладкие ремни. Не нужно тянуть каждый раз, чтобы затянуть или ослабить. Это самое большое для меня. Ремни иногда переворачиваются, что неприятно, но это случается со всеми автокреслами, по моему опыту. Выглядит хорошо и чувствуется, что нашему малышу будет удобно. Установка оказалась немного проще, чем ожидалось, и в целом мы довольны своей покупкой!

ОБОЖАЮ!

Это, вероятно, самое простое в установке и регулировке автокресло из всех, что у нас были (из 4-х). Вам не нужно инженерное образование, чтобы перетянуть ремни. Все, что вам нужно сделать, чтобы отрегулировать ремни, это подвигать подголовник вверх и вниз. Установка прошла легко, и это самое безопасное автокресло, которое у нас когда-либо было. Оно не шевелится! Я так рада, что выбрала его, и нашему малышу он тоже нравится. Судя по всему, ему в нем очень комфортно. Мне нравится, что у него есть два подстаканника, которые можно вставлять и выдвигать. Единственный недостаток с ними в том, что они слишком узкие, чтобы вместить большинство его чашек, но я уверен, что мы можем найти другие чашки для путешествий, которые подойдут.

Pros

  • Два заполненных держателя чашки
  • Комфорта
  • Exopress and Safe
  • Легко установка и корректировка

Cons

  • Cup Haters Не очень большие, нуждаются в более узких чашках. автокресло

    Легко установить и содержать в чистоте

    Плюсы

    • Очень понравилось, теперь у нас по 2 в каждой машине

    Очень нравится!

    Цвет, дизайн, долговечность — все в этом на высоте. Спасибо

    Плюсы

    • Только плюсы

    Минусы

    • Минусов нет

    Отличное автокресло!

    Очень хороший дизайн и удобство для малыша!

    Мне нравится

    Я еще не устанавливал. Но выглядит отлично. Надеюсь, что моему ребенку понравится это снаряжение.

    Изображения клиентов

    Я ЛЮБЛЮ это автокресло

    Я люблю это автокресло! Мы купили более дешевое автокресло для моих родителей, чтобы использовать их в машине, и процесс установки вызывает у меня кошмары. Это сиденье, с другой стороны, мечта установить. На днях я буквально сказала своему мужу, что мне нравится его устанавливать. Его так легко и приятно надежно установить менее чем за 5 минут. Мы собирались использовать другое сиденье в качестве «дорожного», потому что оно намного легче, чем Rava, но решили, что стоит просто взять это, поскольку его легко установить и оно очень удобно для моей дочери. Дорого, но очень качественно и стоит каждой копейки, на мой взгляд.

    Отличный вариант для всех!!

    В прошлом месяце мы купили 2 нуна-равы и с удовольствием используем их для нашего 7-месячного сына. У нас были Britax, Dionos и Chicco в прошлом, и это намного превосходит их. Настолько простой в использовании, мягкий материал, так много положений наклона спинки и позволяет нам иметь достаточно места для ног на передних сиденьях наших автомобилей, когда он полностью откинут назад (лицом назад). Дополнительные накладки на лямках также обеспечивают комфорт! Лучшая покупка на сегодняшний день!

    Лучшее автокресло

    Дорого, но оно того стоит.

    Я бы хотел, чтобы все сиденья в автомобиле были такими плюшевыми

    БЕЗУМНО мягкими. Очень высокое качество. Я купил 2 из них для моих близнецов, и я одержим!

    Pros

    • Мягкость
    • Высокое качество

    Отличное автокресло

    Легко устанавливается и хорошо подходит для внедорожников Prius и Volvo.

    Отличное автокресло!

    Это автокресло очень просто установить и оно обладает всеми выдающимися функциями безопасности. Мне нравится, что я могу прикрепить ремень безопасности сбоку, поэтому мне не нужно выкапывать их, когда я сажаю своего малыша в автокресло. Определенно рекомендую это всем и каждому!

    Pros

    • Многочисленные функции безопасности, простая установка, удобство, отсутствие повторной протяжки, если требуется ремень безопасности.

