Асбест для глушителя


Как использовать асбестовую ткань для глушителя

Главная » Тест-драйвы

Рубрика: Тест-драйвыАвтор: admin172

Асбестовая ткань — уникальный жаропрочный материал, обладающий превосходными изоляционными свойствами. Сфера его использования очень широка: от прокладки в печах до намотки на глушитель. Именно последний случай мы сегодня и рассмотрим. По мнению многих водителей такое решение добавляет мощности двигателю и улучшает работу автомобиля. Узнать, так ли это, мы решили у сотрудников компании «Завод Укргума». Если вам нужна асбестовая ткань от завода, то купить оптом ее можно на сайте этого днепровского предприятия.

Особенности жаропрочной асбестовой ткани

Ткань из асбеста представляет собой материал, в основе которого лежат стеклянные или хлопковые нити. Она очень плотная, не пропускает воздух и устойчива к горению. Жаропрочная асбестовая ткань идеально подходит для использования в качестве изоляционного или прокладочного материала в местах воздействия высоких температур. Основные ее достоинства:

Такие характеристики позволяют с успехом использовать данную ткань на автомобильных глушителях. Основные задачи, которые решает подобный материал:

  • снижает звук выхлопа;

  • повышает скорость выхода отработанных газов;

  • оптимизирует работу отводящей системы;

  • защищает подкапотное пространство от перегрева.

Наматываем асбестовую ткань на глушитель

Процесс намотки асбестовой ткани на глушитель требует аккуратности и внимательности. Торопиться в этом деле не стоит, иначе результат будет незаметным. Порядок действий таков:

  • очистить и обезжирить элементы выхлопа;

  • покрыть их термостойким антикоррозионным покрытием;

  • смочить ленту в воде, чтобы сидела более плотно после высыхания;

  • выполнить намотку внахлест и закрепить концы хомутами.

Если вы все сделаете правильно, то заметите, как изменился звук выхлопа — стал более глухим. Прирост мощности в ходе таких манипуляций составляет около 3-4%. Качественная асбестовая ткань стоит недешево, поэтому лучше всего ее купить оптом от завода-изготовителя. Так выйдет более низкая цена за метр. Учтите также, что намотанная лента быстро собирает грязь и влагу, теряет эстетичность внешнего вида, поэтому ее придется регулярно перематывать. Обращаем внимание, что максимального эффекта можно добиться только комплексным подходом к тюнингу выхлопной системы, установки одной только изоляции из асбеста будет недостаточно.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Термолента для глушителя


Что такое термолента для глушителя?

Термолента пришла к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако, как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека, именно поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не заказывать из Китая).
В настоящее время термоленты для глушителя в основном производятся с использованием кремнеземных нитей или других составов кремния (графита). У американской компании Thermo-Tec имеется линейка продуктов произведённых из распыленной лавы (технология LR LAVA ROCK), которая расплавляясь оседает в волокнах, делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, так же как и асбест могут выдерживать высокие температуры, но без какого либо вреда окружающей среде и человеку.
Обычно термолента для глушителя поставляется в рулонах шириной от 1 до 2 дюймах (2,5-5 сантиметров) и длинной от 15 до 50 футов (4,5 – 15 метров) и на сегодняшний день имеет множество вариантов цветовых решений. Есть термолеты белого и чёрного цветов, медные, а также выполненные под карбон, либо под платину.

Производители термоленты.

Мы предлагаем своим клиентам продукцию Американской компании Thermo-Tec. Образованная в 1987 году, компания THERMO-TEC является пионером и лидером в производстве термоленты для глушителя и коллектора и других изделий для термозащиты и термоизоляции. Основная миссия компании всегда была в использовании научных исследований, опыта и инноваций, для обеспечения качества продукции всем своим клиентам. Целью компании Thermo-Tec является, превзойти ожидания своих клиентов в решении насущной проблемы контроля и изоляции выделяемого тепла выхлопных газов.

