Замена шаровой опоры форд мондео 3
Замена шаровых опор — бортжурнал Ford Mondeo Хороший машина!!! 2004 года на DRIVE2
Вот, решился поменять шаровые опоры, посмотрел в экзисте шаровые отдельно есть а вот рычагов отдельно нету, ну думаю будем шаровую с рычага высверливать, она там заклепаная!По порядку:(Фото 1;2;3) снял колесо, открутил тормозной суппорт, места крепления указаны на фото 3, болты на 15, снял тормозной диск.(Фото 4;5;6) открутил место зажима шаровой, там головка под торкс а с другой стороны гайка исле не ошибаюсь на 18, Чтобы лучше выходила шаровая я расклинил немного зажим и монтажкой вытянул шаровую из зажима (на фото этого нет), на фото 6 видно как шаровая уже на свободе!(Фото 7;8;9;10) отрутил одно место крепления рычага фото 7 причем откручивается только болт, гайка приварена! воторое место крепления просто ослабил Фото 8. Далее отвел рычаг в сторону и подпер стойкой фото 10!(Фото 11;12;13;14;16;17;19) Взял болгарку и начал спиливать шляпки клепок, после этого взял дрель со сверлом по металлу и немного ослабил саму клепку внутри, далее взял биту зажал пласкогупцами и начал херачить по это клепке, результат видно на фотках.(Фото 20;21;22) начал вставлять новую шаровую, аккуратно через дошечку вбил шаровую, той же битой отцентровал отверстия и вставил балты крепления шаровой.Сборка осуществлялась в обратном порядке, перед тем как вставить палец шаровой в отверстие зажима все смазал солидолом и выровнял по отношению друг к другу так луче и быстрее заходит!Я еще поменял стойки стабилизатора и рулевые накрнечники, но это уже не фоткал там вообще все легко. Единственное что я для себя понял так это необходимо иметь у себя в наличие ключи на 15 и на 18 с одной сторны накидной с другой рожковый.
P.S. Рычаг не стал снимать полностью, так как пришлось бы опускать подрамник, а этого я очень не хотел!
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 122000 км
Ремонт шаровых опор Форд Мондео 3 по технологии SJR — бортжурнал Ford Mondeo 2006 года на DRIVE2
Здравствуйте дорогие жители форума! ))) Наступили холода и стал я замечать глухой такой стучёк из передней подвески! В прошлом году поменял я стойки передних стабилизаторов(как сейчас выяснилось-мёртвые обе!) и честно говоря у машинки пробег за 150 тысяч, еду я значит-стукаю потихоньку и закрадывается мысль-а не шаровые ли у меня грохочут потихоньку?Честно говоря очко играет, ))) не хотелось-бы стоять с отломанным колесом и с большими финансовыми затратами!Покурив наш Омский нет выяснил что есть такие сервисы в Омске которые занимаются восстановлением шаровых, рулевых и прочих сферических поверхностей по пиндосовской технологии-SJR -т.есть вычищают карбклинером внутренние потроха, снимают пыльник и засверливают отверстие с торца 5 мм!После выполнения всех этих работ прикручивают к опоре маленький экструдер и под давлением вкачивают в освободившуюся полость полимер, который заполняет всё внутреннее пространство шаровой! Кстати друзья-нигде в нете не мог нарыть инфу -размер болтов которыми крепится шаровая к рычагу! Всякие каталоги пишут 12-е мол болты-пиздёжь ребята, пришлось мне побегать по морозцу поискать болтики!Ответственно заявляю-БОЛТЫ-10-ка шаг 1,25-длина примерно 35 мм-лишнее срежете болгаркой после установки! ))) Короче купил в ВАЗовском магазе и ОБЯЗАТЕЛЬНО! самоконтрящейся гайкой-та что внутри с пластиковым кольцом!Просто в комплекте с новой шаровой они идут 3 штуки-а в моей ситуации-хрен его знает…В общем созвонился с парнем-зовут его Сергей-приезжайте говорит, посмотрим Вашу машинку!
Болты 12-е, полная шляпа, НУЖНЫ 10-Е!
Срезаем болгаркой заподлицо с рычагом нижние 3 заклёпки!
Засверливаем 5-кой, затем 8-м сверлом, и выбиваем-секас ещё тот!
Выглядит примерно так…
Вот они мерзкие, крови выпили, сидят ребята капитально!
Шаровая засверливается, снимается пыльник и хорошенько моется карбклинером!
Прикрепляется шаровая греется горелкой помаленьку и полимер под давлением начинает заполнять внутреннюю полость!
Минут 15-20 вся конструкция остывает и палец торчит как х.й надроч…ый! )))) Очень плотно крутится!
Собрали одну сторону поставили на место, дунули краской что-бы не ржавело!
