Акпп крайслер


Проблемы и надежность АКПП А604 (41TE) от Chrysler Voyager

16.05.2021

6783

4-ступенчатый «автомат» от компании Chrysler является долгожителем. Его начали устанавливать на автомобили в 1989 году, а закончили в 2011. Dodge Journey стал последним обладателем этой АКПП.

Коробка А604 применялась на порядка 30 моделях Chrysler, Dodge и Plymouth, также на Mitsubishi Eclipse и даже Volga Siber, сделанной на основе Chrysler Sebring.

 

За несколько десятилетий производства этот «автомат» неоднократно модернизировали и улучшали. Первые его версии были откровенно сырые и недоработанные. У нее изнашивались и сгорали пакеты фрикционов, были проблемы с поршнем пакета фрикционов 1-й и 2-й передачи, вызывал нарекания маслонасос. Также несколько раз инженеры дорабатывали гидроблок. Улучшенная и живучая версия этой АКПП появилась в 1998 году.

 

 

У «автомата» Chrysler А604 есть несколько версий. Есть облегченный вариант для работы в паре с двигателями объемом до 2,4 литра – он носит обозначение 40TE. Самая ее распространенная версия известна как 41TE и предназначена для работы с моторами объемом до 4 литров. Также есть редкая модификация 41AE под полный привод. А в 2007 году появилась версия 41TES с очередной раз усовершенствованным гидроблоком.

 

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку «автомата» коробки A604 / 41TE, снятую с Chrysler Voyager 2,8 CRD 2006 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Chrysler вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Особенности конструкции

«Автомат» A604 был создан с большой претензией на успех. Прежде всего, его оснастили крутым по тем далеким временам компьютерным управлением. «Мозг» коробки мог адаптировать моменты переключения передач под стиль вождения.

Передаточные числа передач формируют два планетарных ряда. В конструкции коробки А604 нет тормозных лент, нет ни одной обгонной муфты. Переключение передач осуществляют 5 пакетов фрикционов.

Объем заливаемой трансмиссионной жидкости – от 8 до 9,5 литров. ATF охлаждается в отдельном внешнем радиаторе.

 

 

Масло для АКПП A604

«Автомат» от Chrysler нуждается в специальной трансмиссионной жидкости ATF+4 с допуском 9602. По регламенту масло нужно менять каждые 100 000 км. Вместе с ним меняется и фильтр. На практике же советуют менять масло каждые 30 000 км или хотя бы раз в год проверять его прозрачность. Свойства ATF могут сильно ухудшиться из-за износа муфты блокировки гидротрансформатора. Если масло быстро загрязняется, то нужно отправить гидротрансформатор в ремонт и дефектовать коробку.

 

Надежность АКПП Chrysler A604

Поздние, то есть после 1998 года, и доведенные до ума версии коробки А604 очень надежные и долговечные.

Немало проблем связано с электропроводкой, разъемами и блоком управления. От старости и сырости проводка разрушается, пропадают контакты, выходят из строя реле, могут перегореть два предохранителя. Из-за электрических проблем коробка А604 переходит в аварийный режим. В «мозгах» могут просто разрушиться контактные дорожки, которые, впрочем, можно вылечить пайкой.

Коробка А604 может впадать в аварию из-за растяжения или плохой регулировки тросика, перемещающего шток механизма выбора передач. Эта проблема присуща машинам с этой коробкой, выпущенные в 2003 – 2005 годах.

 

 

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор измененной конструкции после 2001 года не очень ресурсный, срок его службы зависит от мощности двигателя. В паре с мощными моторами он служит порядка 120 000 км, а затем нуждается в ремонте из-за износа фрикционной накладки муфты блокировки. При сильном износе муфты гидротрансформатор вибрирует, из-за чего разбивается втулка и сальник масляного насоса.

Нередко в этом гидротрансформаторе ломаются и осыпаются демпферные пружины, а затем повреждают лопатки турбинного и насосного колеса. Мелкие стальные фрагменты и стружка могут забить масляные каналы.

 

 

Коробка A604 сообщает о пробуксовке гидротрансформатора соответствующей ошибкой (P0740), при ее появлении машину эксплуатировать нельзя, т.к. можно нанести коробке очень серьезный ущерб. Также при износе гидротрансформатора АКПП А604 раздается скрип или скрежет при включении D или R.

Кстати, ошибки можно прочитать без специального оборудования. Режим самодиагностики активируется тремя поворотами ключа в замке зажигания в течение 5 секунд. На табло пробега будут по очереди высвечиваться все ошибки, в т.ч. и ошибки по АКПП.  Коды, начинающиеся на P07… , указывают на ошибки в АКПП.