В настоящее время продукция компании широко используются в каждом виде гоночных видов спорта, включая NASCAR, NHRA, МАСВ, трек, ралли, кольцевые и внедорожные гонки. Продукция Thermo-Tec также находит применение в военных, OEM, авиационных, морских, и других отраслях промышленности. Обширная программа тестирования, обеспечивает самое высокое качество каждому продаваемому изделию.
На рынке можно встретить также такие известные марки производителей термоленты как Dei (Англия)и Billion (Япония), а также большое количество неизвестных марок изготовленных в Китае, но мы не рекомендуем данные товары из Китая для использования, ввиду наличия в них асбеста, вредного для здоровья.
Также в последнее время на рынке появилось много подделок продукции известных производителей THERMO-TEC, DEI, при этом как правило указанные товары существенно ниже в цене относительно оригинальной продукции, будьте внимательны покупайте товары только у официальных дилеров.

Для чего используется термолента?

  1. Звук глушителя.  При модификации выхлопной трубы, зачастую устанавливаются самодельные или тюнинговые системы глушителя (например ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам - без проведения специальных расчетов, то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Убрать этот эффект частично, можно путем обматывания выпускной трубы термолентой, в этом случае звон уменьшается, часть звука будет поглощаться.
  2. Увеличение мощности. Система выхлопа отводит отработанные газы через коллектор, катализатор, резонатор и чем быстрее они будут проходить по трубе, тем легче двигателю. Раскалённые отработанные газы выходят в выпускной коллектор, далее они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из физики, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. Отработанный газ быстрее отводится — тем самым прибавляется мощность.

  3. Температура подкапотного пространства - ещё одно из назначений термоленты - это снижение температуры в подкапотном пространстве, а это большой плюс для многих пластиковых деталей, электропроводки также и для аккумулятора.
  4. Машиностроение, также термоленту используют при производстве электрогенераторов, авиа и судостроении, в военной технике для изоляции раскалённых деталей и узлов механизмов.

Как правильно произвести обмотку?

  • Трубу глушителя или коллектор перед обмоткой рекомендуется покрасить термостойкой краской, в этом случае он будет служить гораздо дольше. На рынке присутствуют разные производители такой краски. Мы рекомендуем термостойкую краску Итальянского производителя товаров для профессионально автоспорта - OMP.
  • Ленту перед намоткой необходимо хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два (кроме термолент произведённых по технологии LR). Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно.
  • На каждом этапе, необходимо фиксировать части намотки металлическими хомутами.

Купить термоленту для глушителя можно на нашем сайте в разделе Термоизоляция.

Список статей

Поделиться ссылкой:

Воздействие хризотил-асбеста, связанное с демонтажем автомобильных выхлопных систем (ок. 1945-1975 гг.) механиками: результаты моделирования

. 2006 март; 16 (2): 156-71.

doi: 10.1038/sj.jea.7500450.

Деннис Дж. Паустенбах 1 , Эми К. Мэдл, Эллен Донован, Кэтрин Кларк, Курт Фелинг, Терри Ли

принадлежность

  • 1 ChemRisk, Inc., Сан-Франциско, Калифорния 94105, США.
  • PMID: 16265462
  • DOI: 10. 1038/sj.jea.7500450

Деннис Дж. Паустенбах и соавт. J Expo Sci Environ Epidemiol. 2006 9 марта0003

. 2006 март; 16 (2): 156-71.

doi: 10.1038/sj.jea.7500450.

Авторы

Деннис Дж. Паустенбах 1 , Эми К. Мэдл, Эллен Донован, Кэтрин Кларк, Курт Фелинг, Терри С. Ли

принадлежность

  • 1 ChemRisk, Inc., Сан-Франциско, Калифорния 94105, США.
  • PMID: 16265462
  • DOI: 10. 1038/sj.jea.7500450

