Замена вентилятора печки форд фокус 2


Замена вентилятора печки. — бортжурнал Ford Focus Sedan SE 2 Ghia "темно-синий" 2008 года на DRIVE2

Вид внутри бардака.

Как обычно вентилятор печки стал издавать знакомые звуки перед тем как остановиться совсем что вывело из строя головной мозг за целый день поездок. Это уже вторая замена т.е. третий модуль поэтому опыт пригодился. Снимаем + с АБ, снимаем панель предохранителей под бардаком (записываем или запоминаем как было установлено, но перепутать тяжко, ШР-ы все с направляющими), снимем бардак (аккуратно не оторвав AUX вход снимаем с него штекер), не забывая отсоединить демфер от крышки бардака и трубку поступления холодного воздуха. С другой стороны (где педали над фильтром салона) нужно отключить штекер питания двигла, запоминаем как стоит чтобы установить в этом же положении т.к. защелка в другой паз не встанет,

Новый двигун и панель предохранителей.

Всё как обычно оооочень неудобно откручивать и закручивать саморезы (три штуки) крепления через снятый бардачок. Отключаем штекер на кожухе и выкрутив саморезы вытаскиваем кожух забора воздуха через окно бардака, затем отщелкнув защелку со стороны педалей на двигателе проворачиваем его и снова достаем через бардак. Установка идет через бардак сначала двигун ставим и проворачиваем чтобы защелкнулось и встало на место, затем ставим кожух и со всеми мыслями о лучшем, ищем отверстия на ощупь ставим обратно три самореза. С обратной стороны (где педали) не забываем подключить штекер питания. Фоты со стороны педалей сделать не возможно поэтому их нет. Всем удачи в познании и ремонте.

Кожух забора.

Кожух и провода.

Собираем бардак, подключаем панель (с предохранителями) обратно, запускаем авто и проверяем печку. УФФФФ все робит нормуль без звуков. Это примерно вот так коротенько. Вентилятор печки был куплен в магазине за 8т.р., самостоятельная установка составила экономии 3,5т.р.

Пробег

Снятый бардак.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250002 км

www.drive2.ru

Как снять моторчик печки Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Гоночный сарай 2007 года на DRIVE2

В предыдущей статье я говорил о замене блока резистора Прошлая статья, и общал выложить как разобрать печку.

-Для начала снимаем бардачек, 5 болтов торекс, 3 снизу(за заглушками) 2 сверху.-лезем внутрь с отверткой торекс 15, нащупываем болтики и выкручиваем 1 и 2, они выкручиваются просто.

— 3й болт откручивается геморойно, отвертка должна быть длинной около 20см, нащупываем вставляем и выкручиваем, у меня ушло минут 10 что бы нащупать болтик. Что бы его разглядеть использовал телефон в режиме видео съемки со вспышкой, засовывал телефон и смотрел где он находится.

-снимаем разъем с заслонки

-Снимаем Гем модуль, 2 болтика\защелки и вытаскиваем его с крепления

-через появившееся отверстие вытаскиваем заслонку которую только что открутили

— лезем в сторону водителя, скидываем защелку с разъема вентилятора, находится он над педалью газа.— нащупываем фиксатор моторчика и поворачиваем его. Без фанатизма все легко крутится.

-идем к бардачку и вытаскиваем за крыльчатку моторчик.

вытаскиваем точно так же через низ как и заслонку. Осторожно не сломайте крыльчатку

Как убрать свист ?описывать я это не буду, уже обсуждалось 20 раз, можно разобрать мотор, что мне показалось геморойным.

Лично я убрал всю грязь пылесосом, а потом сжатым воздухом, залил в подшипники растворителя, подключил к 12 вольтам, потом залил проникающей смазкой, подключил в 12 вольтам и так пару раз, свист пропал, моторчик закрутился лучше.

Дальше собираем все в обратном порядке:как защелкнуть моторчик ? Вставляем со стороны водителя, беремся сквозь крыльчатку за сам мотор и пытаемся попасть в защелку методом поворота, сначала получилось с первого раза, потом подумал что сделал что-то не так, снова снял и второй раз не получалось поставить минут 5. в итоге оказалось что он просто вставляется и поворачивается, если провернулся то обратно уже крутится не будет.

Как закрутить 3й болт на заслонке.Я использовал фольгу что бы болтик не выпадал, некоторые приматывают болтик к отвертке, можно взять что-то дугое вместо фольги.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 169500 км

www.drive2.ru

50. — Чистка и смазка вентилятора отопителя/печки (с приколами) на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Вот и праздники прошли и зима у нас, а то лето, минус с плюсом прыгают туда сюда.Ну и заметил такую фишку у себя, что при морозу от -17-20 где-то начинает вентилятор печки, как-то тихонько тихонько что то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиваться…Слух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы. (вентилятор не 100р стоит:)) )…Почитав много мануалов на ФФКлубе и других интернет ресурсах, думал все понял, все ясно и ни чего сложного.Но на месте оказалось не так все ясно и легко, как описанно в мануалах, все приходит с опытом )

Выдался выходной день, ну и я прямиком в гараж…

Нам понадобиться:— Смазка— WD40

— Отвертка магнитная

— головка типа звездочка 2х размеров— тряпочка— клей универсальный секундный— фонарь хороший яркий

— зеркальце не большое

Начнем! =)

1. Нам надо снять бардачек

Откручиваем все винты отмеченные красным

2. Далее снимаем крышку бардачка и амортизатор крышки бадачка

Где дальняя отметка тянем в право Где ближняя влево

Далее тянем крышку на себя она закреплена на металлических защелках

Получаем вот такой вот вид

3. Снимаем блок предохранителейСнимаем защелки две у ногДалее

Крутим их без фанатизма

У нас блок предохранителей опускается вниз, теперь его надо снять с полозий на которых он держится.