 

 

Блок соленоидов

Управляющее давление формируется в блоке соленоидов, который расположен снаружи АКПП. По стыку гидроблока и корпуса коробки нередко течет масло.

 

 

В коробках A604 до 1999 года блок был очень недолговечный. В 1999 году его значительно улучшили, причем новый блок можно устанавливать и на старые версии этой АКПП.

Блок оснащен 4-мя соленоидами. При их выходе из строя коробка переходит в аварийный режим и осуществляет движение на 3-й передаче.

Новый блок стоит относительно недорого ($160-200), его можно поменять на новый прямо на автомобиле. Но также его можно отремонтировать: поменять все соленоиды, которые ремонту не поддаются, или заменить уплотняющие резинки на них, если соленоиды нормально прозваниваются (1,5-2 Ома). Также проверить пайку трех резисторов на монтажной плате блок.

После установки блока соленоидов необходимо провести адаптацию АКПП.

 

 

Проблемы по «железу»

В случае долгого буксования в коробке A604 могут разрушиться коронная шестерня переднего редуктора, сам передний редуктор, износиться шлицы задней солнечной шестерни.

 

 

Подшипник заднего планетарного редуктора (251) может провернуть из-за голодания по причине засорения масляного канала для его смазки.

Из-за сильных пробуксовок ось сателлитов может привариться (к сателлитам). После этого отломается шплинт, фиксирующий ось саттелитов, ось под действием центробежной силы выскочит из корпуса дифференциала и проломит корпус АКПП.

 

 

Возможен и вариант, когда ось сателлитов останется в корпусе дифференциала и начнет стругать стружку, которая забьет масляные каналы, повредит резиновые уплотнения и фрикционы.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Dodge и Chrysler и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

16.05.20216783

62TE - шестиступенчатая акпп Крайслер Вояджер

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки 62TE или акпп Крайслер Вояджер, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 62TE выпускалась в Америке с 2006 по 2020 год и устанавливалась на такие популярные модели как Пацифика, Себринг, а также Додж Джорни. Но у нас данный автомат известен как акпп Крайслер Вояджер и его многочисленных аналогов.

В семейство Ultradrive входят: 40TE, 40TES, 41AE, 41TE, 41TES, 42LE, и 42RLE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Chrysler 62TE

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 4. 0 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьMopar ATF+4 (MS-9602)
Объем смазки8.5 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Передаточные числа акпп Крайслер 62ТЕ

На примере Chrysler Grand Voyager 2008 года с двигателем 3.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.246 4.127 2.842 2.283 1.452 1.000 0.690 3.214

На какие авто ставилась коробка Chrysler 62TE

Chrysler
200 1 (JS)2010 - 2014
Sebring 3 (JS)2006 - 2010
Grand Voyager 5 (RT)2007 - 2016
Town & Country 5 (RT)2007 - 2016
Pacifica 1 (CS)2006 - 2007
  

Dodge
Avenger 1 (JS)2007 - 2014
Journey 1 (JC)2008 - 2020
Grand Caravan 5 (RT)2007 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп 62TE

Самым известным слабым местом акпп служит барабан Low, он попросту лопается

Не самым высоким ресурсом в данной трансмиссии отличается и блок соленоидов

К 100 000 км обычно приходится заменять какой-то из соленоидов либо датчик ЕРС

После 200 000 км нередко меняются втулки из-за вибраций, а еще датчик оборотов

Эта коробка не любит длительной пробуксовки, разрушается планетарная передача

Дополнительные материалы

Рассказ о ремонте акпп 62TE от Chrysler Voyager

Путеводитель Новака по автоматической трансмиссии Chrysler 727 Torqueflite

Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться

Путеводитель Новака по

Chrysler Torqueflite 727 был представлен в 1962 году как замена А-488. В течение трех десятилетий это была флагманская автоматическая коробка передач Mopar и важная трансмиссия в истории Chrysler, а также Jeep и других производителей автомобилей.

История

Chrysler уже имеет богатую историю в области автоматики и ряд новшеств в дизайне автоматической коробки передач; среди которых были их кнопочные переключатели передач и другие технические достижения в самой коробке передач.

Номенклатура модели 727 изменилась в конце ее эксплуатации (наряду с другими автомобилями Mopar) на 36RH (3 скорости, 6 номинальных крутящих моментов, задний привод, гидравлическое управление) и 37RH.

В 1990 году 727 превратился в A-518 (позже названный 46RH) за счет добавления повышающей передачи, прикрепленной болтами к задней части 727. 727 был фактически заменен 518/46RH, но некоторые источники утверждают, что Модель 727 производилась до 1994 года.

