Agm аккумулятор зарядка


Секреты AGM аккумуляторов: безопасная зарядка, правильная эксплуатация

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← 7 основных вопросов по эксплуатации автомобильного аккумулятора Как быстро охладить автомобиль в жару    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

28. 07.2017

"Как правильно заряжать AGM аккумулятор? Почему не стоит спешить прикурить AGM батарею? Чем отличается AGM от обычной АКБ? Что такое терморазгон и почему его следует бояться в процессе зарядки AGM аккумулятора?"

Еще относительно недавно автомобили (как высокотехнологические изделия) продавали инженеры. Но все меняется: растет конкуренция, рынок и покупателя нужно постоянно завоевывать. Поэтому в наше время,за дело плотно взялись уже маркетологи. Не обошли они своим вниманием и аккумуляторы.

AGM аккумуляторы: что мы покупаем на самом деле

Покупатели современного авто премиум класса станут обладателями "суперсовременного", очень дорогого AGM аккумулятора с дополнительным BEM-кодом на наклейке, без которого машина не поедет :) - об этом маркетинговом ходе читайте в отдельной статье. Маркетологи даже подобрали AGM батареям новое название: "start-stop" или "start-stop-plus", намекая что только эта батарея подойдет для современного авто с системой старт-стоп.

На заметку:  несколькими годами ранее, маркетологи придумали новый вид аккумуляторов - "необслуживаемые". Хотя это были самые обычные свинцово-кислотные батареи, у которых пластины легированы кальцием. В действительности все необслуживаемые аккумуляторные батареи со временем нужно обслуживать. Летняя жара, длительные поездки приводят к выкипанию воды и уменьшению уровня электролита.

Отличие AGM аккумулятора от его собратьев - это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции - более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы  — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы

AGM батареи: тот момент, когда идея "прикурить" аккумулятор может стоить очень дорого

Важно: Если ваша машина самостоятельно не завелась, а у вас стоит AGM батарея - не стоит прикуривать от автомобиля-донора и отправляться в поездку.  Это может закончится очень печально. Ваш аккумулятор разряжен, а возможно неисправен, например по причине короткого замыкания. А значит серная кислота "ушла" из электролита впитанного в стекломаты и в них по сути осталась одна вода.

Сопротивление разряженного AGM аккумулятора внутри матов различается (помним о слабой перемешиваемости) поэтому ток заряда в автомобиле, даже который контролируется современной системой BMS, станет для некоторых участков слишком высоким - и в батареи появятся первые "очаги" нагрева. А в скором времени вода в этих участках начнет выкипать, "излишний" ток не участвующий в процессе заряда, запустит процесс электролиза, разлагающий воду на составные части: водород + кислород, которую химики называют "гремучая смесь". Кроме того кислород начнет окислять отрицательные пластины с нагревом.

Если процесс заряда вовремя не остановить, корпус аккумуляторов станет от нагрева размягчаться и разбухать. АКБ будет выделять пары закипевшего электролита через газовые клапаны. Если процесс терморазгона вовремя не обнаружить, батарея может разрушиться сама, повредить автомобиль и привести к пожару.

После такого события "вареный" аккумулятор долго остывает - процесс окисления отрицательных пластин продолжится и после отключения. Можно конечно, в дальнейшем попытаться восстановить такую батарею, но результат вас не обрадует. Батарею после таких повреждений приходится менять.

AGM аккумулятор: как правильно зарядить и на что обратить внимание

В своем стремлении отвоевать покупателя, маркетологи умолчали о серьезнейшим опасном недостатке AGM аккумуляторов - склонности к попаданию в режим терморазгона!

Из Википедии узнаем, что "Тепловой разгон аккумулятора — явление, возникающее при зарядке аккумулятора. Заключается в том, что увеличение температуры электролита приводит к росту зарядного тока, который может возрасти до значения, приближающегося к значению тока короткого замыкания."

