Замена ступичного подшипника форд фьюжн


Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн: фото, видео

Гул в переднем колесе Форд Фьюжн – неприятное ощущение. Но, не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае и с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования транспортного средства, а также безопасностью дорожного движения.

Видеоматериал о замене передней ступицы на Форд Фьюжн:

Видеоотчёт покажет, как сменить подшипник ступицы переднего колеса транспортного средства. Также можно увидеть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать комментарии по процессу

Замена подшипника: теория

Комплект подшипника передней ступицы.

Ступичный подшипник Форд Фьюжн нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности, связанные с подшипником, а также долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески.

Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на потом. Чтобы понять, что дело именно в ступичном подшипнике необходимо знать признаки и причины неисправности.

Причины и признаки неисправности

Ступичный подшипник треснул!!!

Почти каждый владелец Форд Фьюжн может определить признаки неисправности ступичного подшипника.  Причины возникновения неисправности достаточно простые. Итак, рассмотрим оба понятия отдельно друг от друга.

Причины выхода со строя переднего ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Рассмотрим, признаки неисправности переднего ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Что потребуется для процесса

Без Wd-40 тут не обойтись.

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены стоит собрать инструментарий. Итак, автомобилисту потребуется: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит поискать пресс, но в его отсутствие потребуется набор для прессовки.

Процесс замены: практика

Теперь, когда у автолюбителя есть все необходимое, можно приступать непосредственно к проведению процесса замены. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену ступичного подшипника:

  1. Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность. Лучше всего, когда имеется яма или в идеале – подъёмник.
  2. Снимаем колесо.
  3. С помощью лома и молотка снимаем пылезащитник гайки ступичного подшипника.

    Снимаем пыльник ступичной гайки.

  4. Теперь необходимо демонтировать тормозные колодки и суппорт.
  5. Чтобы освободить ступицу, демонтируем наконечник. Это можно сделать при помощи специального съёмника, если он имеется в наличие, или молотка с ломиком.

    Демонтируем рулевую тягу.

  6. Откручиваем болты крепления шаровой опоры и поворотного кулака.

    Выкручиваем болты и снимаем скобы указанные на фото.

  7. Демонтируем датчик АБС.

    Снимаем датчик АБС.

  8. Выпрессуем шаровую опору.

    Снимаем шаровую опору.

  9. Вынимаем шрус с колеса.
  10. Выкручиваем крепёжные болты стойки амортизаторы, чтобы она отсоединилась от кулака.

    Демонтируем крепления стойки.

  11. Демонтируем поворотный кулак.

    Снимают ступицу с поворотным кулаком.

  12. Снимаем ступицу с кулака.
  13. Выпрессуем старый подшипник и запрессуем новый. Стоит помнить, что ступичный подшипник имеет стопорное кольцо, которое перед выпрессовкой необходимо демонтировать.

    Проводим выпрессовку и прессовку нового подшипника.

Стоит отдельно отметить, что не всегда, получается, провести выпрессовку подшипника и можно повредить ступицу, поэтому завод изготовитель рекомендует менять детали в сборе.

Выбор ступичного подшипника на Форд Фьюжн

К выбору ступичного подшипника стоит отнестись серьёзно и основательно, поскольку все больше подделок встречается при покупке детали. Стоит обращать внимание на контрольные маркировки и сертификаты качества, которые присутствуют в каждом изделии.

Передний ступичный подшипник.

Многие автомобилисты на автомобильных форумах задают один и тот  же вопрос – что лучше купить оригинал или аналог? Ответ на данный вопрос достаточно простой. Многие аналоги ничем не хуже оригиналов. Так, срок службы ступичного подшипника на Форд Фьюжн, даже оригинала может быть маленький, поскольку от этого зависит много факторов.

Оригинал

Так выглядит оригинал (1-336-139).

1 336 139 – оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Средняя стоимость детали составляет 8000 рублей.

Допустимые аналоги

Кроме оригинальной детали, существует масса производителей, которые предлагаю аналог оригинального переднего ступичного подшипника. Эти детали идеально становятся по посадочным креплениям, а по качеству ничем не уступают оригиналу.

