Замена правой опоры двигателя форд фокус 3


Замена опор двигателя Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги. 2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя...

4. ...выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору. 5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода...

3. ...отстегните фиксаторы с помощью отвертки...

4. ...и снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра...

6. ...и отсоедините рукав от патрубка. ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...

8. ...и, отсоединив от патрубка дроссельного узла...

9. ...снимите воздухоподводящий рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...

11. ...и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра...

14. ...и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумуляторную батарею.

19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21. Выверните два болта...

22. ...отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра...

23. ...и снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач...

25. ...и отведите шланг сапуна в сторону. 26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну...

28. ...извлеките болт...

29. ...и снимите опору. 30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЯ

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач...

3. ...и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт...

5. ...и снимите опору. 6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Замена опоры двигателя на Ford Focus 3 1.6 л. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 л. 125 л.с. 2012 года на DRIVE2

Так как моя старая опора уже была на подходе решил заменить ее не дожидаясь кончины. После поисков на просторах интернета какой же фирмы опору ставить выяснилось, что на конвейеры компании Ford эти опоры поставляет фирма HUTCHINSON. Была заказана данная опора HUTCHINSON 586286 цена я вам скажи в 2 раза дешевле оригинала Ford.

Полный размер

Та сама опора

В сравнении заказанной и заводской выявилось полное совпадение в маркировках и форме опоры, единственное с торца подушки HUTCHINSON заводская марки форда стерта, на фото ниже это видно.

Полный размер

стертая маркировка форда

так же на обеих присутствует маркировка fomoсо

Полный размер

маркировка на старой заводской подушке

Полный размер

и та же маркировка на новой подушке

Чтоб не заморачиться вывешиванием двигателя домкратом решил данную задачу облегчить вилочным погрузчиком который у нас имеется у нас на работе, и на приоре он не раз помогал, штука удобная )))

Полный размер

Секретный инструмент))

Цена вопроса: 3 711 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

zet-avto.ru

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Замена подушек двигателя (опоры двигателя) Форд Фокус 3Замена правой подушки двигателя

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»1.    Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя4.    выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус 3

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор.2. Выверните винты крепления воздуховода...3. отстегните фиксаторы с помощью отвертки4. Снимите воздуховод.5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра...6. отсоедините рукав от патрубка.Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...8.  отсоединив от патрубка дроссельного узла...9. снимите воздухоподводящий рукав.Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.10.    Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...11. Отсоедините колодку от датчика12.    Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.13.    Снимите крышку воздушного фильтра...14.    ...и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.15.    Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).16.    Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.17.    Снимите корпус воздушного фильтра.18.    Снимите аккумуляторную батарею19.    Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.20.    Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.21.    Выверните два болта...22.    отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра...23.    снимите кронштейн воздушного фильтра.24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач..25.  и отведите шланг сапуна в сторону.26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну28. извлеките болт.29.    снимите опору.30.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач...3. извлеките болт.4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт5.  снимите опору.6.    Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

www.fordclubrus.ru


Смотрите также