Характеристики

В отличие от своего железного предшественника модель 727 отличалась алюминиевым корпусом. Модель 727 обычно предназначалась для обслуживания малых и больших блоков V8, хотя позже была сделана версия для знаменитого двигателя Chrysler с наклонной шестеркой. Для версий V8 было доступно две схемы расположения болтов для фланца двигателя этой трансмиссии: одна для малоблочных двигателей V8 с использованием болтовой схемы диаметром 18 дюймов, а другая для больших блоков V8 с использованием болтов 18-7/8 дюймов. шаблон.

Было доступно два размера гидротрансформатора: 10-3/4 дюйма или 11-3/4 дюйма.

Передаточное отношение модели 727: 2,54:1 для 1-й передачи, 1,54:1 для второй, 1:1 для третьей и 2,21:1 для заднего хода. Вес трансмиссии составляет внушительные 161 фунт.

В 1973 году был введен фильтр большего размера, чтобы ограничить возможное медленное переключение передач из-за нехватки жидкости из-за фильтров меньшего размера, которые легче засорялись.

Версия с гидротрансформатором с блокировкой стала доступна в 1978 году — что интересно, за несколько лет до того, как GM и Ford добавили эту функцию в свою автоматику. Эту версию 727 с блокировкой можно узнать по направляющему наконечнику входного вала 5/8 дюйма, в то время как версии без блокировки были нарезаны до конца. Эта блокировка была полностью механической (вместо электронной, как в более поздних автоматических блокировках GM), управляемой от скорости вторичного вала и включения только на 3-й передаче.Эти более ранние блокировки имели свои ошибки, которые нужно было устранить, поскольку в некоторых сценариях они включались преждевременно.Подтяжка зазоров масляного насоса и замена нажимной пружины блокировки в корпусе клапана были основные исправления для этого, а также обеспечение беспрепятственного потока линий охладителя.0004

Сравнение 727 и 904/999 бок о бок. Модель 999 отличается меньшим корпусом, литым ремнем в месте соединения колокола с корпусом. Также обратите внимание на большой и маленький сервопривод в передней части корпуса клапана для пассажира.

Модели, похожие на 727, включают A-904/999. Эта более легкая модель выглядит аналогично, хотя в целом меньше по компонентам и габаритным размерам. См. соседнее изображение.

Совместимость и адаптивность двигателей

International Harvester

В то время как Chrysler предоставил свои 727 другим маркам, International Harvester использовал их, в частности, в своих грузовиках и Scout с 1972 по 1981 год с двигателями IH 304 и 345. Корпуса этих версий были отлиты и обработаны специально для двигателей IH.

AMC / Jeep 

AMC фактически начали использовать 727 в своих автомобилях в 1972 году.79. Модель 727 отличалась специальным корпусом, отлитым и обработанным по образцу двигателя AMC I6 / V8 , хотя внутренние детали и основная часть корпуса были практически идентичны их аналогам Chrysler. Читатель должен знать, что версии трансмиссии 727 AMC не будут заменены двигателями Mopar. Разболтовка *выглядит* очень похожей, но это не так.

Версия TF-727 для Jeep с заводским адаптером для раздаточных коробок FSJ New Process, которые использовались в этих джипах 1980-1991.

В то время как основной корпус 727 численно короткий на бумаге, он фактически такой же длинный, как аналогичные Th450 и Th500, смещая его модулятор и парковочную собачку в пространство адаптера / задней части корпуса. Длина версии Jeep 22-5/8". , делая Torqueflite 727 доступным для полноразмерных джипов (J-Trucks и Wagoneer) с двигателями AMC I6 и V8. Эта трансмиссия была названа Jeep Torque-Command.0004

Модель 727 механически совместима с двигателем Jeep/Mopar 4,0 л I6, но поскольку для 4,0 л требуется датчик положения коленчатого вала, обычно устанавливаемый на картере, эта адаптация усложняется. Потребуется использование датчика кривошипа, установленного на переднем гармоническом балансире.

Chevrolet / GM Gen. III+ 

Фланцевую версию AMC модели 727 можно адаптировать к двигателям Chevrolet Small-Block и GM Gen. III+ с помощью пластинчатого адаптера и специально разработанной гибкой пластины. При выполнении этих преобразований двигателя это позволяет сохранить 727 в FSJ Wagoneers и Trucks для установщиков, которые предпочли бы сохранить эти трансмиссии вместо часто выбираемой автоматической повышающей передачи GM, такой как 700R4 и 4L60E.

Манетка 727 с селектором передач и кик-дауном на общей оси. Трехконтактный переключатель предназначен для указателей парковки и фонарей заднего хода.

Совместимость и адаптируемость трансфера

Dodge

. 727 часто встречались против Dodge NP-203, а затем Dodge NP-208, что приносило хороший комбо для жесткого жесткого. Полноприводные грузовики Додж.

