Замена задних тормозных колодок форд куга 2


Замена задних колодок Ford Kuga 2 — DRIVE2

!

Всем привет!Сегодня утром тесть попросил меня поменять ему колеса на летние, дело не сложное, поэтому берем и меняем. Сначала я поменял перндние колеса, а при замене задних обнаружил, что задние колодки почти кончились. Поэтому меняю колеса до конца и едем за колодками. Взяли TRW, вернулись назад и я приступил к замене колодок.

Вот такие колодки взяли.

Далее домкратим машину и снимаем колесо, видим сам суппорт.

Вот так выглядит задний суппорт.

Берем плоскую отвертку и с её помощью снимаем скобу.

Просто поддеваем и снимаем.

Чтобы открутить направляющие пальцы суппорта, необходимо снять заглушки с пыльников.

Вот эта заглушка.

Теперь берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.

Пальцы внутри пыльников.

Далее снимаем суппорт и отводим его в сторону, вынимаем старые колодки.

Вот так это выглядит.

Смотрим износ.

Износ достаточно большой.

Перед тем как устанавливать новые колодки чистим места хода колодок.

Зачищал наждачкой.

Затем смазываем эти места медянкой, чтобы колодки легче сжимались и разжимались.

Все смазано.

Устанавливаем колодки на место и теперь необходимо утопить цилиндр суппорта, утапливается при помощи надавливания и проворачивания по часовой стрелке.

Для этого я использовал специальный инструмент.

После этого одеваем суппорт в обратном порядке, вкручиваем пальцы, одеваем скобу, вот и все готово.

Суппорт в сборе.

Далее перед тем как ехать качаем педалью тормоза несколько раз, чтобы суппорта сжались до определенного состояния.

Вот и все, что хотелось показать, думаю кому это должно помочь. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок… — бортжурнал Ford Kuga 1.6T 2013 года на DRIVE2

Всем привет! писать особо неочем, машина ездит не ломается т.т.т. как говорится…В мае планирую рвануть в Сочи, с заездов в Абхазию если получится… а там горная местность, серпантины, короче большая нагрузка на тормозную систему… вот и было решено провести ревизию, как оказалось вовремя… пробег 37500 задние колодки наелись, это оооочень рано! напомню передние сменил на 19000…

Принцип замены такой же как и на передних колодках (в бортовике есть), но есть нюанс цилиндр надо одновременно вращать и давить… + внутренняя колодка имеет пружину не перепутайте местами…

да, кстати кто то уже об этом писал, качество штатных гаек от литься оставляет желать лучшего, они снаружи покрыты фольгой, будьте аккуратней!

ниже небольшой короткий фотоотчет…

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 37500 км

www.drive2.ru

Замена задних тормозных дисков(колодок) KUGA 1 — бортжурнал Ford Kuga 2012 года на DRIVE2

Пришла очередь менять задние тормозные диски. Пробег чуть за 100 000 км. Плюс незадолго до этого обнаружил что от правого заднего колеса постоянно пахнет палеными колодками. Позже оказалось, что поршень механизма заклинил.

Полный размер

Минимальная толщина диска 9 мм

Полный размер

Толщина нового.

Полный размер

Снимаем колесо, предварительно поддомкратив

Полный размер

Торксом на 50 откручиваем болт крепления диска к ступице. Открутился без проблем

Полный размер

Далее рожковым ключом на 15 удерживая направляющий палец, отворачиваем два болта крепления суппорта к скобе используя ключ на 13.

Полный размер

Для быстрого и качественного утапливания поршня использовал такой набор. Купил давно, недорого. Ниразу не пожалел.Не раз пригодился себе и друзьям.

Полный размер

Очищаем металлической щеткой болты (2 шт) крепления скобы к цапфе.

Полный размер

Головкой на 15 откручиваем

Полный размер

Производитель TRW

Полный размер

Утапливаем поршень, проворачивая по часовой стрелке.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 100430 км

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Ну наконец-то дошли руки до замены задних тормозных колодок. Долго откладывал, то одно то другое, и вот наконец то заказал и поменял.

Выбирал не особо много, передние брал ф.DELPHI, задние взял той же фирмы (арт. LP1958).

Фоток в этот раз не делал, просто напишу некоторые моменты, которые следует учесть если меняешь первый раз:1) для откручивания направляющих нужен шестигранник на 7. Во многих наборах есть на 6, а за ним сразу на 8. Учтите это.2) Позаботьтесь заранее о способе откачивания лишней тормозной жидкости из бачка. После вдавливания цилиндров, она заметно поднимется и может вытечь. (лучше всего для этого подойдёт шприц медицинский).

3) Самое сложное это конечно вдавливание цилиндров. Если с передними всё просто (жмёшь и они вдавливаются), то на задних нужно одновременно вдавливать цилиндр и крутить его по часовой стрелке. Дело очень муторное, самый лучший вариант это позаботится заранее и купить специальные струбцины для вдавливания поршней (один фиг замена колодок дело довольно частое и не особо сложное, чтобы делать это в сервисе за копейку, и поэтому наборчик струбцин пригодится не раз). Лично я использовал что то на подобии циркуля, вставил ножки в соответствующие отверстия на поршне и прилагая много усилий вдавливал и крутил (дело было конечно сделано, но рука побаливает, да и пальцы чуток поранил).

Ну а дальше всё просто, смазал пальцы направляющие смазкой для суппортов МС 1600 и всё закрутил.

Есть маленькая проблема, а может я просто себе надумываю — после замены задних колодок возрос (как мне кажется) моментальный расход топлива при разгоне (пока идёт разгон секунд 10 показывает аж 35л/100км, а дальше всё ОК). Может он и раньше был такой, но я не замечал. Но вроде ничего не клинит, диски и суппорта не перегреваются (по крайней мере не горячее они передних). Есть у кого нибудь какие нить мнения по поводу этого? и вообще что у вас показывает компьютер при разгоне? (1,6 АКП, полный привод)

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru


Смотрите также