Add blue


Что такое Ad Blue и для чего нужна технология SCR?

Одним из самых опасных для человека веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе автомобильных двигателей является двуокись азота. Причем, чем более форсирован двигатель, тем больше выделяется окислов азота. Откуда берутся окислы азота, ведь в топливе азотистых соединений очень мало? Все очень просто, при высоких температурах с кислородом начинает реагировать тот азот, который содержится в атмосферном воздухе. И если в бензиновом двигателе этот процесс довольно легко контролировать, то в турбодизеле это совсем не просто. На ранних этапах проявления этой проблемы обходились установкой клапана EGR, для выполнения экологических норм ЕВРО 3 этого вполне хватало. С введением более жестких ограничений ЕВРО 4 и выше понадобились более радикальные меры. Инженеры-химики придумали способ борьбы с окислами азота непосредственно в глушителе автомобиля, в его выпускном тракте. В поток отработавших газов впрыскивается водный раствор карбамида, то есть мочевины, мочевина реагирует с окислами азота с образованием чистого азота и воды. Так родился реактив AdBlue, в некоторых странах известный как AUS 32, где 32 обозначает концентрацию мочевины в процентах в водном растворе. Технология мочевинной нейтрализации окислов азота получила название SCR (Selective Catalytic Reduction) - селективное каталитическое восстановление) и используется практически всеми крупными производителями автомобильной и сельскохозяйственной техники. Сам раствор мочевины в воде стал жестко стандартизованным продуктом (DIN 70070 и ISO 22241), который выпускается строго по лицензии. Почему так жестко? Ведь мочевина активно используется как органическое удобрение, а воды вокруг хоть залейся? Обязательное использование именно лицензированного продукта связано с очень жесткими требованиями к чистоте продукта. Дело в том, что расход AdBlue при работе автомобильного двигателя составляет порядка 3-5 % от расхода топлива, стало быть, дозирующая аппаратура очень точная и чувствительная к малейшим загрязнениям. Незначительные примеси посторонних веществ из самой мочевины или из воды выводит из строя дорогостоящее оборудование. И двигатель при выходе из строя системы SCR работать не будет, так как электроника не позволит его даже завести. Примерно такая же настройка используется и в случае опорожнения бака с мочевиной, автомобиль проедет еще несколько десятков километров с пустым баком, но повторный запуск двигателя электроника заблокирует. Так производители соблюдают экологические нормативы.  Очень капризен реактив AdBlue и к условиям хранения, особенно при повышенных и пониженных температурах. При нарушении температурного режима раствор мочевины теряет свойства, к счастью, не сразу, а за несколько раз. Оптимальный режим хранения не более 36 месяцев при температурах 0-10°С. Срок хранения при температуре выше 25°С сокращается в два раза. После однократного замораживания-размораживания продукт не теряет свои свойства и полностью работоспособен. Установленный на автомобиль бак для AdBlue обычно термостатирован и снабжен автономным подогревателем. Даже при двухсуточной стоянке при температуре -40°С, AdBlue не замерзнет. Дозирующее устройство и блок подачи также снабжены подогревом.

Сегодня, системами мочевинной нейтрализации снабжено большинство дизельных грузовиков и некоторая часть легковой техники, лидерами являются Mercedes Benz, Peugeot, Citroen. На грузовые автомобили ставится специальный нержавеющий бак с голубой пробкой для AdBlue, емкостью 20-30 литров, чего обычно хватает на полную заправку соляркой. У легковых дизельных автомобилей также есть бак для реагента, но меньшей емкости, на пробег от ТО до следующего ТО. Для того чтобы владелец не ошибся с заливкой и не заправил «стеклоомывайку» вместо мочевины, используется специальная горловина с автоматическим замком, а на канистре c AdBlue специальная насадка-шланг. При использовании реагента нужно соблюдать осторожность, так как мочевина вызывает ускоренную коррозию железа алюминия и меди. Пролитую жидкость нужно как можно быстрее смыть водой и вытереть насухо. Не рекомендуется также контакт с кожей. Сегодня, для сохранения экологичного выхлопа дизельного двигателя у системы SCR нет альтернативы, поэтому жидкость AdBlue будет использоваться в эксплуатации автомобилей еще долго.

