Замена топливный фильтр форд фокус 3


Замена топливного фильтра фокус3!))) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Двухлитровый GDI 2012 года на DRIVE2

Да, да, фокусники, именно замена топливного фильтра вы прочитали в названии записи и вам не показалось). Как? Все просто как дважды два. Распишу все поэтапно:1) Проблема отсутствия люка в кузове под сиденьем. Производитель предлагает снять б/бак чтоб добраться до топливного насоса. Посылаем его по матери, вырезаем дырку сами. Я резал болгаркой скажу честно (не материте только за не соблюдение ТБ))) Кто то ножницами, кто то высверливает и т.д. Вообщем не хитрая процедура.2) Чистим место вокруг насоса. Откручиваем кольцо крепления насоса через отвертку, выколотку и т.п. предметы. Снимаем насос, отсоединив трубки и фишку. Давление я не скидывал, путем снития преда на насос и работы двс на хх для выработки остатков топлива т.к. утечка 100гр. бенза на землю меня пугает меньше, чем работа механического тнвд без топлива!3) Смотрим на насос (топливная станция — так правильно называет производитель свое идиотское одноразовое творение). Отсоединяем фишку указателя уровня и отщелкиваем его от корпуса чтоб не мешал. Находим 3 точки крепления насоса к корпусу, высверливаем их насквозь сверлом на 6мм (собирать будем на болтах, идеально подошли болты под шестигранник 6×40 и гайка с капроновой вставкой чтоб не раскрутилась). Снимаем стопорную шайбу с направляюшего штыря с пружиной и вынимаем насос с фильтром.4) Операция по изъятию фильтрующего элемента из пластиковой колбы. Делаю надрез примерно 3 на 7см и потрошу фильтр (он бумажный довольно грязный, нефть с него вытекала). Далее запаиваем колбу обратно вставив вырезанный кусок. Паять нужно хорошо с усилением металлической сеткой (я поленился сразу сетку впаять и поставив насос авто завелся на 10сек и заглох, пайка треснула все давление ушло в бак… пришлось снимать и пропаивать как следует, хорошо что дырка в полу уже есть)))Собираем насос обратно, сетку-носок на носос я не нашел (нашел позже под заказ 700р) просто промыл карбклинером, как и всю станцию. Прикручиваем болтами в местах сверления. Ставим на авто.5) А теперь про фильтр. Фильтр куплен с фф1 (но от таза такой же), куплены 2 быстросъемных зажима на него в таз магазине (один прямой и второй 90град). Найти место под машиной для установки я не смог, поэтому разместил его под капотом, все стоит на быстросъемах — выглядит как заводская инсталяция.Что в итоге. Причина почему заменил фильтр — после зимы авто при плавном ровном движении немного подергивало, динамика вроде и не плохая но не удовлетворительно в сравнении что было ранее. Теперь смена фильтра займет максимум 5мин и 100р-150р из кармана на фильтр))) Насос родной проходит ни одну сотню т.км. т.к. главная причина его поломки это забитый топливный фильтр. А сломается — он без особых проблем меняется на насос 2112 за тыщу рублей! После замены без преувеличения авто задышало полными форсунками топлива) разгон бодрее, рывков нет и подъем где мне приходилось с 4й подтыкать 3ю-теперь уверенно везет на 4й до конца. Еще добавлю на 3м фото видна запайка корпуса в районе штыря. Трещина видимо появилась от удара баком о землю прошлым хозяином, бак визуально без повреждений а вот штифт оставил след хороший на корпусе.Вырезанный люк заделал родным отрезанным куском, проклепал, промазал герметиком и сверху вибру приклеил.

Всем добра.

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

ФордФорд Фокус 3

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

Где искать?

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.

Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Читайте также:  Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3

Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Все производимые операции владельцы Форд Фокус 3 производят исключительно на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет собой, как минимум, исследовательский интерес, целесообразно поделиться им здесь. Кроме того, процесс замены всего узла ничем не отличается.

Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, так как найти оригинальную деталь для Ford Focus 3 будет проблематично. Как правило, устанавливается сеточка от Toyota.

