Alpha romeo juliet


Alfa Romeo Giulietta - обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальное третье поколение Alfa Romeo Giulietta увидело свет на весеннем женевском автомобильном салоне еще в 2010 году. Она пришла на смену морально устаревшей 147 модели и получила массу инновационных решений. Она продержалась на конвейере до 2013 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. После чего, в 2016 вышла вторая ревизия, также фигурирующая как рестайлинг. Автомобиль получил расширенную линейку силовых агрегатов, более современный список оснащения, доработанную мультимедийную систему, а также другую компоновку центральной консоли. Если раньше экран развлекательной системы находился сверху торпедо и был отдельным элементом, то теперь он переехал на саму консоль и расположился ниже дефлекторов воздуховодов, где раньше располагались аналоговые органы управления. Что касается внешности, то производитель придал модели более агрессивные нотки. Так фирменная решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с крупными ячейками. Передний бампер сохранил свою форму, однако, благодаря черным акцентам, центральный воздухозаборник визуально слился с нишами противотуманных фар в одно целое.

размеры

Альфа Ромео Джульетта- это пятидверный хэтчбек Гольф класса. Она насчитывает 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2634 мм между колесными парами. Дорожный просвет чуть ниже среднего и составляет 140 миллиметров. Примечательно, что автомобиль получил полностью уникальную, разработанную именно под него, платформу с лаконичным названием Compact. Она на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, а также высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Стоит отметить, что по кругу расположились алюминиевые рычаги, а также телескопические амортизаторы и винтовые пружины. Размер багажника среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, хэтчбек способен вместить до 350 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно освободить до 1045 литров.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Alfa Romeo Giulietta по умолчанию не может похвастаться широким списком опционального оборудования, однако, за дополнительную плату, ее можно оснастить всем необходимым. После рестайлинга, фирменный мультимедийные центр Uconnect не только переехал на новое место, но также получил солидное обновление. Он научился поддерживать множество современных информационных сервисов и социальных сетей, а также продвинутую навигационную систему TomTom.

Видео

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 351мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 9,4 с 195 км/ч
1,6D MT
(120 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 4,9 10 с 195 км/ч
1,6D AMT
(120 л.с.)
ДТ Передний 3,2 / 4,7 10,2 с 195 км/ч
1,4 MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 7,4 8,2 с 210 км/ч
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТ Передний 3,7 / 5,9 8,8 с 210 км/ч
1,4 AMT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 4,1 / 6,3 7,7 с 218 км/ч
2,0D AMT
(175 л.с.)
ДТ Передний 3,8 / 5,1 7,9 с 219 км/ч
1,7 AMT
(240 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 9,5 6 с 244 км/ч

Альфа Ромео Джульетта. Вчера и сегодня | Альфа Ромео: Джульетта | 1954, 1977, 2010, 2016 года выпуска

Сегодня Альфа Ромео Джульетта — это пятидверный хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 2010 года. Но самая первая Джульетта 1954 года выпуска была купе, седаном, кабриолетом и даже универсалом. Все машины имели переднемоторную компоновку, были 2-дверными 2-х или 4-местными. С этим прекрасным шекспировским именем связаны чуть ли не самые именитые итальянские дизайнеры ХХ века — Франко Скальоне из ателье Бертоне, дизайнерское ателье Пининфарина, Эрколе Спада из Загато.

Lorenzo Ramaciotti, итальянский автомобильный дизайнер. Начал свою карьеру в Pininfarina в 1972 году и вышел на пенсию в 2005 году. В 2007 году он стал руководителем группы по дизайну в Fiat Group Automobiles, ответственным за все бренды Fiat Group, включая Alfa Romeo, Lancia и Maserati.

Современная Джульетта — наследница той, легендарной. Она пережила уже несколько обновлений и завоевала сердца многочисленных поклонников — с 2010 года выпущено уже более 410 тысяч машин. Такому успеху способствовали эффектный дизайн Лоренцо Рамачотти, второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года», Ума Турман в рекламной кампании. В итоге хетчбэк Альфа Ромео Джульетта продавался даже лучше, чем седан Джулия. Но, несмотря на всё это, принято решение о снятии Джульетты с производства в 2020 году. И преемника не ожидается. Место Джулии займёт кроссовер Тонале — первый гибрид марки Alfa Romeo. Рассказываем о легендарном «вчера» и возрождённом «сегодня» этой удивительной модели, согревшей сердца многих поклонников.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

1 / 19

Кроссовер Тонале — первый гибрид марки Alfa Romeo.