Подробнее про AdBlue Liqui Moly: https://liquimoly.ru/item/8835.html

Где купить AdBlue: https://liquimoly.ru/map.html


Общая информация об AdBlue и системе SCR 


В чем необходимость жидкости AdBlue?

Желая контролировать химические процессы, сократить наличие вредных компонентов в выхлопных газах двигателей, работающих на дизеле,  и при этом соответствовать необходимым экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6 добрая часть производителей грузовых авто и тяжелой техники, остановила свой выбор на технологии SCR. Ее  исключительная особенность заключается в том, что благодаря впрыскиванию реагента AdBlue в уже обработанный газовый поток, осуществляется химическая реакция. В ее процессе вредоносные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные воду и азот, тем самым обеспечивая чистую и качественную работу.

Что таит в себе понятие AdBlue?

AdBlue – это сочетание деминерализованной воды с высоким содержанием (32,5%) высококлассной мочевины. Благодаря технологии SCR, AdBlue используется как дополнительная жидкость, обеспечивающая качественную работу в дизельных двигателях.
Стоит отметить, что Ассоциация Автопроизводителей Германии (VDA) преднамеренно придумала название AdBlue, с целью защитить своих клиентов от некачественных подделок. Потому, каждая компания, которая производит AdBlue, в обязательном порядке должна обладать лицензией от VDA. Но получить ее достаточно непросто, поскольку сначала компания должна пройти ряд тестов, в процессе которых оценивается уровень ее деятельности и качество продукта AdBlue в момент производства. Чтобы удостовериться в том, что купленный Вами AdBlue оригинален, достаточно найти название компании в официальном списке компаний, получивших лицензию, на специализированном портале VDA.

Что такое AdBlue?

AdBlue – это не добавка и не дизельное топливо, как ошибочно считают многие. Для AdBlue есть отдельный бак, характерный признак которого голубая крышка. AdBlue заливается в него и потому не имеет никакого контакта с дизельным топливом, а тем более не является им самим.

Как можно стать обладателем AdBlue?

Зачастую, AdBlue разлит в 10-ти, 20-ти и 1000-литровые канистры, которые можно купить оптом. В розницу AdBlue продается на заправочных станциях, в автомагазинах, при фирмах, которые занимаются продажей запчастей. Для тех кому необходимо приобрести сразу большое количество AdBlue, в частности 1000-литровый IBCконтейнер, те могут обратиться в специализированные оптовые компании или к дистрибьюторам AdBlue, работающих по всей России.
Стоит обратить внимание на то, что приобретая IBCконтейнер, понадобится сопутствующее оборудование для того, чтобы можно было свободно пользоваться  AdBlue. Потому, важно знать, что такие AdBlue материалы как насос, пистолет, счетчик и шлаг можно заказать у дистрибьюторов или купить в специализированных магазинах.

Каков срок годности AdBlue?

AdBlue имеет достаточно продолжительный срок годности, который колеблется от 6 месяцев до 3 лет. Период хранения зависит от уровня температуры. Так, температура превышающая +35° существенно сокращает продолжительность срока годности. Идеальный температурный баланс колеблется от +5 до +25 °С.

Каковы требования к оборудованию в процессе работы с AdBlue?

Стоит отметить, что AdBlue очень качественный, и при этом очень изысканный продукт, который требует тщательного и бережного обращения. Потому, оборудование для него изготавливают из нержавейки и определенных видов пластика.  Следует учесть и то, что во избежание различных нюансов, лучше хранить AdBlue  вдали от алюминия, бронзы, чугуна и низколегированной стали. Каждый, кто желает более детально познакомиться с оборудованием и требованиям к нему, может узнать все тонкости, просмотрев промышленный стандарт ISO 22241-3. Также профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам можно получить у дистрибьюторов AdBlue.

Могу ли я быть уверен в отменном качестве AdBlue?

Уверенным на 100% в качестве можно быть в том случае, если AdBlue приобретен у представителя компании, или у проверенного поставщика. Понять, что AdBlue настоящий, а не подделка можно по фирменной упаковке, где на этикетке будет изображена компания-производитель, которая имеет лицензию на создание AdBlue. А также если на упаковке есть логотип компании-продавца или дистрибьютора, которые смогут решить все спорные вопросы относительно качества.

