Активный радар


WiFi Радар своими руками

Технологии WiFi Радар позволяют фильтровать рандомизированные MAC-адреса и увеличивать сбор "чистых" MAC. Механизмы дерандомизации являются коммерческой тайной.

Радаром может являться любой Wi-Fi роутер. Все что требуется это установить специальное ПО WiFi Радар. Для унификации компания сосредоточилась на наиболее распространенных моделях.

· TP-Link MR-3020 (v1/v3)
· UniFi AP AC Lite, UniFi AP AC Mesh, Unifi AP AC Pro
· MikroTik LtAP mini LTE kit (мобильные)
· GL-Inet MiFi с встроенным аккумулятором и слот под sim-карту (мобильные)

В соответствии со стандартом 802.11 (Wi-Fi) любое мобильное устройство периодически рассылает запросы (probe request) для поиска точек доступа. Ответом на такие запросы является сообщение от точки доступа (probe response) с указанием ее характеристик и параметров подключения.

Можно обобщить наиболее распространенные случаи когда происходит рассылка probe request:

· Включение Wi-Fi модуля.
· Запуск (ручной) сканирования ближайших точек доступа.
· Пробуждение устройства из режима сна через нажатие кнопки.
· Пробуждение устройства по команде от приложения или операционной системы.
· Периодическая рассылка для актуализации списка точек доступа

Данный механизм является вспомогательным, так как информацию о точках доступа пользовательские устройства получают путем прослушивания эфира на наличие маяков (beacon) в которых также указывается информация о точке доступа и ее параметрах.

Помимо широковещательного probe request пользовательское устройство может отправлять персональный запрос выбранной точке доступа для того чтобы удостовериться в ее работоспособности. Периодически пользовательские устройства производят рассылку для всех сохраненных Wi-Fi сетей методом простого перебора, пытаясь найти хотя бы одну точку поблизости.

ПО WIFI Radar v.2 является новой технологией компании WiFi Радар, реализующей активный трекинг (отслеживание) MAC адресов мобильных устройств. Отличие активного трекинга от пассивного заключается в том, что помимо прослушивания радар производит функцию дерандомизации тех устройств, которые пытаются скрыть настоящий MAC адрес. В итоге, при помощи ряда определенных методик, WIFI Radar узнает реальный MAC адрес и обнаруживает устройство. При этом, мобильное устройство может быть не подключено ни к одной Wi-Fi сети.

Поскольку, с iOS версии 12.0, Android версии 8.0, а так же на многих устройствах по инициативе производителя функциональность рандомизации по умолчанию включена, все больше мобильных устройств становятся недоступными для пассивных радаров прошлого поколения. Так же, начиная с Android версии 9.0 и с IOS версии 12.0 рандомизация осуществляется в режиме "per SSID", то есть для каждого имени точки доступа устройство генерирует и хранит индивидуальный MAC адрес.

Наш прогноз заключается в том, что к 2022 году каждое мобильное устройство будет по умолчанию скрывать свой MAC адрес. По многочисленным тестам в реальных условиях, уже сегодня активный радар дает ощутимое преимущество и позволяет собрать от 80% до 100% MAC адресов, в то время как пассивный радар, относящийся к предыдущему поколению, позволяет собрать лишь 60% и менее.

Момент рассылки широковещательных запросов определяется пользовательским устройством и зависит от операционной системы, версии ПО, модели беспроводного чипа и других факторов.

Рандомизация MAC адресов

Поскольку, рассылка широковещательных probe request делается достаточно часто, это позволяет отследить конкретное устройство и даже восстановить путь его перемещения. Это позволяет злоумышленникам или спецслужбам производить слежку, а также совершать атаки на заранее выбранное устройство. Для избежания подобных рисков были разработаны методики рандомизации MAC адреса.

Основной метод заключается в том, что при отправке широковещательных и персональных probe request вместо реального MAC адреса, устройством производится подстановка случайного MAC адреса, не являющегося каким-либо образом связанным с данным устройством. Такой MAC адрес назначается единовременно ради проведения сканирования и время его жизни равно от нескольких секунд до нескольких минут. Далее MAC адрес заменяется на новый, случайный и больше никогда не используется. Таким образом, устройства могут генерировать запросы без раскрытия своего MAC адреса.

