Антирадар установить


Как установить антирадар в автомобиле

Радар-детектор, обнаруживая источники радиоволн и лазеров по пути следования автомобиля, предупреждает водителя о наличии фиксаторов скорости. Так что всегда есть возможность заблаговременно притормозить, чтобы избежать выписки протокола полицейским и не получить «письмо счастья» от видеокамеры.

Но, приобретя полезный приборчик, многие водители теряются и не знают, что с ним дальше делать. Давайте разберём последовательность ваших действий во всех подробностях.

Выбор места для антирадара

Антирадаром устройство называется условно. На самом деле радар-детектор способен только различать сигналы, но ни в коем случае не блокировать их, сбивая с толку полицейские устройства. Так что приобретённый вами на законных основаниях прибор – всего лишь детектор, а не вредитель, каким считается антирадар.

@www.nur.kz

Определитесь, в каком месте вам удобно установить его. Есть всего два варианта:

  • лобовое стекло;
  • приборная панель.

Устанавливать радар-детектор нужно так, чтобы обзор дорожной обстановки ему не перекрывали стеклоочистители или другие приборы.

Решив разместить прибор на окно, позаботьтесь о том, чтобы и он не мешал вам видеть дорогу. Устанавливайте строго параллельно к трассе, а подключайте с помощью прикуривателя. Конечно, в этом случае болтающийся из стороны в сторону кабель может раздражать.

Установка радар-детектора

Советуем потратить немного больше времени на скрытый монтаж, подсоединив радар-детектор к зажиганию или плафону.

Чтобы аппарат питался от системы освещения, действуйте в такой последовательности:

  1. Зафиксируйте детектор в выбранном месте.
  2. Снимите плафон.
  3. Разберите настолько, чтобы получить доступ до аппаратной части.
  4. Протяните кабель от прибора под потолочной обивкой.
  5. Зачистите концы.
  6. Соедините «минус» и «плюс» с освещением соответственно, заизолировав места соединений изолентой.
  7. Установите плафон назад.

Можете использовать радар-детектор в полном объёме.

@time-tuning54.ru

С системой зажигания всё будет немного сложнее. Закрепив антирадар на стекле, приступайте к таким действиям:

  1. Снимите обивку с порога и боковой стойки.
  2. Протяните шнур питания по каналу стойки и выведите внизу торпедо.
  3. Подтяните его к колодке, применив мультиметр.
  4. Припаяйте один конец провода к 12-вольтному кабелю.
  5. Заизолируйте место соединения.
  6. Спрячьте колодку, установив обивку назад.

Подключать детектор теперь будете с помощью предохранителя.

Учтите, что чем выше вы установите антирадар в автомобиле, тем на большем расстоянии он определит сигнал полицейского радара.

Закрепив радар-детектор любым из вышеперечисленных способов, можете смело начинать его использование.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Приложения Антирадары на автомагнитолах и головных устройствах

   

Здесь будем собирать рецепты по автомагнитолам.

- Параллельное звучание радио с подсказками Стрелки:

На китайских автомагнитолах Стрелка выключает радио, либо подсказки Стрелки не слышны.
Решение: Установить антирадар Стрелка основным приложением навигации.
Китайцы, в своем лаунчере, допускают только одну программу, которая может генерировать звук параллельно с радио. Эта программа "вешается" на кнопку навигации в главном окне магнитолы.
Появилась информация от одного из пользователей:
Проделал процедуру по установки стрелки как стандартную навигацию, стрелка стала работать со звуком, потом поменял обратно стандартную навигацию на другое приложение, а стрелка все равно осталась со звуком, вот тоже небольшой вариант исхода событий
Видеоролик по настройке звука Стрелки и радио: https://www.youtube.com/watch?v=h-Fe12CVkcE

- Не срабатывает автостарт при включении зажигания.

