Замена наружного пыльника шруса форд фокус 2


Замена внешнего ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ!Начну с предистории… Решился я на ремонт рулевой(бесил стук)-об этом в др. записи. При осмотре авто на СТО увидел порванный пыльник внешней гранаты, так как, неделей раньше осматривал подвеску-всё было ок, могу сделать вывод что порвался вот-вот на днях. Пока заказал, пока он пришел, пока нашёл время, чтоб поставить прошла его неделя и около 500 км пробега. Думаю, замену пыльника описывать не стоит. Заодно заменил подвесной подшипник привода. На второй день после замены услышал характерный хруст гранаты, который с каждым днём становился всё страшнее! Видимо ей хватило пыли… Заказал новую.

Полный размер

Полный набор.

Полный размер

Кстати, хочется сказать, что при вытаскивании привода масло с МКПП сливать не обязательно-стоит лишь повыше приподнять правую часть авто

Сняв привод решил сразу прибегнуть к помощи спец. съёмника, так как 2-мя годами ранее уже менял пыльник и не смог сбить гранату даже самым большим кувалдометром. Пыльник натягивал через внутренний ШРУС

Полный размер

Съёмник работает на ура! Но необходима особая аккуратность при съёме внутренней звёздочки

Полный размер

Видна выработка

Полный размер

А это вообще жесть. Выкрашивание рабочей поверхности

Полный размер

А вот оно… то самое кольцо, которое не давало снять, точнее сбить гранату. Аж рифление от шлицов осталось

Полный размер

Рабочее место слесаря по ремонту автомобилей

Сборка без особенностей, или как говорят в обратной последовательности.

Полный размер

Граната на месте

Также давно уже лежат новые передние тормозные диски и колодки

Полный размер

Пришло их время

Полный размер

Штангенциркуля под рукой не оказалось. Толщина составила чуть меньше 21 мм

Полный размер

Применялся вот такой инструмент для сжатия поршня

Полный размер

Обращаю ваше внимание на смазку направляющих суппорта при КАЖДОЙ замене колодок или при др. разборо-сборочных работах данного узла А также на контроль уровня тормозной жижи при замене колодок. Однажды при замене колодок на машине друга на форд мондео запачкал подкапотное пространство излишками жидкости. В этот раз уровень стал чуть выше нормы. Лишнее в баночку

Итогом очень доволен. Первые 500 метров тормоза издавали не очень приятный скрежет…притирались. никакого хруста скрежета! ВСЁ ОК! Даже при прямолинейном движении в машине стало тише-видимо выработка на корпусе гранаты давала небольшой гул.Всем добра! Будьте счастливы! Удачи!

Замена пыльников наружных гранат. — бортжурнал Ford Focus Sedan "МУТНЫЙ" 2002 года на DRIVE2

Всем привет.Пошли первые записи и впечатления. Сегодня занялся заменой пыльников на наружных гранатах. При покупке предупредили что пыльники надо поменять, думал там так себе потрескано, а нееет, им торба полная. Благо что много не ездил и грязь туда не попала. Купил универсальные пыльники СКТ и занялся. Разбирать всё не хотелось, поэтому гугла в помощь и изучили вопрос. ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ БЕЗ РАЗБОРА ГРАНАТ.Отпустил головкой на 32 гайку крепления гранаты, отпустил колёсные гайки и поддонкратил машину (ТБ не забываем). Снял колесо и понеслась, первую сторону мучал долго, все видео разные и каждый делает по разному, поэтому и откручивавл гайки шаровой опоры, стойку стабилизатора(сверху), рулевой наконечник от сошки кулака. ЗРЯ. надо было только открутить гайку с болта, который стопорит палец опоры в кулаке и рулевой наконечник (гайка на 15), снять одно и другое и порядок. После отсоединения отводим весь поворотный механизм (в сборе) в сторону и вынимаем со стороны колеса гранату (аккуратно, чтоб ничего не выпало). Срезаем старый пыльник и хорошо вытираем гранату ветошью.Далее берём сопло с огнетушителя и хорошенько смазываем его жидким мылом. Выворачиваем наизнанку пыльник и одеваем на сопло. Раструбом напяливаем на гранату и с божьей помощью натягиваем всё это дело на вал. Туго, но идёт. После того как всё это дело продели выворачиваем пыльник обратно. Закладываем новую смазку (я положил МАНОЛОВСКУЮ С МОЛИБДЕНОМ). Одеваем пыльник на гранату и ставим хомуты. Вытираем от смазки и собираем всё в обратном порядке. По сути работа не сложная (как мне кажется теперь), по времени примерно по часу на сторону, если всё нормально откручивается и снимается.Лучше делать с помошником, иногда надо придержать или помочь, а некому. Но можно и самому. Вобщем всё собрал, будем наблюдать как будет ходить.

Всем спасибо, За дельную критику отдельное спасибо. Смотрим фото.

Полный размер

Новые пыльники.

Полный размер

Собраная граната.

Полный размер

Собираем на место.

Полный размер

Подготовил к натяжке-засадке.

Полный размер

Таким образом приставим к гранате и натянем.

Полный размер

Старые срезаные пыльники.

Полный размер

Трещины и в тонкой части.

