Audi e tron обзор


Audi E-Tron GT: наш тест-обзор с оценками

ВЕРДИКТ 9,1 / 10

Я люблю Porsche. А важное условие любви к какой-то вещи – это признание ее недостатков. Так вот: хотя в Цуффенхаузене делают фантастические автомобили, они слишком пафосны и дороги. Иногда хочется, чтобы твой выезд на Porsche прошел незамеченным. К счастью, немецкий бренд входит в огромный автомобильный концерн и делит немало общих компонентов с другими его марками.

Audi E-Tron GT 2022 года – один из самых свежих образцов плодотворной кооперации между брендами Volkswagen Group. E-Tron GT – не путать с обычным кроссовером E-Tron и более изящной его версией Sportback – единственный электромобиль во всей VW Group, который построен на платформе J1 от Porsche Taycan. У него та же высокопроизводительная 800-вольтовая архитектура и впечатляющая двухмоторная компоновка. Но во всем, что не относится к технике, это все-таки Audi,– и это хорошая новость для клиентов, которые хотят взрывной динамики в менее одиозном кузове.

Данные Audi E-Tron GT
Двигатель Два, синхронные, на постоянных магнитах
Мощность 476 л.с. / 630 Нм
0-100 км/ч 4,1 секунды
Запас хода EV 383 км (по ЕРА)
Цена тестового $118 740 (в США)

Audi E-Tron GT, тест-драйв

24 Фотографии

Дизайн, оценка 6/10

  • Цвет экстерьера: Ibis White 
  • Цвет интерьера: Monaco Gray
  • Размер колес: 20 дюймов

E-Tron GT – далеко не единственный Audi, который делит платформу с другим брендом VW Group. Модели A4-A8 и Q5-Q8 построены на той же MLB Evo, что лежит в основе Porsche Cayenne, например. Но если седаны и кроссоверы Audi однозначно выглядят как автомобили, созданные специально для четырех колец, то E-Tron GT маскируется не так удачно.

В профиль не заметить сходства между E-Tron GT и Taycan невозможно. К счастью, это очень обтекаемый и стремительный силуэт. Audi делает акцент на передней части – широкой, агрессивной пасти, которая неплохо имитирует фирменный шестиугольный гриль. Белый цвет тестовой машины усиливает контраст с темной отделкой: благодаря ему «решетка радиатора» и весь нос автомобиля кажутся еще шире. Узкие злые фары и мускулистые бугры колесных арок довершают хищный образ E-Tron GT спереди.

С чем я не могу смириться, так это с кормой. Заднее стекло, округлый зад и широченные крылья (все дело в них, они сразу притягивают взгляд) – прекрасные штрихи. Но, Боже правый, как я ненавижу эти задние фонари! Они по-мультяшному огромны, просто дешевая карикатура. Готов спорить, Audi сделала их такими оттого, что лишенный выхлопных труб задний бампер вышел слишком простым: в него встроен глянцево-черный диффузор, который рифмуется с «решеткой радиатора», и на этом все. Вот фонари и пытаются завладеть вашим вниманием, как пьяный гость на свадьбе, танцующий с подносом печенья в руках (реальная история).

Если не считать тесноты, которая досталась E-Tron GT вместе с платформой J1 (подробнее об этом чуть позже), интерьер дистанцируется от Porsche-аналогов намного успешнее. Ингольштадт заменил все ручки-кнопки собственными и привел приборную и дверные панели в соответствие с эстетикой марки. Огромная карбоновая вставка на центральной панели и угловатые вентиляционные дефлекторы создают даже более спортивный настрой, чем на Porsche. Это великолепный салон с точки зрения дизайна и стиля, и материалы здесь тоже достаточно высокого качества.

Комфорт, оценка 6/10

  • Количество мест: 5 
  • Конфигурация сидений: 2+3
  • Объем багажника: 261 л

Но хотя интерьер E-Tron GT поначалу кажется непохожим на тайкановский, на самом деле это не так. На передних сиденьях Audi посадка превосходна: глубокая, с низко опущенными бедрами. Кресла с мощной боковой поддержкой обнимают жестко и в базе обтянуты кожзаменителем и искусственной замшей. Но тестовый экземпляр щеголял опциональным кожаным интерьером стоимостью $4000, и эти деньги были потрачены не зря. Простороченная узором «а-ля соты» кожа Nappa выглядит и ощущается великолепно, а «кожаный» пакет опций к тому же включает в себя кресла с регулировками по 18 параметрам, массажем и вентиляцией, а еще трехспицевый RS-руль.