Специальный программный модуль в прошивке отправляет магнитолу в "глубокий китайский сон", выгружая все приложения из памяти.
Решения:
1. Общая рекомендация такая: нужно найти в настройках опцию, которая запускает какое-либо приложение при загрузке системы. В каждой магнитоле это по-своему называется, в некоторых вообще нету.
А в самой программе поставить ОПЦИИ-Автоматизация-При запуске приложения.
Тогда автомагнитола будет открывать приложение, а оно будет сразу после этого стартовать.
2. Если у вас есть root на магнитоле, то Стрелку можно сделать системным приложением.
3. Для некоторых ГУ (в частности navitop topway infiniti) зайти в Настройки->Память-> background cleanup list и снять галочку со Стрелки
4. В ГУ норм запускается, если прописать через xposed module. У меня версия MTCB, поставил xposed mtc-manager и там в белый список программ добавил стрелку. Программа запускается при старте системы на ура. До этого ни в какую не хотела.
5. Для продвинутых пользователей - заходим в ОПЦИИ - Автоматизация и 7раз нажимаем на второй заголовок "Старт/Стоп по событиям". Это включит режим проверки и автозапуска антирадара. Выключается также.

По магнитолам Teyes

FAQ на 4pda | вариант автозапуска

- Зависает на некоторых магнитолах с Андроид-6 при старте.

Решение: уберите галку "уходить в сон" в разделе ОПЦИИ-Экран и окна.

Не скачивается база

На некоторых автомагнитолах не скачивается база до тех пор пока не вызваны сервисы гугл-плей.
Решение - запускаем плей-маркет, сворачиваем в фон, переключаемся на Стрелку и скачиваем базу.

Как вывести звук на головное устройство с Андроид Авто

Вот тут участник форума Drive2.ru zetgarry подробно все расписал https://www.drive2.ru/l/514357862739215291/ - лучше и не придумать.

Для владельцев Toyota

с форума toyotacamry.ru
Итак, решил собрать итоговую инструкцию по исправлению косяка с озвучкой Стрелки, за основу возьму посты alekceyfed и dflaer
1. Устанавливаем Total Commander из яндекс стор
2. Запускаем Total Commander и все нижеописанные действия выполняем с его помощью
3. ищем в корневом каталоге папку /confing/app, в ней расположен файл NaviSound.ini
4. Копируем этот файл в другую папку (я копировал в корень СД-карты) «тычим» в него пальцем, выбираем «редактировать файл».
5. Далее опускаемся в самый низ, вручную вписываем строчку (как на картинке ниже) – com.ivolk.StrelkaGPS true appset
6. Выходим с сохранением файла.
7. Получившийся файл копируем с заменой обратно в папку /confing/app
8. Делаем долгий тап по файлу navisound.ini , выбираем «свойства» в сплывающем меню. Вбиваем 644 в строчку, где цифры. Убеждаемся что стало (-rw-rw-r--).
9. Перезагружаем «голову» резетом (кнопкой под заглушкой)
10. Готово.

Не срабатывает автоматический старт при загрузке магнитолы

1. После установки или force stop приложение ни разу не запускалось - нужно обязательно хоть раз открыть приложение.
2. Приложение некорректно работает с карты памяти, нельзя переносить Стрелку на sdcard/
3. Различные диспетчеры задач, оптимизаторы, приложения безопасности, Startup-менеджеры и т.п. могут отслеживать регистрацию приложения для приема ACTION_BOOT_COMPLETED и запрещать/разрешать его получение при загрузке (например Autostarts). Добавьте приложение в исключения в их настройках.
4. Некоторые производители телефонов сразу предустанавливают в заводскую прошивку менеджер автозапуска, который по умолчанию запрещает автозапуск для любых приложений кроме google-овских и их собственных. Ручками там конечно можно разрешить автозапуск для любого приложения, но не все пользователи об этом даже догадываются.

