Заправка кондиционера форд фокус 2


Заправка кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 STitanium 2008 года на DRIVE2

------ Технические аспекты [Part 10] ------

Жара устоялась, а кондиционер так и не работает должным образом!( Даже после чистки радиаторов, ДВАЖДЫ))

Было принято решение съездить на диагностику системы кондиционирования. Предварительно обзвонив СТОшки и произведя мониторинг цен, выбрал саму ближайшую и поехал туда!

Приезжаю, объясняю всю ситуацию что не так. Мне говорят что нужно в любом случае делать диагностику. Ну и заверили меня, что у фордом есть болезнь (я о ней читал уже), что при заправке а\с лопается шланг, новый, стоит порядка 5000р, но мастер мне подсказал где его могут мне сделать по человечески за 3500р + заправка 1600р (во общем-то те же деньги, но, зато по-человечески xD). При первичном осмотре, мастер мне сказал, что, ПОЧЕМУ-ТО (для меня это тоже оказалось удивлением), проблемного шланга у меня нет, а вместо него стоит металлическая трубка. (не было похоже что это какой-то колхоз. Оригинальная трубка). Ну да ладно …

Подключили прибор, (Самопал, но, ребята молодцы что сделали его сами), а он показывает что в системе давление 20bar. Офигеть! Откуда тока взялось оно там такое! Мастер мне объяснил, что из-за этого при работающем а\с в жару у вас и глохла машина! Ладно, спустили всё что было, и он мне заправил его по новой, со смазочкой )

Проверили, холодить стал супер) Как новый!)Очень доволен, результатом ну и то что не попал на деньги с заменой проблемного шланга, которого у меня не оказалось! xD

www.drive2.ru

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 выполняется по мере необходимости, после естественного уменьшения уровня хладагента в системе с течением времени или после его утечки в результате разгерметизации элементов.

Заправка кондиционера Форд фокус 2: цена

Стоимость заправки в специализированных мастерских составляет 2000 рублей. Цены почти не отличаются для более старших моделей и Фокус рестайлинг.

Из чего состоит система автокондиционирования

 

В состав системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус второго поколения входят следующие элементы:
  • Компрессор, его температурный включатель и электромагнитная муфта.
  • Конденсатор.
  • Электрический вентилятор.
  • Влагоотделитель.
  • Реле.
  • Отопитель с радиатором.
  • Блоки охлаждения и резисторов, испаритель, терморезистор, расширительный клапан.
  • Блок вентилятора и его электродвигатель.

Уход за автомобильным кондиционером

Для нормального процесса функционирования кондиционера, необходимо выполнять ряд профилактических мероприятий.

  • Регулярно осматривать и проверять состояние ремня привода кондиционера, а также его натяжение.
  • Проверять состояние шлангов системы и места их соединения.
  • Очищать радиатор кондиционера и его испаритель.

Как проверить количество хладагента

Если охлаждение функционирует не достаточно эффективно, стоит проверить уровень и состояние хладагента внутри системы. Для этого выполняем следующие действия:

  • Прогреваем двигатель.
  • Устанавливаем максимально низкую температуру и наиболее высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открываем двери.
  • Проверяем включение компрессора. Должен раздаться щелчок, и муфта начинает крутиться. При достижении рабочей температуры выпускная трубка испарителя должна быть немного теплее впускной. Если разница значительная, имеет место недостаточная заправка.
  • Термометром проверяем температуру центральной части клапана выхода воздуха. Оптимальный уровень колеблется в пределах 17-20 гр.
  • Проверяем смотровое стекло (в верхней части ресивера). Если хладагент пенится, его недостаточно.

Как заправить кондиционер Форд Фокус 2

Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование. Кроме того, хладагент токсичен, и важно работать с ним правильно и соблюдать меры предосторожности.

Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 2002 г. и последующих версий находится в пределах 585-615 г.

Заправка производится при помощи метрической станции.