Но сзади, как и в Taycan, тесная двухместная скамейка. Пространства для ног в обрез, для головы – еще меньше. Плюс узкий дверной проем – в итоге паре взрослых пассажиров точно не понравится катиться сзади. Багажник E-Tron GT меня тоже смутил: в отличие от Taycan с его задней подъемной дверью, у Audi традиционная крышка багажника. Тесный проем открывает доступ к объему всего в 261 литр, что на 144 л меньше, чем у Porsche.

Зато независимо от того, где вы сидите, на плавность хода в E-Tron GT жаловаться практически не приходится. Трехкамерная пневмоподвеска (уже в базе) на двойных поперечных рычагах спереди и с многозычажной конструкцией сзади легко справляется со всеми дорожными гадостями, которые только могут встретиться вам за рулем спортивной машины: E-Tron GT демонстрирует впечатляющую устойчивость на неровном и разбитом покрытии. Шумы ветра и дороги тоже тщательно приглушены: тишина хоть и не такая, как в Mercedes-Benz EQS, но с учетом более спортивного характера Audi – очень впечатляет.

Технологии и связь, оценка 9/10

  • Центральный дисплей: 10,1-дюймовый сенсорный 
  • Дисплей приборной панели: 12,3-дюймовый
  • Беспроводная Apple CarPlay / Android Auto: да

Если у Taycan мультимедиа-система и цифровая панель приборов уникальны, то E-Tron GT, к счастью, унаследовал их от других моделей Audi. В текущей версии MMI с сенсорным управлением легко разобраться, кнопки быстрого доступа, включая кнопку «Домой», расположены в левой части дисплея. На главном экране – кодированные цветом «плитки» различных разделов информационно-развлекательной системы.

Графика на 10,1-дюймовом тачскрине выглядит четко, хотя цветовая схема кажется скучной даже такому ярому поклоннику темного режима, как я. Отклики моментальные, и загружается система тоже быстро. А если интерфейс Audi вам не нравится, есть беспроводной Apple CarPlay (и проводной Android Auto). Я им пользуюсь – ни один автопроизводитель еще не придумал, как сделать подкасты такими легкодоступными, но в целом «яблочный» функционал особо не впечатляет.

Верным спутником MMI служит «Виртуальный Кокпит Audi» – это фирменное название 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Она до сих пор остается моим личным фаворитом на рынке. Как и на дисплее MMI, ее графика прекрасна, а все необходимое для навигации или изменения конфигурации экранов сосредоточено прямо на руле. Жмем кнопку «влево-вправо» для смены страниц, вертим колесико прокрутки для внесения изменений внутри этих страниц, давим кнопку View для переключения между «приборным или «функциональным» режимами отображения.

А еще у богатого тестового E-Tron GT Prestige имелись опции в виде симпатичного проекционного дисплея, убойной аудиосистемы Bang and Olufsen 3D с 16 динамиками и комплекта камер для потрясающего кругового обзора на «виде сверху», на котором можно выбирать нужный ракурс. Последняя функция – далеко не новость для немецких люксовых брендов, но я ее преданный фанат: согласитесь, ну это же просто круто!

Динамика и управляемость, оценка 9/10

  • Двигатели: два, синхронные, на постоянных магнитах
  • Мощность и крутящий момент: 476 л.с. / 630 Нм
  • Трансмиссия: двухступенчатая автоматическая

Отсутствие значка «RS» на этом E-Tron GT  – потеря невеликая: с 476 «лошадьми» и 630 Нм крутящего момента (в режиме Boost отдача кратковременно увеличивается до 530 л.с. и 640 Нм) он попадает между 409-сильным базовым Taycan со стандартной батареей и 490-сильным Taycan 4S. Разгон до сотни занимает отличные 4,1 с (всего на одну десятую хуже, чем у 4S), а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Втиснувшись между своими кузенами из Цуффенхаузена, ингольштадтский электроспортсмен по характеристикам находится где-то между «достойным» и «впечатляющим». Как и в большинстве электромобилей, нажатие на педаль «газа» приводит к немедленному и непрерывному ускорению – в комплекте с раздражающими переключениями установленного сзади двухступенчатого автомата: все это присутствует и в Porsche. Отклик акселератора быстр даже в стандартном режиме Comfort, а уж в Dynamic он делается молниеносным – как полагается автомобилю со спортивными амбициями.