Дерандомизация MAC адресов

Если на probe request с рандомизированным MAC адресом пользовательское устройство получает ответ, то оно инициирует подключение к точке доступа, так как считает что она находится поблизости. По стандарту пользовательское устройство должно использовать свой реальный MAC адрес для подключения. На практике устройства либо пытаются инициировать подключение и в случае неудачи отправляют probe request с реальным MAC адресом. Либо после получения probe response сразу же отправляют еще один probe request уже с реальным MAC адресом. Либо с использованием своего реального MAC адреса пытаются подключить к сети.

FAQ (основное)

Последнее обновление информации на данной странице - 05.04.2013 г.

FAQ- наиболее распространенные вопросы по тематике радар-детекторов (антирадаров) и ответы на них.

Радар-детектор - что это? Для чего он нужен автолюбителю?

Радар-детектор - это прибор, предназначенный для использования в автомобиле с целью заблаговременного обнаружения работающего полицеского радара (прибора, измеряющего скорость автомобиля) и информирующий водителя о том, что на пути следования находится сотрудник ДПС или камера фиксации скорости. Использование радар-детекторов разрешено в большинстве стран мира, в том числе и в России. Исторически сложилось так, что большинство автолюбителей называют радар-детекторы неправильно - антирадарами, хотя это абсолютно разные устройства (см. ниже.)

Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или камеры фиксации скорости, он предупреждает об этом водителя при помощи звуковой и/или визуальной сигнализации. В большинстве случаев сигнал, исходящий от радаров и фотокамер фиксации скорости определяется устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, таким образом водитель имеет возможность своевременно снизить скорость и избежать штрафов, а иногда и лишения водительских прав. Покупка радар-детектора часто окупается уже в первые дни активного использования прибора.


Антирадар - что это?

В отличие от радар-детектора, антирадар - это активное устройство, которое создает высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот, в которых работают полицейские радары, а также модулирует ответный сигнал, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара, тем самым блокируя работу радара. В результате на полицейском радаре не отображается никакой скорости, либо выдается тот результат, который смодулировал антирадар.

Антирадары запрещены для продажи практически во всех странах мира, в том числе и России. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены исключительно радар-детекторы. Упоминание названия "антирадар" во многих описаниях связано с тем, что подавляющее большинство автолюбителей привыкли так называть радар-детекторы - пассивные приемники сигналов полицейских радаров.


На каком расстоянии радар-детектор (антирадар) способен обнаружить полицейский радар/камеру?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Современные радар-детекторы могут обнаруживать полицейские радары и камеры на расстоянии до 3 км в городских условиях и до 5 км на трассе, что превосходит радиус действия радаров и камер ДПС в 5-10 раз.

Схема работы полицейского радара ДПС, измеряющего скорость автомобиля:

Схема работы камеры фиксации скоростного режима:

Предельное расстояние устойчивой работы полицейского радара, достаточное для корректного измерения и фиксирования скорости автомобиля, составляет не более 350 метров. Фиксация скорости  радарным комплексом фотофиксации "Стрелка" возможна на расстоянии не более 500 метров.

Автолюбитель, использующий качественный радар-детектор (антирадар), способный обнаружить радар/камеру на расстоянии не менее 600 метров, имеет возможность заранее сбросить скорость и избежать значительных штрафов, а также лишения водительского удостоверения.


Поясните подробнее о работе радарного комплекса "Стрелка"?

Принцип работы "Стрелки" базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. "Стрелка" излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K, которые позволяют со 100% точностью измерять скорость всех транспортных средств (как приближающихся, так и удаляющихся) вне зависимости от плотности транспортного потока. Зона охвата - до 4-х полос на расстоянии до 500 метров. Непосредственная идентификация номерного знака с возможностью его фотофиксации производится на расстоянии не более 350 метров (при условии четко читаемых номерных знаков). Далее информация поступает в центр обработки нарушений, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе "письмом счастья", отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

"Стрелка" способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса "Стрелка": "Стрелка СТ" (стационарный) и "Стрелка М" (мобильный): 

                                


Как правильно установить радар-детектор (антирадар) в автомобиле?