Ниже один из отзывов как пользователь решил проблему с плохим звуком.
Причину нашел. Все,что вы написали не помогло от слова никак. Что бы я не делал, музыка магнитолы со смартфона через АУКС играет громко, а диктора и сигналов Стрелки не слышно почти совсем. А тот звук диктора , что еле - еле слышно - глухой и паршивый, как будто из за стены в соседней квартире. Хотя, раньше не было такого. В общем, причина : я скачал одно из десятков приложений радио на Плеймаркете, и слушал музыку через него (Хит ФМ), при этом возникал гемор - либо радио, либо Стрелка, так как стрелку при этом радио не слышно. Тут поднадоело это Хит ФМ, я переключился на Яндекс Музыку - и , о чудо!!!, все заработало как раньше ! - Стрелка оповещает четко, громко , ясно, музыка при этом приглушается (задал в настройках), все сигналы Стрелки - на ура! Вывод напрашивается следующий - в Плеймаркете полно говноприложений, которые в силу убогого программного обеспечения не работают со Стрелкой, не выводят громкость диктора и сигналов и тем паче , не приглушают громкость музыки. В общем, музыкальные приложения должны быть от известного и богатого издателя, у которого сотни тысяч подписчиков и (или) рекомендованные самим Плеймаркетом.
Вам удачи, написал письмо, думаю будет полезно, чтобы вам было что добавить к инструкции по звуку, если кто - то как и я все делает по вашим письмам, но ничего не может исправить.

Как установить радар-детектор без уродливых шнуров

Возможно, вы подумывали о покупке радар-детектора для своего автомобиля, но, помимо цены, самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это эстетика установки радар-детектора в вашем автомобиле.

Классический длинный скрученный шнур питания, который втыкается в прикуриватель на 12 В, раздражает. Однако есть альтернатива толстому свисающему шнуру на приборной панели вашего автомобиля.

Если в вашем автомобиле есть зеркало заднего вида с электроприводом, это руководство расскажет вам, как выполнить «чистую» установку, которая избавит вас от необходимости подключать длинный шнур к прикуривателю.

The Visual Clatter 

Многие люди могут оправдать стоимость радар-детектора. Несмотря на то, что это огромные инвестиции, если они не позволят вам получить хотя бы один штраф за превышение скорости, детектор уже окупит себя. Однако людям труднее справляться с визуальным беспорядком, который радар-детектор приносит на приборную панель.

Многие люди уже имеют множество устройств в своих автомобилях. Будь то встроенный GPS или док-станция для телефона/mp3-плеера, у многих людей уже есть занятая приборная панель автомобиля. Фактически, единственное препятствие, с которым вы можете столкнуться, заключается в том, что единственная имеющаяся у вас розетка на 12 В уже занята устройством GPS.

Использование энергии зеркала заднего вида

Если у вас зеркало заднего вида с электроприводом, вы можете использовать энергию зеркала заднего вида для питания радар-детектора, выполнив несколько простых действий.

Первый шаг — заменить толстый спиральный адаптер питания, поставляемый с каждым радар-детектором, на адаптер, который подключается к источнику питания зеркала заднего вида, а не к традиционной розетке 12 В.

Эти адаптеры можно найти на таких сайтах, как Amazon.com. Эти адаптеры дешевые, тонкие и короткие.

Преимущество этих шнуров в том, что они подключаются непосредственно к разъемам питания зеркала заднего вида. Просто вставьте металлические штырьки адаптера в соответствующий штекер, и ваш радар-детектор, казалось бы, не будет питаться ни от чего. Установка не требует специальных знаний, и у всех поставщиков есть полезные видеоролики, которые научат вас, как его подключить.

Теперь, когда вы подключили его к источнику питания зеркала заднего вида, шнур адаптера питания уменьшился до 6 дюймов, которые исчезли, поскольку источник питания расположен за зеркалом на крыше автомобиля.

Установка не только выглядит привлекательно, но и оставляет место для вашего устройства GPS или телефона в розетке 12 В!