Управляется E-Tron GT остро и совершенно не похоже на «Ауди». Благодаря абсурдно низкому центру тяжести он сбалансирован лучше любой машины с ДВС и четырьмя кольцами на носу и обладает всеми задатками ловкого дорожного бойца. Однако на тестовом экземпляре стоял еще и пакет Performance за $6000, который добавляет подруливание задними колесами для еще более шустрого изменения направления движения и векторизацию крутящего момента для лучшего распределения тяги на выходе из поворота. Все это, напомню, в дополнение к базовой пневмоподвеске и адаптивным амортизаторам.

Поэтому на извилистой дороге E-Tron GT – это настоящий восторг. Почти отсутствующая «мертвая зона» руля и подруливающая корма обеспечивают почти телепатический отклик на воздействия, а «пневма» цепко удерживает кузов от раскачки. И хотя через руль обратной связи приходит немного, шасси компенсирует это, транслируя большое количество вестибулярной информации через отличные передние кресла.

Безопасность, оценка 9/10

  • Уровень помощи водителю: SAE Уровень 2 (руки на руле) 
  • Рейтинг NHTSA: нет
  • Рейтинг IIHS: нет

Базовый набор средств активной безопасности E-Tron GT включает в себя системы предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон. Все остальные средства активной безопасности – то, что поднимает E-Tron GT до уровня 2 по SAE – входят в пакет опций Prestige стоимостью $7200. Также он включает в себя адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при движении в полосе.

Электронные помощники здесь, как и во всех других Audi, умны и хорошо воспитаны, предсказуемо справляются с вторжениями в полосу движения и отлично держат направление. Опциональные светодиодные фары Matrix LED (тоже из пакета Prestige) великолепны и станут только лучше, когда федеральное правительство наконец одобрит их технологию защиты от ослепления.

Экономичность, оценка 6/10

  • Размер батареи: 93,4 кВтч, литий-ион
  • Запас хода на электротяге: 383 км (по ЕРА)
  • Скорость зарядки: 10,5 часа @ 240 В/10,6 КВт/40 А / 22 минуты @ 270 КВт (5-80%)

Запас хода на одной зарядке E-Tron GT с литий-ионной батареей емкостью 93,4 кВтч EPA оценивает в 383 км. Но, как и в случае с Porsche Taycan с такой же батареей (которому EPA намеряла 365 км), это, скорее всего, очень консервативная цифра. Независимые испытания Porsche показали, что Taycan 4S без подзарядки проезжает 438 км. Не сомневаюсь, что E-Tron осилит такой же реальный пробег.

У Audi та же 800-вольтовая архитектура, что у Taycan, и заряжаться он умеет так же быстро. Зарядная станция постоянного тока мощностью 350 кВт может отдавать E-Tron до 270 кВт, восстанавливая заряд с 5 до 80% всего за 22 минуты. Бонусом для своих американских клиентов Audi включает бесплатную зарядку постоянным током в сети Electrify America в течение трех лет после покупки E-Tron GT.

Я провел с E-Tron GT неделю, заряжаясь также от домашнего зарядного устройства мощностью 10 кВт: в 40-амперной сети оно пополняет батарею Audi с нуля до 100 процентов примерно за 11 часов.

Цены в США, оценка 5/10

  • Базовая цена: $102 400 + $1495 за доставку до дилера 
  • Базовая цена комплектации: $111 095
  • Цена тестового экземпляра: $118 740

Ближайшим конкурентом служит Porsche Taycan 4S за $113 520 (включая $1450 за доставку) с той же батареей емкостью 93,4 кВтч, что и в E-Tron. Но E-Tron обладает почти такой же мощностью, крутящим моментом и запасом хода в стандартной комплектации. И хотя я неравнодушен к бесконечному каталогу опций Porsche, более простой в настройке Audi просто выгоднее – если только вы не мечтаете о глубоко уникальном наборе опций и отделки.