Абстрактный

На протяжении десятилетий асбестосодержащие прокладки использовались практически во всех системах, связанных с транспортировкой жидкостей или газов. До середины 1970-х некоторые автомобильные выхлопные системы содержали асбестовые прокладки либо на фланцах вдоль выхлопных труб, либо на выпускных коллекторах двигателя. Асбестовой бумагой было облицовано ограниченное количество автомобильных глушителей. В этой статье описывается имитационное исследование, в котором охарактеризовано воздействие асбеста на людей и посторонних лиц во время демонтажа выхлопных систем автомобилей (около 19 лет).45-1975), содержащие асбестовые прокладки. Всего было изучено 16 автомобилей выпуска до 1974 года со старыми или оригинальными выхлопными системами. Из 16 автомобилей 12 имели асбестовые прокладки в выхлопной системе, а два автомобиля имели асбестовую облицовку внутри глушителя. В общей сложности 82 образца (23 личных, 38 сторонних и 21 внутренний) были проанализированы с помощью фазово-контрастной микроскопии (ПКМ) и 88 образцов (25 личных, 41 сторонний наблюдатель и 22 внутренних фоновых) с помощью просвечивающей электронной микроскопии (ПЭМ). Только семь из 25 образцов рабочих, проанализированных с помощью ПЭМ, обнаружили волокна асбеста, а 18 были ниже предела аналитической чувствительности (в среднем 0,013 f/cc, диапазон 0,001-0,074 f/cc). Применение отношения асбестовых волокон к общему количеству волокон (включая не содержащие асбеста), как определено с помощью ПЭМ, к результатам РСМ показало среднее (1 час) скорректированное воздействие РСМ на рабочего, равное 0,018 f/cc (0,002-0,04 f/cc). Средняя (1 час) скорректированная концентрация PCM в воздухе для посторонних составила 0,008 f/cc (диапазон 0,0008-0,015 f/cc). Если предположить, что механик может заменить четыре автомобильные одинарные выхлопные системы за 1 рабочий день, расчетное средневзвешенное значение за 8 часов (TWA) для механика, выполняющего эту работу, составило 0,01 f/cc. При сценарии, когда механик может неоднократно выполнять работы с выхлопными газами, эти результаты показывают, что воздействие асбеста при работе с автомобильными выхлопными системами в течение 19 летОт 50 до 1970-х годов, содержащие асбестовые прокладки, были существенно ниже 0,1 f/cc, текущего PEL для хризотилового асбеста, и довольно часто не поддавались обнаружению.

Похожие статьи

  • Исследование концентраций хризотила в воздухе, связанных с обращением, распаковкой и повторной упаковкой коробок автомобильных дисков сцепления.

    Цзян Г.К., Мадл А.К., Ингмундсон К.Дж., Мурбах Д.М., Фелинг К.А., Паустенбах Д.Дж., Финли Б.Л. Цзян Г.К. и соавт. Регул токсикол фармакол. 2008 июнь; 51 (1): 87-97. doi: 10.1016/j.yrtph.2008.02.009. Epub 2008 18 марта. Регул токсикол фармакол. 2008. PMID: 18440685

  • Оценка воздействия переносимого по воздуху асбеста при обслуживании и обращении с автомобильными асбестосодержащими прокладками.

    Блейк С.Л., Дотсон Г.С., Харбисон Р.Д. Блейк С.Л. и соавт. Регул токсикол фармакол. 2006 г., июль; 45 (2): 214–22. doi: 10.1016/j.yrtph.2006.04.007. Epub 2006 26 мая. Регул токсикол фармакол. 2006. PMID: 16730109

  • Концентрации асбеста в воздухе, связанные со снятием тормозов тяжелого оборудования.

    Madl AK, Gaffney SH, Balzer JL, Paustenbach DJ. Мадл А.К. и соавт. Энн Оккуп Хайг. 2009 ноябрь; 53 (8): 839-57. doi: 10.1093/annhyg/mep056. Epub 2009 19 августа. Энн Оккуп Хайг. 2009. PMID: 19692501

  • Воздействие переносимого по воздуху асбеста при снятии и установке прокладок и уплотнений: обзор опубликованных и неопубликованных исследований.

    Мэдл А.К., Кларк К., Паустенбах Д. Дж. Мадл А.К. и соавт. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007 Jun-Jul; 10(4):259-86. дои: 10.1080/15287390600974957. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007. PMID: 17620202 Обзор.

  • Обзор исторического воздействия асбеста на квалифицированных мастеров (1940-2006 гг.).

    Williams PR, Phelka AD, Paustenbach DJ. Уильямс PR и др. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007 сен-октябрь; 10 (5): 319-77. дои: 10.1080/10937400601034191. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007. PMID: 17687724 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние рабочих параметров на окислительные характеристики сажи при синергическом действии растворимых органических фракций и золы.