    Минусы

    • Дорого

    Наша вторая рава для другого автомобиля, очень нравится

    Мы купили эту раву для грузовика моего мужа, потому что мы были довольны нашей первой равой, которая стоит в моей машине. Его очень легко установить, а варианты цвета подходят к интерьеру наших автомобилей. К счастью, нам не пришлось проверять его эффективность, но мы уверены, что он обеспечивает безопасность нашего сына.

    Плюсы

    • Простота установки
    • Хорошие варианты цветов

    Фантастическое автокресло

    Мне нравится продукция Nuna. Мы уже купили Nuna Rava, когда наш 3-летний ребенок совершил переход, и он нам так понравился, что мы купили больше для нашего новейшего дополнения для обоих автомобилей. Они невероятно просты в установке, просты в установке, и я считаю, что их довольно легко чистить, сняв крышку. Я бы порекомендовал эти сиденья всем. Каркас для стейка также дает нам душевное спокойствие, зная, что наши дети в безопасности, если что-то случится

    Изображения клиентов

    Профессионалы

    • Безопасность
    • Прост в использовании, я могу одной рукой иногда запирать и затягивать своего старшего малыша, что мне очень нравится. Все скользит очень легко и плавно.
    • Нравятся варианты цвета
    • Продолжительность использования/хорошо растет вместе с ребенком
    • Высококачественный продукт
    • Подходит для большинства марок и моделей автомобилей
    • Nuna — отличный и надежный бренд
    • Простая установка

    Минусы

    • При замене чехла после стирки большую часть чехла заменить очень легко, однако есть участок, который необходимо отметить галочкой, а также защелкнуть эти маленькие винты, и я считаю, что этот участок быть очень трудно получить время от времени.

    Любите нашу Раву!

    Я не решался купить это, так как моему сыну 2,5 года, но я так рад, что сделал это. Он кажется намного более удобным и имеет больше места для ног лицом назад! Качество потрясающее.

    Минусы

    • Немного сложнее установить с помощью ремня безопасности, чем другое автокресло.

    Малышу пока нравится

    очень удобный, красивый цвет, малышу нравится. Я бы поставил 5, если он поставляется с чехлом/зонтом, чтобы ребенок мог лучше спать в машине

    Это замечательное сиденье, его очень легко установить и использовать. Ткань очень приятная и сиденье кажется удобным. Это очень тяжело, но не все прочные автокресла. Нравятся все функции и простота использования!

    Минусы

    • Моя дочь теперь может дотянуться до кнопки, которая ослабляет ремни, так что это однозначно минус.

    Очень нравится!

    Это наше второе автокресло nuna, мы любим все наши продукты nuna! Наша дочь кажется такой удобной в этом, а также такой безопасной! Его также было легко установить. Абсолютно люблю это!

    Лучшее автокресло!

    Мы с годовалым ребенком любим это автокресло. Оно настолько высокого качества, и я могу сказать, что ей в нем комфортно. Мне также нравятся особые функции, которые выделяют его среди других автокресел, такие как вентилируемая оболочка и SIP-капсулы. Его также очень легко установить, поэтому переносить его с машины на машину не составляет труда. Albee Baby также сделала процесс покупки фантастическим: наше автокресло было отправлено в тот же день, когда я его заказал, и было доставлено уже на следующий день! Я рекомендую это автокресло и покупаю через Albee Baby всем своим друзьям!!

    Улучшено по сравнению с предыдущей версией

    Это мой второй автомобильный лист Nuna для наших машин, чтобы мы оба (родители) забирали и отвозили моего сына в детский сад. Я обнаружил, что эта версия улучшена по сравнению с предыдущей версией. Нам это нравится!!

    Профессионалы

    • Повышение квалификации!

    Наилучшее применение

    • Для безопасности наших детей в машине

    Выглядит хорошо

    Я еще не установил его, но он выглядит надежно и хорошо.

    Отличное автокресло

    Очень легко устанавливается (смотрите видео) и выглядит удобно. Пряжки для ремня идентичны Nuna Pipa. Цвет озера красивый и неповторимый. Все идет нормально!

    Love Love Love

    Это отличное автокресло. Оба моих ребенка любят его, и мне нравится, что он занимает меньше места, чем те, которые мы использовали ранее, и при этом обеспечивает безопасность моих детей.