Выберите один:


Получите свою водительскую книжку по имени и Адрес
- ИЛИ -
Получите ваш водительский стаж по номерному знаку




Беспроводные радар-детекторы для автомобилей

Вот несколько беспроводных детекторов для автомобилей, если вам интересно:

  • Радар-детектор Escort Solo S4 — беспроводной, Escort Live Crowd Sourcing,…
  • Беспроводной радар-детектор Escort Solo S3
  • Радар-детектор Escort Passport S55 — увеличенный радиус действия, приложение Escort Live…
  • Лазерный радар-детектор ESCORT MAX360 — GPS, оповещения о направлении, двойная антенна…

Где установить радар-детектор

Чтобы дать несколько советов о том, где установить радар-детектор, прочтите ниже. Установка в правильном месте не только уменьшит визуальный беспорядок, но и поместит уродливые шнуры на место.

Первое, что нужно учитывать, это высота, необходимая для обнаружения радаров. Как подсказывает эмпирическое правило, если вы установите радар-детектор выше, это даст лучшую эффективность обнаружения радаров. Хотя не будет большой разницы, используется ли он ночью или днем, установка вашего детектора выше даст вашему радару лучшие визуальные эффекты по сравнению с другими транспортными средствами или даже холмами, которые могут блокировать ваш сигнал.

Что касается выравнивания, убедитесь, что ваш детектор установлен на уровне земли. Он должен быть направлен прямо вперед, поэтому следите за тем, чтобы он не был направлен вверх или вниз, а также влево или вправо. Просто держите его направленным прямо вперед.

Между тем, если вы хотите более аккуратной установки, вы можете установить детектор где-нибудь на лобовом стекле. В качестве альтернативы вы можете попробовать установить выносной радар-детектор где-нибудь в решетку радиатора вашего автомобиля. Этот вариант обычно используется, если лобовое стекло вашего автомобиля обогревается или металлическое, потому что это будет препятствовать правильному прохождению сигнала радара.

Наконец, вы хотели бы установить радар-детектор ниже на лобовом стекле. Это сделано для того, чтобы он мог лучше обнаруживать лазер. Помните, что лазер — это такой маленький и тонкий луч света, который физически находится ближе к вашим фарам и области решетки радиатора.

Однако имейте в виду, что даже если ваш детектор находится на низком креплении, если он сработает, когда вас подстрелят, офицер может уже узнать вашу скорость к тому времени, когда ваш радар-детектор подаст сигнал лазера. Возможно, вы захотите использовать лазерный глушитель, чтобы помочь в борьбе с лазерами и оптимизировать обнаружение вашего радара.

Обзоры радар-детекторов

Домашняя страница Drive-Safely.net

установить радар-детектор

Специально устанавливаемый радар-детектор Часто задаваемые вопросы

Escort Passport Max Ci 360 с лазерными подавителями, установленными на Audi R8.

Escort Passport Max Ci 360 с лазерными глушилками, установленными на Audi R8 Spyder.

Чем отличается удаленная модель?

Он имеет встроенные незаметные компоненты, что делает его невидимым для воров и любопытных копов. У некоторых лучше радарные характеристики, чем у детектора, установленного на лобовом стекле; некоторые также предлагают пуленепробиваемую защиту от лазеров.

Какой самый большой недостаток?

Стоимость. Например, Escort Passport Max Ci 360 стоит 3495 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). Напротив, лучшая портативная модель Escort Redline 360c стоит 749 долларов. А пульт требует профессиональной установки, что еще больше увеличивает стоимость.

Выбор тоже не велик. В наличии всего полдюжины моделей от четырех производителей.

Разве все пульты не имеют одинаковые характеристики?

. Разве не все пульты имеют одинаковую производительность?

Даже не близко. Например, младшая модель Whistler Pro 3700 (рекомендованная розничная цена 679 долларов с опциями) имеет плохой диапазон Ka-диапазона. К сожалению, это частота радаров, которую предпочитают дорожные патрули. Кроме того, он не обеспечивает реальной защиты от лазеров, поскольку не работает с лазерными глушилками.

