Замена сцепления форд мондео 3


Замена сцепления — бортжурнал Ford Mondeo 3 ЛОй 2001 года на DRIVE2

1. Комплект сцепления (диск и корзина) Sachs — 5800,2. Выжимной подшипник Luk — 7000,3. Сальник коленвала задний Ford — 400,4. Болт крепления маховика Ford 8 шт — 1000.

5. Работа по замене сцепления с сальником — 4500

На коробке от сцепления написано Словацкая Республика, хотя на диске написано Made By Sachs, а на корзине Germany (фото не получилось т.к написано золотой краской и отражает). На вижимном наклейка с надписью Germany. на коробке от сальника тоже.P.S. Решил проверить два артикула указанных на наклейке (см. фото 2). Первый номер корзины ничего кроме Sachs не показал, а по второму номеру 1878 008 031 диска сцепления поиск в Exist'е показал много более дешевых аналогов!

Цена вопроса: 18 700 ₽

www.drive2.ru

Замена сцепления + восстановление маховика — бортжурнал Ford Mondeo 2002 года на DRIVE2

Наконец-то нашел время для замены сцепления. Покатавшись неделю на новом сцеплении решил описать ощущения и выложить фото отчет по замене.Со снятием и разборкой особых проблем не возникло. С подрамником решил не заморачиваться и снял его полностью) Все проделанное делал в гараже без ямы, что вызвало определенные неудобства))) Матерился не мало))) Перед поднял на пол метра где-то и поставил на чурки.

Когда покупал запчасти, маховик заказывать не стал. Надеялся на то, что он в хорошем состоянии или в ремонтно пригодном) Вскрытие показало что все не так уж плохо и все можно восстановить.

Полный размер

Первая фотка, что бы не забыть как идут провода)

Полный размер

Снятая коробка.

Полный размер

Старый выжимной. Какие он только звуки не издавал)))

Полный размер

Вид на старую корзину. Со снятием проблем не возникло.

Полный размер

На вид маховик оказался в очень неплохом состоянии. Выработки от диска почти не было.

Полный размер

Старый диск в сравнении с новым. Разница почти в два раза. Замерить к сожалению не смог из-за отсутствия под рукой штангенциркуля.

Процесс восстановления маховика:

Полный размер

Снятый маховик. Для снятия пришлось докупить головку TORX

Для разборки маховика понадобится дрель или шуруповерт.

Полный размер

Для разборки маховика высверливаем две заклепки. Они очень тоненькие. На каждую уходит пара секунд.

Полный размер

Внутренности) За пружинами была небольшая выработка

Полный размер

Ведомый диск почти в идеальном состоянии

Для того что бы убрать люфт нужно сточить прижимную шайбу. Методом замера, было решено сточить 0,5 мм. За работу токарь взял всего 300 р)

Полный размер

Процесс стачивания прижимной шайбы. Сняли 0,5 мм.

Полный размер

После проточки.

Далее переходим к поиску Капролона) Который я долго искал потому что был выходной день. Кое как нашел небольшой кусок толщиной 2 мм. Нарезав куски необходимого размера, сточил их до 1 мм. Далее вставляем их под пружины.

Полный размер

Вставка из капролона

Все смазываем и собираем обратно. Ставим две заклепки и маховик как новый! Люфта нет вообще)

Полный размер

Новое сцепление на месте.

Далее все ставим на место прокачиваем сцепление и готово!Что изменилось:— исчезли посторонние звуки в области коробки (шумел маховик)— педаль сцепления стала очень мягкой (до сих пор не могу привыкнуть)— передачи стали включаться мягче— сцепление стало схватывать в середине (раньше схватывало в самом конце)

Вообщем теперь надо привыкать к новому сцеплению)))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 242200 км

www.drive2.ru

Замена сцепления на Форд Мондео 4 — бортжурнал Ford Mondeo 2.5 Стиляга 2007 года на DRIVE2

Начну этот пост с самого начала, как было и с чего все начиналось.

На Драйве зарегистрирован уже почти 2 года.После регистрации конечно начал читать БЖ других владельцем Мондео. И натыкался на записи о том, что многие поменяли сцепление на авто.Замена сцепления начиналась с пробега в 30000 км. Меняли в основном по причине его износа.