Если нужен комфорт, а не динамика, Mercedes-Benz EQS готов обменять скорость на прямой на гораздо более роскошные атрибуты и значительно больший запас хода. Базовый 450 начинается от $103 360 и проезжает на одной зарядке 563 км, но на разгон до сотни ему требуется 6,1 секунды – на целых два такта дольше, чем Audi. EQS 580 разгоняется так же – за 4,1 с, но стоит от $126 950, а запас хода составляет «всего лишь» 547 км.

И, конечно, есть Tesla Model S. Двухмоторная версия дешевле E-Tron – от $100 000, а запас хода в 600+ км и разгон до 100 за 3,2 с сбивают Audi с ног. Так что не стану осуждать тех, кто выберет Tesla, ведь перед такими характеристиками сложно устоять (и это я еще не упомянул о превосходной сети зарядных станций Supercharger). Но пройти мимо отличного качества сборки E-Tron и надежной репутации Audi просто невозможно.


Сколько стоит Audi E-Tron GT?

В США цены на 2022 Audi E-Tron GT начинаются от $103 895 (с учетом $1495 за доставку), за топовую модель RS просят уже $143 895. Между этими двумя крайностями находится средняя комплектация Prestige, которая стоит $111 095 и поставляется с достаточным количеством интересных опций.


Насколько быстр Audi E-Tron GT?

Audi E-Tron GT разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость 245 км/ч. Что касается RS E-Tron GT с пиковой мощью в 646 «лошадей», то тут сотня набирается всего за 3,3 секунды. Электронный ограничитель останавливает процесс на скорости 250 км/ч.


Какой запас хода у Audi E-Tron GT?

EPA оценивает запас хода E-Tron GT в 383 км на одной зарядке: это меньше, чем у всех конкурентов, кроме ближайшего родственника Porsche Taycan.


Обзор авто Audi e-tron - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ауди e-tron 2018 – н.в., I в Москве от официальных дилеров

Сила энергии и прогресса

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2018 – н. в., I поколение
  • Электромотор 408 л.с.
  • Средний расход 0 л / 0 л / 0 л (смешанный, город, трасса)
  • Полный привод
  • Гарантия 4 года или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 9 000 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Audi e-tron

2018-н. в • I
Audi e-tron

Несмотря на то, что езжу на Audi e-tron всего чуть больше месяца, впечатления пока что исключительно положительные. Отличный автомобиль для эксплуатации в городе, спокойный, бесшумный, стильный, удобный. Могу пе...

2018-н.в • I
Audi e-tron

Долго не решался на покупку электрокара, но перед Ауди не устоял, До приобретения убедился, что будет возможность подзарядки, ознакомился с адресами станций. На деле в основном заряжаю после заката (по ночному т...

2018-н.в • I
Audi e-tron

Всем привет! Совсем недавно я стала обладательницей шикарнейшей машины, а именно это Ауди е-трон. Это электрический кроссовер, который выполнен в лучших традициях Ауди. Это, прежде всего, узнаваемая решетка ради...

2018-н.в • I
Audi e-tron

Год назад приобрел электромобиль Ауди и сразу с ним подружился. Я живу в мегаполисе, здесь проблем с электрозаправками нет. Выглядит машина очень круто - эффектные передние фары, хромированные элементы, камеры в...

2018-н.в • I
Audi e-tron

Вот уже скоро год, как я езжу на Audi e-tron. Признаюсь – доволен очень. Автомобиль красивый, комфортный во всех отношениях, очень тихий, мощный и впечатляющий. Двигатель очень мощный – 408 лошадей, полный приво...

Читать все отзывы о Audi e-tron

Обзоры модели

Обзор Audi e-tron

Смотреть Audi e-tron в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 400 000 Р.

Audi E-Tron: первенец в семействе экологических авто немецкой компании

Новинка была представлена широкой общественности 17 сентября 2018 года на презентации в Сан-Франциско и Ингольштадте. В том же году стартовали и продажи. За прототип взяли классический кузов кроссовера от Ауди, которому добавили массивную восьмиугольную радиаторную решетку из пластика. В качестве платформы использована MLB Evo, которая была доработана под установку батарей.

