Антифриз красный характеристики


Антифриз красный

Главная → Охлаждающие жидкости → Антифриз красный

Антифриз красный представляет собой средство против замерзания рабочей жидкости, который производится на основе этиленгликоля. Данная жидкость в процессе производства проходит через обработку многофункциональным набором присадок, в основе которых лежат соли карбоновых кислот. Данные присадки обеспечивают прекрасную защиту системы охлаждения от образования накипи и возникновения коррозии. Антифриз имеет прекрасную совместимость практически с любыми типами жидкостей охлаждения, в основе которых лежит этиленгликоль и средства против коррозии.

 

Основное отличие данного антифриза от антифриза зеленого цвета заключается в том, что этот антифриз обеспечивает более высокие показатели защиты механизмов в процессе эксплуатации. Внешний вид антифриза – это жидкость однородного красного цвета, в которой отсутствуют механические примеси. Также в состав данного антифриза может входить специальный краситель, который позволяет обнаруживать протечки с помощью ультрафиолетовых ламп.

 

Область применения красного Антифриза

Данный антифриз используется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания при температурах окружающей среды от -40 градусов до +50 градусов Цельсия. Также он может быть использован и в других системах теплообмена, которые эксплуатируются при низких и средних показателях температуры окружающей среды. Установленные сроки замены этой жидкости составляют 5 лет для легковых автомобилей и 6 лет для грузовых автомобилей, то есть 1 раз на 250 тысяч и 650 тысяч километров пробега соответственно.

 

Фасовка красного Антифриза

Купить антифриз красный вы можете в компании «Урал-КУБ», которая предоставляет фасовку данной жидкости в канистры объемом 1, 5 и 10 килограммов.

 

Цена Антифриз красный в Екатеринбурге

Как купить антифриз красный в Екатеринбурге 

 

Технические характеристики Антифриз красный


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах 1,065-1,085
Температура, °С:  
  начала кристаллизации, не более -40
  начала кипения, не менее 100
Щелочность, куб. см, не менее 30,0

 


География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

состав, чем отличается охлаждающая жидкость красного цвета

Антифриз красного цвета – это охлаждающая жидкость, которая относится к классу G12. Он имеет современный состав, высокие эксплуатационные характеристики и подходит как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. По своим техническим параметрам он существенно отличается от зеленых и синих антифризов, так как имеет совсем другой класс и состав химических компонентов. В разных странах маркировка и цвет антифриза могут не совпадать с теми, которые приняты в России. Поэтому лучше обращать внимание в первую очередь на этикетку и состав жидкости, а потом – на ее цвет.

Содержание:

  • Что такое красный антифриз
  • Подгруппы красного антифриза
  • С чем можно смешивать

Что такое красный антифриз

По своей технологии изготовления охлаждающие жидкости класса G12 являются более продвинутыми и совершенными, так как у них нет недостатков, присущих традиционным синим антифризам. Этот хладагент более нового поколения совместим с радиаторами из меди и алюминия, положительно влияет на работу всей системы охлаждения, имеет большой срок службы и высокую температуру кипения.  

Состав. Основой красного антифриза, как и при производстве остальных охлаждающих жидкостей, является этиленгликоль. Его температура замерзания не очень высокая – всего 13 градусов. Поэтому для повышения этого порога его разбавляют водой. В зависимости от производителя нужно смотреть, добавлять ли воду в антифриз или он уже заранее разбавлен. Но так как в расширительный бачок нельзя заливать чистый концентрат, большинство марок заботятся об этом уже на этапе изготовления охлаждающей жидкости. В отличие от синего и зеленого антифризов, которые изготавливаются на силикатной основе и с добавлением других химических веществ, жидкость красного цвета является карбоксилатной, а не гибридной. Это значит, что в ней не используется дополнительных присадок. В составе нет таких привычных нам добавок, как:

  • нитриты;
  • нитраты;
  • фосфаты;
  • амины;
  • бораты.