    Отличное автокресло и супер быстрая доставка!

    Автокресло потрясающего качества, супербезопасное. Спасибо Albee Baby за лучшие детские товары! Это прибыло в идеальном состоянии и отправлено быстро

    Замечательное автокресло для моего малыша.

    Это прекрасно сконструированное автокресло. Мой 5-месячный ребенок любит кататься в комфорте и стиле 😊 Установка быстрая и простая, ткань высшего качества, а посадка и отделка на высшем уровне. Не могу не рекомендовать это автокресло!

    Плюсы

    • Простота установки
    • Ткань премиум-класса, не содержащая антипиренов
    • Прочная конструкция и материалы

    Обязательно к покупке!

    Лучшее автокресло, которое я когда-либо использовал!

    КУПИТЬ!!

    Если вы сомневались в выборе этого автокресла из-за цены, купите его!! Изначально у меня была следующая посадка Chicco, и я чувствую, что никогда не смогу натянуть ее так туго, как хочу. Когда я проверил свою работу после установки Nuna, она не сдвинулась ни на дюйм. И это было так легко! На мой взгляд, он намного менее громоздкий, так что это плюс! Цвета на нем красивые! Мой 3,5-летний говорит, что это лучшее! Теперь я хочу купить один для моего 10 месяцев! Безумно счастлив, что решился на этот.

    Изображения клиентов

    Отличное автокресло

    Нам нравится это автокресло, я ценю то, что могу полностью доверять его безопасности. Он такой качественный, простой в установке и такой прочный.

    Лучшее нетоксичное автокресло на рынке

    Лучшее автокресло без антипиренов. Нам нравится это автокресло. Детям это тоже нравится. Супер удобно.

    Роскошное трансформируемое автокресло!!

    Я исследовал трансформируемые автокресла пару месяцев, прежде чем мы перешли на детское кресло. Я посмотрел несколько сидений, в том числе вращающиеся, и все время возвращался к «Нуна Рава». В этом кресле есть все самое важное для нас! Плюшевые и прочные ткани, высокие рейтинги безопасности, удлиненная спинка и, самое главное, суперЛЕГКАЯ установка! У нас есть сиденье, расположенное за передним пассажиром 7-местного внедорожника, и оно дает достаточно места для ног переднего пассажира, даже моего мужа, которому 63 года! Наше сиденье Uppababy Mesa оставляло меньше места для переднего пассажира по сравнению с Nuna Rava. Излишне говорить, что мы очень довольны этим сиденьем и купим второе для автомобиля моего мужа!

    Speedway, Sr.-Проект по истории лагуны

    Открыт: апрель 1960
    Закрыто: 2000
    Местоположение: Южный Midway
    Оригинальная стоимость: $ 100 000
    Длина трека: ~ ¼ мили

    Оригинальные автомобили, 1960-1968

    . : Streifthau Manufacturing Company – Миддлтаун, Огайо
    Модель аттракциона: Streco Turnpike Cruiser

    Через четыре года после того, как детский аттракцион Speedway открылся как часть Lagoon's Mother Gooseland, к югу от американских горок была построена более крупная версия, которой могла наслаждаться вся семья. Многие парки в то время делали ставку на популярность Autopia в Диснейленде, открывшейся в 1919 году.55. Когда Lagoon объявили об открытии своей гоночной трассы в 1960 году, объявления в газетах не оставляли сомнений, что они также следуют этой тенденции.

    Фрагмент газетной рекламы 1960 года.

    Как и Autopia в Диснейленде, Lagoon’s Speedway начиналась без центральной направляющей. Вместо этого по обеим сторонам дороги стояли бамперы, а автомобили с бамперами полностью огибали транспортное средство. И, как и в Диснейленде, оригинальные машины довольно быстро изнашивались.

    Местные бойскауты проезжают на автомобилях Lagoon Speedway по центру Солт-Лейк-Сити во время ежегодного парада Days Of ’47 в 19 году.60. Фото: Lagoon

    Одно из основных отличий заключалось в том, что автомобили Lagoon Speedway были произведены Streifthau — небольшим производителем в Огайо. Streco Turnpike Cruiser был их самым продаваемым продуктом, и владелец Эдгар и его жена Нелли часто доставляли их лично. Каждая машина стоила 1600 долларов — «почти цена хорошего подержанного семейного автомобиля», по словам менеджера парка Роберта Фрида в интервью 1963 года.