Электродвигатель имеет мощность до 360 л. с., а значит, по динамике не уступает аналогам на дизельном или бензиновом топливе. За счет этого максимальная скорость составляет 200 км/ч, а для разгона достаточно 5,7 секунды. Полный привод с пятиступенчатым вариатором обеспечивает повышенную курсовую устойчивость без заносов на поворотах. Вместительный багажник на 660 л позволяет спокойно путешествовать даже большой семьей.

Ауди Е-Трон: технологии будущего по доступной цене

На сайте можно найти выгодные предложения о продаже этого авто в разных регионах России. Кроме того, дилеры формируют индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляя доступ к таким программам:

  • долгосрочная гарантия (до 4 лет) без лимита на пробег первые два года;
  • Audi Credit Comfort, участники которой могут оформить кредит со ставкой от 7,3% в год;
  • гарантия мобильности на дорогах, которая действует во всех регионах РФ и в странах ближнего зарубежья на протяжении 5 лет.

Autospot – надежный посредник, который помогает приобрести автомобиль мечты на самых выгодных условиях. Проверенные временем продавцы предлагают честные цены без лишних накруток, а сервис дарит всем пользователям дополнительную скидку до 12% на покупку электрокара Audi E-Tron.

Информация о модели Audi e-tron 2018 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Audi e-tron с пробегом Дилеры Все дилеры Audi e-tron Ауди Центр Север ТО Техническое обслуживание Audi e-tron

2023 Audi e-tron Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Audi

8/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Бесшумная кабина, просторные задние сиденья и буксировочная способность 4000 фунтов.
  • Lows Не хватает дальности, регенерация недостаточно агрессивна, другие электромобили имеют лучшую производительность за меньшие деньги.
  • Вердикт Хорошо скрывая свой характер электромобиля, e-tron SUV и e-tron Sportback отдают приоритет превосходной езде на максимальном расстоянии.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Самый очаровательный элемент Audi e-tron и более элегантного e-tron Sportback заключается в том, что визуально не очевидно, что эти роскошные внедорожники полностью электрические. Обе модели имеют полноприводную трансмиссию мощностью 355 лошадиных сил с запасом хода до 222 миль (или 218 миль для e-tron Sportback). В спортивном режиме e-tron может даже выдавать до 402 лошадиных сил, но только на мгновение. Он стилизован под типичные внедорожники со стильными колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, и, в отличие от Tesla Model X или Ford Mustang Mach-E, e-tron имеет традиционную решетку радиатора на переднем бампере. Быстрозарядное устройство e-tron мощностью 150 кВт может зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут, а адаптеры, кабели или небольшие продукты можно удобно хранить в багажнике. Для e-tron знакомство и комфорт имеют приоритет над максимальной дальностью вождения, создавая впечатление скорее роскошное, чем яркое.

Что нового в 2023 году?

Audi вносит небольшие изменения в комплектацию e-tron и e-tron Sportback 2023 года. Черная обивка потолка теперь входит в стандартную комплектацию базовых внедорожников Sportback. Для комплектаций e-tron Sportback Prestige новое стандартное оборудование включает 22-дюймовые колеса с пятью спицами, оранжевые передние и задние тормозные суппорты, задние боковые подушки безопасности, фары Audi Matrix и пакет экстерьера Black Optic. И e-tron S, и e-tron Sportback S в стандартной комплектации получают квадратные вставки из углеродного волокна и пакет светодиодного внутреннего освещения, в то время как уровни отделки Prestige этих внедорожников теперь получают фары Audi Matrix.

Pricing and Which One to Buy

Premium

$71,995

Sportback Premium

$75,195

Premium Plus

$78,995

Sportback Premium Plus

$82,195

Chronos Edition

$87,595

Sportback Prestige

90 495 долларов США

    Нам нравится цена начального уровня комплектации Premium, и сочетание ее с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желательное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать 4000-фунтовую буксировочную способность e-tron.

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Под сильно измятым кузовом e-tron находятся два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показал, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его тормозная система искусно сочетала традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Тем не менее, мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы позволить управлять одной педалью во время нашего теста модели Sportback . Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов. Более мощные модели e-tron S и e-tron Sportback S увеличивают производительность до 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента. Это возможно благодаря его тройным двигателям, и, хотя мы еще не тестировали его, по оценкам Audi, он может разогнаться до 60 миль в час на целую секунду раньше, чем не-S e-tron.