Свойства. Охлаждающая жидкость класса G12 содержит специальные ингибиторы коррозии органического характера, которые работают не постоянно, а только в определенных случаях. Особенностью красного антифриза является то, что он не создает пленки в системе охлаждения. Во время своей циркуляции он подвергается адсорбции. Охлаждающая жидкость скапливается и концентрируется на определенных местах, выбирая очаги возникновения и распространения коррозии.  Там она создает тонкий защитный слой, который не позволяет ржавчине распространяться дальше. Такое точечное воздействие выгодно отличает его от антифризов предыдущего поколения. Со временем он не осыпается, поэтому его можно менять реже. А за счет того, что площадь поверхностей, покрытых дополнительным слоем антифриза, маленькая, теплоотдача остается прежней.

Особенности. Несмотря на отсутствие силикатов и множества химических присадок в составе, красная охлаждающая жидкость имеет высокие смазывающие характеристики. Она долго не разлагается, поэтому срок ее годности составляет до 5 лет. Температура кипения и замерзания у этого антифриза высокая, поэтому машина не будет перегреваться даже во время поездок на большие расстояния. Он не дает двигателю превысить рабочую температуру, но не закипает, обеспечивая стабильное функционирование системы охлаждения. Минусом такой жидкости является то, что она не совершает профилактики коррозии, а только борется с распространением уже существующих очагов. Поэтому такой антифриз хорошо подойдет для владельцев машин, которые уже столкнулись с проблемой ржавчины в системе охлаждения.

Подгруппы красного антифриза

Охлаждающие жидкости имеют несколько категорий, в зависимости от которых может отличаться их состав и окраска. 

Цвет. Образцами класса G12 являются антифризы красного, бордового и оранжево-красного оттенков. Это зависит только от конкретного производителя и страны изготовления, так как изначально все ОЖ прозрачные. Красители в них добавляют для того, чтобы было проще различать разные категории или заметить протечку. Это обусловлено еще и тем, что яркую жидкость гораздо проще отличить от воды или снега при осмотре системы или парковочного места автомобиля. В некоторые из антифризов специально добавляют флуоресцентную краску, чтобы даже в темное время суток было видно, что есть протечка. 

Группы. Следующее поколение охлаждающих жидкостей класса G12+ имеет гибридную технологию и лиловый или фиолетовый цвета. Желтый оттенок чаще всего принадлежит антифризам категории G13, которые создаются на экологически безвредной пропиленгликолевой основе. Но встречаются и другие виды хладогенов желтого цвета, которые могут относиться к разным категориям. Лобридные охлаждающие жидкости класса G12++ представлены в разных оттенках фиолетового и являются универсальными. А специальный продукт MULTIFREEZE не имеет аналогов из-за своей гибридной технологии, сочетающей элементы составов разных охлаждающих жидкостей. Его упаковка производится в фиолетовом цвете, а сама жидкость имеет бледно-розовый окрас.

С чем можно смешивать

Для того чтобы не возникало химических реакций между ингредиентами жидкостей, нужно правильно выбирать продукты в зависимости от их класса и состава.  

Можно. Безопасными сочетаниями с красным антифризом являются:

  • все ОЖ того же класса или выше;
  • универсальный MULTIFREEZE.

Нельзя. К поломке системы охлаждения может привести смешение:

  • с синим, зеленым, желтым антифризами класса G11;
  • отечественным продуктом ТОСОЛ.

#Обзоры антифризов

Вам также может быть интересно

Типы, виды и технические характеристики антифризов в зависимости от маркировки

На срок службы и работоспособность мотора напрямую влияет не только состояние моторного масла, но и качество охлаждающей жидкости. Раньше популярностью пользовался тосол, сейчас автолюбители выбирают антифриз. Каждый вид имеет свой состав и даже цвет. Зачем он нужен и как его выбрать?

Антифриз Sintec Unlimited G12: описание и свойства

Качественный антифриз не только хорошо отводит тепло, но и защищает контур от коррозии, поэтому к выбору жидкости нужно подходить с умом. Выбирать стоит надежные марки новых классов. SINTEC Unlimited G12++ отвечает всем новым стандартам, отличается более высокой функциональностью и отличными рабочими качествами.