Ступичный подшипник.

Итак, рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинальной запасной части:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
AsvaFDWH-FOCMF3600
AutlogRS12253600
B+SSBK410373000
Febest2182-FOCMF3000
Febi267704500
FenoxWHB711114000
FlennorFR3905564500
GMBGh311903600
GSP9336003K4000
Jp Group15414007003000
Jurid/Bendix050301B4500
Kager83-09184500
Kamoka55000653000
Mapco266474000
Meyle714 652 00004000
NK7525344500
Optimal3016674000
Profit2501-36603000
Ruville52895000
SNRR152.625000
StarlineLO 236602500
SWAG50 92 67707000

Выводы

Сменить передний ступичный подшипник на Форд Фьюжн достаточно проблематично, поскольку автомобилисту потребуется много времени и достаточно углублённые познания в конструкции автомобиля. Если автомобилист не проводил данную процедуру или не уверен, что способен сам сделать это, то необходимо обратиться в автосервис к специалистам. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку от этого будет зависеть срок эксплуатации и безопасность дорожного движения.

Замена рычагов и передних ступичных подшипников — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Продолжаем готовиться к поездке на западную)

Новый кулак с разборки шел в комплекте со ступицей и выжимным подшипником (все в сборе)Но выжимной оказался с сильным люфтом. Поставили его, попробовали — колесо ходит ходуном, машина дорогу не держит, любая мелкая трещинка в асфальте сказывается стуком в подвеске. Симптомы очень похожие на накрывшуюся рулевую тягу, только машину при разгоне и торможении не уводит по сторонам.

В срочном порядке были заказаны подшипники и в довесок к ним рычаги

Подшипник ступицы колеса, комплект (передний) х2 — Meyle 714 108 0002Рычаг подвески передний правый — Lemforder 32018 01Рычаг подвески передний левый — Lemforder 32017 01

Болт крепления шаровой опоры х2 — Ford 1 473 935

Говорят, что фирма Meyle фигня — посмотрим так ли это. Для меня главным критерием была оперативная доставка в 1 день, и потому выбор был не очень большой.

Приехав домой после работы, позвал Саныка (куда ж без него-то машину крутить? вдвоем веселее) и принялись за работу.Сняли колесо, сняли супорт (не разбирая его), тормозной диск, рулевой наконечник, косточки, открутили датчик ABS, вынули шаровую из кулака (пришлось попотеть немного. Из старого кулака просто вылетала, а здесь еле вытащили)

Открутили наборную гайку со шруса и в итоге имели вот такую вот картину:

Сняли кулак, пошли к тискам. Сперва думали выпрессовать подшипник тисками, но никак не смогли пристроить кулак в них. Тиски хоть и раскрываются ого-го, но немного не хватало для полного счастья.

Приняли решение выбить…

Потренировались на старом поворотном кулаке — выбили ступицу, подшипник развалился. Вроде легко, но так не годилось — гильза подшипника осталась внутри кулака… Попытки выбить ее ни к чему не привели.

— Ладно. — думаем — не выходит с этим черновиком, будем практиковаться на чистовике.

Нашли подходящую трубу по диаметру, чтоб не выбить ступицу. Взяли молоток и давай стучать. Сперва аккуратно, а потом все сильнее и сильнее. В итоге в ушах звенит, руки болят (молоток с металлической ручкой — отдача хорошая), а толку ноль… На часах уже под полночь. В комплекте к новому подшипнику идет стопорное кольцо, значит оно и здесь должно где-то быть! А вот и нет) Подшипник в кулаке — без стопорного кольца.

Я расстроился, дело дрянь. Подшипник уже изувечили до конца, ставить обратно такое нельзя.Но раз уж все разобрано, то решили заменить рычаги.

С рычагами все оказалось очень просто: рычаг крепится в двух местах с помощью 4х болтов.