Цена вопроса: 240 грн Пробег: 188350 км

Замена пыльника внешней гранаты. — бортжурнал Ford Focus Hatchback black wolf 2007 года на DRIVE2

Еще пару месяцев назад при замене шаровой заметил шов на сгибе на пыльнике гранаты.Потом поменял колеса и вспомнил про этот шов, и что бы не рисковать пока идут поиски натянул пакет, который уже выручал при разрыве внутреннего пыльника, тогда я на пакете по осени проехал более 1300км с ссесии и поменял и по сей день все норм с ним))))Начались поиски замены оригинала, поскольку ровно 2 года назад менял на оригинальные на обе стороны за 4500.в итоге нашел GKN 305177 материал что то типа пластика.При разборе всего этого если собираетесь менять сами главное не спешить и не суетится.На СТО за эту работу берут 1200р.но тут какой мастер попадется.и как он это будет делать и сколько после проходит ваш привод…Откручиваем:1.болт ступицы2.рулевой наконечник и выбиваем его.(2 удара и он выпал)3.откручиваем стойку стабилизатора (один раз не открутил, вырвал ее из гнезда)4.откручиваем и выбиваем шаровую, или просто 3 крепление на рычаге.5.подставляем под место куда вставляется привод в коробку тару для масла.Вынимаем привод (у меня со ступицы не вышел сперва, снял с коробки потом выбил со ступицы.Ну вообщем вот он у Вас в руках весь грязный.Берем тазик и ДТ и вычищаем от грязи и песка в моем случае.После начинаем разбирать.У меня нет смазки во внутрений трипойд . поэтому я снял аккуратно пыльник и максимально всю смазку снял с трипойда в стакан и убрал это подальше.ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНЯТЬ СТАКАН С ТРИПОЙДА ПОСТАВТЕ МЕТКИ, там что то вроде своего места уже.Потом сьемником номер 4 снял трипойд, не цепляем за ролики!и тоже ставим метки как сидел на валу.Аккуратно вынимаем пыльник внутренней гранаты и так же убираем подальше.Затем достаем пыльник внешней гранаты и все чистой тряпкой там протираем от предыдущей смазки, в комплекте есть смазка ей все смазываем, крутим и еще раз смазываем, и собираем всё в обратной последовательности соблюдая аккуратность и медицинскую чистоту.Так-же к внутреннему пыльнику заказывал хомуты gkn от 2108300225300222Качество хомутов конечно не такое крутое как в коробке с пыльником.Ну что могу сказать по оригинальному пыльнику.он резиновый и он тот же GKN никакого клейма форд на нем нет, он меньше по размеру.и 2 года или 30тыс км это очень небольшой срок службы за такие деньги.

Как разбирать все это дело решать вам, кто то стакан оставляет в коробке, что бы масло не стекало, в моем случае я сильно задрал машину и стекло мало масла.оставляя стакан мне кажется по любому песка набирешь.

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 200456 км

Замена правого наружнего ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Захрустел внешний ШРУС, по началу, это происходило только при полном вывороте руля и развороте. В дальнейшем хруст стал появляться при малейшем отклонении руля влево/вправо.В гараже у отца лежал вал с наружней гранатой, (достался от друга, вобщем тёмная история) решил поставить его на замену, как временная мера. По скольку срочно нужно было ехать на след.день.

Приступил к замене.Попутно заменил следующее:-шаровые NK 5042526-наконечники NK 5032567\5032568

-сальник привода

цена приемлемая

Снял колесо, открутил шаровую, открутил и снял наконечник, открутил болт ступицы, оттянул поворотный кулак на себя, тем самым вытянув привод из ступицы.После этого откручиваем два болта крепления подвесного (промежуточного подшипника)Далее нужно заранее подставить емкость для масла. Здесь маленькое отступление, на акпп перед тем как снять привод, масло полностью сливать из коробки нет необходимости, в отличии от механики где масло сливается полностью.

Ставим емкость и хорошо очищаем место вокруг сальника, я отмывал универсальным очистителем Liqwy molly для двигателей, а чистим все для того чтобы потом это масло залить обратно, если нет нового на долив, как было со мной.

канистру обрезал

Легкими постукиваниями молотка по подвесному подшипнику вытаскиваем привод (помощь вторых рук не помешает)С приводом проблем не было- сняли хомуты с пыльника ( который по центру привода) сняли стопорное кольцо и трипоид и поставили их на новый вал, набили пыльник мобилденовой смазкой (я брал отечественную ШРУС-4) около 100гр и собрали все в обратном порядке

Позже, как оказалось набить такую смазку оказалось большой ошибкой.

как то так

Далее пошло не так легко, пришла пора сальника, монтажной лопаткой стал выковыривать его, давя на него изнутри по кругу, не поддавался долго но вышел

Место под сальник, кстати после изъятия сальника масло капает все время, пока не поставить его обратно, так что не убирайте емкость

но тут я лоханулся, пружинку обжимающую нейлоновое кольцо раздавил монтажкой, а в новом сальнике ее не оказалось. Стал разбираться с магазином где сказли что его там быть не должно, но у меня стоял один в один такой же, и был он с пружиной. Порыскав в гараже нашли такое же и поставили в сальник)))))Запресовали обратно, кстати нужно следить чтобы сальник сел равномерно, иначе он долго не проходит и вновь потечет. Далее ставим привод на место, чтобы подвесной стал на место стучим молотком по торцу шруса (желательно через деревянный брус, чтобы не повредить вал) и собираем все в обратном порядке)))))

Батя)))))

Осталось сделать развал\сход и можно в путь)))

Всем ровных дорог))))


Смотрите также