Вот это метало конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее.

После того как снимем опускаем его максимально вниз на пол и отводим в правую часть.

4. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонкиС начало отключаем штекер на заслонкеДалее нас ждут 3 супер винта зловещих. Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно. На фото отметил где, какие винты располагаются. 3-й винт удобнее откручивать помогая зеркалом.Первый раз я откручивал винты около часа. Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и т.д…При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей! Надежно и верно — проверенно!Советую использовать отвертку намагниченную!

После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей.Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Протираем и смазываем ее. Я смазывал смазкой ШР-4 (ТРЕК раб.температура от -40 до +100 с чем-то градусов), осталось еще от классики.

5. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем егоТеперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. и там же уже на ощупь, отмечено на фото, нажимаем аккуратно пальцем на защелку и проворачиваем вентилятор против часовой стрелки!Отвертки ни какие использовать не надо, только руки!

После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку.Далее идем к столу и разбираем вентилятор.На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их.Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть! Берем минусовую отвертку ивдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. И снимаем корпус.Получаем вот такой вот вид.Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD -40 и смазываем.

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь.После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе!УРА УРА УРА! =) =) =)

======================================

А теперь ПРИКОЛЫ или такая вот судьба! )Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво.Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.И с мазал его вот такой вот плохой смазкой!Не когда не покупайте!

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ

Ну и собрал все обратно.Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.Но все просто у нас в жизни не бывает!Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук!

Смотрим

Я был в шоке и в недоумении, что за НАХ…й… А на улице-то не плюс…

Что делать с горем по полам доехал до работы и обратно домой, ну и через неделю на следующих выходных начал разбираться, всему причина была это зловещая смазка и средство для чистки карбюраторов.

После чего я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут 20-30 с перекуром. После смазки для самоубеждения решил проверить работоспособность вентилятора.Работает теперь идеально, как турбина! =)))

======================================

Вот такой вот карнавал у меня был!Зато теперь рад и счастлив как слон!

Главное чтоб опять не зашумел, тьфу-тьфу-тьфу!

Всем ровных дорог!

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.

www.drive2.ru

Замена мотора печки. FF2 с климатом! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Привет )Эта статья по большей части для фордовцев с климатом, т.к. ищя инструкции часто напарывался на ручки, ПРОЧТИТЕ ВСЮ СТАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА И ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ!

Пару недель назад я после поездки в СПБ на утро следующего дня сев в машину обнаружил, что из дефлекторов не дует воздух вообще. Переключаться переключаются обдувы (лоб, ноги, лицо, и т.д.).

Мой автомобиль оборудован климат контролем, я залез в интернет и начал искать в чем же проблема, что могло выйти из строя. Первым делом я проверил предохранители:

Данный блок предохранителей находится в ногах пассажира переднего. Предохранитель на 10А. Если сгорел он то радуйтесь и ликуйте УРААА)))

Если же данный предохранитель жив на всякий случай проверяем следующий, он находится под капотом около аккумулятора:

Он на 30А. Если каким то мифом сгорел он, то уже по сложнее, т.к. его труднее найти. Но Все равно это мелочи))) Если он, то ликуйте УРАААА)))

Если и этот предохранитель сгорел, начинается самое веселье!В этом случае у вас заклиниоло мотор и тут два развития событий:а) испортилась печка.

б)сгорел термопредохранитель который находится в жутко неудобном месте.

Я начал с печки, инструкций по выниманию печки тьма тьмущая в интернете. Самое сложное там открутить 3 винтика на ощупь. На них я потратил около 2ч. И вуаля, мотор печки у меня в руках. Но я решил проверить, напрямую от аккумулятора присоеденил и она к моему удивлению закрутилась и завертелась довольно мощно! Так же много отчетов о том, что НУЖНО РАЗОБРАТЬ, СМАЗАТЬ И ВСЕ БУДЕТ ЗАШИБЕННО. Но раз она один раз заклинила не стоит повторно ее ставить на место, т.к. после снятия вы поймете насколько это неудобно. Откручивая мотор в таких позах, что позавидует камасутра.

Я заказал новую печку, и пока она шла я решия глянуть что со старым моторчиком. И вот как там обстоят дела:

Естественно, теперь мне еще больше захотелось новую поставить.

лазая дальше в просторах интернета я наткнулся на такую чудо штуку как термопредохранитель, который находится в ногах у водителя (инструкций по его снятию тоже тьма и тоже ЖУТКО НЕУДОБНО ВСЕ ЭТО)!

вот он красненький забеяка!

Вот тут парень отлично показал все как его можно вынуть и заменить всего за 20рублей!www.drive2.ru/l/3691238/НО ПРИ СГОРАНИИ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЮТ ПЕРВЫЕ СКОРОСТИ 3, Т.К. У МЕНЯ КЛИМАТ НАЖАВ НА КНОПОЧКУ (((HI))) У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫЛО ВСЕ ДУТЬ. НО НЕТ!

Пред я купил в телерадио деталях, но пока туда лезть не стал.

Пришла печка я поставил ее на законное место, подключил клему питания И ОНА ЗАРАБОТАЛА))))Мне не пришлось слава богу лезть еще и термопред менять.

Вот такая история))) Будут вопросы пишите, отвечу всем))) Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь))

www.drive2.ru


Смотрите также