Болт — 15мм, гайка — вроде 18. точно не помню уже. Гайку надо держать рожковым ключем, чтоб не проворачивалась, она не приварена

три болта. маленькие — 13мм, большой — 18мм Маленькие вкручиваются в алюминий рычага, так что несмотря на то что они М8, стоит к ним отнестись немного нежнее, чтоб не скрутить резьбу.

Вот так вот выглядят болты:

Болты в хорошем состоянии, немного алюминиевого окисления на них и все. на одном из мелких болтов когда выкручивали заметили, что он с собой прихватил немного алюминия резьбы с рычага. Прошлись по нему леркой и все тип-топ.

Рычаг старый и новый наглядно:

Снизу — старый. Ваш Кэп.

Установили все на место, болты ни один не затягивали. Их надо затягивать когда машина уже стоит на собственных колесах, иначе сайлент-блоки будут в неудобном для них напряжении и отслужат не так долго, как могли бы.

Был час ночи, и мы деморализованные фейлом с подшипниками разбрелись спать. Санык сказал, что на след день пробьет пресс и разберет их по нормальному.

В середине дня от него раздался звонок, где он доложил, что при попытке выпрессовать подшипник, погнули швеллер на прессе… Я, конечно не знаю, что там был за швеллер и какой там был пресс, но я офигел… Хорошего это не предвещало.

В голове моментально закрутилось несколько вариантов, сопровождаемые внутренним диалогом:— Греть кулак (нечем… костер?.. а толку, подшипник должен быть холодным… подшипник потом остудить водой! нельзя — ослаблю металл кулака…)— Замочить в бензине/керосине (долго, не факт что поможет)— Высверлить (вот только этого еще не хватало! давай угробим кулак нафик… к тому же долго)

Отложил переживания до конца рабочего дня.

По приезду домой, мне позвонил Санык и сказал зайти к нему.Зашел и увидел картину маслом — все разобрано)Он нашел горелку и они вдвоем с чуваком, которому погнули пресс, выбили подшипник.

Махать пришлось не молотком, а МОЛОТОМ! Трубу, которой выбивали, расплескали до неузнаваемости.

сперва пытались молотом поменьше, но толку не было. взяли этот… получилось

Я очень сильно боялся, что мне погнули кулак, но как позже оказалось все ок.

оба кулака целые, с ними все хорошо

подшипники — на кизло. по всему двору разбросаны шарики) аж вспомнил, как мы в детстве игрались такими. На вес золота были.

Вроде и не сильно ржавый внутри, странно прикипел. На этом фото хорошо видно порожек, в который должен упереться подшипник.

Дальше все пошло как по маслу: самой мелкой наждачкой отполировали посадочное место для подшипника и в ступице, и в кулаке, вытерли все тряпочкой. Для удобства запрессовки все смазали литолом (ну это единственная смазка, которая у меня есть, помимо WD-40 и отработки…). Запрессовывать надо до упора.

Перед запрессовкой надо изучить подшипник. Так как у меня есть ABS, то и подшипник у меня не простой а с магнитным кольцом.

Подшипник идет с крышкой на магнитную ленту, чтоб ни в коем случае ее не повредить.

Конкретно этот подшипник (Meyle) имел магнитную ленту коричневого цвета и с обратной стороны был металлического цвета. С другими производителями может быть по другому — если сомневаетесь с какой стороны магнит, просто прикоснитесь к бокам подшипника чем-то металлическим и все станет ясно)

Как указали в коментах, я запрессовал неверно! Мог сместить центральную часть подшипника и он долго у меня не отходит. Признаю, рукожоп.

Сперва запрессовываем подшипник на ступицу.

Обращаю внимание на то, что подшипник должен быть ориентирован магнитом ОТ ступицы, то есть в противоположную сторону болтов. Иначе не будет работать ABS и придется все это счастье разбирать, выкидывать подшипники (так как они одноразовые) и собирать по новой.

вот так

Возможно благодаря литолу, подшипник зашел на ура. Усилий много не требовалось.При использовании тисков в этой затее, старайтесь не перекосить подшипник при запрессовке. Если же он немного перекосился — перехватите тисками так, чтоб подкорректировать угол входа. Вдавливайте по чуть-чуть, поглядывайте ровно ли… Спешка к хорошему не приведет.

