Замена рулевой рейки форд фокус 2


Замена рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 года на DRIVE2

Решил поменять рулевую рейку- люфт появился и она стучала со всех сторон. Можно было бы подтянуть гайку, но кстати подвернулось две рейки- одна стучала, вторая текла(со слов владельца). Решено было ставить ту что стучит.

Почистил рейку от грязи, небольшую ржавчину на штоке полирнул нулевкой, помазал шлицы литолом и принялся снимать старую рейку с авто.1) дократим и ставим на упору переднюю часть кузова.2) снимаем колеса3) выпрессовываем рулевые наконечники4) откручиваем тяги стабилизаторов5) откручиваем шланги от рейки, из бачка масло откачиваем, сливаем из шлангов масло6) откручиваем защитный экран7) снимаем резинки крепления глушителя к подрамнику8) откручиваем задние 4 болта на 10 и два на 21 подрамника9) подводим под подрамник пару покрышек10) откручиваем передние болты подрамника11) подрамник ложится вместе с рейкой на покрышки12)Откручиваем два болта крепящие рейку к подрамнику

Вуаля — рейка скинута — по времени пара часов

Далее ставим новую рейку и повторяем операции по установке подрамника в машину.

В моем случае обломился болт удерживающий подрамник.Сваркой прихватился, получилось открутить обломок на пару витков, и благополучно гайка была оторвана))).Последующие попытки оказались безуспешны.Гравером выгрыз серединку обломка, и просверлил его насквозь.Нарезал новую резьбу и поставил новый болт.

Болт высверливал часов 6.

В итоге все прошло успешно.Далее собрал все обратно, залил масло в бачок гур, несколько раз покрутил и завел мотор, руль стал крутиться легче, люфтов нет, рулится плотненько, результатом доволен. На старой рейки болтался вал, опробовал подтянуть гайку, стало получше люфт почти весь выбрал. Но стуки все равно остались, куплю ремкомплект и переберу старую рейку, заодно и ту что текет:)

П.с.та рейка что я поставил оказалось стуков не имеет! Осмотрел рулевые тяги что шли в комплекте с рейкой, и пришел к выводу что стучали они), а не рейка.Посему выходные удались

Ремонт рулевой рейки или ее замена! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 2006 года на DRIVE2

Всем здарова, привет, здравствуйте дорогие мои))Пожалуй начну, рейка, рулевая рейка! это такое дело что при разговоре о ней у многих мурашки по коже волосы на попе начинают шевелиться, вот чуваки и у меня они зашевелились!Почитал комментарии в блоге, порылся в нете поспрашивал по знакомым и вот что сска с этого получилось,Посоветовали отремонтировать, только с гарантией, и ездить, на этом и остановился, насобирал копейку (на ремонт) и поехал в мастер гидравлик, в Краснодар, оставил федю утром в сто, там говорят к 4 подходи и заберешь машину, ну я ж дождался положенного времени пришел забирать, и началось, когда сняли рейку оказалось что там пыльники стоят с другой рейки, с другой модели без трубки соединяющей верхний и нижний пыльник, в результате чего с рейки слили почти стакан воды, валу естественно ппц, и пару зубцов как и ни бывало((( все это очень печальноЯ подрасстроился, денег та тока на ремонт, кароче назанимал денег, спасибо брату, и купил новую рейку ценник 29 рублей, и работа 6'600 плюс сход развал на перед вышел 600 рублей, итог почти 40 касиков сска! Но зато новая оригинальная рейка)))) вот такое путешествие получилось в Краснодар! Я некоторые моменты пропустил про 2 дня поисков (как денег так и самой рейки) и поездок из дома в Краснодар, и др.Как то так кароче, осталось реально поменять кузов и сска новая машина получится, )))) кстати сегодня заехал в Майкоп и в накачал колесики озотом!

Всем мир и по зеленому!

Ремонт: Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаговая инструкция

Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.

Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.

Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.

Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Форд Фокус.

Порядковый номер/ОсобенностиФирма производительНомер в каталогеЦена в 2018 году
1 АналогCORTECO15599925 1200 рублей
2 АналогOTOFORM/FORMPART1575060S600 рублей
3 АналогRTS9200685800 рублей
4 ОригиналEMMETECFO9028KIT3000 рублей

Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Форд Фокус 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.

Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus

В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей:

  1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
  2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
  3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E

Так же может пригодиться, но не входит в рем. комплект: Прижимная вилка №6317116 (Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней) и Пружина №3707496 (Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой)

И так, расходными материалами мы запаслись, теперь переходим к самому процессу ремонта рулевой рейки на Форд Фокус

Все ремонтные работы с рулевой рейкой на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) проводятся только после снятия данной детали. Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения

  1. Перед началом всех работ рекомендуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Откручиваем болты подрамника с двух сторон
  3. Откручиваем болт крепления подрамника, но не до конца, оставляем несколько витков с двух сторон
  4. Откручиваем болты крепления подрамника к выхлопной трубе.
  5. Оттягиваем вниз подрамник, для того чтобы предоставить доступ к болтам крепления рулевой рейки.
  6. Отключаем все блоки проводов от датчика АБС
  7. В салоне откручиваем болт крепления рулевой рейки к рулю.
  8. Теперь снимаем рулевые наконечники.
  9. Снимаем защиту картера, держится она на двух креплениях
  10. Откручиваем подушку от коробки передач
  11. Скидываем реактивную тягу
  12. Ослабляем болты на тяге для того, чтобы можно было легко завести и вытащить рулевую рейку
  13. Вытаскиваем рулевую рейку.

Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus

Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

  1. На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностику
  2. Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.
  4. Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала
  5. Извлекают гайку хвостовика распределителя
  6. Извлекают распределитель
  7. С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник
  8. Извлекают из рулевой рейки опору штока.
  9. Из опоры удаляют центрирующую втулку.
  10. Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.
  11. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.
  12. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.
  13. Далее проводят шлифовку шеек распределителя
  14. При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.

Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус

И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:

  1. Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
  2. Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
  3. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
  4. Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
  5. До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
  6. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

Видео: Как протянуть рулевую рейку на Форд Фокус

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев


Смотрите также