AGM стекломаты держат электролит в "связанном" состоянии, не допуская его свободного перемешивания. Тепловой разгон может произойти при сочетании факторов присущих AGM аккумуляторам: недостатке электролита в элементах батареи (его меньше чем в обычном наливном) и его слабой диффузии (перемешиваемости). Из учебника химии узнаем, что кислород, выделяемый в процессе электролиза окисляет отрицательные электроды аккумулятора. Такая реакция окисления протекает с выделением большого количества тепла и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление. Соответственно АКБ станет принимать больший ток заряда, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода (и водорода). Таким образом возникает самоускоряющийся процесс нагревания - "терморазгон".

Заряжать разряженную AGM батарею нужно только в стационарных условиях, зарядным устройством. Перед началом заряда необходимо выкрутить пробки и убедится, что стекломаты не высохшие. Если выяснится, что они сухие, то необходимо добавить в них дистилированную воду. Сухой стекломат при зарядке будет нагреваться.

Кроме обычных методов контроля заряда:
- не превышать напряжение при зарядке 14,4 Вольта,
- не превышать токи заряда выше 1/10 номинальной емкости аккумулятора,
следует контролировать температуру аккумулятора!

При малейших признаках нагрева корпуса - зарядку прекращать, давая возможность произойти медленнейшему процессу диффузии - позволить перемешаться "заряженному-незаряженному" электролиту с различным сопротивлением току в стекломатах. Заряд сильно разряженного AGM аккумулятора может занять несколько дней, прежде чем батарея начнет принимать положенные ей токи заряда без нагрева и срыва в терморазгон.

Один из признаков начала терморазгона - уменьшения напряжения заряда и одновременное увеличение тока заряда!

Внимание: Нагрев одной из банок AGM аккумулятора при зарядке может означать серьезную неисправность.

Если в процессе первой зарядки обнаружилось, что какая-то из банок после доливки воды в сухой мат греется заметно сильнее других, причем напряжение аккумулятора при зарядке резко повышается, а при прекращении заряда быстро падает - то это значит что аккумулятор надо сдать в утиль :( Пластины в банке рассыпались.

К сожалению современные AGM аккумуляторы в отличии от обычных наливных, чаще склонны к катастрофическим отказам, в частности, к возгоранию и взрывам! Не рекомендуется применение AGM батарей в автомобиле в моторном отсеке. Температура там доходит летом до 100 С!

И все таки AGM батареи лучше большинства своих собратьев с жидким электролитом. Все дело в том, что производители в AGM версиях изготавливают свои топовые АКБ, у которых и без применения стекломатов  превосходные характеристики. Например, VARTA свои топовые тяжелые, служащие по 10 лет батареи, выпускает сегодня только как AGM. Varta с жидким электролитом весит гораздо меньше AGM Varta того же размера. Производители делают все, чтобы AGM аккумуляторы превосходили свои "наливные" аналоги.

Покупка AGM аккумулятора правильный выбор (хотя и недешевый). Всегда помните основные правила эксплуатации:

-не перегревать AGM аккумулятор: не устанавливайте АКБ в моторном отсеке;

- не допускайте разрядов ниже 12 Вольт;

- заряжая, сильно разряженную AGM батарею, контролируйте ее температуру, не допуская терморазгона.

Для тех кто верит в "хороших и заботливых" производителей авто, которые применяют особенно в премиумного класса машинах исключительно "космические технологии" :)  Производитель занимается зарабатыванием денег!!! Все, что принесет деньги будет установлено в авто, а обоснование "необходимости" забота маркетологов. С самой большой наценкой продаются именно "ноу-хау".  АГМ батарею продают дороже, чем обычный АКБ с жидким электролитом. Сегодня АГМ аккумуляторы просто из более безопасных батарей устанавливаемых в салоне авто благодаря усилиям маркетологов стали "необходимыми" для системы "старт-стоп"! AGM батареи вовсе не современное ноу-хау. И обычные и гелевые и AGM были изобретены в начале 19 века. 