Потом впрессовываем подшипник со ступицей в кулак.

Также до упора. В кулаке есть порожек, в который надо упереть подшипник. Если этого не сделать — ABS работать не будет.

Выглядеть должно вот так:

ни малейшего зазора между порожка в кулаке и подшипником

Вот наша головная боль и готова…

Идем, ставим все на место. Берем новую наборную гайку, которая в нашем случае шла в комплекте с подшипником. Старая тоже ничего так, можно использовать еще. Но не будем.

На данный момент у нас вывешено оба колеса, так что будет нюанс с одеванием ступицы на внешний шрус — при закручивании будет все проворачиваться, даже если мы поставим на скорость. Поэтому мы одели ступицу насколько могли, наживили гайку, собрали все обратно и прицепили колесо. Спустили машину на это колесо и только потом смогли затягивать шрус в ступицу. Собрали все, спустили на колеса, полезли под машину, затянули болты рычагов и устроили пробный заезд — в подвеске тишина, колеса ходуном не ходят.

На следующий день, после визита на схождение (меня там уже хорошо запомнили) испробовал машину — управление норм, подвеска тихая. К поездке на западную готов!

Спасибо за внимание!Всем пока!

Цена вопроса: 4 714 грн Пробег: 170150 км

Задний подшипник Форд Фьюжн - выбор и подробное описание замены

Задний подшипник Форд Фьюжн - выбор и подробное описание замены Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов

Содержание статьи:

На Форд Фьюжн 1.4-1.6 - не зависимо от года выпуска, в заднем барабане установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Задняя ступица надежнее (если быть точнее – полуось), чем ступичный узел спереди, но механизмы под воздействием внешних и внутренних факторов со временем изнашиваются, от этого и зависит срок службы изделия.

В процессе эксплуатации автомобиля - замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн требуется сразу, как только возникают признаки поломки, это происходит после пробега 80 000 - 90 000 км. В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Если вам проще изучать ремонт Форд Фьюжн, и замену заднего ступичного подшипника по видео, то перейдите по ссылке.

Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки

Первые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:

  • При езде слышен шум у задних колес, он увеличивается при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости;
  • Возникает вибрация в задней части салона;
  • Скрежет возникает, когда деталь уже развалилась;
  • Перегревается тормозной диск и ступица.

Если эти признаки нет, рекомендуется сделать диагностику узла. Данные операции проводятся раз в месяц, или каждые 15000-20000 км пробега.

  1. Поднимите заднее колесо домкратом.
  2. Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум (смотри видео), то замена нужна.
  3. Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим (допускается 100 – 250 мкм т.е 0,1 мм – 0,250 мм) – как проверить осевой люфт колеса читайте тут.

Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн, если он вышел из строя.

Перечислим причины, из – за которых происходит поломка.- Радиальные и осевые нагрузки при движении авто, которые превышают регламентированные значения;- Засыхание смазки, а так же её загрязнение изнутри, попадание влаги если повреждены пыльники;- Усталостный износ изделия (дорожек качения, тел качения, сепаратора);

- Неисправность других смежных узлов задней ступицы.

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion. Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси.

Подготовьте набор слесарного инструмента по списку:

  • Большая отвертка и длинный торцевой ключ на 30;
  • Ключи и головки с «трещёткой»;
  • Молоток, зубило
  • Оправку (либо большую головку) с наружным диаметром 52,5 мм;
  • Круглогубцы;
  • Домкрат и подпорку (или воспользуйтесь вместо подпоры снятым колесом, а сверху положите пару досок).
  • Съемник (подробнее читайте ниже).
  • Ключ моментный (динамометрический).

Ознакомьтесь с устройством заднего колеса и ступицы Форд Фьюжн:

Важно знать:

ОБЯЗАТЕЛЬНО для запрессовки используем только съемное приспособление или специальный пневматический пресс. Ни в коем случае не используем молоток, так как ступичный подшипник – это высокоточная деталь, изготовленная из закаленной стали, нанесением ударов вы подвергните деталь разрушению или деформации.