Вот и я стал переживать за свое сцепление, ведь пробег был уже в районе 200 тыс.а оно то заводское. Спрашивал у мастеров сколько сцепление ходит и в ответ получил самую мах цыфру это 120-150 предел. Ну думаю все скоро со дня на день попаду на деньги. Но оно почему то все работало и работало без всяких нареканий. И вот пришел ссудный день для моего сцепления неделю назад еду и вдруг при нажатии педали сцепления она проваливается в пол. Пробег при этом составил 270 тыс. поэтому я совсем не расстроился.

Далее самое интересное. Звоню дилерам, сцепления нет, в магазин где всегда покупаю запчасти- сцепление есть но в другом магазине к вечеру привезем. Диалог длится дальше, а выжимной есть-да есть но в магазине у знакомых и привезут только к вечеру. Ну я на радостях прилетаю к вечеру в магазин а вечер у них это 15-00. Сцепление 12000 и выжимной 5500 отлично, а у ОД только сцепа 17500.

Машину уже к этому времени начали разбирать. Отдал запчасти и поехал домой.Через 1 час звонок — у вас необходимо менять маховик, этот имеет люфт. У меня измена-где я его буду брать?И тут счастье у ОД есть и как раз на мою машину.Лечу забираю маховик, по телефону он стоил 19500, но пока доехал в кассу заплатил 17000. Если бы ехал медленней думаю он еще бы подешевел(шутка).Отдал мастерам и поехал домой.Через 20 мин звонок, сняли маховик, а там течет сальник коленвала. Ну думаю пипец, его то я точно хрен найду. И правда по телефону обзвоня всевозможные магазины я его не нашел.Через 1 час- звонок -сальник не надо он мокрый из за тормозухи которая вылилась с выжимного, он не течет. На этом 1-й рабочий день закончился.2-й день звонок надо будет сальники приводов, так как снимали привода то сальники лучше сразу поставить новые. Начинаю материться в телефон и говорить что я о них думаю.Еду покупаю у ОД сальники приводов и сам звоню еще раз может еще что то надо? ДА надо -тормозной жидкости я в ответ пиииии вы чё там пииииии у вас что пииииии. Ну они меня поняли.В итоге на второй день к 14-00 машина была готова.Сразу не отходя от кассы заменил масло в коробке и в ДВС .

Все работает отлично, без нареканий. Если бы еще этих пиииии было поменьше то вообще было бы все в шоколаде.

А теперь про то что я увидел после снятия сцепления.Ниже на фото все это будет видно. Диск сцепления оказался в отличном состоянии, он ни припален на нем нет сколов и до заклепок еще такое расстояние что этот диск проехалбы еще 270тысяч.Корзина тоже в хорошем состоянии, лепестки все целые, лишь небольшая выроботка на лепестках от выжимного подшипника.

Маховик он составной и состоит из двух половинок. И на этих половинках уже появился люфт и не слабый. Так что он просто состарился от времени о так от тоже без задир и припалин.

А поломка была в выжимном подшипнике, он потек и он виновник этого торжества.Хотели поменять только его, но раз уже углубились так далеко, то было решено менять все и сразу и забыть теперь за сцепление еще на 300тыс км.

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Ford Mondeo Тёмная вишня 2001 года на DRIVE2

На данный момент машина в гараже разобрана, разбирал знакомый бывший работник сервиса иномарок, разобрал он её за 3 часа. Сейчас жду новый комплект (диск и корзина), фирмы Luk за 3900р. За работу он попросил 6 тыщ, полностью всё разберёт и соберёт. Слава богу маховик как он сказал в отличном состоянии). Но зрелище не из приятных когда почти пол машины разобрано. Пришлось подрамник снимать и часть глушителя. Диск как я и ожидал полностью сгорел, на коробке и маховике чёрный слой пыли был, все протёрто естественно). Ну и корзина перегрета с синеватым оттенком стала.

Попутно решил масло в коробке сменить, старое уже чёрное.

Масло купил ТНК 4л за 990р

16.01.12Пришло новое сцепление, осталось поставить)

Фотки ниже добавил. На них может плохо видно, но разница в толщине диска в 2 раза.

Цена вопроса: 9 900 ₽ Пробег: 270000 км

www.drive2.ru


Смотрите также