Как правильно заряжать аккумуляторы AGM? | Voltmarket

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

Рейтинг статьи: (439)

Содержание

В сфере резервного электроснабжения и транспорта активно применяются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и, кажется, литиевые аналоги если и заменят их, то нескоро. В автомобили чаще всего устанавливаются обслуживаемые или необслуживаемые АКБ с жидким электролитом. Для резервного питания они не подходят из-за плохих показателей при циклической нагрузке с допустимыми сильными разрядами. Здесь приоритет отдан тяговым гелевым АКБ. Так получилось, что гелевыми часто называют AGM аккумуляторы (заблуждение, которое переросло в привычку).

Аккумуляторные батареи, произведенные по технологии AGM, отличаются наличием пористых стекловолоконных сепараторов, которые содержат в себе жидкий электролит. Такие батареи имеют повышенный ресурс работы, лучше переносят глубокие разряды, невосприимчивы к тряскам, вибрациям и прочим воздействиям. Также они не выделяют газы благодаря процессу рекомбинации, который протекает в порах сепараторов.

Как бы там ни было, если пользователь хочет получить действительно долгоиграющий источник питания, важно следовать требованиям по эксплуатации, среди которых важнейшими являются правила хранения и зарядки. Как правильно заряжать аккумуляторы AGM, чтобы добиться максимально длительного срока службы батареи? Кратко рассмотрим этот вопрос

Требования к заряду AGM аккумуляторов

Во многих случаях пользователю редко приходится заряжать AGM АКБ собственными силами, так как она эксплуатируется в составе устройств, содержащих встроенные зарядные устройства. Исключение составляют автомобильные и мотоциклетные батареи, которые в зимний период могут нуждаться в дополнительной подзарядке, тяговые АКБ, используемые вне ИБП, а также некоторые новые аккумуляторы. Иногда пользователи задаются вопросом, нужно ли заряжать новый аккумулятор AGM. Да, если речь идет о сухозаряженном аккумуляторе. Процесс его ввода в эксплуатацию часто называют активацией.

Как видим, необходимость зарядить AGM аккумулятор своими руками все-таки возникает. Правильный заряд - залог долгой службы АКБ, поэтому требуется следовать инструкциям, которые прилагаются к аккумулятору в виде мануала, либо кратко отражены непосредственно на этикетке. Там Вы можете найти следующие показатели:

  • Ток заряда. Важно не превышать зарядный ток, так как его избыточное значение может приводить к закипанию электролита. При этом, Вы можете слышать характерное бурление внутри корпуса, а также легкий свист, говорящий о работе предохранительных клапанов.
  • Напряжение заряда в циклическом режиме. Если AGM аккумулятор используется в циклическом режиме, перед новым циклом его требуется быстро зарядить на все 100%. Поэтому для циклического режима производитель указывает максимально допустимое напряжение заряда. Превышать его ни в коем случае нельзя.
  • Напряжение заряда в буферном режиме. В большинстве случаев тяговые аккумуляторы работают в буферном режиме в составе ИБП и прочих автономных систем, где уровень заряда поддерживается встроенным ЗУ. Большую часть времени аккумулятор находится в режиме хранения, когда зарядное устройство поддерживает его в заряженном состоянии для ввода в эксплуатацию при возникновении нештатной ситуации. Так как длительное время хранить AGM аккумулятор полностью заряженным нельзя, напряжение заряда для буферного режима значительно меньше, чем оно же для циклического режима. Не стоит игнорировать этот показатель.
  • Температурный режим. Температура окружающей среды влияет на срок службы аккумулятора как при хранении и эксплуатации, так и при заряде. Заряд недопустимо высоким током или перезаряд вызывают избыточный нагрев, что очень негативно влияет на характеристики АКБ, приводя к разрушению свинцовых пластин.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи типа AGM значительно более чувствительны, нежели обычные WET аналоги (модели с жидким электролитом), поэтому для их длительной эксплуатации вышеперечисленные моменты надо соблюдать довольно строго.