    Pu P, Fang J, Zhang Q, Yang Y, Qin Z, Meng Z, Pan S. Пу П. и др. АСУ Омега. 2021 28 июня;6(27):17372-17378. doi: 10.1021/acsomega.1c01537. Электронная коллекция 2021 13 июля. АСУ Омега. 2021. PMID: 34278123 Бесплатная статья ЧВК.

  • Волокна хризотила и минеральной ваты вызывают хромосомные аберрации и повреждение ДНК в клетках фибробластов легких V79.

    Цуй Ю, Ма Дж, Е В, Хань З, Донг Ф, Дэн Дж, Чжан Ц. Цуй Ю и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2018 августа; 25 (23): 22328-22333. doi: 10.1007/s11356-017-9403-9. Epub 2017 7 июля. Environ Sci Pollut Res Int. 2018. PMID: 28685333

  • Новые органо-неорганические композитные фильтры, содержащие сепиолитовые минеральные нановолокна, обладают высокими показателями снижения выбросов.

    Ван Ф, Чжан Х, Лян Дж, Тан Ц, Ли И, Шан З. Ван Ф и др. Научный представитель 2017 г., 2 марта; 7:43218. дои: 10.1038/srep43218. Научный представитель 2017. PMID: 28252034 Бесплатная статья ЧВК.

  • Отозвано: Производство корпоративных исследований для создания сомнений в отношении опасности продуктов для здоровья: обзор имитационного исследования Exponent Bakelite™.

    Эгильман Д.С. Эгильман ДС. Int J Occup Environ Health. 2016 янв; 22(1):18-26. дои: 10.1080/10773525.2015.1123379. Epub 2016 29 апр. Int J Occup Environ Health. 2016. PMID: 27128626 Бесплатная статья ЧВК. Отодвинут.

  • Устойчивые последствия для здоровья от использования асбеста в бельгийской промышленности: связанное с записью когортное исследование смертности от конкретных причин (2001–2009 гг. ).

    Ван ден Борре Л., Дебосер П. Ван ден Борре Л. и др. Открытый БМЖ. 2015 24 июня; 5 (6): e007384. doi: 10.1136/bmjopen-2014-007384. Открытый БМЖ. 2015. PMID: 26109114 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи "Цитируется по"

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Воздействие хризотил-асбеста, связанное с удалением автомобильных выхлопных систем (ок. 1945–1975 гг.) механиками: результаты имитационного исследования

  • Опубликовано:
  • Dennis J Paustenbach 1 ,
  • Amy K Madl 1 ,
  • Ellen Donovan 1 ,
  • Katherine Clark 1 ,
  • Kurt Fehling 1 &
  • Terry C Lee 2  

Journal of Exposure Science & Environmental Epidemiology том 16 , страницы 156–171 (2006 г. )Процитировать эту статью

  • 3911 Доступ

  • 20 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

На протяжении десятилетий асбестосодержащие прокладки использовались практически во всех системах, связанных с транспортировкой жидкостей или газов. До середины 1970-х некоторые автомобильные выхлопные системы содержали асбестовые прокладки либо на фланцах вдоль выхлопных труб, либо на выпускных коллекторах двигателя. Асбестовой бумагой было облицовано ограниченное количество автомобильных глушителей. В этой статье описывается имитационное исследование, в котором охарактеризовано воздействие асбеста на людей и посторонних лиц во время демонтажа выхлопных систем автомобилей (около 19 лет). 45–1975), содержащие асбестовые прокладки. Всего было изучено 16 автомобилей выпуска до 1974 года со старыми или оригинальными выхлопными системами. Из 16 автомобилей 12 имели асбестовые прокладки в выхлопной системе, а два автомобиля имели асбестовую облицовку внутри глушителя. В общей сложности 82 образца (23 личных, 38 сторонних и 21 внутренний) были проанализированы с помощью фазово-контрастной микроскопии (ПКМ) и 88 образцов (25 личных, 41 сторонний наблюдатель и 22 внутренних фоновых) с помощью просвечивающей электронной микроскопии (ПЭМ). Только семь из 25 образцов рабочих, проанализированных с помощью ПЭМ, обнаружили волокна асбеста, а 18 были ниже предела аналитической чувствительности (в среднем 0,013 f/см3, диапазон 0,001–0,074 f/см3). Применение отношения асбестовых волокон к общему количеству волокон (включая не содержащие асбеста), определенное с помощью ПЭМ, к результатам ПКМ показало, что среднее (1 ч) скорректированное воздействие ПКМ на работника составляет 0,018 f/см3 (0,002–0,04 f/см3). Средняя (1 ч) скорректированная концентрация PCM в воздухе для посторонних составила 0,008 f/cc (диапазон 0,0008–0,015 f/cc). Если предположить, что механик может заменить четыре автомобильные одинарные выхлопные системы за 1 рабочий день, расчетное средневзвешенное значение за 8 часов (TWA) для механика, выполняющего эту работу, составило 0,01 f/cc. При сценарии, когда механик может неоднократно выполнять работы с выхлопными газами, эти результаты показывают, что воздействие асбеста при работе с автомобильными выхлопными системами в течение 19 летОт 50 до 1970-х годов, содержащие асбестовые прокладки, были значительно ниже 0,1 f/cc, текущего PEL для хризотилового асбеста, и довольно часто не поддавались обнаружению.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Новые органо-неорганические композитные фильтры с высокими показателями снижения выбросов, содержащие сепиолитовые минеральные нановолокна