Подлинность AdBlue можно проверить попросив продавца предоставить такие документы,  как:

  • сертификат, который соответствует выпущенной партии продукта, согласно стандарту ISO 22241-1;
  • копию лицензии на товар AdBlue, которая была выдана производителю товара компанией VDA;
  • сопутствующий пакет документов, который подтверждает то, что данный товар легален в РФ.

Можно ли обойтись без AdBlue?

Важно знать, что лишь в исключительных случаях можно обойтись без AdBlue, и доехав к ближайшей заправке пополнить запас жидкости. Однако, реакция систем управления автомобиля может оказаться более чем непредсказуемой. Все зависит от того, какая модель авто, какова ее марка и степень изношенности. Так, при отсутствии AdBlue система будет указывать на ошибку, ограничивая при этом работу двигателя, а то и вовсе не даст возможности завестись. В том случае, если автомобилист примет решение не пользоваться AdBlue, вскоре система SCR выйдет из строя, и починить ее будет невозможно.

Каковы стандарты качества AdBlue?

Качество AdBlue можно определить при помощи промышленного стандарта ISO 22241.

Сколько в среднем  расходует  грузовик AdBlue?

Нельзя сказать определенно столько и столько литров. Расход AdBlue зависит от модели автомобиля, от ряда ее характеристик. В основном, потребляемость AdBlue колеблется в районе 4% использования дизельного топлива для Евро 4, и около 6% для Евро 5. На каждые 100 км это примерно 1,5 – 2 литра. Потому, каждый грузовик ежегодно использует около 1500 – 2000 литров, а полный бак в 90 литров можно израсходовать проехав 6000 км.

При какой температуре замерзает AdBlue?

AdBlue превращается в лед при -11,5 °С. Но следует обратить внимание на то, что при размораживании его качество остается прежним, и его как и раньше можно использовать.

Что ожидать от системы SCR в холодную пору года?

Система SCR в большинстве случаев оборудована подогревом. Потому, при низкой температуре она работает или качественно, или имеет незначительные сбои в системе. Поведение предугадать крайне трудно. Но следует сказать то, что система соответствует всем нормативным требованиям, которые были поставлены перед разработчиками автомобилей данной категории.

Какие неприятные сюрпризы могут возникнуть в процессе использования AdBlue и как их предусмотреть?
Следует обратить внимание на то, что существенная часть проблем с AdBlue появляется уже в процессе эксплуатации. И распространенной причиной является неправильное пользование жидкостью.

Главное и основное правило в работе с AdBlue – это сохранение чистоты жидкости!

  • В том случае если AdBlue попадает в дизельное топливо, система дает сбой и нуждается в ремонте;
  • Лучше не переливать AdBlue в промежуточную тару. Но если без этого не обойтись, необходимо использовать только чистые канистры, или специализированное AdBlue-оборудование;
  • В процессе хранения AdBlue необходимо использовать только то оборудование, которое сочетается по составу с жидкостью, и не вызывает химических реакций. Все подробности по данному вопросу можно уточнить у дистрибьютора AdBlue;
  • Категорически запрещено использовать оборудование AdBlue в работе с другими жидкостями.

Соблюдая эти правила можно не сомневаться в том, что AdBlue станет настоящей находкой для многих автомобилистов.

Стоит отметить и то, что канистры объемом в 10 и 20 литров являются удобной тарой, которую можно приобрести как оптом, так и в розницу. Такие канистры станут незаменимыми в дороге. А отменным преимуществом в них окажется то, что они обладают специальными носиками, которые позволяют без труда залить жидкость в бак автомобиля.

В свою очередь, ICB контейнер, объем которого составляет 1000 литров – это практичное решение для парков автомобилей. Будучи оснащенным верхней заливной крышкой, которая обладает дыхательным клапаном и сливным отверстием с краном внизу, он очень удобен в процессе эксплуатации. При этом, его стоимость существенно отличается от стоимости мелкой тары, однако ICB контейнер требует тщательного ухода и особенного внимания.

Гравитационный комплект оборудования для раздачи AdBlue из IBC контейнера имеет гибкий армированный шланг и неавтоматический пистолет, что позволяет идти жидкости самотеком. Важно отметить, что все комплектующие созданы из совместимых материалов с AdBlue.