Альтернативными, но не менее кустарными, методами усовершенствования процесса очистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очистительного элемента в топливную систему, либо установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба способа имеют существенные недостатки. Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса. Для второго – сомнительная чистота очистителя. То есть любой из них может подвергать опасности всю систему подачи горючего, а также угрожать безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.

Читайте также:  Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Для замены агрегата понадобится:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Комплект отверток;
  • Ветошь;
  • Сетка фильтра.

Инструкция по замене

Процесс замены фильтра довольно прост и включает всего несколько операций:

  1. Снять заднее пассажирское сидение.
  2. Выкрутить крепления крышки топливного насоса.
  3. Открыть топливный насос.
  4. Демонтировать сетку-фильтр.
  5. Установить новую сетку.
  6. Собрать бензонасос.
  7. Прикрутить топливный модуль на место.
  8. Установить заднее сидение.

Так, можно в несколько шагов снизить стоимость замены узла, очищающего топливо, а также продлить срок эксплуатации насоса системы подачи горючего.

Специалисты рекомендуют не забывать о необходимости контролировать состояние всех фильтров. Своевременная их замена сделает приятнее и продлит срок эксплуатации вашего Ford Focus 3.

Замена топливного фильтра

Ford focus 2турбо замена топливного фильтра

Замена сеточки бензонасоса ford focus 2

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3.
05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:3, оценка: 4,00 из 5)

Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

Топливный фильтр в автомобиле отвечает за очистку топлива, поступающего из бака к форсункам. От этого зависит правильная работа двигателя, поэтому владелец авто должен регулярно проверять состояние очистительных элементов. Правила выбора, установки и замены топливного фильтра на Форд Фокус 3, 1 и 2, читайте в источнике.

Для начала рассмотрим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, поскольку перед сменой надо знать, где находится фильтр. На моделях первого поколения в соответствии со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во второй и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке. Сложность замены устройства в данных авто заключается в том, что сам по себе насос неразборный. Функцию очистки топлива выполняет специальная сетка.

Фильтрующая сетка в топливном насосе

Автомобили Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, седан, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть оснащены двумя топливными фильтрами — грубой и тонкой прочистки. Первые используются для отсеивания крупных загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а вторые — от более мелких составляющих. В некоторых версиях американцев Ford Focus с двигателем, работающим на бензине, устройства грубой прочистки монтируются в баке, а тонкой — в моторном отсеке, прямо перед инжектором. Но зачастую эти компоненты ставятся под задним пассажирским сиденьем и входят в одну конструкцию с насосом.

Периодичность замены

Как часто и при каком пробеге нужно менять ТФ, зависит от типа устройства:

  1. Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отсеке, могут отработать по регламенту, указанному в инструкции, до 40 тысяч километров пробега. Фактически ресурс эксплуатации устройств, автомобили которых заправляются отечественным топливом, составляет от 15 до 30 тыс. км пробега.
  2. Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тысяч км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. км пробега.

Несмотря на это, рекомендуем периодически проверять состояние устройства. Выполнять диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тысяч км пробега.

О неисправности могут сообщить следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
  • мотор теряет мощность, ему надо больше времени для разгона и увеличения оборотов;
  • при езде на небольших оборотах, когда водитель жмет на газ, двигатель начинает глохнуть;
  • в машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут некорректно переключаться передачи;
  • повышается расход горючего в некоторых случаях на четыре литра;
  • появились проблемы с запуском двигателя.

Пользователь Валентин Гребенцов рассказал о замене ТФ в сборе с топливным насосом.

Выбираем фильтр

Теперь расскажем о выборе фильтрующих устройств. В продаже можно найти как оригинальные товары, так и аналоги. Естественно, производитель рекомендует использовать оригинальные устройства.

Оригинал

В дизельных версиях Форд Фокус может использоваться ТФ Ford 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, поскольку такие авто оснащаются двумя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.

В зависимости от объема силового агрегата, в нем могут использоваться два типа бензонасоса:

  • в двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost используется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
  • в агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.

Аналоги

Стоимость оригинальных фильтров всегда выше.

Если вы хотите сэкономить, то для дизеля можно приобрести аналог:

  1. AD 101300013. По качеству такие фильтры сильно уступают оригинальным устройствам, но их стоимость более низкая.
  2. Бош F026402007. Оптимальный вариант для тех, кто ищет фильтр с хорошим соотношением стоимости и качества. Товары Бош сопоставимы с оригиналами.
  3. Mann PU7002х. Неплохой аналог для автомобилей американского производства.