Антифриз красного цвета

Антифриз красного цвета – это охлаждающая жидкость, которая относится к классу G12. Он имеет современный состав, высокие эксплуатационные характеристики и подходит как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

Разница между красным и зеленым антифризом

Антифриз бывает нескольких цветов. Таким образом, это приводит многих в замешательство. Основное различие между красными и зелеными антифризами заключается в их типах, сроке годности и присадках, используемых для их производства.

Любой антифриз красного, зеленого, желтого, оранжевого или розового цвета используется для предотвращения коррозии, смазки движущихся частей, защиты двигателя от перегрева и т. д. Тем не менее, существуют различия между различными типами антифризов, в то время как некоторые из них служат дольше. дольше, некоторые служат машине сравнительно недолго.

Я видел, как многие автовладельцы воспринимают антифриз как должное. Они хорошо заботятся о других факторах автомобиля, но остаются равнодушными к антифризу. Это не мудрое решение, и вы должны выбрать лучший антифриз, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Автомобильный двигатель постоянно выделяет тепло во время работы, и крайне важно его охлаждать/нагревать, чтобы поддерживать температуру в надлежащем рабочем диапазоне. Вот почему вы набираете антифриз (также известный как охлаждающая жидкость). Охлаждающая жидкость проходит через каналы двигателя вашего автомобиля и поддерживает температуру в подходящем диапазоне.

Обычно охлаждающая жидкость представляет собой раствор антифриза и воды, максимальное соотношение которого составляет от 50:50 до 60:40. Антифриз снижает температуру замерзания, предотвращая закипание воды в радиаторе до 265℉. А при более низкой температуре (до -34℉) предотвращает замерзание воды.

Существует три основных типа антифризов: IAT (технология неорганических присадок), OAT (технология органических добавок) и HOAT (гибрид OAT). Все антифризы представляют собой либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль.

Зеленый или обычный зеленый антифриз — это старый тип охлаждающей жидкости, в котором используется технология IAT. Эти типы антифриза необходимо менять через короткий период по сравнению с красным антифризом. С другой стороны, красный антифриз — это антифриз OAT, который служит дольше.

Обычно старый зеленый антифриз предлагает интервалы замены 2-3 года или 50 000 миль пробега. Напротив, красный антифриз обеспечивает более высокую защиту двигателя в течение как минимум пяти лет или 1 50 000 миль (или дольше), прежде чем охлаждающая жидкость потребует замены.

Table of Contents

Comparison chart
Difference  Red antifreeze Green antifreeze
Also known as Dex-cool Regular antifreeze or обычный зеленый антифриз
Бывшая в употреблении технология OAT или технология органических добавок IAT или технология неорганических добавок
Color  Red Green
Glycol  Propylene glycol  Ethylene glycol
Used in  Modern engines  Older engines 
Inhibitor добавка Органические ингибиторные добавки. Например, Карбоновая кислота Неорганические ингибиторные добавки. Например, силикаты, фосфаты, бораты и т. д.   
Needs to be replaced after Five years or 1,50,000 miles   Three years or 45,000 miles  
Cost  Expensive compared to the green antifreeze  Inexpensive compared to the red antifreeze

Что такое красный антифриз?

Красный антифриз широко известен как dex-cool или пропиленгликоль и впервые был представлен в 90 с. Все антифризы работают против ржавчины, коррозии и эрозии системы охлаждения. Но, когда дело доходит до красного антифриза, особенность этого антифриза в том, что он работает гораздо дольше, чем обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.

Различные типы антифризов отличаются друг от друга ингибиторными присадками, используемыми для их производства. Одной из важнейших присадок-ингибиторов в красных антифризах является карбоновая кислота. Общей характеристикой соединений, продуцируемых карбоновыми кислотами, является то, что они выпадают медленно. Следовательно, красный антифриз продлевает срок службы двигателя автомобиля, и именно поэтому dex-cool для многих является выбором номер один.