Комплект для раздачи с электрическим насосом AdBlue из IBC контейнера имеет переходник, электрический насос, армированный шланг и пистолет. Также он может быть оснащен специальным счетчиком-расходометром. Все комплектующие органично сочетаются с AdBlue, поскольку созданы из совместимых материалов.

ACHEMA

AB ACHEMA – международный химический концерн – один из ведущих игроков на европейском рынке производства азота и его производных.

GASCHEMA

Gaschema – дочерняя компания концерна AB ACHEMA – является ведущим дистрибьютором химических веществ и жидкости AdBlue производства AB ACHEMA. Компания работает на рынках Германии, Скандинавии, Прибалтики, Белоруссии, Украины, России и других стран.

AB ACHEMA имеет лицензию на торговый знак AdBlue от VDA (Verband der Automobilindustrie – ассоциация Автомобилестроителей Германии – правообладатель товарного знака AdBlue). Производство сертифицировано по ISO 9001, очень строго соблюдаются стандарты, регулирующие качество AdBlue (ISO 22241-1/DIN 70070).

По вопросам реализации товара производства AB ACHEMA обращайтесь к ближайшей компании-дистрибьютору.

Данный информационный листок включает в себя основные данные из стандарта ISO 22241-3, касающиеся рекомендаций по транспортировке, хранению и работе с раствором мочевины AUS 32(AdBlue).

1. Физические условия хранения и транспортировки AdBlue

1.1 Общая информация

Во избежание ухудшения качества жидкости AdBlue во время транспортировки и хранения должны учитываться следующие условия:

  • Во избежание преждевременного разложения мочевины или испарения воды (в случае с открытыми ёмкостями) избегать длительного хранения транспортировки при температуре свыше +25*C
  • Примечание: Длительное хранение при температурах свыше +25*С сокращает срок годности (см. Таблицу 1). Кратковременное увелечение температуры не влияет на срок годности.
  • Во избежание замерзания AdBlue избегать хранения при температурах ниже -5*С
  • В замерзшем состоянии AdBlue имеет примерно на 7% больше объем, чем в жидком, поэтому замерзание жидкости в полностью заполненном контейнере может вызвать разрыв. После того как AdBlue отогрета при температуре не выше 30*С она не теряет своего качества и может быть использована по назначению.
  • Во избежание чрезмерного повышения температуры, AdBlue должно быть защищено от прямых солнечных лучей.
  • Во избежание загрязнения жидкости AdBlue должны использоваться плотно закрытые контейнеры, в случае контейнеров с вентиляцией они должны быть оснащены фильтром.

1.2 Срок хранения жидкости AdBlue

Через всю цепочку распространения AdBlue, жидкость должна соответствовать спецификации, данной в стандарте ISO 22241-1 по крайней мере в течении периода времени, указанного в Таблице 1, в зависимости от температуры окружающей среды.

Таблица 1 - Срок годности AdBlue в зависимости от температуры

Постоянная температура хранения, 

 Минимальный срок хранения,

 <10  36
 <25  18

 <30

 12

<35

 6

>35

 - *

*значительное сокращение срока годности: проверить каждую партию

1. 3 Степень чистоты материалов, контактирующих с AdBlue

Все материалы, контактирующие с жидкостью AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочные материалы, растворители, пыль и каких бы то ни было химических или природных посторонних веществ.

До первичного контакта с AdBlue материалы должны быть очищены и промыты деминерализованной водой (не используйте водопроводную воду!) - до тех пор, пока пробы воды, которая используется для очистки, не будет свидетельствовать о том, что система очищена.
В связи с опасностью загрязнения, использование детергентов для очистки недопустимо. Применение неспециализированного оборудования не рекомендуется. 

2. Требования к метериалам, совместимым с AdBlue (AUS 32)

2.1 Общие положения

Во избежание загрязнения AdBlue во время транспортировки и хранения все материалы, находящиеся в прямом контакте с жидкостью AdBlue (контейнера, шланги, клапана, прокладки, трубы, насосы и т. д.) должны быть совместимы с раствором мочевины AdBlue (AUS 32).

