Адаптация дроссельной заслонки vag вася
Адаптация дроссельной заслонки: полная инструкция
Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Вследствие этого обороты холостого хода становятся неустойчивыми, происходят провалы в мощности.
Создается впечатление, что мотор, с минуты на минуту, заглохнет. Объясняется это износом детали, и как следствие, увеличением зазора между корпусом дросселя и заслонкой. Нарушенный зазор пропускает воздуха больше нормы, а это является причиной изменения состава топливной смеси.
Результатом является сбой работы двигателя. При износе заслонки (пятака), возникает необходимость ее заменить. В силу простоты конструкции, не составит труда заказать его у знакомого токаря или найти в интернете у какого-нибудь «кулибина». Цена покупной детали будет намного выше.
Поскольку новые модели автомобилей идут уже с электронным регулированием дроссельной заслонки (электронная педаль), то к ошибке работы могут привести и сбои в работе электрооборудования автомобиля.
Резкий скачок напряжения в сети автомобиля, снятие/замена электронного блока управления, педали акселератора — все это может стать причиной нарушения работы данной части вашего авто. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму.
Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX
В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.
Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:
- Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
- Входим в раздел 01-двигатель.
- Проводим опрос памяти неисправностей (02).
- Обнаруженные неисправности стираем (05).
- После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
- На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
- Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
- Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
- При значении группы 001 нажимаем «запуск».
- Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.
Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:
- Полностью отпускаем педаль акселератора.
- Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
- Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
- Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
- Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
- Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
- Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
- Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
- Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
- Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
- Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
- Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
- Полностью отпускаем педаль акселератора.
- Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
- В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
- Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
- После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
- Запускаем двигатель для работы на ХХ.
- Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.
Адаптация ДЗ на VW Passat B5:
Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
- Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
- Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
- Входим в раздел 01-двигатель.
- Входим в базовые установки (04).
- Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
- Запускаем адаптацию.
- Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
- Возвращаемся в базовые установки.
- Выключаем зажигание. Адаптация завершена.
Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:
- Прогреваем двигатель автомобиля.
- Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
- Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
- Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
- В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
- Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
- Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
- Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
- Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
- Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.
Адаптация ДЗ на Audi A4:
- Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
- Входим в раздел 01-двигатель.
- Входим в раздел «адаптация-10».
- На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
- Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
- Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
- Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
- Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
- Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.
Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.
Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!
Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.
Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?
Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.
Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.
На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.
Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.
В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.
Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) с помощью KKL Adapter и программы VAG Com (Ваг Ком) Статьи
Новости 🧨🧨Обновление BitBox 3.4.5 rev. 1🧨🧨 ✔️Сканматик🏋♀️ реализовал поддержку c Renault Can Clip Новая версия - ВАСЯ диагност 22.4.0 Обновление программы ECULite Release 1.97.021 build 08.10.2021 🖖БИТБОКС & БИТЕДИТ Скидки к Дню Программиста!🖖 BITBOX & BITEDIT День Программиста! 13. 09 - 13% Все новости Статьи Экспресс методы диагностики. Скрипт CSS Passat B7 и B8 кодирование с помощью OBDeleven и Васи-Диагноста список. Кодирование A6 C7 с помощью Васи-Диагноста и OBDeleven Кодировани A6 C6 2005-2010 с помощью OBDeleven и Вася-Диагност Новая версия PCMFlash 1.2.1. Добавлено два новых пакета, расширены старые. Базы файлов для пакетов 48, 50, 57, 65 больше не предоставляются. Добавлено виртуальное чтение с сервера, отдельная кнопка "Вирт. Чтение" Все статьи | Главная / Статьи / Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) с помощью KKL Adapter и программы VAG Com (Ваг Ком) Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) с помощью KKL Adapter и программы VAG Com (Ваг Ком) 30. 06.2014 03:18 Адаптация дроссельной заслонки В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки. 1) Заходим в блок "Двигатель" Готово! Сброс и выставление сервисных интервалов В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км. Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так: 1) Войти в Панель приборов И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е): Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2): Блок 17 - панель инструментов (приборов) То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км. Адаптация заслонок климат-контроля Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG. Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч: Изменение языка приборки Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32. 35 - центр. комфорт -> 35 - центр. комфорт -> 35 - центр. комфорт -> Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции. Автозакрывание + багажник + стекла = Автозакрывание + стекла = Наборы опций: +000001 - Открытие с радио ключа Трансмиссия 4- ступенчатая АКПП Кодирование: 5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование: Педаль газа с тросовым приводом: Педаль газа электронная: Адаптация: Настройка для бензиновых двигателей: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Логины: Login code: выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10] канал 00 - сброс настроек на "дефолтные". Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое) Канал 02 - обороты холостого хода Канал 03 - система подачи отработавших газов Канал 12 - время работы свечей накала. канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить" Перевод панели приборов на европейский стандарт ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться) измени третью цифру кода - выбор такой: 0 - Германия (24 часовое время, литры, километры) На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75). Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»). 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление). Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается. На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80% Проверка турбины на TDI двигателях Заходим в Измерения, Канал 011 Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004 1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить". Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть. 2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить. Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B) На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. Airbag Система тормозов Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR А это проверка круиз-контроля для тех у кого электронный дросель и педаль Активация и проверка Круиз Контроля появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным) далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным ) теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1 нажимаем — и тоже смотрим за изменениями переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11 Таким образом полностью проверена система круиз контроля ИсточникВсе действия Вы можете выполнить с помощью KKL Adapter с программой Vag Com (Ваг Ком) (Идет в комплекте) Купить KKL Adapter Vag Com For 409. 1 « Назад |
как сделать адаптацию дроссельной заслонки без ваг-кома? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 20 из 68 сообщений
Айдаховинд
·Зарегистрировано
ЕСЛИТОЛЬКО
·Зарегистрировано
МИ05ГЛИ
·Запрещено
НеприкасаемыйGTI
·Зарегистрировано
МИ05ГЛИ
·Запрещено
НеприкасаемыйGTI
·Зарегистрировано
Айдаховинд
·Зарегистрировано
МИ05ГЛИ
·Запрещено
Айдаховинд
·Зарегистрировано
Джей Вуди
·Зарегистрировано
гардемарин
·Зарегистрировано
NOLA_VDubber
·Зарегистрировано
МИ05ГЛИ
·Запрещено
Айдаховинд
·Зарегистрировано
NOLA_VDubber
·Зарегистрировано
20аман
·Запрещено
данджоэкир
·Зарегистрировано
Джей Вуди
·Зарегистрировано
махаси
·Зарегистрировано
САВвКО
·Запрещено
1 - 20 из 68 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
How-To: Выравнивание корпуса дроссельной заслонки | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 20 из 49Сообщений
[электронная почта защищена]
·Поставщик
mk8 GTI 6MT, 997.1 6MT
ДаБрош
·Зарегистрировано
1.инфиниТ
·Зарегистрировано
Гариу
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Поставщик
mk8 GTI 6MT, 997. 1 6MT
иззо
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Поставщик
mk8 GTI 6MT, 997.1 6MT
Терезия
·Зарегистрировано
К_Гржес
·Зарегистрировано
Терезия
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Поставщик
mk8 GTI 6MT, 997. 1 6MT
Элио
·Зарегистрировано
Элио
·Зарегистрировано
ЕвроГруппа
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Поставщик
mk8 GTI 6MT, 997.1 6MT
геттоджей
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Поставщик
mk8 GTI 6MT, 997.