Первое поколение

Первая Джульетта выпускалась с 1954 по 1964 годы. Сначала появилось купе под именем Giulietta Sprint, созданное ателье Bertone, затем последовал седан Berlina и открытый 2-местный кабриолет Giulietta Spider работы тюнинг-ателье Pininfarina. В 1957 году представлен более мощный седан Giulietta Ti (Turismo Internazionale). Затем появился универсал Giulietta Promiscua, его разработкой занималась Carrozzeria Colli. Наверное, его можно считать одним из первых универсалов спортивного толка среди машин с небольшим рабочим объемом двигателя. Другой универсал разработала итальянская компания Carrozzeria Boneschi — её вариант назывался Weekendina.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

1 / 8

2-местный кабриолет Giulietta Spider.

Первая Джульетта могла служить образцом для многих современных автомобилей: практически идеальный кузов от Бертоне, типично южный «темперамент», комфортный салон, прочная независимая подвеска, устойчивость на дороге

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

1 / 11

Купе Giulietta Sprint.

Самая первая Джульетта могла служить образцом для многих современных автомобилей: практически идеальный кузов от Бертоне, 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л. с., приличная для того времени максимальная скорость 165 км/ч, типично южный «темперамент», комфортный салон, прочная независимая подвеска, устойчивость на дороге. Автомобиль имел оригинальную конструкцию: мотор впереди, расположение — продольное, а коробка передач вместе с дифференциалом расположена сзади. Ведущие колеса, разумеется, задние. Сделано это для лучшего распределения веса по осям, что дало улучшение устойчивости при движении. Независимая подвеска колес впереди на продольных торсионах, сзади пружинная — достаточно прочная, выдерживала не очень качественные дороги.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

1 / 10

Седан Giulietta Turismo Internazionale.

Но главным достоинством всех моделей Альфа Ромео являлись, конечно же, моторы. На Джульетту устанавливались мощные двигатели с хорошей тяговой характеристикой, достаточно экономичные, а также надежные — выдерживали пробег до 150 тыс. км без ремонта. Максимальная скорость, которую развивала Альфа Ромео Джульетта первого поколения, составляла от 165 до 190 км/ч.

Второе поколение

Выпускалось с 1977 по 1985 годы. Вторую Джульетту назвали «новой» — Nuova Giulietta. Имя своё она получила от классической Giulietta 1954–1965 гг., но дизайн был полностью новый, в основе — шасси Alfa Romeo Alfetta (включая задний дифференциал и привод). Заднеприводный автомобиль предлагался только в кузове седан. В гамме моторов были рядные атмосферные «четверки» объемом от 1,3 до 2 литров (94-130 л. с.), а также 2-литровый турбодизель (81 л. с.) Среди особенностей конструкции машины — расположенная сзади коробка передач. Небольшим тиражом (361 экземпляр) был выпущен «заряженный» седан Alfa Romeo Giulietta Turbodelta с 170-сильным 2-литровым турбомотором. В 1985 году вместо Джульетты появилась модель Alfa Romeo 75.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

1 / 9

Третье поколение

Вернулась Джульетта только в 21 веке — дебют состоялся в 2010 году на Женевском автосалоне. Красавица Джульетта полностью преобразилась. Она стала современным 5-дверным хетчбэком длиной 4,35 м, шириной 1,8 м и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м, багажное отделение рассчитано на 350 литров. В лучших традициях итальянского дизайна задние ручки спрятаны у стекла. Дизайн машины кому-то мог показаться слишком современным, даже футуристичным, но решетка радиатора говорила об обратном — ее как-будто только что сняли с Джульетты 50-х годов и вставили в автомобиль второго десятилетия 21 века.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

1 / 10

Совсем новая Джульетта получила полностью уникальную, разработанную именно под неё, платформу с лаконичным названием Compact, которая на 90% состоит из материалов повышенной прочности: алюминия, магниевых сплавов, высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, сзади — многорычажная архитектура. Хетчбэк имеет переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

1 / 2

Новый хетчбэк сделан на уникальной платформе, стал переднеприводным, получил эффектную внешность