Чем заряжать AGM аккумуляторы

Довольно много жителей Украины до сих пор являются приверженцами использования кустарных зарядных устройств. Во многих случаях это выпрямители на основе понижающего трансформатора, либо переделанные импульсные блоки питания от компьютера. То есть это просто блок питания, выдающий определенное напряжение постоянного тока без какой-либо автоматизации процесса и ограничения по току. Более продвинутые радиолюбители делают приборы с регулировкой напряжения или максимального тока.

Что бы из себя ни представляло самодельное зарядное устройство, в любом случае это просто источник питания постоянного тока, выдающий стабильное напряжение. Пользоваться таким прибором для зарядки AGM аккумулятора не рекомендуется, так как велика вероятность навредить батарее. Что может быть не так:

  • Зарядное устройство выдает слишком высокое напряжение. Как результат, на финальной стадии AGM аккумулятор зарядится до большего напряжения, чем допускается производителем.
  • Зарядное устройство выдает слишком высокий ток. Обычно это происходит на основной стадии заряда при завышенном напряжении.
  • Режим заряда. Несмотря на то, что аккумулятор типа AGM, как и любой другой, можно зарядить подачей на его клеммы максимально допустимого напряжения, все же рекомендуется соблюдать закон Вудбриджа, заряжая АКБ в несколько стадий.
  • Безопасность. Кустарные приборы редко оснащены системами защиты, ограничиваясь лишь плавким предохранителем на входе.

Таким образом, мы видим, что следовать всем требованиям при использовании самодельного ЗУ довольно трудно. Оптимальным решением является использование автоматического многостадийного зарядного устройства. Такие приборы оснащены многоуровневой защитой, в том числе от неправильной полярности, из-за чего пользователь даже при всем желании не навредит батарее. То же самое касается и режима работы. Вы подключаете прибор к сети, а он, в свою очередь, позаботится о своевременной смене режима, тока и напряжения в соответствии с текущим уровнем заряда. После окончания заряда автоматические ЗУ обычно переходят в режим хранения, поддерживая АКБ под оптимальным для буферного режима напряжением.

Как правильно заряжать аккумуляторы AGM? 3.5 из 5 на основе 2 оценок.

Как правильно заряжать аккумулятор AGM?

17 августа 2021 г., 22:50 Опубликовано писателем Оставь свои мысли Аккумуляторы

AGM идеально подходят для широкого спектра применений, от питания ваших электронных устройств и автомобилей до обеспечения резервного питания вашего ИБП. Однако, если вы неправильно заряжаете свои AGM-аккумуляторы, они могут преждевременно состариться и выйти из строя намного быстрее, чем должны. Если вам интересно, как заряжать аккумулятор глубокого цикла AGM, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых лучших методах зарядки, чтобы обеспечить длительный срок службы аккумулятора.

Инвестируйте в правильное зарядное устройство

Многие люди задаются вопросом, как правильно заряжать аккумулятор AGM. Лучший способ зарядить аккумулятор AGM — это зарядное устройство, предназначенное для этой конкретной цели. При зарядке помните, что аккумуляторы AGM в большинстве случаев нельзя заряжать выше 14,8 вольт. Производитель вашей конкретной батареи, вероятно, имеет спецификацию и руководство, чтобы установить некоторые конкретные правила и рекомендации.

Когда батарея заряжается или разряжается, кислота движется к положительной пластине или от нее. Процесс происходит медленнее, чем с влажной батареей, поэтому напряжение ниже, чтобы процесс мог завершиться без чрезмерного нагрева батареи и повреждения. Зарядные устройства, которые допускают зарядку AGM, маркируются для этой цели, чтобы поддерживать максимальную производительность и защищать аккумулятор от перезаряда, недозаряда и балансировки ячеек.