Стоимость K40 RL360i (рекомендованная розничная цена 3400 долларов США) сопоставима с ценой Escort Passport Max Ci 360 и, как и Escort, имеет заднюю антенну радара. Но по производительности этот корейский импорт едва ли находится на одной планете с Max Ci. Кроме того, он страдает от ложных срабатываний, и в наших тестах мы обнаружили, что его лазерные глушилки K40 DeFuser G5 неэффективны.

Стоят ли задние лазерные глушители дополнительных затрат?

Да. Хотя основная часть лазерных атак будет производиться спереди, многие офицеры любят сидеть на пандусах автострад и нацеливаться на уезжающие машины. Это особенно распространено в штатах, где не требуются передние номерные знаки. Пластина — лучшая лазерная мишень на транспортном средстве, и если впереди ее нет, сообразительные полицейские вместо этого нацелятся на заднюю часть автомобиля.

Вовремя обнаружить лазер почти никогда не удается. Единственная проверенная защита - хороший лазерный глушитель.

Вовремя обнаружить лазер практически невозможно. Единственная проверенная защита - хороший лазерный глушитель.

Какие функции следует искать?

1. Высокая производительность За такие деньги было бы безумием соглашаться на меньшее. Получите систему с радарным диапазоном мирового класса и лазерными глушителями, которые доказали свою эффективность.

2. Программное обеспечение GPS для защиты от ложных тревог Escort использует GPS в эксклюзивной функции AutoLearn, которая ограничивает ложные тревоги от придорожных источников, таких как открыватели дверей, управляемые радаром. Проедьте мимо одного из них несколько раз, и эскорты автоматически сохранят сигнал в памяти. В следующий раз, когда вы будете проезжать мимо, предупреждения не будет.

3. Подавление ложных срабатываний автомобильного радара В большинстве систем мониторинга слепых зон используется радар K-диапазона, установленный в заднем бампере, для предупреждения о приближающихся транспортных средствах при смене полосы движения. Эти системы, используемые сегодня в автомобилях от Kia до Bentley, сводят с ума радар-детекторы, срабатывая на расстоянии до 1000 футов.

Никто еще не нашел пуленепробиваемого решения, но Эскорт добился определенных успехов. Max Ci и Ci 360 имеют обновляемый фильтр IVT, который идентифицирует и игнорирует эти мешающие сигналы.

Камера красного света Redflex.

4. Оповещения о камерах на красный свет

Камера на красный свет Redflex.

Камера для красных фонарей крепится на столбе, и ее GPS-координаты могут быть зарегистрированы. Теоретически любой детектор с GPS может предупредить о присутствии камеры. Но опять же, тесная хватка Escort на ключевых патентах означает, что ее модели оказались наиболее надежными в предупреждении о камерах.

В наших тестах мы также обнаружили, что конкурирующие модели постоянно выдавали предупреждения о несуществующих камерах, пропуская при этом слишком много настоящих. Учить больше.

Могу ли я установить его самостоятельно?

Плохая идея. Если вы умеете обращаться с мультиметром и имеете опыт установки мобильной электроники, возможно, вам удастся прикрутить его и включить питание. Но будьте готовы к проблемам, на диагностику и устранение которых методом проб и ошибок могут уйти недели.

И как только вы его установите, не удивляйтесь, если вы все еще получаете билеты, особенно от лазеров. Чтобы сделать это правильно, вам потребуется понимание микроволновых и лидарных технологий. Недостаточно знаний в области электротехники, чтобы гарантировать правильную установку такой сложной системы.

Парень, который умеет устанавливать аудиосистемы или автосигнализации, будет слишком глубок с удаленным радар-детектором. Неудивительно, что многие из этих установок превращаются в катастрофы даже в руках магазинов, претендующих на звание экспертов.

Если я установлю его самостоятельно, что-нибудь пойдет не так?