Чем отличаются цвета антифриза? Да и состав в данном случае не играет большой роли. На самом деле именно красители антифриза ответственны за изменение цвета антифриза. А что касается цвета, красный антифриз или Dex-cool трудно сказать, когда пришло время замены.

Охлаждающие жидкости Red защищают двигатель на срок до 5 лет или 1 50 000 миль пробега и могут использоваться в двигателе любого автомобиля.

Что такое зеленый антифриз?

Зеленый антифриз (или обычный зеленый антифриз или обычный антифриз) — старая технология антифриза, которая широко использовалась до конца 90-х годов. Эта охлаждающая жидкость на основе неорганической технологии была впервые представлена ​​в первые десятилетия двадцатого века и правила миром антифризов до того, как появилась более молодая охлаждающая жидкость OAT.

Однако неорганические ингибиторные присадки представляют собой антифризы на основе этиленгликоля, предназначенные для предотвращения коррозии, эрозии и ржавчины двигателя. IAT используется только в старых двигателях. Производители больше не используют эту технологию в новых машинах.

В технологии неорганических добавок используются силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д. Особенностью этих типов компонентов является то, что они выпадают быстрее. В результате период замены обычного зеленого масла намного короче, чем у красной охлаждающей жидкости. Обычно зеленого антифриза хватает на три года или около 50 000 миль пробега, после чего его необходимо заменить.

В неорганической технологии присадки-ингибиторы создают слой пены для защиты металлических деталей двигателя, таких как регулятор или расширительные бачки охлаждающей жидкости, от перегрева или понижения температуры. И этот дополнительный слой пены замедляет типичный процесс теплообмена. Этот процесс технически сокращает срок службы водяного насоса, и по этой причине охлаждающая жидкость IAT не рекомендуется экспертами, особенно для современных двигателей.

Не говоря уже о том, что зеленый антифриз дешевле красного антифриза.

Основные отличия между красными и зелеными антифризами
  1. В красном антифризе используется технология OAT или органическая добавка, а в зеленом антифризе используется технология IAT или неорганическая добавка.
  2. Красный антифриз также известен как Dex-cool. А зеленый антифриз — это более старая технология, которая также известна как обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.
  3. Красный антифриз представляет собой пропиленгликоль. С другой стороны, зеленый антифриз — это этиленгликоль.
  4. Красный антифриз содержит органические ингибиторы (например, карбоновую кислоту). И наоборот, присадки-ингибиторы в зеленом антифризе являются неорганическими, такими как силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д.
  5. Красный антифриз используется в современных автомобилях, где зеленый антифриз предназначен для старых автомобилей.
  6. Красный антифриз необходимо заменять каждые пять лет или 1 50 000 миль пробега. Напротив, зеленый антифриз длится 2-3 года или около 50 000 миль.
  7. Красный антифриз дороже зеленого антифриза.

Нельзя смешивать красный и зеленый антифриз.  

Хотя существуют гибридные охлаждающие жидкости, такие как HOAT (гибридная технология органических присадок) или P-HOAT, которые служат дольше, не следует смешивать красный и зеленый антифризы. Основная причина заключается в том, что эти два типа антифриза используют разные составы.

Если вы смешиваете различные составы охлаждающей жидкости, это снизит эффективность охлаждающей жидкости. Например, типичная способность нагрева или охлаждения, которую он обеспечивает в различных климатических условиях. Более того, смешивание охлаждающих жидкостей ослабляет антикоррозионную и эрозионную способность охлаждающей жидкости.

По мнению автомобильных экспертов, при переходе с одного типа охлаждающей жидкости на другой необходимо полностью смыть предыдущую охлаждающую жидкость, прежде чем заменять ее новой. Вы всегда должны следить за тем, чтобы два типа охлаждения не смешивались ни в одной точке вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете?

Использование правильного типа охлаждающей жидкости в автомобиле имеет большое значение во многих отношениях. Зеленый антифриз предназначен для старых двигателей. Производители больше не используют их в современных двигателях. С другой стороны, dex-cool или красный антифриз — это особенно вещь GM. Вы не должны использовать их в Ford. Красный антифриз служит намного дольше, чем зеленый антифриз или обычный зеленый антифриз.

Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

Использование антифриза неправильного цвета в двигателе автомобиля может увеличить коррозию, ржавчину и эрозию. Ваш двигатель также может давать неверные показания и иметь неправильное управление температурой в разную погоду. Вы всегда должны использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

Какого цвета универсальный антифриз?

Универсальный цвет антифриза — зеленый. Однако не стоит смешивать эту охлаждающую жидкость с красными или оранжевыми. Излишне произведенный гель при тщательном перемешивании может повредить вашу систему охлаждения.

Заключение 

Чтобы продлить срок службы двигателя автомобиля, следует серьезно относиться к охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, которая обеспечивает лучшую защиту вашего двигателя в течение более длительного времени, предотвращая ржавчину и коррозию и правильно распределяя тепло в различных климатических условиях, является правильной. Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля? Почему и как выбрать правильный? Ну а чтобы стереть из головы эту существующую путаницу, в этой статье была описана разница между красным и зеленым антифризом с разных точек зрения.

Крейг Дейтон

Крейг — штатный автор академических и научно-исследовательских статей из Калифорнии. Обученный создатель контента, который начал свою карьеру в качестве автора колонки в местных журналах и газетах. Его работы были опубликованы на многих известных онлайн-платформах.

Что такое антифриз? | The Chemistry Blog

Антифриз — это добавка, которую можно использовать для снижения точки замерзания, а также для повышения точки кипения любой жидкости на водной основе. Одним из распространенных примеров является автомобильная промышленность, где антифриз в форме этиленгликоля добавляется в воду в качестве охлаждающей жидкости двигателя в транспортных средствах и предотвращает замерзание двигателя при низких температурах.

Если антифриза использовалось мало или совсем не было, а вода замерзала в двигателе, это создавало бы сильное внутреннее давление из-за расширения, что приводило к серьезному повреждению двигателя. Точно так же перегретый двигатель может иметь разрушительные (и дорогостоящие) последствия. Уход за охлаждающей жидкостью для вашего автомобиля является ключевым моментом!

В этом посте:

Из чего сделан антифриз?

Антифриз можно приготовить с использованием любого из этих четырех основных агентов, смешанных с водой: метанол, глицерин, этиленгликоль и пропиленгликоль. Каждый агент имеет свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, как вы хотите его использовать.

  • Метанол: легковоспламеняющаяся, токсичная жидкость, метанол используется в жидкости для омывания ветрового стекла и антиобледенителях автомобилей.
  • Глицерин (также называемый глицерином): нетоксичен и способен выдерживать более высокие температуры, чем его аналоги, глицерин был первым антифризом, использованным в автомобильных двигателях. Иногда его называют «природным антифризом», его можно приготовить из животных и растительных веществ.
  • Этиленгликоль: наиболее распространенный автомобильный антифриз, используемый вместо глицерина из-за его более низкой точки замерзания, хотя он токсичен для человека. Этиленгликоль также является лучшим антифризом для обеспечения защиты как от низких, так и от высоких температур благодаря своим характеристикам теплопередачи.
  • Пропиленгликоль: менее токсичен, чем этиленгликоль, но для достижения того же результата его необходимо использовать в больших количествах. Идеально подходит для использования там, где этиленгликоль может быть опасен, например, в пищевой промышленности.

Эти составы могут продаваться в виде концентрата или в виде разбавления водой. Разведение 50%:50%, дающее температуру замерзания примерно -37°C (-34,6°F), обычно используется в Великобритании, но в более теплом или холодном климате по мере необходимости используются более слабые или более сильные разведения.

Антифриз может также содержать другие добавки, такие как фосфаты и силикаты, которые помогают защитить от коррозии и роста биологических веществ. Преимущество этого заключается в том, что если коррозия или биологические вещества будут накапливаться, они могут ограничить действие антифриза и привести к повреждению.

Почему антифриз бывает разного цвета?