Порядок замены подшипника задней ступицы Форд Фьюжн

Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion

  1. Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.
  2. Так же сразу сорвите ступичную гайку (убрав защитный колпачок), используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.

Совет:

Для усиления крутящего момента воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ.

  1. Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади.
  2. Перед этим сначала отсоединяем датчик АБС, чтобы не повредить элемент при замене. Откручиваем болт датчика.

  1. Аккуратно выньте пальцами датчик, беритесь ближе к основанию.
  2. Теперь откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а точнее основание ступицы.

  1. Снимаем барабан, если сразу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через деревянный брусок и расшатайте механизм руками, так он постепенно снимется с колодок.
  2. После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке.

Внимание:

Следите, чтобы в процессе замены машина не стояла на педальном и стояночном тормозе.

  • В том случае если ступица осталась внутри вместе с задним ступичным подшипником, извлекается она просто - наносим удары молотком через деревянную проставку по торцу полуоси (где расположена резьба) - НЕ ПОВРЕДИТЕ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО АБС.
  • На ступице останется старая обойма, снимается она несколькими способами: - острым зубилом и молотком, аккуратно не повредив полуось; - съемником с лапками;

    - надпил обоймы болгаркой с маленьким диском, и раскалывание её зубилом.

  1. Полуось очищаем от грязи и коррозия, смазываем литолом. Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашки.
  2. Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана. Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика АБС, фото которой показано.

Рекомендация:

При замене не обязательно сохранять старую магнитную крышку, если она предусмотрена в комплекте с новой запчастью.

  1. Далее щипцами извлекаем стопорное кольцо, они имеется и с другой стороны.
  2. Теперь демонтируем наружную обойму — как правило применяют зубило, либо выдавливают съемником (описание в конце статьи). Другие способы: пресс, выколачивание при помощи отправки диаметром 52,5 мм.

Важно знать:

Вам не потребуется старые стопорные кольца, если они присутствуют в комплекте с новым задним ступичным подшипником.

  1. Демонтаж завершен. Перед заменой подготовьте посадочные поверхности, почистите и смажьте смазкой. Для упрощения процесса замены и запрессовки охладите задний ступичный подшипник в холодильнике, барабан же нагревают, например горелкой.

Установка нового подшипника в ступицу Форд Фьюжн

Главной особенностью замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн -вам потребуется качественно выполнить выпрессовку и запрессовку в заднюю ступицу колеса и барабан.Для установки новой детали (так же и для демонтажа) рекомендуется использовать чашечный съемник. Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже.

Важно знать:

Изготовить съемное устройство не сложно своими руками по чертежу, или приобретите специальный съемник с набором шайб под различные диаметры.

Последовательность действий по установке

  1. Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.
  2. Со стороны опоры не забудьте вставить стопорное кольцо.
  3. Затягивайте съемное приспособление, пока деталь не упрется торцом в стопорящий элемент. Следите, чтобы не было перекосов.
  4. Далее вставляем второй стопорящий элемент.
  5. Сверху надеваем крышку с магнитным кожухом датчика АБС. Собранная конструкция показана ниже.

  1. Теперь напрессовываем полуось (ступицу) в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Усилия прикладываются только на внутреннюю обойму новой детали, чтобы не повредить её.
  2. Способ запрессовки: - делаем опору подшипнику (смотри схему выше) с лицевой части барабана; - наставляем полуось сверху, ровно и без перекосов (полуось желательно заранее охладить); - убедившись, что ступица поставлена равно, слегка наносим удары по центру молотком; - после первоначального захода (1 см), воспользуйтесь прессом (желательно); - ели пресса нет, продолжаем не сильные удары, до того момента пока не достигните буртика.

    - ступица заходит легче, чем подшипник в тормозной диск.

  1. После выполнения запрессовок и замены, собираем узел по обратной технологии, начинаем с прикручивания четырех болтов крепления ступицы (смотри п.7 – п.1).

Как выбрать подшипник задней ступицы Форд Фьюжн 1999-2004 г.

