Замена заднего сальника коленвала форд фокус 2


Замена заднего сальника коленвала и масла в акпп — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 АКПП 2011 года на DRIVE2

Привет всем😉. Запчасти пришли, пора заняться ремонтом. По запчастям было заказано:Сальник коленвала задний Victor Reinz 819001200 — 1990руб- 1 штГерметик Dirko (Elring) 030.792 — 340руб 1 штСальник привода АКПП Ford 4508467 — 640руб 2 штСальник гидротрансформатора (бублика) Mazda FN1119241 350руб 1 штФильтр АКПП Motorcraft xs4z7a098ac — 1560руб — 1штМасло для АКПП Motorcraft Mercon LV xt10qlvc — 480руб — 8 штПодшипник подвесной привода Ina 712076410 — 1510руб 1 штЧехол ШРУС внутренний topran 302208546 — 774 руб — 1штСмазка ШРУС трипоидная Miles gg00090 — 110руб — 2 шт

Причем чехол, смазку и подшипник пришлось покупать в срочном порядке, когда машина уже висела на подъёмнике, так как при разборе выяснилось, что пыльник порван, а подшипник уже подклинивает. В остальном сюрпризов не было. По времени весь ремонт занял около 12 часов. Старый сальник коленвала не тек, а просто нижние болты крепления ослабли и текло через них. Теперь все посажено на фиксатор резьбы. Сальники приводов менял, так как старые уже потели прилично. Сальник бублика порекомендовал сразу заказать мастер, который делал ремонт, говорит что частенько старый начинает потом течь, лучше поменять, чтоб не беспокоиться, что потечёт. Масло с коробки, с бублика и радиатора слилось все при разборке ( вышло где то литров 6)так что потом просто залили сразу литров 5 и начали прогонять его по системе. А уже после прогрева выравнивать уровень. Ушел примерно ещё литр. Сегодня покатался днём, коробка переключается плавно без рывков, вечером по приезду домой проверил ещё раз уровень в коробке, он выше максимума где то на 1 — 2 мм, но это может машина стояла кривовато. Так что будем надеяться, что теперь больше ни чего ни где не потечёт😊. По деньгам вся работа мастера вышла 7 килорублей.

Цена вопроса: 18 864 ₽ Пробег: 103500 км

Замена заднего сальника коленвала по гарантии — бортжурнал Ford Focus Sedan ☭ Рабочая лошадка ☭ 2013 года на DRIVE2

После замены сальника привода, когда все помыли, опять стал замечать подтеки масла, да чтож за машина такая все ломается и ломается.На фото видно что сальник привода не течет теперь, он посажен на герметик кстати. А коробка снизу все равно вся мокрая.

Записался к диллеру за 2 недели, приехал в пятницу днем, меня начали лечить мол машину мы вам отдадим не ранее среды, тоесть 5 дней ремонта, я конечно же возмутился, так как ремонт делается за день в принципе, сальники в наличии были 16 штук я уже узнал заранее (подготовился так сказать).Сняли защиту чтобы продемонстрировать поломку, мастер приемщик позвал быстро гарантийщика, все записали и признали случай, отлично пол дела сделанно.

Я попросил ускорить ремонт, но мне сказали что мол форд отвечает на запросы ремонта гарантии только по будням с пн-пт до 20:00. Если типо мы успеем сегодня разобрать и отправить запрос то сделаем за выходные. Ну ладно оставил машину и уехал.

Звонок вечером этого же дня, типо мы сняли коробку все подтвердилось, сальник течет, щас будем менять, Форд подтвердил замену (фуф повезло очень что успели). Сцепление у меня износ 50% как они сказали, сцепление не в масле, так что все отлично.

В итоге в субботу днем машина была готова, сделали за сутки. очень быстро.После мне показали фото которое отправляли Форду на согласование, коробка изнутри вся мокрая была.

А это список что поменяли

Течь заднего сальника коленвала. Замена по гарантии. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT Charged 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Давно ничего не писал, ибо с машиной ничего значимого не происходило.

Но тут, нежданно-негаданно, форд решил напомнить, что машина скучает без внимания: при очередной замене масла обнаружилась небольшая течь из верхней части стыка двигателя с КПП.Сразу подумалось, что это задний сальник коленчатого вала — распространённая проблема на этих двигателях.

Вскрытие показало, что я не ошибся, и на следующий день машину отдал на гарантийный ремонт в Рольф.

Виновник торжества. Фотка не моя.

В процессе диагностики ещё отдефектовали правую опору двигателя, тоже заменят. Надеюсь, большая часть вибрации на холостых после этого уйдёт. Продлённая гарантия начинает окупаться, чё.

Ещё стало заметно проскальзывать сцепление, особенно на 3 передаче (ума не приложу, почему именно на 3). Хотел найти диск сцепления, но продаются только ремкомплекты с корзиной и выжимным за нездоровые деньги. Никто не знает, можно ли на разборке найти диск отдельно? На фф2, помнится, ставился комплект от transit connect с одномассовым маховиком и демпферным диском болт-он. Ещё был комплект конверсии в single-mass flywheel от Valeo. Для фф3 не могу такого найти. Поменялась ли там разболтовка на маховике\корзине? Коробка-то осталась та же, MTX75.

Но вообще грустно и печально, что машина после 70 тысяч пробега выдаёт такие вещи. Алюминиевые детали высоконагруженных агрегатов, повышенная степень сжатия вкупе с плохими или намеренно плохими инженерными решениями дают свои плоды.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 70000 км

Замена заднего сальника коленвала / Замена Масла / Замена задних колодок — бортжурнал Ford Focus Sedan Frank 2.0 2011 года на DRIVE2

Всем привет!При покупке автомобиля я не увидел течь масла на стыке кпп и двс из-за защиты. Ездил 2 недели, масло не уходило. Но однажды я решил снять защиту и посмотреть как там, и тут уже увидел течь масла, по запаху и цвету моторное, значит сальник коленвала. Течь была не критична и я ездил…Появилась нужная сумма и думаю к зиме точно надо это дело поправить, заодно и масло уже заменю.

Хотел залить Motul Specific Ford 913D

, но из-за дорогого ремонта остановился на заводском масле Ford Formula F 5W-30. Мотюль потом залью обязательно. Заранее еще в Прокопьевске заказал сальник и задние колодки, Сальник аналог VICTOR REINZ, производство Германия. По цене средний (3000р). Колодки тоже немецкие, но фирму не запомнил (1300р). Колодки кстати менял по причине скрипа во время заднего хода, Адского скрипа!В общем приехал в АвтоСпецЦентр Ford в г.Кемерово, по отзывам делают хорошо и на совесть.Все объяснили, делают по технологиям. При замене сальника переклеивается и поддон. Оставил машину утром, через 8 часов звонят и говорят что мол все готово, но рекомендуют оставить до завтра, что бы герметик как следует просох. Так и сделал. Так же долили масло в КПП, его было мало и его уже рекомендуют сменить, судя по цвету. На утро я приехал, залили масло в мотор, рассчитались и я уехал)Да, ремонт не дешевый получился, зато теперь я спокоен.

Кстати, запросил у них фотоотчет о проделанной работе, на что они отреагировали спокойно и исполнили мою просьбу, хороший сервис)

Сам Сальник

Старый сальник, кстати одного болта не было, возможно это было причиной течи, от вибрации выкрутился. Читал что это болезнь с завода.

Сняли акпп

акпп

акпп

сняли

сняли поддон

.

Сняли старый сальник

Маховик

Новый сальник

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Замена задних колодок

Список проделанной работы

Готово

Двушка-пушка


Смотрите также