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

    У обычного e-tron дальность пробега, по оценке EPA, составляет 222 мили, а у версии Sportback — 218 миль. Тем не менее, оба варианта по-прежнему уступают конкурентам, таким как I-Pace (234 мили) и Model X Long Range (до 371 мили). Электронный трон S 49Модель мощностью 6 л.с. проезжает, по оценке EPA, 181 милю, в то время как e-tron S sportback проезжает 185 миль без подзарядки. Каждый e-tron оснащен впечатляющим быстрым зарядным устройством мощностью 150 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор на 80 процентов примерно за 30 минут. Для сравнения, у Jaguar EV есть зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, которое заряжает аккумулятор дольше. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.

    Экономия топлива и реальные MPGe

    Внедорожник e-tron, как ожидается, заработает 78 миль на галлон вместе взятых, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали оба типа кузова на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Обычный e-tron вернул 67 миль на галлон, а Sportback вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт EPA 9.0024 .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Самая впечатляющая технология e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком размером 29 дюймов.кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,1-дюймовый дисплей сверху и 8,8-дюймовый блок под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Просмотр результатов краш-тестов

        Audi использует ряд стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и автономным управлением. -помощь при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron SUV и e-tron Sportback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание Audi обеспечивает

        5 конкурентоспособная, хотя и ничем не примечательная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию.

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия трансмиссии на четыре года или 50 000 миль
        • Электрические компоненты покрываются на восемь лет или 100 000 миль
        • . Audi e-tron Sportback 2020

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          89 490 долл. США (базовая цена: 78 395 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 86,5 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ
          2 односкоростных прямого привода

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265/45R-21 108H M+S AO

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 115,0 в
          Длина: 193,0 в
          Ширина: 76,2 дюйма
          Высота: 65,0 в
          Объем пассажиров: 102 фута 3
          Объем груза: 27 футов 3
          Снаряженная масса: 5819 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,1 сек 90 175 100 миль в час: 13,3 сек
          120 миль в час: 22,2 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 175 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 175 1/4 мили: 13,8 с при скорости 101 миль/ч 90 175 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 125 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута 90 175 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г
          Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдения: 73 миль на галлон
          75 миль в час при движении по шоссе: 75 миль на галлон
          Запас хода по шоссе: 220 миль0175
          Комбинированный/город/шоссе: 77/76/78 MPGe
          Запас хода: 218 миль

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Audi RS7

          2024 Audi RS6 Avant

          2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          Реклама - Продолжить чтение Ниже 2 020 Audi2 9004 Q8 E-Tron / Q8 E-Tron Sportback

          2024 Audi SQ8 E-Tron / SQ8 E-Tron Sportback

          2023 Audi RS3

          2023 Audi R8

          2022 Audi RS3

          2023 Audi Sq5 / SQ5 Sportback

          202333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Audi RS Q8

          2023 Audi S5

          Реклама – Продолжить чтение ниже

          Audi e-tron / e-tron Sportback 2022 г. Обзор, цены и характеристики year

          • Плюсы Красивый и тихий салон, плавная езда и надежное управление, быстрая и стабильная возможность быстрой зарядки.
          • Минусы Относительно короткий запас хода, менее экстравертный стиль, чем у электрических конкурентов, не предлагает управление одной педалью.
          • Вердикт Внедорожник e-tron и купеоподобный e-tron Sportback выглядят более традиционно, чем аналогичные электромобили, но они быстро заряжаются и действительно роскошны.

          Эрик Стаффорд

          Обзор

          Audi e-tron 2022 года имеет научно-фантастическое название, которое дразнит его полностью электрический характер, но в остальном он выглядит и действует как традиционный люксовый автомобиль среднего размера. внедорожник. Его аналог купе, e-tron Sportback, имеет более интересный внешний вид, но по-прежнему не привлекает к себе такого внимания, как Tesla Model X с крыльями чайки или джазовый Jaguar I-Pace. В то время как Audi отказывается от типичного стиля электромобиля, который привлекает технарей, оба e-tron могут похвастаться утонченным и спокойным интерьером, а фастбэк Sportback пожертвовал практичностью ради моды. Пара мощных электродвигателей обеспечивает полный привод и почти мгновенное ускорение, но обе версии лучше справляются с крейсерской скоростью, чем с поворотами. У e-tron и e-tron Sportback 2022 года есть оценки на малую дальность действия (218 и 222 мили соответственно), но они компенсируют это заметным временем быстрой зарядки, при условии, что подходящая зарядная станция находится поблизости.