Международный

727 в грузовиках IH имели заводской адаптер для IH Dana 20 и, позже, IH Dana 300 (с рисунком Dana 20, в отличие от Jeep Dana 300). Эта версия имела выходной вал с 23 шлицами и соответствующую входную шестерню Dana.

Jeep

Модель 727 была доступна только для моделей Jeep с моделями Jeep 208, 219, 228 и 229 и имела выходной вал с 23 шлицами и длинный переходник, как и подобает этим более длинным джипам. Попытка адаптироваться к джипам с короткой колесной базой на самом деле довольно сложна. Модель 727 имеет необычно большой обхват и широкий поддон, который мешает переднему пассажирскому карданному валу узкоколейных джипов с Dana 20 и Dana 300. Некоторые пытались обработать и отрегулировать Dana 300, чтобы обойти карданный вал под поддоном трансмиссии, чтобы избежать этой проблемы, только чтобы обнаружить, что это разрушает дорожный просвет, превращая 300 в валун-драггер. Здесь следует рассмотреть варианты AMC Th500 или другие транс-варианты GM.

Боинг 727, вид сзади со снятым адаптером/задним кожухом. Обратите внимание на рычаг парковочной собачки, выступающий через полость, который приводит в действие собачку, встроенную в заводской адаптер или заднюю часть корпуса.

 

Резюме

Сила 727 редко оспаривается. С завода им противостояли двигатели вплоть до 426 Hemi. Это необычайно прочные трансмиссии, предназначенные для использования с хот-роддерами и более тяжелыми грузовиками. Рабочий диапазон 727 часто сравнивают с автоматами GM Th500 и Ford C6.

Боинг 727 очень крепкий, но их ахиллесова пята — любой водитель, который быстро переключается с нейтральной передачи или задней передачи на драйв. Эти сдвиги могут разрушить уплотнения поршня переднего сцепления, полосу низкого заднего хода или даже корпус. Энтузиасты 4x4, созерцающие сложную местность, должны знать об этом, как и любой, кто быстро переключается, чтобы «качать» свой выход из сугроба.

Несмотря на то, что 727 никогда не испытывали недостатка в силе, они, как утверждается, менее чем эффективны с точки зрения потери мощности двигателя через трансмиссию, большая часть которой преобразуется в тепло, требующее соответствующего охладителя трансмиссии. Однако 727-й можно модифицировать для повышения эффективности и снижения нагрева.

Источники
  • Allpar.com и Tom Hand
  • Хеммингс Мотор Новости
  • Wikipedia.com
  • Архивы Новака

2020 Chrysler 300 Automatic Transmission

Change Vehicle

Options: (AT), (8 speed), 5.7L, (RWD, 8HP70) Change Options

t-u-n_44086

Used

$1,594

Посмотреть спецификацию

t-u-n_44086-lm

Used

$1,632

Transmission: t-u-n_44086

Condition: Used
Mileage: 14K
Price: $1,594
Warranty: Up to 12 Months *
Доставка: Бесплатно *

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

90704 (8288)0002 Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

Подержанная трансмиссия

Подержанные трансмиссии от Car Part Planet всегда включают гидротрансформатор. Все наши бывшие в употреблении трансмиссии тщательно тестируются, проверяются и очищаются перед отправкой. Обязательно осмотрите свою бывшую в употреблении коробку передач при ее получении, чтобы убедиться в отсутствии сломанных или отсутствующих деталей. Кроме того, убедитесь и проверьте на наличие повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Осмотрите товар перед подписанием отгрузочных документов.

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Бесплатная доставка

Мы рады предоставить бесплатную доставку бывших в употреблении трансмиссий в коммерческий центр на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где для разгрузки требуется задняя дверь, не подлежат бесплатной доставке, и за них необходимо будет заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США.

Если вы отправляете товар в коммерческое предприятие, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой.

Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена ​​вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.

Пожалуйста, осмотрите использованную трансмиссию при ее получении. Ищите повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки, а также отсутствующие или сломанные детали. Немедленно сообщайте нам о любых повреждениях, чтобы мы могли приступить к работе и позаботиться о ситуации за вас. Если вы не сообщите об отсутствующих, поврежденных или неправильных компонентах до подписания отгрузочных документов, ответственность ляжет на получателя.

Показать больше

Гарантия на бывшую в употреблении коробку передач

Наша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни.

Обратите внимание, что наша гарантия на бывшие в употреблении коробки передач не распространяется на какие-либо внешние или вспомогательные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. д. только части. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Коробки передач CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Подержанные трансмиссии для личных автомобилей 2001 года выпуска и новее покрываются гарантией сроком на 1 год или пробегом 12 000 миль только на детали, в зависимости от того, что наступит раньше.


Learn more