Понять, чем зарядка аккумуляторов AGM отличается от традиционных литиевых аккумуляторов

Аккумуляторы

AGM предъявляют совсем другие требования по сравнению с другими аккумуляторами, такими как ионно-литиевые аккумуляторы. Аккумуляторы AGM содержат свинцово-кислотные аккумуляторы и требуют специальных процедур зарядки. Хотя литиевые батареи, подобные тем, которые обычно используются в ноутбуках, можно частично заряжать, не причиняя ей вреда, этого нельзя сказать о моделях AGM. Одним из наиболее важных соображений, когда речь заходит о том, как заряжать аккумулятор глубокого цикла AGM, является то, что вы должны перезарядить их, чтобы дать им «дозарядку». Если вы инвестируете в интеллектуальное зарядное устройство AGM, оно сделает это за вас — вам никогда не придется беспокоиться о неполной зарядке.

Обратите особое внимание на температуру

При зарядке аккумулятора AGM обратите особое внимание на допустимый диапазон температур для зарядки. Верхний предел для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая AGM, составляет 40 градусов по Цельсию или 104 градуса по Фаренгейту. Никогда не заряжайте аккумулятор при температурах ниже точки замерзания или 0 градусов по Цельсию и 32 градусов по Фаренгейту. Обеспечьте длительный срок службы, заряжая только при температуре в допустимом диапазоне.

Ожидайте прогрева батареи

Элементы аккумуляторной батареи

AGM могут нагреваться во время зарядки. Это нормально и не о чем беспокоиться, и вы даже можете использовать батарею, пока она теплая. Если батарея сильно нагревается во время зарядки, вы всегда можете дать ей передышку, отсоединив ее, пока она не остынет.

Изучение того, как правильно заряжать аккумулятор AGM, поможет сохранить ваше устройство в хорошем состоянии, сэкономив ваши деньги и нервы. Свяжитесь с Texford Battery Co., чтобы узнать больше о правильном уходе и обращении со свинцово-кислотными батареями, включая AGM.

Категория: Зарядные устройства

Этот пост был написан Writer

Полное руководство по AGM, батареям с абсорбирующим стекловолокном

ЧТО ТАКОЕ АККУМУЛЯТОР AGM?

Вы уже слышали термин «батарея AGM» и, возможно, даже знаете, что он означает Absorbent Glass Mat. Но что на самом деле означает Absorbent Glass Mat (AGM) и как это повышает производительность батареи по сравнению со стандартными свинцово-кислотными батареями?

Давайте рассмотрим некоторые основы конструкции SLA (герметичных свинцово-кислотных) аккумуляторов. Все батареи SLA состоят из свинцовых пластин (положительных и отрицательных) и электролита, которые затем объединяются в «ячейки» и помещаются в корпус батареи. Некоторые из этих батарей также регулируются клапаном, что позволяет выпускать небольшое количество газа, возникающего в процессе рекомбинации во время зарядки. Хотя эти батареи позволяют газам выходить, они являются герметичными батареями (иногда их называют свинцово-кислотными с регулируемым клапаном или VRLA) и допускают безопасную работу практически в любом положении (единственное ограничение — их не рекомендуется использовать в перевернутом положении). Поскольку они герметичны, вам не нужно добавлять электролит после производственного процесса, а любые образующиеся газы попадают в цикл рекомбинации.

КОНСТРУКЦИЯ АККУМУЛЯТОРА AGM

В аккумуляторах типа AGM используется та же конструкция, что и в стандартном SLA, с добавлением мата из стекловолокна, который помещается между каждой отрицательной и положительной пластинами для поглощения электролита. Поскольку коврик действует как губка с электролитом, батарея становится непроливаемой.

Аккумулятор AGM удерживает электролит на месте и работает, позволяя электролиту проходить через стекловолоконный мат, создавая максимальную площадь поверхности для соприкосновения электролита с пластинами, не заливая аккумулятор слишком большим количеством жидкости. Аккумуляторы AGM содержат достаточно электролита, чтобы коврик оставался влажным, и если аккумулятор сломан, свободная жидкость не может вытечь. Это позволяет использовать меньше электролита в батарее, обеспечивая при этом ту же энергию, что и традиционные батареи SLA.

ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

Когда большинство людей думают об аккумуляторах AGM, они, скорее всего, думают об использовании аккумуляторов глубокого цикла. Однако не все аккумуляторы AGM имеют глубокий цикл. Несмотря на то, что это популярный выбор для глубокого цикла, поскольку батарея AGM имеет глубину разряда (DoD) 80% по сравнению со стандартной залитой батареей, у которой глубина разряда составляет 50%, она также является популярным выбором для стартовых аккумуляторов. Это связано с тем, что он имеет низкое внутреннее сопротивление и может быстро обеспечивать большие токовые нагрузки. Аккумуляторы AGM также используются в качестве старт-стопных аккумуляторов в современных автомобилях, это связано с тем, что залитые аккумуляторы недостаточно надежны, чтобы выдерживать повторяющиеся циклы в приложениях старт-стоп, что может привести к выходу аккумулятора из строя всего через пару лет использования.

Например, в Power Sonic мы предлагаем нашу технологию AGM как в батареях AGM глубокого цикла (линейка PDC), так и в качестве популярного варианта в нашем семействе PowerSport (линейки Super Sport, Ultra Sport AGM и наши линии Stop-Start AGM). Тем не менее, AGM также является технологией, которую мы используем в наших семействах продуктов общего назначения (PS) и продуктов с длительным сроком службы (PG), поскольку сепаратор Absorbent Glass Mat максимизирует площадь поверхности электролита, повышая производительность батареи.

Каждая ячейка в аккумуляторе AGM имеет напряжение 2 В, поэтому доступны аккумуляторы AGM с различными напряжениями, включая популярные модели на 6 В и 12 В.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ AGM

Одним из преимуществ аккумуляторной батареи AGM является то, что ее можно заряжать в пять раз быстрее, чем стандартную жидкую аккумуляторную батарею. Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM чувствительны к перезарядке, мы рекомендуем это руководство по зарядке герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор AGM.

ПОДЛЕЖАТ ЛИ ПЕРЕРАБОТКЕ АККУМУЛЯТОРОВ AGM?

Да Аккумуляторы AGM подлежат вторичной переработке. Более 98% аккумуляторов AGM могут быть переработаны. Мы в аккумуляторной промышленности очень гордимся тем фактом, что свинцово-кислотные батареи являются одним из самых перерабатываемых продуктов на планете. Аккумуляторы AGM экологически безопасны и легко перерабатываются, их можно перерабатывать практически во всех центрах переработки, а также во многих автомобильных магазинах и тысячах других мест.

AGM VS ЗАЛИВНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Технология AGM имеет много преимуществ по сравнению со старой конструкцией залитой батареи. Одним из больших преимуществ мата из стекловолокна является то, что, поскольку мат удерживает кислоту, аккумулятор с меньшей вероятностью сульфатируется. Именно эта характеристика позволяет ему достичь более глубокого DoD, чем его затопленный эквивалент.

Более низкое внутреннее сопротивление батареи AGM также имеет более низкую скорость саморазряда и, следовательно, не требует дозарядки так часто, как заливаемая батарея в условиях длительного хранения. Важно отметить, что аккумуляторы AGM по-прежнему необходимо заряжать перед хранением, и при длительном хранении они потребуют профилактической зарядки, но будут заряжаться быстрее, чем залитые аккумуляторы.

Некоторыми преимуществами, которые AGM имеет по сравнению с залитыми батареями (а также более быстрой зарядкой), являются увеличенный срок службы и виброустойчивость. Это связано с тем, что комбинация плотно упакованной батареи AGM и мата внутри действует как демпфер, что является характеристиками, которые прекрасно подходят для спортивных приложений. Еще одним преимуществом мата является то, что аккумулятору требуется меньше электролита, чем залитым аккумуляторам, что снижает его вес.