Существуют 2 способа установки радар-детектора (антирадара) в автомобиле: на лобовое стекло при помощи специального крепежа на присосках (есть в комплекте у 99% радар-детекторов) и на приборную панель при помощи липучки застежки или противоскользящего коврика (есть в комплекте примерно у 50% радар-детекторов). Общее правило: устройство должно "смотреть" на дорогу, должно быть установлено горизонтально. Если у Вас легковой автомобиль с низкой посадкой, желательно пользоваться первым способом, причем установить антирадар как можно выше к потолку, таким образом Вы увеличите дальность обнаружения радаров. В случае крепления на панель важно, чтобы радар-детектор был как можно ближе к лобовому стеклу, не был чем-либо накрыт, в противном случае эффективность его работы снизится.

                    


Почему радар-детектор (антирадар) выдает ложные сигналы и как их минимизировать?

Ложными сигналами называют сработку антирадара на радиосигналы различных устройств, работающих в тех же диапазонах, что и полицейские радары. К примеру, автоматические раздвижные двери как правило работают в диапазонах K и X; радиосигналы спутникового интернета, телевидения часто работают в диапазоне X; вблизи аэропортов установлено множество различных устройств, излучающих различные диапазоны, определяемые радар-детекторами, в том числе сигналы лазеров.

В целях минимизации ложных срабатываний, производители радар-детекторов (антирадаров) применяют различные методы, включающие в себя установку специальных фильтров в приемное устройство аппаратов, а также программируют антирадары таким образом, чтобы они могли определять ложные сигналы и отсекать их. Наибольшее количество помех возникает в городских условиях, поэтому даже в самых простых и дешевых современных антирадарах есть возможность снизить чувствительность, путем выбора режима "Город". В моделях премиум сегмента, как правило, есть не менее 4 режимов чувствительности, а также возможность отключения "ненужных" диапазонов, чтобы автолюбитель мог самостоятельно настроить оптимальный вариант чувствительности и помехозащищенности.


Последнее обновление информации на данной странице - 05.04.2013 г.

Местные и национальные прогнозы погоды, радар и новости

Местные и национальные прогнозы погоды, радар и новости | WeatherBug
  • Наземная правда
  • Войти
  • Нажимать
  • Образование
  • Обратная связь
  • Карьера
  • Настройки
  • Языковой стандарт ({{ $root. SelectedLocaleLanguage | верхний регистр }})
  • В настоящее время
  • Ежечасно
  • 10 дней
    • Живой радар

      • Информация о погоде

    • Прогноз

      }

    • Избранные видео

    • Качество воздуха

    • Последние новости о погоде

      • Сегодняшнее национальное обозрение

      • Простуда

        • Снег и лыжи

        • Аллергия и пыльца

    • Пожарный центр

    • Недоступно

    • Дорожные камеры

    • Погодные камеры

Мичиган Метеорологический радар | ClickOnDetroit

Мичиган Метеорологический радар | НажмитеОнДетройт | WDIV Local 4
  • News
  • Local 4+
  • Weather
  • Sports
  • Live в D
  • Ann Arbor
  • . 1 час назад

    Грабитель банка из записки Ливонии утверждает, что у него была бомба, жена умирала от рака

    2 часа назад

    Метро Детройт, чтобы увидеть немного солнца перед дождем в новогодние выходные

    33 минуты назад

    🔒 Проголосовать: Как вы относитесь к Мичиган против TCU в Fiesta Bowl?

    13 часов назад

    Должностные лица ищут пропавшего врача из Мичигана, последний раз видели в Медицинском центре Генри Форда Allegiance Health в Джексоне движущая сила заговора с похищением губернатора Уитмера

    10 часов назад

    Теплые погодные условия и дождь Завершение 2022 года.