Любой материал, совместимость которого с AdBlue не определена, должен быть протестирован на совместимость.

Если в течении работы, транспортировки или хранения обнаружено загрязнение AdBlue, должно быть проведено расследование с целью определения источника загрязнения и приняты соответствующие меры к их устранению.

2.2 Рекомендованные материалы

Примеры материалов, совместимых с жидкостью AdBlue приведены в Таблице 2.

Таблица 2 - Примеры рекомендованных материалов

Высоколегированные нержавеющие стали, согласно DIN EN 10088-1/2/3, или нерживеющие стали 304 (S30400), 304L (S30403), 316 (S31600), 316L (S31603) согласно ASTM A240/A276/A312

Полиэтилен (LDPE) и полипропилен (PP) высокого давления, без примесей

Полиизобутилен (PIB)

Перфторалкокси (PFA), без примесей

Полифлороэтилен (PFE), без примесей

Поливинилиденфторид (PVDF), без примесей

Политетрафтороэтилен (PTFE), без примесей

Примечание. Различного рода эластомеры (емкости, шланги) могут содержать множество примесей, способных проникнуть в жидкость AdBlue. В связи с этим, необходимо тщательно исследовать возможность загрязнения AdBlue добавками, содержащимися в пластиковых материалах, находящихся в непосредственном контакте с продуктом. 

2.3 Нерекомендованные материалы

Примеры материалов, несовместимых с жидкостью AdBlue приведены в Таблице 3.

Таблица 3 - Примеры нерекомендованных материалов

Материалы, вступающие в реакцию с аммиаком и образующие составы, которые негативно влияют на SCR-катализаторную систему: малоуглеродистые стали, оцинкованные стали
Медь, медные сплавы, свинец
Алюминий, сплавы алюминия
Магний, сплавы магния
Пластики или материалы, покрытые никелем

Что такое Adblue, что он делает, сколько стоит и нужен ли он моей машине?

Советы и рекомендации

  • Дом
  • Советы и рекомендации

Если у вас дизельный автомобиль, выпущенный после сентября 2015 года, скорее всего, в какой-то момент ему понадобится AdBlue.

Наш гид объясняет все

Энди Гудвина

14 февраля 2023

14 февраля 2023

Возможно, вы не слышали об AdBlue, также называемой жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей, но владельцы дизельных автомобилей с Евро-6 или Евро 7 совместимых двигателей уже слышали об этом. В этом руководстве объясняется, для чего используется AdBlue, как он работает, где его купить и что произойдет, если в вашем автомобиле закончится.

AdBlue — это жидкость, которая автоматически впрыскивается в выхлопную систему автомобиля для снижения выбросов закиси азота дизельными двигателями. AdBlue состоит из смеси мочевины и деионизированной воды. Широкое использование AdBlue в современных дизельных автомобилях совпало с более строгими стандартами выбросов Евро 6, которые действуют с 2016 года. AdBlue значительно упрощает снижение выбросов дизельных автомобилей, чтобы они соответствовали этим нормам.

Топ-10 лучших дизельных автомобилей 2022

AdBlue обычно проверяется и при необходимости доливается во время обычного обслуживания, но рекомендуется проверять и доливать между этими интервалами. Почти все автомобили, использующие AdBlue, оснащены датчиком на приборной панели, который предупреждает вас, если у вас заканчивается жидкость. Вы можете купить AdBlue у крупных розничных продавцов, таких как Halfords.

Для чего используется AdBlue и зачем он нам нужен?

Автопроизводители должны соблюдать огромное количество правил, основная часть которых направлена ​​на решение экологических проблем. Самый последний набор правил выбросов, известный как Евро 6, представляет собой особенно серьезную проблему для дизельных двигателей. Одной из основных целей является минимизация выбросов оксидов азота.

Технология известна как селективное каталитическое восстановление или SCR. Несмотря на то, что только недавно он стал широко использоваться в дизельных автомобилях, он существует уже несколько десятилетий. Процесс включает впрыск точного количества жидкости в выхлопную систему и нейтрализацию вредных выбросов посредством химической реакции.

Как работает AdBlue?