В бензиновых авто также могут использоваться неоригинальные ТФ:

  1. Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует оригинальному насосу, имеет высокий ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в стоимости.
  2. Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового двигателя. По техническим характеристикам эти аналоги практически не уступают оригиналу.
  3. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высоким качеством и ресурсом эксплуатации.

Подробно о замене ТФ своими руками вы можете узнать из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.

Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1

Рассмотрим подробную инструкцию по замене на первых версиях Фокусов.

Инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
  • вороток с удлинителем;
  • сам фильтр;
  • ветошь.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов выполняется так:

  1. Авто загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого надо открыть моторный отсек и найти блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа используются щипцы.
  3. Включается зажигание, выполняется запуск силового агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попробуйте еще раз покрутить стартером, двигатель не должен завестись.
  4. Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
  5. К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленую, поскольку она обеспечивает обратную подачу горючего в бак, а второй патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их надо удалить. При отсоединении будьте аккуратны, так как из фильтрующего устройства и патрубков выйдет немного топлива.
  6. При помощи ключа на 8 надо открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
  7. Установите на место новый ТФ. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Подсоедините обратно топливные магистрали и надежно зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены правильно. Установите на место предохранительный элемент и заведите двигатель. Могут возникнуть сложности с его запуском, но в итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.
1. Извлеките из блока предохранитель, отвечающий за бензонасос 2. Отсоедините магистраль от фильтрующего устройства под днищем 3. Установите новый элемент и подключите к нему магистрали

Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3

Разберем процесс замены устройств на второй и третьей версии Фокусов.

Что подготовить?

Для смены понадобится:

  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • набор гаечных ключей;
  • тряпки;
  • новый ТФ.

Этапы работы

Смена осуществляется так:

  1. Откройте капот и извлеките из посадочного места предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Сбросьте давление, запустив двигатель и дождавшись, пока он заглохнет.
  2. Если заменить надо два ТФ — под капотом и в баке, то откройте моторный отсек и найдите фильтр. Он располагается неподалеку от головки блока цилиндров. Вам надо просто отсоединить подключенную к нему магистраль и извлечь устройство, после чего установить новый фильтр и надежно подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был надежно подключен к устройству, чтобы избежать возможных утечек.
  3. Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то здесь автовладелец можно столкнуться с проблемой. Дело в том, что в кузове под задним сиденьем в некоторых версиях Фокусов может отсутствовать люк, который позволит добраться до места установки. Поэтому производитель рекомендует выполнять смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтобы обойтись без снятия, дырку можно проделать самостоятельно, но учтите, что это небезопасно. Некоторые умельцы проделывают отверстие с помощью болгарки, ножниц либо высверливают, но мы рекомендуем демонтировать бак.
  4. Когда получите доступ к насосному устройству, выкрутите фиксирующее его кольцо с помощью отвертки. Демонтируйте насос, предварительно отключив все провода и разъемы, а также магистрали, подсоединенные к нему.
  5. От датчика уровня в насосе отсоедините разъем и демонтируйте контроллер.
  6. Так вы сможете получить доступ к фильтрующей сеточке. Вам надо демонтировать ее и установить новую. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Многие автовладельцы, меняя фильтрующий элемент, также выполняют смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.

Канал Артем&Марья опубликовал ролик, на котором показал процесс замены фильтра и задних амортизаторов в автомобиле Фокус 2.

Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.

Что понадобится?

Для выполнения задачи подготовьте следующее:

  • сам фильтр, оригинальный либо аналог;
  • один литр дизельного топлива;
  • обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
  • гаечный ключ-головку на 8.

Алгоритм действий

Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:

  1. Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
  2. После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
  3. Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
  4. Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
  5. Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
  6. Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.

Фотогалерея

Фото мест расположения топливного фильтра на разных версиях Фокусов.