Вы, наверное, знаете, что антифриз бывает разных цветов, от красного и синего до зеленого и оранжевого, который создается путем добавления красителя. Почему? В основном по историческим причинам — разные цвета отражали либо место производства продукта, либо бренд, который его произвел, либо тип содержащегося в нем антикоррозионного химического вещества.

Например, в старых антифризах использовалась технология неорганических присадок, и они были либо синими, либо зелеными. По мере развития технологий антифризы стали не содержать силикатов и использовать технологию органических кислот. Эти антифризы с увеличенным сроком службы имели тенденцию быть оранжевыми. В наши дни цвет не отражает самого продукта, поэтому нелегко узнать, какие химические вещества содержит антифриз, просто увидев, синий он, зеленый, желтый или оранжевый.

Является ли антифриз таким же, как охлаждающая жидкость?

Применительно к жидкости в системе охлаждения двигателя слова «антифриз» и «охлаждающая жидкость» могут использоваться взаимозаменяемо, поскольку оба они описывают жидкость, которая помогает двигателю работать при правильной температуре.

Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью заключается в том, что двигатель необходимо охлаждать до нужной температуры 365 дней в году независимо от погоды, а это означает, что охлаждающая жидкость нужна двигателю постоянно. В холода антифризные свойства охлаждающей жидкости должны препятствовать замерзанию жидкости.

История антифризов

Шарль Адольф Вюрц, французский химик, открыл этиленгликоль в конце 1850-х годов, но не смог найти ему применения. Около пятидесяти лет спустя было обнаружено, что этиленгликоль является отличным хладагентом, а также использовался в качестве замены глицерина при взрывах во время Первой мировой войны. После войны он производился в больших масштабах для охлаждающих жидкостей двигателей и был революционным в развитии как автомобильной, так и авиационной промышленности. Антифриз в том виде, в каком мы его знаем, имеет широкое применение.

Технические характеристики антифриза

Синий антифриз – готов к использованию

Описание Пределы Единицы
Внешний вид Прозрачная голубая жидкость без частиц
Плотность при 20°C 1,055 – 1,075 г/мл
Содержание моноэтиленгликоля 47 – 50 % мас. /мас.
Соответствует BS 6580 2010
Точка замерзания (при поставке) <-35 °С

Нетоксичный антифриз

Описание Пределы Единицы
Внешний вид Прозрачная бесцветная жидкость
Соответствует ASTM D3306 Type II, ASTM D 4985, SAE J 1034, BS 6580 (1992), AFNOR NF R15-601
Плотность при 15°C (ASTM D 4052) 1,030 – 1,065 г/мл
Равновесная температура кипения с обратным холодильником, °C (ASTM D 1120) >152 °С
рН (50% об.) 7,5 – 9,5
Температура замерзания 50 % разбавления водой -34 °С
Температура замерзания 33% об. разбавление водой -15 °С

Паспорт безопасности антифриза (MSDS)

В паспорте безопасности антифриза перечислены соединения, считающиеся значительными опасностями при использовании в соответствии с рекомендациями, включая силикат натрия, борат натрия и бензоат денатония.

Паспорта безопасности материалов для антифризов приведены ниже. В этих паспортах безопасности перечислены потенциальные опасности (включая опасность для здоровья, возгорание, реактивность и опасность для окружающей среды) антифриза, а также способы безопасного использования или работы с ним.

  • Синий антифриз — концентрат (BS6580)
  • Синий антифриз — готов к использованию (BS6580)

И, наконец, производство антифриза для сохранения тепла

Невероятно, но в 2014 году ученые объявили об открытии пяти семейств антарктических обитающих рыб, которые естественным образом вырабатывают «антифризные» белки, что позволяет им выживать в холодном Южном океане. Эта способность делает их настолько успешными, что эти рыбы составляют более 90% от общей биомассы рыб в этом районе.

Хотя мы не можем предоставить возможность согреться в Антарктике, мы поставляем широкий ассортимент готовых к использованию и изготовленных на заказ антифризов, включая нетоксичные варианты.


Learn more