  • Подсоедините шланг с переходником к заправочной горловине.
  • Запустите двигатель и доведите обороты до 1500.
  • Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон. Начнется заправка. Давление не должно превышать 285 кПа.
  • Прекратите заправку, когда из воздуховодов начнет выходить воздух температурой 6-7 градусов.
  • Отсоедините переходник, закрутите крышку горловины.
  • Проверьте состояние хладагента через окошко. Там не должно быть пузырьков.

modtop.ru

Заправка кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,6 115л.с. 2007 года на DRIVE2

Ребята привет всем! Запись будет небольшая и за одно может кто чего посоветует. Дело в том что одним теплым летним деньком я решил остудить салон авто, но погоняв кондиционер минут 15 ни какой разницы я не заметил, только жарче стало от закрытых окон, в дальнейшем оказалось что на дисплее то индикатор показывает что кондиционер вкл, а на самом деле сам компрессор даже не включается. Как я понял там стоит какая то защита чтобы не гонять компрессор в пустую. Поехал я на станцию заправки кондиционеров, последний раз кондиционер дозаправляли в 2013 году. Короче подсоеденились, а там вообще пусто. Мастер сказал что заправим и дает гарантию до конца лета, на случай если будет утечка то потом будем искать. Но хватило мне как раз кондиционера на лето)))). Подъезжал я раз к нему, а у него уже было закрыто, наверно не сезон.))) Так как лето закончилось, жары такой не было уже я и подзабыл про него. Теперь до следующего лета, вот теперь думаю, а можно ли самому как то проверить на наличие утечки? кто что посоветует? Всем спасибо!

www.drive2.ru

Заправка кондиционера и замена фильтра салонного ☺ — бортжурнал Ford Focus Sedan Titanium 2.0 АКПП 2011 года на DRIVE2

И так, в жару меня не устроила работа кондея, как то слабовато дул, подумал, что чтото нето) может радиаторы забиты? Фреон утек? Как обычно накрутил себе плохое, очко жим жим. Поехал к знающему дядьке, который занимается кондеями, исправляет ошибки других, латает дырки, чинит компрессоры, шланги и все что связанно. Спросил год и заправлял ли я, отвечаю нет, в первый раз, система девственна, первым делом дядька посмотрел на шланг, который обычно дает течь, грит норм, у тебя 2.0 а проблемы с этим шлангом встречаются у 1.6. Подключил аппарат, для прогонки системы, процесс пошел.Говорит у фокусов норм кондеи, не то что у немцев и других авто, холодит хуже и какие то проблемы. Сам незнаю, не с чем сравнить. Сказал поменять фильтр, хотя я и так собирался)) говорит ставь обычный не угольный, а то последний производительней и быстро засоряется и чаще менять его надо. 2 раза в год. Я проехал 15000км на фильтре, 1 год, извиняюсь, больше этого не повторится))

Систему прогнали. Было 400гр из 600, теперь в норме 600гр. За 4 года ушло 200гр. Мастер говорит это норма, так как много соединений, и утечка хоть и малая но есть, это же газ. 50гр в год. Отсоединил аппарат, завел двигатель, вкл кондей, поставил в воздуховод термометр или как он там называется…, подождали, 12, 10, 9 градусов, норм, езжай с миром, взял 1500р и я поехал восвояси, менять фильтр.

Хотел взять пенный очиститель кондея для профилактики, но почему то не стал, запаха плохого как такого небыло, даже наоборот, специфически приятно пахнет малинкой))

Был у меня уже на готове фильтр, старый был такой же, угольный, брал за 600 вроде.Так как опыт у меня уже есть по замене, времени ушло намного меньше. Прикупил новые гайки М6 на педаль газа, а то малоли что, шпилька там хрупкая. Набор инструмента стандартный, трещетка, удлинитель и головки на 7 и 10, в это раз обошелся без гибкого удлинителя.Открутил педаль газа, незнаю как некоторые умудряются запихнуть фильтр без снятия педали, фильтр наверно как из опы, мятый и рваный)) открутил крышку фильтра, у меня плотно держится на 2ух нижних болтах, хотел купить от вольво, но цена ужаз, за 3 шт около 500р. Меня и трещеткой не напрягает открутить забесплатно)) Вытащил старый фильтр, был забит наглухо. Взглянул в дупло фильтра и увидел:

Грязюка

Справа виднеется радиатор кондея.Намотал на кардан влажную тряпку и протер внутри. Стало так:Далее начал вставлять новый фильтр вот так:ничего не резал и не мял, ну может самую малость, не забываем про направления стрелок в салон, и главное не порвать его о шпильки педали. Фильтр залетел в свое гнездо, подвигал его туда сюда, чтоб норм встал.Вот и все, вставляем крышку, закручиваем, педаль ставим, закручиваем, но без фанатизма. Прибераемся, заводим и тестим. Дуть стало намного лучше, кондей работает отлично, просто огон… ой мороз.

Всем удачки 😉

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 87000 км

www.drive2.ru


Смотрите также