    Дождливый конец 2022 года

    1 день назад

    Приготовьтесь к массовым изменениям струйного течения

    На этой неделе вы обязательно заметите последствия струйный поток влияет на нашу погоду...

    2 часа назад

    Метро Детройт, чтобы увидеть немного солнца перед тем, как на выходные в канун Нового года пойдет дождь

    Вот прогноз погоды для Метро Детройта.

    16 часов назад

    Подождите еще один день, а затем начнется большой разогрев – чего ожидать

    Следующие 24 часа будут оставаться значительно ниже нормы, но затем придет здоровая доза более теплого воздуха, чтобы закрыть 2022 год.

    1 день назад

    В пасмурный понедельник в Метро Детройт возможны небольшие хлопья дождя, поскольку погода становится более спокойной.

    Вот прогноз погоды для Метро Детройта.

    2 дня назад

    Отслеживание отключения электроэнергии DTE в юго-восточном Мичигане во время зимнего шторма: 3K в темноте 24 декабря 2022 г.

    В пятницу на юго-восток Мичигана обрушился зимний шторм, и сильный ветер может вызвать перебои в подаче электроэнергии, которые продлятся до вечера субботы.

    2 дня назад

    Прохладный ветер, предупреждение о зимней погоде все еще в силе для Метро Детройта -- что нужно знать

    В канун Рождества мы просыпаемся из-за очень низких температур и холодного ветра.

    3 дня назад

    Вот как можно найти центр обогрева в Метро Детройт

    В большинстве районов Метро Детройта есть центры обогрева.

    3 дня назад

    Зимняя буря не утихает, порывистый ветер, в Метро Детройта сохраняются лютые холода

    Я умоляла вас не обращать внимания на снег в связи с надвигающейся бурей всю неделю. Мало того, что это будет очень сложный шторм с очень сложным прогнозом снега, но ветер и сильный холод будут самыми опасными элементами.

    3 дня назад

    Фотографии зимнего шторма: что люди в Метро Детройта видят во время шторма в пятницу

    ОБНОВЛЕНИЯ | Предупреждение о зимнем шторме вступает в силу на юго-востоке Мичигана

    Опасный зимний шторм движется по юго-восточному Мичигану прямо перед выходными рождественских праздников, и это сделает путешествие одновременно сложным и коварным.

    Отслеживание радара в режиме реального времени: наблюдайте, как зимний шторм перемещается по Мичигану

    Юго-восточный Мичиган находится под предупреждением о зимнем шторме до утра субботы.

    3 дня назад

    Отслеживание отключения электроэнергии DTE в юго-восточном Мичигане во время зимнего шторма: 7K в темноте 23 декабря 2022 г.

    В пятницу на юго-восток Мичигана обрушился зимний шторм, и сильный ветер может вызвать перебои в подаче электроэнергии.

    Предрождественские штормовые одеяла Метро Детройт: меньше снега, больше холода и ветра

    Вот прогноз погоды для Метро Детройт.

    Разбивка временной шкалы зимнего шторма на юго-востоке Мичигана, прогнозы общего количества снега, опасения по поводу внезапных заморозков

    Все системы готовы к нашему чрезвычайно сильному суровому зимнему шторму.

    Ким Адамс объясняет: Почему эта зимняя буря так опасна (и дело не только в снеге)

    Зимний шторм, прибывающий в метро Детройта в четверг вечером, принесет множество неприятностей — и это не только снег.

    33 минуты назад

    🔒 Проголосовать: Расскажите, как вы относитесь к матчу Мичиган против TCU в Fiesta Bowl

    2 часа назад

    Джордж, Клипперс опоздали на ралли, обыграли Пистонс 142-131 в ОТ

    1 день назад

    Вот как «Детройт Лайонс» все еще может выйти в плей-офф, даже после разочаровывающего поражения от «Пантерс»

    1 час назад

    Кэмпбелл: «Детройт Лайонс» извлечет уроки из поражения, будьте готовы к «Чикагским медведям»

    Зимний шторм перед Рождеством: когда ожидать дождя в метро Детройта и когда он сменится снегом в канун Рождества.


    Learn more