    • Фэй Ван
    • , Хуэй Чжан
    •  … Зэнъяо Шан

    Научные отчеты Открытый доступ 02 марта 2017 г.

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

118,99 €

всего 19,83 € за номер

Подписаться

Расчет налога будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3

Ссылки

  • ASHRAE. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха , издание Inch-Pound. Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc., Атланта, Джорджия, 1991.

  • ATSDR. Токсикологический профиль асбеста . Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Служба общественного здравоохранения, Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR), Атланта, Джорджия, 2001 г.

  • Боелтер Ф., Кроуфорд Г. и Подраза Д. Волокна, переносимые по воздуху оценка воздействия сухих асбестосодержащих прокладок и набивок, обнаруженных в неповрежденной промышленной и морской арматуре. Am Ind Hyg Assoc J 2002: 63 : 732–740.

    Артикул КАС Google ученый

  • Браун Д. и Гордон А. Прошлое, настоящее и будущее индустрии автомобильных прокладок. Soc Auto Engineer (SAE) 1980: 800268 : 11–20.

    Google ученый

  • Cheng R. и McDermott H. Воздействие асбеста от асбестовых прокладок. Appl Occup Environ Hyg 1991: 6 : 588–591.

    Артикул КАС Google ученый

  • Фаулер Д. Воздействие асбеста при распиливании прокладочного материала. Appl Occup Environ Hyg 2000: 15 : 404–408.

    Артикул КАС Google ученый

  • Келлехер Д. и Бартлетт В. Асбестовые уплотнения и прокладки. В: Труды Технической ассоциации целлюлозно-бумажной промышленности (ТАППИ). Инженерная конференция . Tappi Press, Атланта, Джорджия, 1983, стр. 421–434, ISSN 0272–7269.

    Google ученый

  • Лиуконен Л., Стилл К. и Беккет Р. Воздействие асбеста при операциях с прокладками . Военно-морской региональный медицинский центр, Служба гигиены труда и гигиены окружающей среды, Бремертон, Вашингтон, 1978 г.

    Google ученый

  • Лонго В., Эгеланд В., Хэтфилд Р. и Ньютон Л. Высвобождение волокна при удалении асбестосодержащих прокладок: моделирование рабочей практики. Appl Occup Environ Hyg 2002: 17 : 55–62.

    Артикул Google ученый

  • Мангольд С. Фактический профессиональный вклад асбестового прокладочного материала Garlock в профессиональное воздействие асбеста на рабочих . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1982а.

    Google ученый . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1982b.

    Google ученый

  • Мангольд С. Фактический вклад воздействия асбестового волокна во время удаления прокладок с фланцев труб на борту судна . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1983.

    Google ученый

  • Mangold C. Фактическое выделение асбестовых волокон из новых, бывших в употреблении и фланцевых материалов Garlock Inc. для асбестовых прокладок . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1985.

    Google ученый

  • Mangold C. Фактический вклад переносимых по воздуху асбестовых волокон в производственное воздействие на посторонних лиц во время выборочной обработки инкапсулированных асбестовых прокладок: резка прокладок дисковым резаком . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1989a.