1. Место расположения ТФ на дизельных версиях Фокусов 2. Топливный насос под задним сиденьем, в котором установлен фильтр

Цена вопроса

Стоимость оригинального фильтра для дизельной версии Фокусов составляет около 1300-1700 рублей. Цена на аналоги в зависимости от качества варьируются в пределах 200-1100 рублей. За замену на СТО специалисты возьмут от 250 рублей. Что касается бензиновых версий, то новый топливный насос оригинального производства обойдется покупателю примерно в 17-20 тысяч рублей. Стоимость аналогов составляет около 6000-8500 рублей.

 Загрузка ...

Видео «Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»

Канал Сервис-Гид опубликовал ролик, где подробно рассказал о замене фильтрующего устройства в первых версиях Фокусов.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Форд Фокус 3 замена топливного фильтра своими руками видео

Да, да, фокусники, именно замена топливного фильтра вы прочитали в названии записи и вам не показалось). Как? Все просто как дважды два. Распишу все поэтапно:

1) Проблема отсутствия люка в кузове под сиденьем. Производитель предлагает снять б/бак чтоб добраться до топливного насоса. Посылаем его по матери, вырезаем дырку сами. Я резал болгаркой скажу честно (не материте только за не соблюдение ТБ))) Кто то ножницами, кто то высверливает и т.д. Вообщем не хитрая процедура.

2) Чистим место вокруг насоса. Откручиваем кольцо крепления насоса через отвертку, выколотку и т.п. предметы. Снимаем насос, отсоединив трубки и фишку. Давление я не скидывал, путем снития преда на насос и работы двс на хх для выработки остатков топлива т.к. утечка 100гр. бенза на землю меня пугает меньше, чем работа механического тнвд без топлива!

3) Смотрим на насос (топливная станция — так правильно называет производитель свое идиотское одноразовое творение). Отсоединяем фишку указателя уровня и отщелкиваем его от корпуса чтоб не мешал. Находим 3 точки крепления насоса к корпусу, высверливаем их насквозь сверлом на 6мм (собирать будем на болтах, идеально подошли болты под шестигранник 6×40 и гайка с капроновой вставкой чтоб не раскрутилась). Снимаем стопорную шайбу с направляюшего штыря с пружиной и вынимаем насос с фильтром.

4) Операция по изъятию фильтрующего элемента из пластиковой колбы. Делаю надрез примерно 3 на 7см и потрошу фильтр (он бумажный довольно грязный, нефть с него вытекала). Далее запаиваем колбу обратно вставив вырезанный кусок. Паять нужно хорошо с усилением металлической сеткой (я поленился сразу сетку впаять и поставив насос авто завелся на 10сек и заглох, пайка треснула все давление ушло в бак… пришлось снимать и пропаивать как следует, хорошо что дырка в полу уже есть)))

Собираем насос обратно, сетку-носок на носос я не нашел (нашел позже под заказ 700р) просто промыл карбклинером, как и всю станцию. Прикручиваем болтами в местах сверления. Ставим на авто.

5) А теперь про фильтр. Фильтр куплен с фф1 (но от таза такой же), куплены 2 быстросъемных зажима на него в таз магазине (один прямой и второй 90град). Найти место под машиной для установки я не смог, поэтому разместил его под капотом, все стоит на быстросъемах — выглядит как заводская инсталяция.

Что в итоге. Причина почему заменил фильтр — после зимы авто при плавном ровном движении немного подергивало, динамика вроде и не плохая но не удовлетворительно в сравнении что было ранее. Теперь смена фильтра займет максимум 5мин и 100р-150р из кармана на фильтр))) Насос родной проходит ни одну сотню т.км. т.к. главная причина его поломки это забитый топливный фильтр. А сломается — он без особых проблем меняется на насос 2112 за тыщу рублей! После замены без преувеличения авто задышало полными форсунками топлива) разгон бодрее, рывков нет и подъем где мне приходилось с 4й подтыкать 3ю-теперь уверенно везет на 4й до конца. Еще добавлю на 3м фото видна запайка корпуса в районе штыря. Трещина видимо появилась от удара баком о землю прошлым хозяином, бак визуально без повреждений а вот штифт оставил след хороший на корпусе.

Вырезанный люк заделал родным отрезанным куском, проклепал, промазал герметиком и сверху вибру приклеил.

Посмотрите интересное видео по этой теме


Смотрите также