          Что нового в 2022 году?

          Изменения для внедорожника e-tron 2022 года и e-tron Sportback в основном связаны с переработанными пакетами опций. К ним относятся недавно доступные оранжевые тормозные суппорты и новый дизайн 21-дюймовых колес. Обычный e-tron больше не дополняется комплектацией Prestige, поскольку его заменяет то, что Audi называет Chronos Edition. Эта топовая модель включает в себя светодиодные матричные фары, пакет Black Optic и элементы экстерьера S-line, выделенные краской Chronos Grey, и спортивные оранжевые тормозные суппорты внутри черных 21-дюймовых колес. Внутри есть черная обшивка потолка, внутренние акценты из серого ясеня и боковые подушки безопасности для задних сидений. E-tron Sportback в версии Premium добавляет пакет Convenience Plus с системой камер с обзором на 360 градусов, пакет Black Optic и черные 21-дюймовые колесные диски с оранжевыми тормозными суппортами, а также набор вспомогательных средств для водителя. Наконец, фастбэк e-tron в сочетании с отделкой Prestige теперь может быть оснащен 22-дюймовыми катками и оранжевыми тормозными суппортами в рамках пакета Black Optic.

          Pricing and Which One to Buy

          Premium

          $67,095

          Sportback Premium

          $70,295

          Premium Plus

          $75,995

          Sportback Premium Plus

          $79,195

          Sportback Prestige

          $83,495

          Chronos Edition

          $84,595

            Нам нравится цена начального уровня комплектации Premium, и сочетание ее с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желательное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать 4000-фунтовую буксировочную способность e-tron.

            Электродвигатель, мощность и производительность

            Под сильно измятым кузовом e-tron находятся два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показали, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его тормозная система искусно сочетала традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Тем не менее, мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью во время нашего теста модели Sportback. Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов.

            Запас хода, зарядка и срок службы батареи

            У обычного e-tron дальность пробега, по оценке EPA, составляет 222 мили, а у версии Sportback — 218 миль. Тем не менее, оба варианта по-прежнему уступают конкурентам, таким как I-Pace (234 мили) и Model X Long Range (до 371 мили). Каждый e-tron оснащен впечатляющим быстрым зарядным устройством мощностью 150 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор на 80 процентов примерно за 30 минут. Для сравнения, у Jaguar EV есть зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, которое заряжает аккумулятор дольше. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.

            Экономия топлива и реальные MPGe

            Ожидается, что внедорожник e-tron будет зарабатывать 78 MPGe в совокупности, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 MPGe в совокупности. Мы протестировали оба типа кузова на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Обычный e-tron вернул 67 миль на галлон, а Sportback вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Самая впечатляющая технология e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком размером 29 дюймов.кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения дисплей сверху и 8,8-дюймовый блок под ним.

            В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Audi применяет набор стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron SUV и e-tron Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
            • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание гарантия.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Electrical components are covered for eight years or 100,000 miles
            • No complimentary scheduled maintenance
            Specifications

            Specifications

            2020 Audi e-tron Sportback

            VEHICLE TYPE
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            89 490 долл. США (базовая цена: 78 395 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 86,5 кВтч

            ТРАНСМИССИЯ
            2 односкоростных прямого привода

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265/45R-21 108H M+S AO

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 115,0 дюйма
            Длина: 193,0 в
            Ширина: 76,2 дюйма
            Высота: 65,0 в
            Объем пассажиров: 102 фута 3
            Объем груза: 27 футов 3
            Снаряженная масса: 5819 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 5,1 сек 90 175 100 миль в час: 13,3 сек
            120 миль в час: 22,2 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 175 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с 90 175 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 175 1/4 мили: 13,8 с при скорости 101 миль/ч
            Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 125 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута 90 175 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г
            Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.


            Learn more