Чтобы соответствовать нормам Euro 6, многие новые автомобили с дизельным двигателем, выпущенные с 2016 года, используют технологию SCR для впрыска небольшого количества AdBlue в выхлопные газы автомобиля. Когда это решение сочетается с выбросами выхлопных газов, оно расщепляет вредные монооксиды азота в дизельных выхлопах. Эта технология уже давно используется в автобусах и большегрузных автомобилях, поэтому ее эффективность доказана, а надежность выше, чем когда-либо.

Влияет ли AdBlue на расход топлива?

Производители еще не опубликовали никаких данных, свидетельствующих о том, что AdBlue оказывает негативное влияние на расход топлива. Экономические показатели нового дизельного автомобиля, продаваемого в Великобритании, в любом случае будут учитывать эффект от использования AdBlue.

Развитие технологии двигателей, изменения в способе расчета показателей экономии и ряд других переменных означают, что практически невозможно найти различия в расходе топлива между новыми и старыми автомобилями и связать их исключительно с использованием AdBlue.

Из чего сделан AdBlue?

AdBlue — это нетоксичная бесцветная жидкость, по существу представляющая собой раствор воды и мочевины — вещества, содержащегося в моче. Однако в AdBlue мочевина исключительно чистая и более высокого качества, чем мочевина, используемая в косметике, клее или удобрениях. Точно так же вода деминерализована, что намного чище, чем вода из-под крана.

Товарищество

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

При покупке AdBlue вы должны убедиться, что он соответствует требованиям, поэтому ищите номер ISO 22241 на упаковке. Это также может отображаться как ISO-22241-1, ISO-22241-2, ISO-22241-3. Это гарантирует, что AdBlue не повредит катализатор SCR вашего автомобиля — дорогостоящий ремонт. Предполагая, что ваша AdBlue соответствует этим спецификациям, одна марка AdBlue должна быть почти такой же, как и другая, точно так же, как дизельное топливо принципиально одинаково у разных продавцов.

Где купить AdBlue

Уровень AdBlue следует проверять и доливать при каждом сервисном обслуживании, а ваш дилер с радостью дополнит его в другое время, когда это потребуется, но это редко бывает самым дешевым вариантом. AdBlue также продается в бутылках на заправочных станциях, и вы также можете заказать его онлайн.

• Купите заправки AdBlue на Amazon здесь.

Могу ли я самостоятельно заправить AdBlue?

На некоторых популярных дизельных моделях заливная горловина AdBlue расположена за крышкой топливного бака автомобиля. Обычно он меньше основного топливного бака и имеет синюю крышку и маркировку, подтверждающую, что его следует использовать только для AdBlue.

Если вы не знаете, как долить AdBlue в свой автомобиль, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как получить доступ к баку — это не должно быть сложно. Также рекомендуется попросить продавца показать вам, как заправлять AdBlue во время передачи нового автомобиля.

Где я могу найти насос AdBlue?

Еще один вариант пополнения бака AdBlue — использование насоса AdBlue. Их можно найти на большинстве крупных заправочных станций на полосах большегрузного транспорта. Некоторые из насосов оснащены специальным заправочным пистолетом для большегрузных автомобилей и другим для автомобилей.

Насос AdBlue обычно используется дальнобойщиками, и часто это намного дешевле и менее грязно, чем пытаться долить в бак из пластиковой бутылки. Заправочные станции с насосами AdBlue изначально были в основном ограничены ключевыми маршрутами и автомагистралями, но в последние годы их стало больше.

У меня горит сигнальная лампа AdBlue? Что я должен делать?

Предупреждающий дисплей AdBlue

Все дизельные автомобили, использующие AdBlue, предупредят вас, если у вас заканчивается жидкость. Обычно вы будете предупреждены предупреждением на приборной панели примерно в 1500 милях от исчерпания запасов, а также желтым сигнальным светом. Это предупреждение будет гореть каждый раз при перезапуске автомобиля до тех пор, пока уровень AdBlue не будет доведен до нужного уровня.

Что произойдет, если у вас закончится AdBlue?

Игнорировать сигнальную лампочку AdBlue на приборной панели не рекомендуется ни при каких обстоятельствах. Если у вас закончилась AdBlue во время вождения, производительность вашего автомобиля, вероятно, пострадает, поскольку он пытается уменьшить выбросы, переходя в «автоматический режим», снижая скорость, с которой вы можете двигаться, и иногда отключая стереосистему или кондиционер вашего автомобиля. для сохранения власти.