Тем не менее, одним из недостатков AGM-аккумулятора является его стоимость: чуть выше, чем у залитого аккумулятора, вы будете платить больше за аккумулятор, который не нуждается в обслуживании, как залитый аккумулятор. На самом деле, стоимость является одной из причин, по которой залитые аккумуляторы все еще являются обычным явлением (обычно чаще встречаются в приложениях для автоспорта).

AGM BATTERY VS GEL

Другой популярной альтернативой залитым и AGM-батареям является гелевая батарея. Гелевая батарея по-прежнему не требует технического обслуживания, ее элементы герметичны, а процесс рекомбинации предотвращает утечку газов. Что отличается от гелевой батареи, так это то, что сам электролит представляет собой тиксотропную гелеобразную серную кислоту.

При сравнении гелевой батареи с батареей AGM вы увидите, что номинальная емкость гелевой батареи снижается намного быстрее, чем у батареи AGM, по мере того, как температура окружающей среды становится ниже (ниже 32 градусов по Фаренгейту). Гелевый аккумулятор также не работает так же хорошо в высокоскоростных или пусковых приложениях, как AGM, поэтому вы не видите спортивные гелевые аккумуляторы. Положительным моментом для геля является то, что он более ограничен кислотой, что дает ему немного более длительный срок службы в некоторых приложениях. Power Sonic предлагает гелевые аккумуляторы в нашей линейке DCG (гелевый аккумулятор глубокого цикла) и 2-вольтовой линейке OPzV Tubular Gel.

AGM VS ЛИТИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Существует много различий между AGM и литиевыми аккумуляторами. Когда дело доходит до выбора правильной батареи для вашего приложения, вы должны точно понимать, что вы хотите получить от батареи. Это приложение с глубоким циклом, приложение с высокой скоростью разряда или приложение с плавающим режимом ожидания? Есть ли в приложении уже встроенное зарядное устройство для определенной химии? Каков твой бюджет? и т.д..

Мы в Power Sonic составили подробное руководство по различиям между герметичными свинцово-кислотными батареями и батареями LiFePO4, это должно помочь вам понять, является ли AGM лучшим выбором для вашего приложения.

Подводя итог, можно сказать, что в зависимости от области применения и вашего бюджета аккумуляторы AGM лучше, чем аккумуляторы заливаемого типа, благодаря меньшему весу, меньшим затратам на техническое обслуживание и общей улучшенной производительности. Вы также обнаружите, что AGM более популярен, чем гелевые батареи, поскольку они гораздо более распространены и обычно дешевле. Битва между AGM и литиевыми батареями будет зависеть от вашего приложения и того, что вы хотите получить от батареи.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая батарея больше подходит для вашего приложения, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Категории: Блог, Аккумуляторы

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩУЮ ГЕРМЕТИЧНУЮ СВИНЦОВО-КИСЛОТНУЮ БАТАРЕЮ СЕГОДНЯ

Найдите подходящую батарею для своего применения уже сегодня. Многие из широкого ассортимента герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов Power Sonic используют новейшие технологии AGM.

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы

Вас также может заинтересовать…
кВт и объяснение кВтч

Категории: Блог, Эвеско

Киловатт (кВт) - это то же самое, что киловатт-час (кВтч)? Быстрый ответ - нет. Хотя кВт и кВтч связаны между собой, на самом деле они совершенно разные…

Подробнее. ..

Однофазное и трехфазное напряжение по странам

Категории: Блог, Эвеско

Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки. Б…

Подробнее...

Уровни зарядки электромобиля

Категории: Блог, Эвеско

Внедрение электромобилей (EV) ускоряется быстрее, чем прогнозировали эксперты. Это ускоренное внедрение является результатом государственных стимулов, …

Подробнее...

Обещание бренда Power Sonic

Качество

Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

Опыт

Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов.


Learn more