    Спидвей, апрель 1960 года. Фото: Deseret News

    АВТОМОБИЛИ НА ЗАМЕНУ, 1969-2000 гг.
    Производитель: Arrow Development – ​​Mountain View, California
    Модель: спортивный автомобиль
    Стоимость: 1600 долларов США за автомобиль
    Двигатель: Kohler серии K, 7 л. Тип: Бензин стандартного качества
    Емкость топливного бака: 6 галлонов
    Максимальная скорость: 7 миль/ч
    Пропускная способность: 2 на автомобиль

    После девяти сезонов ударов и аварий Lagoon заменила эти автомобили новыми моделями от Arrow Development (компании, ответственной многие из ранних аттракционов Диснейленда, включая Autopia). Автомобили Arrow оседлали направляющую, чтобы свести к минимуму износ транспортных средств.

    Барбара Олгуд, генеральный директор ранчо С. Кимбалл и Нэнси Максфилд в 1969 году, когда прибыли новые автомобили от Arrow Development. Фото: Deseret News

    В начале аттракциона была уменьшенная станция технического обслуживания. Подобно меньшей гоночной трассе в Mother Gooseland, на станции были вывески American Oil Company, которые были изменены, когда изменилось фактическое название и логотип компании.

    логотипа American Oil Company на вывесках автозаправочной станции Speedway.

    Очередь на проезд образовалась по внешней стороне трассы, к северу от СТО. После ожидания в очереди всадники становились на одну из нескольких больших желтых точек, нарисованных вдоль погрузочной платформы. Когда гонщик или гонщики на первой точке садятся в свою машину, следующие в очереди перемещаются к следующей точке.

    Водители в ожидании автомобиля для гоночной трассы, около 1991 года. Фото предоставлено Lagoon

    После того, как они были пристегнуты ремнями и получили разрешение двигаться вперед, гонщики начали двигаться по длинному участку трассы, ведущей на запад. Не доезжая до эстакады, дорога повернула на север в сторону американских горок. Дорога огибала «Летающие самолеты» (или музыкальный театр «Лагуна», в зависимости от года¹) и уходила на юг к эстакаде.

    автомобиля на гоночной трассе стоят в очереди и ждут водителей, около 1991 года. Фото предоставлено Lagoon 9.0002 Дорога сделала еще один поворот на 180 градусов, проезжая под эстакадой, а затем пошла параллельно парковке и снова направилась к американским горкам. Повернув обратно на юг, тропа неуклонно поднималась в гору и пересекала эстакаду, огибая большой поворот.

    Аэрофотоснимок Геологической службы штата Юта, сделанный в 1970 году. На этом снимке группы Lagoon Show Band, сделанной в середине 1970-х годов, показан фрагмент последней части пути, где она огибает станцию ​​возле Мидуэя. Фото: Гэри Томас Огден

    Оттуда дорога пошла вниз по склону на восток, миновав большой деревянный вырез гаишника, призывающий водителей снизить скорость. Объехав станцию ​​техобслуживания, водители вышли из машин, а оператор посадил машину вперед для следующего водителя.

    Автомобиль Speedway возвращается на станцию ​​в 2000 году. Фото: Дж. Мискин

    Автомобили имели одну педаль акселератора и тормоза – просто нажмите, чтобы разогнаться, и отпустите, чтобы остановиться. У некоторых автомобилей руль был слева, как привыкли американские водители, но у некоторых руль был справа.

    Менеджер Lagoon Роберт Фрид в машине Speedway, дата неизвестна.

    Гонка изначально называлась Speedway или Lagoon Speedway. В 1969 году перед трассой была установлена ​​табличка с названием «Новая гоночная трасса для спортивных автомобилей». В конце концов, аттракцион официально стал называться Спидвей-старший, чтобы отличать его от меньшего Спидвея-младшего в Mother Gooseland. Во время ежегодных мероприятий Frightmares, начавшихся в 1995 году, Спидвей-старший был преобразован в Дорогу троллей Юты, и операторы аттракционов наряжались в костюмы и пугали проезжающих автомобилистов.