После того, как вы остановились, большинство современных автомобилей невозможно перезапустить, пока бак AdBlue полностью пуст. К счастью, этой ситуации легко избежать, поскольку заправки AdBlue просты и обычно относительно дешевы, если вы ходите по магазинам и делаете их самостоятельно.

Топливо и выбросы стали проще...

  • Что такое показатели выбросов WLTP?
  • Неправильная заправка: что делать, если вы залили в машину не то топливо
  • Что такое бензин E10?
  • Что такое DPF для дизельных автомобилей?
  • Советы по экологичному вождению
  • Что такое супер-неэтилированный бензин?
  • Стандарт выбросов Евро 7

Рекомендуется

Что такое сверхнеэтилированный бензин и следует ли его использовать в автомобиле?

Советы и рекомендации

20 окт. 2022

20 окт. 2022

Что такое сверхнеэтилированный бензин и следует ли его использовать в автомобиле?

Наиболее популярные

Volkswagen California Review

углубленные обзоры

28 февраля 2023

28 февраля 2023

Volkswagen California

2023 Hyundai I103

.0003

News

27 февраля 2023 г.

27 февраля 2023

2023 Hyundai I10 получает более четкие взгляды, а New Tech

New Mercedes E-Class 'SuperScreen' TO TIKTOK и видеоигры

News

233333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333

23 фев. 2023

Новый «Суперэкран» Mercedes E-Class с TikTok и видеоиграми

Советы и рекомендации

Просмотреть все0003

Советы и советы

11 октября 2022

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов. 11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Топ 10 1022 921 921

.
0124

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 января 2023

4 января 2023

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Топ 10 лучших автомобилей 2023

Лучшие вагоны

. 5 января 2023 г.

5 января 2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым врушительными.0123 10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Ваш путеводитель по AdBlue: что это такое, кому он нужен и как его заправлять выбросы NOx). Точно так же, как топливо, которое используют эти двигатели, AdBlue требует заправки, но не так часто.

Прежде чем мы углубимся в детали процедуры заправки и меры предосторожности, необходимые для самостоятельной заправки, мы должны объяснить, что такое AdBlue. Это название было зарегистрировано Ассоциацией автомобильной промышленности Германии и является маркетинговым термином для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

Оба названия верны и относятся к одному и тому же продукту, но люди стали называть жидкость AdBlue, и это название прижилось.

AdBlue является расходным материалом для автомобилей с дизельными двигателями по всему миру и впрыскивается в катализатор SCR для расщепления сажи и несгоревшего топлива на воду и азот. Оба элемента безвредны, как только они выходят из выхлопной системы транспортных средств, которые их произвели.

Жидкость 32,5% мочевины и 67,5 деионизированная вода . Последний работает как растворитель, превращая твердую мочевину (бесцветные кристаллы) в жидкий раствор. AdBlue не токсичен и не имеет запаха , но если вы его прольете, он может привести к беспорядку. Однако он может вызывать коррозию некоторых металлов, поэтому его следует хранить и транспортировать с осторожностью. Если AdBlue попал на кожу, тщательно промойте ее.

Имейте в виду, что все автомобили, оснащенные этой технологией выхлопа, имеют датчик концентрации мочевины, поэтому никогда не пытайтесь разбавлять AdBlue или использовать другие жидкости.

Дружеское предупреждение: вы также никогда не должны использовать мочу , ​​несмотря на концентрацию мочевины.

Без AdBlue большинство современных автомобилей с дизельными двигателями отказываются заводиться или работают в режиме пониженной мощности, который называется « аварийный режим». ” Как оператор автомобиля с дизельным двигателем вы должны следить за уровнем AdBlue и при необходимости доливать его.

Бортовой компьютер вашего автомобиля сообщит вам, что уровень AdBlue низкий и требуется дозаправка. Типичные уведомления начинают поступать за несколько тысяч километров до необходимости заправки, так что у вас будет достаточно времени, чтобы долить AdBlue до того, как она понадобится вашему автомобилю.