После рестайлинга 2016 года новая Альфа Ромео Джульетта внешне практически не изменилась — удачный образ хетчбэка сохранился. Зато моторная гамма во многом пересмотрена. Предусмотрено пять вариантов: Super, Sport, Executive, Veloce и просто Giulietta. Все они немного отличаются оформлением внутри и снаружи. Например, Джулия Super выделяется матовым серебром на обрамлении решётки радиатора, бампере, фарах и дверных ручках, 16-дюймовыми дисками, хромом на вставке в заднем бампере, панелью приборов в отделке «шлифованный антрацит», новыми креслами с логотипом Альфы на подголовнике, которые за доплату можно затянуть в шоколадную, красную или чёрную кожу.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo Media

  • © Alfa Romeo Media

  • © Alfa Romeo Media

  • © Alfa Romeo Media

  • © Alfa Romeo Media

  • © Alfa Romeo Media

1 / 9

Появился новый цвет кузова Visconti Green. Предлагается много вариантов отделки — тканью, кожей или алькантарой нескольких цветов и с разными прострочками. Есть шесть пакетов оборудования: Business, Convenience, Carbon Look, Red Racing, Yellow Racing и Tech. В них сгруппированы востребованные опции, такие как новый мультимедийный комплекс от Alpine с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, модуль Alfa Connect, разные сетевые сервисы, набор датчиков дождя и света, электрохромное салонное зеркало.

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo

  • © Alfa Romeo Media

  • © Alfa Romeo Media

1 / 6

Моторы модернизировали в 2019 году, теперь они рассчитаны на нормы выхлопа Euro 6D Temp. Под капотом Альфа Ромео Джульетта 2019/2020 гг. трудятся: 1,4-литровая турбочетвёрка мощностью 120 л. с., дизели MultiJet — объёмом 1,6 литра на 120 сил с «механикой» или «роботом» Alfa TCT или 2-литровый 170-сильный мотор с «роботом». «Заряженная» модификация Veloce (прежде называлась Quadrifoglio Verde) оснащается 240-сильным мотором. Все коробки передач — 6-ступенчатые. В зависимости от комплектации селектор режимов Alfa DNA может влиять на отклик мотора, работу трансмиссии, на систему стабилизации и противобуксовочную систему, а также на передний электронный самоблокирующийся дифференциал.

Какая Джульетта вам нравится больше?

2023 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики удовлетворительно четкое управление.

  • Минусы Можно было бы выдержать еще несколько внутренних отсеков для хранения вещей, ущемленное пространство на заднем сиденье, езда на твердой стороне.
  • Вердикт Сочетание красоты и спортивной управляемости Giulia очаровательно и позволяет легко не замечать его недостатков.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Немногие спортивные седаны могут сравниться с Alfa Romeo Giulia 2023 года, когда речь идет о радостных манерах на дороге и вызывающих улыбку острых ощущениях. Также не помешает то, что он носит потрясающий гардероб итальянской моды, который затмевает даже самые красивые автомобили в своем классе начального уровня роскоши. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает живое ускорение, а его естественное управление создано для того, чтобы вы чувствовали себя единым целым с дорогой. Салон не такой шикарный, как у его конкурентов, а его бортовые технологии не такие новаторские, но по-прежнему имеется обширный список стандартного и дополнительного оборудования. Ожидаемые информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю являются стандартными по всем направлениям, а дополнительные тонкости не увеличивают цену сверх разумного. Giulia — отличный выбор для любителей вождения. Более экстремальная Giulia Quadrifolio (рассматриваемая отдельно) выводит производительность на новый уровень, но при этом стоит почти в два раза дороже, чем стандартный автомобиль.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW 3-й серии

    , начиная с: 44 795

    2

    Genesis G70

    Начало с: 40 525

    3

    Audi A5 Sport Back

    . серия ОТ 48 395 долл. США

    5

    Mercedes-Benz C-класса

    ОТ 45 900 долл. США

    10

    Alfa Romeo Giulia

    ОТ 45 875 долл. США

    2 Что нового для 3?

    В этом году модельный ряд Giulia пополнится двумя комплектациями. Отделка среднего класса Lusso возвращается в 2023 году и отличается более роскошным интерьером, чем Ti. Кожаная обивка сидений выполнена в специальном дизайне Cannelloni. Приборная панель модели Lusso и верхняя часть дверей также обтянуты натуральной кожей, и в стандартной комплектации она поставляется со стереосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками. Новая модель Estrema теперь находится на вершине диапазона и поднимает отделку Veloce на ступеньку выше со стандартной адаптивной подвеской и дифференциалом повышенного трения.

