Замена тормозной жидкости форд мондео 4


Замена тормозной жидкости | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендации завода изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам потребуются: ключ «на 9», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Замену тормозной жидкости рекомендуем проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву (не потребуется снятие колес). Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: – задний правый;. – передний левый;. – задний левый;. – передний правый. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под колеса противооткатные упоры («башмаки»). Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните…

2….и снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра. 3. Медицинским шприцем или резиновой грушой откачайте старую тормозную жидкость из бачка.

4. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. 5. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха заднего колеса.

6. Снимите защитный колпачок клапана. 7. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

8. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

9. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ. Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже уровня «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

10. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха переднего колеса.

11. Снимите защитный колпачок клапана. 12. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

13. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

14. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. 15. Замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма заднего, а затем переднего колеса). 16. Повторяйте операции 9 и 14 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

17. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.

Замена тормозной жидкости Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена тормозной жидкости — бортжурнал Ford Mondeo Duratec HE 2.0 2005 года на DRIVE2

Затарился у оф диллера жидкостями:

начинаю потихоньку менять. начал с тормозной. В двоем меняется следующим образом:

1. отсасываем из бачка струю жидкость.2. наливаем новую почти до верху3. снимаем колесо4. ослабляем штуцер и надеваем на него шланчик для отвода жидкости в приемную емкость.5. заводим двигатель, напарник отворачивает штучер, тормознуха потекла. выжимаем педаль тормоза до упора и даем сигнал напарнику, что педаль выдавлена. он заворачивает штуцер. отпять отворачиваем штуцер и выжимаем тормоз.6. повторяем процедуру 5 от 5 до 10 раз в зависимости от колеса до тех пор пока в приемную емкость не потечет новая жидкость.

7. повторяем процедуры 3-6 для всех колес, не забывая контролировать уровень жидкости в расширительном бачке.

у меня для замены понадобилось 800 мл.тормознухи.

P. S. Тормознуха подойдет любая совместимая с DOT4/DOT4S, но я бы не рисковал брать российского происхождения.

P.P.S. В следующие выходные будет замена жидкости ГУРа, а потом и жидкости в коробке.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 440 ₽ Пробег: 83162 км

www.drive2.ru

МЕНЯЕМ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

       О целесообразности замены  тормозную жидкость в Вашем автомобиле я писал в статье «Стоит ли менятьтормозную жидкость?» Напомню, что производители рекомендуют менять тормозную жидкость через каждые 40000 км. пробега или один раз в два года, если автомобиль используется не интенсивно.        

Итак, приступаем к замене. Для работы Вам понадобится помощник. Для удобства работы установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его стояночным тормозом или противооткатными упорами. Откройте капот и снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра, после чего медицинским шприцем откачайте оттуда старую тормозную жидкость. Затем налейте новую тормозную жидкость до уровня заливной горловины. Никогда не используйте повторно старую жидкость, она не пригодна для дальнейшего использования по назначению, как бы хорошо она не выглядела.

         Снимите защитный колпачок клапана для выпуска воздуха рабочего тормозного цилиндра тормозного механизма заднего правого колеса, наденьте на клапан прозрачный шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную емкость. После этого Ваш помощник должен три-пять раз резко нажать на педаль тормоза с интервалом между нажатиями 1-2 сек. Ии удерживать педаль в нажатом положении. Отверните на половину оборота клапан для выпуска воздуха. (Для этих целей удобно использовать накидной ключ на 9). Из шланга начнет вытекать старая тормозная жидкость, а педаль тормоза плавно уйдет вниз до упора. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать, закройте клапан для выпуска воздуха. Долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до уровня заливной горловины и постоянно следите, чтобы уровень не опускался ниже метки «Min» на стенке бачка, чтобы воздух не попал в тормозную систему.

         Проделайте такие же действия на тормозном механизме переднего левого колеса.

         После того как вы замените тормозную жидкость в первом контуре, приступайте к работе над вторым контуром. Для этого проделайте действия, описанные выше на тормозных механизмах сначала заднего левого, затем переднего правого колеса. Не забывайте проверять уровень и при необходимости доливать тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

         Таким образом, новая тормозная жидкость постепенно вытеснит старую. В случае необходимости повторите описанные операции, до полного удаления старой жидкости из тормозной системы, вы поймете, когда из шланга начнет вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха. После окончания работ не забудьте надеть защитные колпачки на клапаны для выпуска воздуха рабочих тормозных цилиндров.

fordmondeo4.blogspot.com

Замена тормозной жидкости и добавляем отсутствующие вещи — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 «Titanium X» 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

1. На этот раз решил поменять тормозную жидкость, предхоз наверное не заморачился и менял не реже одного раза в два года, а то и больше, ибо когда менял зимой, слил не жидкость а фиг знает что, просто черный мазут, после этого поездил 10 месяцев и решил опять поменять (промыть еще раз).Выбор пал на ATE DOT4 SL.6 (Class 6) 03.9901-6402.2 1л.Поехал на сервис где мне ее поменяли вакуумом, как раз хватило ровно 1л.Педаль после замены, впринципе как и до замены в меру мягкая, как и должно быть.Как-то заходя в оригинальный каталог увидел что у нас в бачке тормозной жидкости должен стоять фильтр (сетка), но у меня и у большинство ее не оказалось, пришлось заказывать.

Каталожный номер — Ford 1128180

Полный размер

Как оказалось, она встречается на машинах до 2003 года, это типичное явления у Форда, экономия в рестайлинге.

Функции она как бы большой не выполняет, ее можно снять и почистить при нужде, она предназначена во избежании попадания всякого мусора когда открываете крышку бачка.

2. Установил дефлекторы колесных арок и вентиляционный дефлектор вместо выхлопной трубы (справа).Опять же Ford сэкономил и после 2003 года не ставил вентиляционного дефлектора вместо выхлопной трубы с правой стороны.

Каталожный номер — Ford 1256320

И после 2003 года не у всех встречаются дефлекторы задних колесных арок, а они уж очень сильно необходимы, я считаю. Во первых держат трос ручника (он упирается), понятно сразу становится, где ставить домкрат для тех у кого нету оригинальных накладок на пороги, особенно! И самое главное защищает от щебня и песка кромку колесной арки.

Каталожный номер LH — Ford 1450324

Каталожный номер RH — Ford 1450323Купить эти щитки можно на разборке, но очень тяжело, почти все сломаны либо нету :(Спустя почти год времени, они мне попались в идеальном состояние, я купил и поставил, одним вопросом меньше. Но еще остается один щиток моторного отсека с левой стороны и тогда по всем пластикам будет финиш, такой вот загадочный Ford.

Информацию по щитках можно увидеть еще здесь

Всем мир, едем дальше.

www.drive2.ru


Смотрите также