Расход AdBlue зависит от конкретной системы нейтрализации отработавших газов, а также от стиля и условий вождения. Транспортное средство, которое интенсивно управляется, или автомобиль, который находится только в условиях дорожного движения, может иметь более высокий расход AdBlue, чем тот, который хорошо сочетает в себе городские и шоссейные мили. Последний по-прежнему израсходует свой AdBlue, но не так быстро, как автомобиль, эксплуатируемый в тяжелых условиях. Следует отметить, что при вождении « как старушка » по-прежнему будет использоваться AdBlue, поэтому от необходимости в этой жидкости никуда не деться.

Нормальный расход AdBlue составляет ~ 1 литр (0,26 галлона) на 1200 км (750 миль). Это не так много для чего-то, что мешает этим двигателям выпускать черный дым, не так ли?

Как только ваш автомобиль уведомит вас о том, что вы должны заправить бак AdBlue, самое время выйти в Интернет, чтобы получить лучшую цену на конкретную жидкость. Хотя ваш производитель с удовольствием продаст вам необходимое количество AdBlue и заправит его для вас, все же есть возможность гораздо более дешевого варианта самообслуживания.

Речь идет о заправке установки самостоятельно. Если вам удобно следовать инструкциям и выполнять минимальную работу, но с высокой степенью осторожности, вы, вероятно, готовы самостоятельно заправить бак AdBlue.

Если вы не используете что-то другое вместо фактического раствора AdBlue или если вы не пролили это вещество на свой автомобиль на видном месте, у вас нет причин аннулировать гарантию, потому что вы снова заправили свой бак AdBlue. Тем не менее, вы должны быть осторожны при заправке, чтобы предотвратить разливы.

Некоторые автомобили уведомляют вас о вместимости контейнера AdBlue. Если вы не знаете, сколько AdBlue вам нужно для вашего автомобиля, вам придется найти его в Интернете или в руководстве пользователя. Как только вы выясните, сколько AdBlue вам нужно, найдите процедуру заправки, специфичную для вашего автомобиля.

Хотя в некоторых автомобилях крышка для заправки AdBlue находится рядом с крышкой для заливки дизельного топлива, в других она расположена в другом месте. У некоторых BMW он находится под капотом, а у других есть крышка для заправки в багажнике. В любом случае, найдите его, прежде чем открывать контейнер AdBlue.

Только автомобили с технологией AdBlue нуждаются в AdBlue, и у них есть специальная заправочная крышка для этого вещества. Никогда не заправляйте бак AdBlue ничем, кроме AdBlue, и никогда не пытайтесь разбавлять это вещество.

Мы не можем не подчеркнуть важность того, чтобы не заливать AdBlue в топливный бак или любую другую жидкость вместо AdBlue в специальный бак для этого вещества. Пожалуйста, не делайте этого, так как это может серьезно повредить ваш автомобиль.

Если вы не заправляете жидкость из контейнеров, разработанных производителем, для доливки AdBlue потребуется воронка. Секрет в том, что на некоторых автомобилях есть специальные заливные горловины AdBlue, предотвращающие проливание. Если в вашем автомобиле есть один из них, вам может потребоваться дозаправка у производителя вашего автомобиля, а также несколько дополнительных литров AdBlue от независимого бренда.

Хитрость заключается в том, что вы можете модифицировать бутылку с непроливайкой, продаваемую производителем автомобиля, для использования в качестве воронки. Как только вы это сделаете, вы сможете заправлять AdBlue самостоятельно без каких-либо проблем. Некоторые заправочные станции в некоторых странах действительно предлагают AdBlue на заправке, но такие станции встречаются редко и обычно ориентированы на водителей грузовиков, которым требуется серьезное количество AdBlue.

Коммерчески доступный AdBlue также поставляется в больших 10-литровых (2,6 галлона) бочках. Однако вашему автомобилю может не понадобиться столько, а срок годности у продукта короткий. Поэтому рекомендуется покупать столько AdBlue, сколько вам нужно для заправки, и избегать хранения лишнего количества.

Эти 10-литровые канистры бесполезны для среднего потребителя без воронки и другого чистого контейнера, потому что обращение с большим контейнером и трубкой одновременно было бы затруднено без каких-либо разливов.


Learn more