Спасибо тебе Серёга-брат во Христе!Очень понравилась твоя мастерская и твой профессионализм! Жму пять как горло прокурора! )))
Замена шаровый опоры и стоек стабилизатора Форд Мондео 3 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDCI 2002 года на DRIVE2
Привет! Решил залесть в подвеску, т.к спереди справа стал слышен стук.Приговор правая шаровая(стоит еще с завода на клепках-еще тот секс ее снять) и правая стойка стаба, заменил 2.Итак поехали.На все ушло 2 дня)) Я даже ожидать не мог что эти клепки так хорошо там сидят.Шляпки спилил шлифкой, попробовал выбить- никак!Начал высверливать шириком, так он на 2- клепке сел( Так жопа еще в том, что свет в гараже отключили.Все собрал, поехал дамой заряжать ширик.На следующий день 1.5 часа на высверливание и 30 минутна зарядку ширика -шаровая в руках! А с ней и обвал стойки амортизатора, шруса- в общем писец.Попоробывал поставить обратно -никак.Потом допер — с рычага открутил 1 правый болт, рычаг опустился и я смог завести новую шаровую на свое место.Стойки стаба особых проблем не вызвали!
Всем добра!
Новая шаровая. Германия. номер 915271
Стаб. Турция . номер 1508010
Сам у-образный рычаг слекга покрасил, т.к спиливал шляпки и остался оголенный металл
итог
итог
итог
Итог. стойка стаба
приговоренная шаровая
Ребята вопрос! ? Как заменить-снять шрус для замены наружнего пыльника? Как я понимаю надо выкручивать гайгу на 32 на оси ступицы?
Комплект для замены
Комплект Пыльник,2 хомута, графитка. Испания номер 500321T
Заранее спасибо!Цена вопроса: $30
Замена шаровых — бортжурнал Ford Mondeo Тёмный монька) 2004 года на DRIVE2
ЭТИ ШАРОВЫЕ ПОЛНОЕ ГАВНО. ГОДА НЕ ПРОШЛО КАК ЗАСТУЧАЛИ. ПРОШЛИ 5000КМ И УМЕРЛИ, НЕ СОВЕТУЮ(НАПИСАННО СПУСТЯ 9МЕС)С момента покупки раздражал стук в подвеске, о замене левой шаровой я знал с самого начала. И вот недавно прикупил) Купил MAPCO, 2 штуки, заменю сразу обе.
очень порадовала надпись made in Germany, хотя в нете потом попалась инфа о низком качестве этих шаровых (есть предположение почему) Мне кажется это от ого что в них очень мало смазки
Так же порадовало что пыльник почти прозрачен, что упрощает процесс набивки смазкой.
Почти сухая.
что было исправлено.
Опыт эксплуатации ВАЗ 2107 показал что шаровые в большинстве случаев даже самые дорогие ТРЕКОВСКИЕ продают почти без смазки, что в разы уменьшает их срок жизни. Заграничные оказались не исключением.
Снимаем верхнее уплотнительное кольцо, берём шприц, напихиваем в него смазки для ступичных подшипников. С помощью отвёртки поддеваем пыльник что бы просунуть туда шприц и заталкиваем смазку под пыльник.
Смазка ступичных подшипников.
Теперь разница видна на лицо.
Смазанная и сухая шаровые (после и до)
Ну а за тем снимаем колесо, если у вашей машины шаровые менялись то она будет держаться на 3х болтах, если не менянные то на клёпках, у меня были болты.
Откручиваем болт удерживающий палец шаровой.
Откручиваем 3 болта удерживающих основание, и вытаскиваем её на себя пока оно не выйдет из рычага подвески.
забиваем распорку что бы вытащить шаровую, и она выпадает к нам в руки.
Оказалось что у меня стоит DELPHI.
Снял с неё пыльник и понял что жизнь её потрепала. Хоть люфт был небольшим но при езде по неровностям стук был
Следует отметить что у DELPHI можно полностью снять пыльник и как следует напихать смазки во внутрь, и потом безболезненно одеть на место. В MAPCO снять не получится, пыльник у неё завальцован металлическим кольцом.Готовимся собирать всё обратно.
Когда мы вытягивали диск на себя, что бы вытащить основание шаровой, мы так же вытащили крестовину, которую теперь надо вставить обратно. Я решил снять пыльник и заодно произвести ей ревизию.
Снимаем хомут и выворачиваем пыльник.
Всё оказалось в хорошем состоянии.
Я набил туда смазки и стал устанавливать обратно.
Далее вернул хомут на место и всё обтянул.
Не забываем все резьбовые соединения смазывать маслом что бы меньше ржавело и закручивалось без усилий.И гайки крепящие колёса не исключение.
Итого:Смазка ступичных подшипников MULTIFAK EP2 280р59673HPS Mapco Опора шаровая, передняя нижняя 2 х 722,04=1 444,08рИметь руки не из задницы — БЕСЦЕННО)))
Цена вопроса: 1 724 ₽ Пробег: 139191 км