Замена наружного шруса форд фокус 2


Замена наружного шруса форд фокус 2

Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо предварительно демонтировать передний привод.

  1. Хомуты, которые удерживают защитный чехол на теле шарнира и на оси, необходимо удалить. Это можно сделать поддев плоской отверткой их замки или просто перекусить бокорезами.
  2. С помощью тисков зафиксируем привод. Чтобы не повредить его подложим накладки из мягкого металла на губки тисков.
  3. Отодвинем чехол назад, чтобы освободить доступ к внутреннему пространству узла.
  4. Осторожно ударяя по краю обоймы, чтобы не расколоть или погнуть сепаратор, сбиваем наружный шрус с оси.
  5. Специальными плоскогубцами или подцепив обычной отверткой, удалим стопорное кольцо.

После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

  1. Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
  2. Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  3. Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности.

Как заменить Шрус форд фокус 2

С помощью этого узла автомобиля крутящий момент передается на колесо, при отклонении последнего от продольной оси. Проще говоря, он позволяет ведущим колесам поворачиваться, поэтому шрус форд фокус 2 еще называют шарниром равноугловых скоростей.

Шрус форд фокус 2 чувствителен к агрессивному влиянию окружающей среды, в первую очередь к воде, пыли и грязи, которые неминуемо приведут к его коррозии. Это может произойти из-за нарушения герметичности пыльника. Процесс замены может выполнятся только квалифицированными мастерами на СТО, так как необходимо иметь специальные навыки, чтобы сделать это.

Рассмотрим этот процесс более подробно.

  • Демонтируем шарнир, сняв привод с машины. При ремонте привода с правой стороны, сначала нужно проверить люфт и свободу вращения опорного подшипника, который запрессован на промежуточном валу. При подозрениях его неисправности, установите другой. Перед тем как начать ремонт, очистите все детали от старой смазки и загрязнений.
  • Освободим плоской отверткой крепления хомутов, удерживающих чехол на шрусе и снимем его.
  • Затем приступим непосредственно к демонтажу шарнира равно угловых скоростей, разжав стопорное кольцо.
  • Специализированым инструментом снимаем внутреннюю часть шруса - трехшиповик. Уберем остатки грязи и старых смазочных материалов, очистив его с помощью керосина и протрем сухой, чистой ветошью. Внимательно посмотрим на разобранный узел. Ролики должны вращаться легко, на корпусе шруса и роликах трехшиповика не должно быть следов коррозии, вмятин и царапин. При обнаружении вышеуказанных дефектов поменяем шруз на новый.
  • Запресуем трехшиповик на оси привода до упора, зафиксировав стопором. Наденем на шрус новый пыльник, заполнив пустоты в нем и в шрусе смазкой. Чтобы чехол сидел плотно, уравняем давление воздуха внутри и снаружи пыльника. Приподнимем часть его кромки от корпуса, выпустив лишний воздух, после чего окончательно закрепим хомутами. Соберем привод в обратной последовательности.

Замена наружного шруса Фокус 2

шрус Фокус 2

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами, или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.Сдвигаем чехол по валу.Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.Снимаем шарнир с вала.Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.Снимаем с вала защитный чехол.Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металлаНатягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.Устанавливаем привод в обратной последовательности.


Смотрите также