    Хотя аттракцион был популярен, у него была печальная репутация из-за медленной очереди. Как вспоминает один из гостей…

    «Одна из причин, по которой поездка была такой медленной, заключалась в том, что впереди обычно ехали более медленные водители. Это означало, что вам нужно было попытаться дождаться, пока машина уйдет вперед на приличное расстояние, чтобы вы могли разогнаться до какой-то реальной скорости. Но это было сложно, так как на Спидвее были наблюдатели, которые кричали бы на вас, если бы вы задерживали движение».

    «Причинение кому-то случая хлыстовой травмы было поводом для того, чтобы хорошенько выпороть вам язык и даже отстранить от поездки до конца дня».

    -George A.

    Другим недостатком было постоянное техническое обслуживание транспортных средств. Как правило, замена масла в используемых двигателях предлагалась производителем через каждые 25 часов эксплуатации. С машинами, работающими с утра до ночи, это означало бы замену масла примерно каждые два дня летом. Цены на топливо росли выше и в последующие годы.

    К сожалению, Спидвей-старший закрылся в конце сезона 2000 года — того самого сезона, когда на северной оконечности был построен комплекс для картинга под названием Double Thunder Raceway.

    Остатки путепровода после того, как в 2001 году был построен Cliffhanger, видимый со стоянки. Фото: Б. Мискин

    СТО, направляющая и бетонные дорожки были вырваны, а большая часть автомобилей продана или сдана в утиль. Cliffhanger открылся в 2001 году, где располагалась восточная часть аттракциона, а два года спустя The Spider открылся в западной части. Несмотря на то, что бетонная проезжая часть была вырвана, извилистая дорожка, оставшаяся за музыкальным театром Lagoon, по-прежнему использовалась транспортными средствами компании до 2018 года, когда начались работы над Biergarten.

    На этом снимке с американских горок в 2004 году показана дорожка рядом с Пауком, которая раньше была частью трассы Спидвей-старший. Фото: Майк П.

    Теперь единственным остатком аттракциона является холм к югу от Паука, который был частью эстакады. Спидвей-старший остается одной из самых запоминающихся достопримечательностей, наряду с такими достопримечательностями, как Fun House, Pioneer Village Railroad и другими.

    Холм перед Пауком, который когда-то был частью эстакады Спидвея. Фото: Б. Мискин
    ПРИМЕЧАНИЯ

    1. Flying Jets (теперь известные как Flying Aces) располагались к югу от станции Roller Coaster с 1956 до начала 80-х годов. Музыкальный театр «Лагуна» был построен на его месте в 1982 году.

    БОЛЬШЕ ОТ LHP
    ИСТОЧНИКИ

    Фильмы первого показа, курортные мероприятия Марк Холидей. Deseret News , 27 мая 1960 г.

    Объявление в газете Lagoon. Deseret News , 28 мая 1960 года.

    Начальник лагуны сообщает об улучшениях, предсказывает «самый многообещающий сезон». Deseret News , 6 апреля 1963 г.

    Новые аттракционы для лагуны. Deseret News , 1 апреля 1969 г.

    Каталог Arrow Development, 1977 г.

    We’ve Been Around. Arrow Dynamics, 1986 г.

    Руководство по эксплуатации двигателей Kohler — модели K91, K161 и K181 . Отредактировано в июле 1997 г.

    Фаулер, Скотт Э. Образы Америки: парк развлечений Fantasy Farm . Издательство «Аркадия», 2014.

    Три десятилетия автомобилей «Стрелы». ArrowDevelopment.blogspot.com , 27 февраля 2017 г.

    Юта Тролль Роуд. Lagoon Is Fun Wiki , обновлено 14 сентября 2018 г. Историческое общество парка развлечений Юго-Западного Огайо , по состоянию на 22 февраля 2019 г.

    Streifthau. Историческое общество парка развлечений Юго-Западного Огайо , по состоянию на 22 февраля 2019 г.

    Гоночная трасса для спортивных автомобилей. Письмо автору от Джорджа А. 19 марта 2005 г.

    Спидвей.


    Learn more