Много. Например, мы продали систему ученому НАСА, который настоял на том, чтобы сам установить ее в пикап Dodge Ram. На следующий день мы начали получать от него звонки. «Он постоянно срабатывает на лазерах», — пожаловался он. «Каждый раз это задний лазерный глушитель. Я думаю, что система плохая».

Когда мы проверили установку, нетрудно было понять, почему у него возникли проблемы. Например, передние лазерные глушители смотрели в космос. И он проложил проводку заднего лазерного глушителя рядом с заводским жгутом проводов. Внутри этого жгута проходит провод питания электрического топливного насоса Ram. Двигатель насоса генерирует значительные РЧ (радиочастотные помехи), которые просачивались в проводку лазерного глушителя и вызывали его срабатывание.

Опытные установщики знают эти вещи; любители - нет. Яйцеголовый из НАСА сэкономил несколько долларов на установке и получил бесполезную систему. После добавления стоимости нашего труда по исправлению его ошибок несколько сэкономленных долларов исчезли.

Сколько стоит установка?

Установка требует больших затрат труда, а почасовая ставка в магазине варьируется от 110 до более 200 долларов. У удаленных систем есть десятки компонентов, и все они должны быть правильно установлены, чтобы система работала правильно.

Для того, чтобы просто протянуть провода, необходимо снять кожухи бампера, передний спойлер, решетку радиатора и многие панели внутренней отделки. И это еще до начала установки детектора.

Почему магазин не может дать мне фиксированную цену за установку?

Держитесь подальше от магазина, предлагающего цену за установку, не увидев сначала автомобиль. Слишком много переменных. Эти системы называются «установленными на заказ» по той причине, что все они разные. Количество задействованных часов частично зависит от марки и модели автомобиля; некоторые из них довольно просты, в то время как другие — например, Porsche с задним расположением двигателя и экзотические автомобили со средним расположением двигателя — представляют собой кошмар для работы и требуют большего количества часов работы.

Предпочтения заказчика относительно схемы управления также играют большую роль в определении стоимости установки. (См. ниже.)

Я ненавижу вид послепродажного оборудования внутри моей машины. Есть ли способ скрыть все это?

С Whistler, нет. Он объединяет дисплей и элементы управления в один большой модуль, который невозможно скрыть.

Комбинация управления и дисплея Whistler Pro 3700 имеет длину почти три дюйма и должна оставаться видимой для работы системы.

Элементы управления Whistler Pro 3700

На пульте K40 нет дисплея для передачи информации, только пара светодиодов, которые мигают во время предупреждений. Их можно установить заподлицо, но система управляется с помощью пульта дистанционного управления, который всегда должен быть под рукой. Пульты дистанционного управления приемлемы для домашнего аудио- и видеооборудования, но не подходят для мобильной электроники. Когда мы тестируем дистанционные системы K40, мы закрепляем пульт на липучке в центре приборной панели.

K40 RL360i управляется с помощью пульта дистанционного управления, который часто прячется под сиденьем.

K40 RL360i
пульт ДУ

Возможно, уродливое решение, но оно позволяет держать пульт так, чтобы его можно было увидеть и использовать, надеюсь, не разбив машину в процессе. По нашему опыту, если оставить его незакрепленным, как задумано, это означает, что он неизбежно исчезнет под сиденьем.

Цветной дисплей Escort Max Ci 360 в экспертном режиме показывает установленный лимит, текущую скорость, полосу радара (здесь Ka), гистограмму уровня сигнала, количество обнаруженных сигналов (1) и его направление (спереди).

Панель управления Escort Max Ci 360 (вверху) и цветной дисплей

Удаленные модели, такие как Escort Max Ci, имеют модуль управления размером с большой палец для управления системой; это должно быть доступно. Но мы можем изготовить плоскую панель из материалов OEM и спрятать ее внутри центральной консоли или пепельницы, иногда в нижней части центральной консоли.


Learn more