    Google ученый

  • Мангольд С. Фактический вклад переносимых по воздуху асбестовых волокон в воздействие находящихся на рабочем месте посторонних лиц во время выборочной обработки инкапсулированных асбестовых прокладок: зачистка поверхности фланцев шпателем . Науки об экологическом контроле, Инк., Белвью, Вашингтон, 1989b.

    Google ученый

  • Мангольд С. Фактический вклад переносимых по воздуху асбестовых волокон в производственное воздействие на посторонних лиц во время выбранной обработки инкапсулированных асбестовых прокладок: Резка прокладок шаровым ударным молотком . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1989c.

    Google ученый

  • Mangold C. Фактический вклад переносимых по воздуху асбестовых волокон в производственное воздействие на посторонних лиц во время обработки инкапсулированных асбестовых прокладок: резка прокладок ручными ножницами . Науки об экологическом контроле, Инк., Белвью, Вашингтон, 1989d.

    Google ученый . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1989e.

    Google ученый

  • Мангольд С. Фактический вклад переносимых по воздуху асбестовых волокон в производственное воздействие на посторонних лиц во время выбранной обработки инкапсулированных асбестовых прокладок: открытие старых фланцев и удаление асбестовых прокладок . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1989f.

    Google ученый

  • Mangold C. Фактический вклад переносимых по воздуху асбестовых волокон в воздействие находящихся на рабочем месте посторонних лиц во время выбранной обработки инкапсулированных асбестовых прокладок: очистка щеткой силовой проволоки поверхностей фланцев . Environmental Control Sciences, Inc., Bellevue, WA, 1989г.

    Google ученый . Environmental Control Sciences, Inc., Белвью, Вашингтон, 1989h.

    Google ученый

  • McKinnery W. и Moore R. Оценка содержания асбестовых волокон в воздухе при снятии и установке прокладок и набивки клапанов. Am Ind Hyg Assoc J 1992: 53 : 531–532.

    Артикул КАС Google ученый

  • НИОСХ. Асбест фирмы PCM; 7400 . Национальный институт безопасности и гигиены труда, DHHS (NIOSH), публикация № 94–113 (1994), 1994a.

  • НИОСХ. Асбест по ТЭМ; 7402 . Национальный институт безопасности и гигиены труда, DHHS (NIOSH), публикация № 94–113 (1994), 1994b.

  • Спенс С. и Рокки П. Воздействие волокон асбеста во время удаления прокладки. Ann Occup Hyg 1996: 40 : 583–588.

    Артикул КАС Google ученый

  • Spencer J. Оценка воздействия: оценка фактического вклада переносимых по воздуху асбестовых волокон при снятии и установке прокладок и уплотняющего материала . Environmental Profiles, Inc., Балтимор, Мэриленд, 1998.

    Google ученый

  • Агентство по охране окружающей среды США. Промежуточный окончательный отчет об исследовании Всемирного торгового центра . Агентство по охране окружающей среды США. Подготовлено для Федерального агентства США по чрезвычайным ситуациям, Вашингтон, округ Колумбия, 2003 г. (IAG № EMW-2002-IA-0127. Апрель).

Загрузить ссылки

Благодарности

Эта работа была поддержана за счет средств Daimler Chrysler, Ford Motor Company и General Motors Corporation, которые участвовали и продолжают участвовать в судебных разбирательствах, связанных с разоблачением механики. Некоторые из авторов выступали в качестве свидетелей-экспертов в судебных процессах относительно потенциальной опасности асбеста для здоровья механиков, исторически занимавшихся ремонтом автомобилей.

Author information

Authors and Affiliations

  1. ChemRisk, Inc., San Francisco, CA, USA

    Dennis J Paustenbach, Amy K Madl, Ellen Donovan, Katherine Clark & Kurt Fehling

  2. Carolina EHS, Lake Wylie, SC, USA

    Terry C Lee

Авторы

  1. Dennis J Paustenbach

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  2. Amy K Madl

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Эллен Донован

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Katherine Clark

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  5. Kurt Fehling

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  6. Terry C Lee

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за корреспонденцию

Эми К Мэдл.


Learn more