При покупке запчастей обращайте внимание на наличие элемента АБС в комплекте, спрашивайте технические характеристики и размеры подшипника, а так же внимательно отнеситесь к выбору производителя. Оригинальный номер (код) изделия Форд Фьюжн — 5401762529/1/0.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводительКаталожный номерЦена 2016 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоАБС крышкаКрышка ступицыГайкаИнструкция
1 FAG Германия 713678030 2200 2 + + + +
2 SKF Швеция VKBA6515 2100 1 - - + +
3 SKF Швеция VKBA 3532 2500 2 + + + +
4 NTN-SNR Франция R152.55 2200 1 - - + -

Важно знать:

Приобретая изделия других заводов-изготовителей по сниженным ценам, вы рискуете купить продукцию ненадлежащего качества с малым сроком службы.

Таблица технических характеристик подшипника

Параметр Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия mm 29,00
Диаметр наружной цилиндрической поверхности mm 53,00
Ширина mm 37,00
Грузоподъемность динамическая kH 29,00
Грузоподъемность статическая kH 26,00
Частота вращения об/мин 3000
Осевой зазор mm 0,06-0,09
Марка стали - ШХ-15
Твердость стали HRC 61-65
Смазка - Литол-24 (С17)
Момент затяжки H*M 235
Вес г. 435

Общие рекомендации по ремонту Форд Фьюжн

1. Покупайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте дилерские документы на продукцию, паспорта качества.2. Делайте замену сразу с двух сторон автомобиля, ступичные узлы изнашиваться равномерно у обоих колес.3. Уточняйте и проверяйте технические характеристики изделия.4. Если у вас нет съемника и пресса, то запрессовку рекомендуется делать в автосервисе, в этом случае вы всё равно сэкономите, в отличии от полного ремонта и замены на СТО с разборкой и сборкой.

5. На представленных видео показаны основные моменты ремонта.

Лучшее на сайте:

Замена ступичного подшипника — бортжурнал Ford Fusion в душе Mustang 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Предыстория такая…Где-то в октябре прошлого года, появился небольшой гул при скорости 60-70км/ч.Ну, думаю, толи подвесной, толи ступичный подшипник хандрит, надо будет определить и поменять.Так и ездил пока.Тут, вдруг, возникла необходимость сгонять к родне, в Тамбовскую область(400км в одну сторону).Туда добрался нормально, погостил сутки, а вот обратный путь вышел не очень…На обратной дороге начала моргать и загорелась лампочка абс на приборке, появились лязгающие звуки от заднего правого колеса.Ну вот и виновник торжества, начал проситься наружу).Значит все-таки подшипник ступицы!Сперва ехал 90км/ч, потом по мере нарастания звуков и лязгов скорость сбавил до 40км/ч.Остановился на трассе между Балашовом и Калининском, решил подтянуть ступичную гайку, не помогло, барабан прилично люфтил. Поставил все на место, поехал дальше.Дальше-хуже.Один ряд роликов развалился в подшипнике, барабан греется как собака, я на аварийке на третей скорости тошню по трассе.Ночь, холодно, дождь фигачит)).Начал каждые 10 км останавливаться, остужать барабан, водой поливать.Благо, вожу всегда 5л канистру с водой.Последние 100 км ехал часов 6)).Запомнилась поездочка).Ну ничего, фьюжик-молодец, не подвел, раненый, но довез до дома.Дома сразу заказал подшипник SKF VKBA 3532(1600р).Там полный комплект, кольцо абс, защитный колпачок, гайка и два стопора.Решил поменять сам, но не смог снять внутреннюю обойму с вала, да и из барабана не хотела никак выбиваться.Поставил все остатки роликов обратно и поехал к знакомым на сто.Поменяли все за час и за 500р. Теперь все в норме!Хотя не совсем, абс так и горит, ну это потом напишу как я эту проблему устранил…Вывод:менять все запчасти вовремя, а не когда петух клюнет)

Полный размер

Слева остатки от родного подшипника, справа новый.С завода стоял тоже SKF, пробег на нем 126000!Неплохо так)

Полный размер

Внутри все цело, я опасался что разобьет посадочное место…


Смотрите также