    Pricing and Which One to Buy

    Sprint

    $45,875

    Ti

    $47,585

    $51,185

    Veloce

    $51,185

    Estrema

    $56,685

      We'd go with the new Lusso model as это дает Giulia премиальное внутреннее окружение, которое лучше всего соответствует конкурентам, таким как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Мало того, что он поставляется с более изысканной кожаной обивкой и стереосистемой с 14 динамиками, он также имеет двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, сатинированную алюминиевую отделку окон и окрашенные в черный глянец тормозные суппорты. Честно говоря, это настроение. Задний привод является стандартным, и мы бы придерживались этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и чувствует себя смелым при интенсивной езде. Giulia с рвением отрывается от светофоров, распевая парящие итальянские арии. Время разгона от нуля до 60 миль в час у нашего заднеприводного тестового автомобиля за 5,7 секунды , а время полноприводной модели за 5,5 секунды помещают средний рюкзак Giulia в свой сегмент в нашем тестировании на ускорение; Audi A4 сделал это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i справился за 5,4 секунды, хотя обе машины имеют меньшую мощность, чем Alfa. Все Giulias поставляются с селектором режимов движения с тремя уникальными настройками: Dynamic, Natural и Advanced Efficiency — искусно образуя ДНК аббревиатуры, — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Быстрая и живая во все времена, Giulia — спортивный седан для любителей вождения. Передние шины очень чутко реагируют на действия водителя и четко разговаривают с водителем через обтянутое кожей рулевое колесо. Крен кузова хорошо контролируется, и в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко управлять быстро и агрессивно, но в равной степени комфортно при спокойной езде.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Среди своих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), чуть отстающие от лучших в своем классе. Модели с задним приводом рассчитаны на 24 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Полноприводные модели имеют небольшой дефицит в 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, но это обычное дело для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль с задним приводом Ti почти достиг своего числа EPA с результатом 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Giulia посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер Giulia выполнен из приятного на ощупь пластика, тонкой кожи и отделки из текстурированного металла или натурального дерева. Это элегантная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и с хорошей поддержкой, особенно опциональные спортивные сиденья. Однако возьмите с собой солнцезащитные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны, когда вы едете прямо на солнце. В багажнике Giulia уместилось пять наших чемоданов; со сложенными задними сиденьями он вмещал 14 автомобилей, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь.

      Разница в автомобильных и водителях
      • Наше всестороннее автомобильное испытание объяснено
      • , почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

        Информационные и подключения

        Все функции Giulias Tpedrememp. между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями климат-контроля. Три USB-порта, дополнительный входной разъем, навигация в приборной панели, а также Bluetooth для подключения телефона и аудио — все это стандартно. Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но мы обнаружили, что навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых инструкций. Кроме того, некоторые значки на экране маленькие, и их трудно активировать во время вождения. Помимо команд с сенсорного экрана, пользователи также могут взаимодействовать с системой с помощью дополнительного контроллера с поворотной ручкой на центральной консоли. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками не является обязательной.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          В стандартную комплектацию Alfa входит несколько функций помощи водителю , но тем, кто ищет более продвинутые полуавтономные технологии, потребуется дополнительный пакет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Giulia посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматизированное экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о переулковой дорожке
          • Стандартный адаптивный круизный контроль

          ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ И ЗАЯВКА. имейте в виду при покупке Alfa Romeo ; репутация бренда в плане надежности является одной из худших в бизнесе. Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тому же соглашению, что и у большинства ее конкурентов, хотя Jaguar идет вразрез с более длительной гарантией. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия предлагает более выгодную цену.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Спецификация Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль
          • 40190

            Технические характеристики

            Alfa Romeo Giulia 2020

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
            41 500 долл. США

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            122 у.е., 1993 см3
            Мощность
            280 л.с. при 5200 об/мин
            Крутящий момент
            306 фунто-футов при 2000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 111,0 в
            Длина: 182,8 дюйма
            Ширина: 73,2 дюйма
            Рост: 56,5–57,1 дюйма 90 201 Пассажирский объем: 94 куб. футов
            Объем багажника: 13 куб. футов
            Снаряженная масса ( C/D est): 3650–3700 фунтов

            ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
            60 миль в час: 5,4–5,6 с 90 201 100 миль в час: 14,0–14,6 с 90 201 ¼ мили: 14,0–14,2 с 90 201 Максимальная скорость: 149 миль/ч

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный режим/город/шоссе: 26–27/23–24/31–33 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            Только PHEV: газовый двигатель Alfa Axes Tonale для США

            2023 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

            2023 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

            2023 Alfa Romeo Stelvio

            . 0003

            2022 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

            2022 Alfa Romeo Stelvio

            2022 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

            2022 Alfa Romeo Giulia

            2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

            2021 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

            2021 Alfa Romeo Giulia

            Advertisement - Продолжить чтение ниже

            Автомобили и внедорожники Alfa Romeo: обзоры, цены и характеристики

            Перейти к содержанию

            • Подписаться
            • Отзывы
            • Новости
            • Сколько стоит моя машина?
            • Справочник покупателя

            Отсутствуя на рынке Соединенных Штатов в течение десятилетий, мы были в восторге, когда Alfa Romeo вернулась в штаты. Седан Giulia и кроссовер Stelvio предлагают тот же классический итальянский стиль и безудержное удовольствие от вождения, которые отличали бренд в период его расцвета внутри страны. Высокопроизводительные модели Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio предлагают еще более острые рефлексы и более быстрое ускорение. Мы любим автомобили Alfa за их беззастенчиво итальянский дизайн, но, к сожалению, они также страдают от откровенно плохой надежности: Giulia Quadrifoglio, которую мы тестировали на 40 000 миль, разбила нам сердце своим ужасным послужным списком ремонтов.

            Исследовательские автомобили

            Позвольте компании Car and Driver провести обширные инструментальные испытания транспортных средств и опыт в области автомобилестроения помогут вам выбрать правильный автомобиль.

            Выберите марку

            Выберите модель

            Выберите год

            Рейтинги автомобилей и водителей и награды

            Эти значки помогут определить, какие модели являются лучшими в своем классе.

            10Лучший

            Электромобиль года

            Выбор редакции

            Рейтинг C/D

            Внедорожники

            Полноразмерные, среднеразмерные, компактные, малолитражные и внедорожники

            2023 Alfa Romeo Stelvio

            Начиная с 48 170 долларов США

            7,5/10

            Красивый Alfa Romeo Stelvio 2023 года, от которого невозможно отвести взгляд точно настроенное шасси с впечатляющей мощностью базового двигателя мощностью 280 л. с.

            Посмотреть детали Stelvio 2023

            Alfa Romeo Stelvio Годы выпуска

            • Посмотреть Детали Stelvio 2023

              Начиная с 48 170 долл. США · 7,5/10

            • Просмотр 2022 СТЕЛВИО.

            • View 2019 STELVIO Подробности

              , начиная с 41 840 · 8/10

            • View 2018 СТЕЛИО

              Начиная с $ 43 490 · 8/10

            2023 ALFA.0003

            Стартовая цена от 38 000 долларов США

            Обладая соблазнительным итальянским стилем и подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 272 л.с., Alfa Romeo Tonale 2023 года выглядит как привлекательный субкомпактный роскошный кроссовер.

            view 2023 Tonale details

            Alfa Romeo Tonale Model Years

            • View 2023 Tonale Details

              Starting at $38,000 est

            2023 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

            Starting at $87,770

            The Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio is a способный кроссовер, который жертвует пространством и комфортом ради ходовых качеств спортивного седана и захватывающих характеристик.

            Просмотр 2023 Стелвио Quadrifoglio Подробности

            Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Model

            • Просмотр 2023 Стелвио Quadrifoglio. 10

            • Посмотреть детали Stelvio Quadrifoglio 2021 года

              От 82 845 долл. США · 9/10

            • Посмотреть детали Stelvio Quadrifoglio 2020 года

              Начиная с 82,845 долл. США5 · 9/10

            • View 2019 Стелвио Quadrifoglio Подробности

              , начиная с 81 840 · 9/10

            Автомобили

            Седаны, купе, конвертиальные корпусы и Wagons

            2023 Alfa Rome, Coupes, Convertibliblibles и Wagons

            2023 Alfa, купе, конвертии и Wagons

            2023 Alfa, купе, конвертии и Wagons.

            Мало того, что Alfa Romeo Giulia 2023 года выглядит фантастически, она также оснащена смелой турбочетверкой и одним из самых приятных ощущений от вождения в своем сегменте.

            посмотреть детали 2023 Giulia

            Alfa Romeo Giulia Годы выпуска