Замена масла в акпп форд эксплорер 4


Замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Explorer Зелёные 4 литра 1996 года на DRIVE2

Всем привет, питается коробка при переключениях, но с третей на четвертую нет пинка, изначально подтянул ленты, Дино ключем, как положено, пенки стали очень незначительно меньше, далее решил заменить масло, в надежде что поможет.И так, заказ моторкрафт меркон 5,14 литров,7000 рублей, новый фильтр и прокладка ещё 1500р, в единственный выходной, заезжаю в гараж и начинаю менять, откачал 4 литра через щуп, снял поддон, магнит в шалухе но не критично, меняю фильтр, ставлю поддон, и приступаю к прокачке ГТ, прокачивал через подачу на радиатор, вот загвостка, открутив трубку и надев шланг, взял пластиковую бутылку и опустил туда шланг, завожу, а жижа бежать начинает спустя 10-12 секунд.В итоге заменив полностью масло, выезжаю на пробу, проезжаю квартал в одну сторону пинков нет, возвращаюсь домой за кентами, поделиться с ними своей радостью, проезжаем опять квартал и обратно, скоростя переключались чётко, без пинков, загоняю в гараж, проверить течи, все чётко, через час выезжаю на мойку, а она опять пинается…честно, у меня все упало, и я продолжаю так же ездить, но с 3 на 4ю пинка также нет.

Теперь вопрос, может насос в АКПП не даёт нужного давления? Или если это фрикционы то почему не пинает с 3 на 4… Понятно что её надо делать, но средства сейчас не позволяют, и так же тешится надежда что как то можно обойтись малой кровью… Есть две АКПП с донора, но я даже понятия не имею что с ними…поддоны вскрывал на обоих, но по ним не понять их состояния…хотелось бы услышать советы и доводы, заранее спасибо

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 244000 км

Запись №53 — замена масла АКПП и др. — бортжурнал Ford Explorer Limited+ 2012 года на DRIVE2

Вчера (21.08) записался на сервис для замены заднего правого ступичного подшипника, а также по акции провели следующий работы:1) Работа по полной замене масла в АКПП + 20л. масла2) Работа по замене масла в раздаточной коробке + масло3) Работа по замена масла в редукторе заднего моста + масло4) Заправка системы А/С + фреон и масло5) Осмотр х/ч в подарок

6) Бесконтактная мойка кузова

Ступичный подшипник (BB5Z-1104-A), как и все остальные детали, взял у Станислава по очень приятной цене = 6500р.

Приехал, несмотря на пробки, раньше на полтора часа, но всё равно сразу загнали на подъемники и начали процесс с осмотра ходовой.

Полный размер

и сразу подняли

Полный размер

при осмотре косяк только по переднему левому колесу, небольшой люфт ступичного подшипника и начал сыпаться сайленблок рычага. Эти работы оставил на потом.

После осмотра и рекомендаций начали менять жидкости.

Полный размер

это масло лили в АКПП, ушло 8 литров на прочистку коробки и 12 потом в неё вошло.

Полный размер

поменяли масло в редукторе, параллельно меняли и в раздатке

Полный размер

потом взялись за замену подшипника. Мастера очень удивились как легко он снялся, всего где-то с 20й попытки (кто знает о чем я, тот поймет).

Полный размер

ну а дальше уже просто заливали масло в акпп и полностью обслужили кондёр.

Полный размер

заливают масло

Полный размер

установка по обслуживанию кондиционера, все в автоматическом режиме

Полный размер

панорама сервиса, мыли машину дольше чем черному экспу меняли все колодки

Полный размер

Ну и спустя почти 3 часа мы на свободе, чистые, заправленные всем, готовые к отпуску. Так что скоро ждите фотки с дороги на море =)

Цена вопроса: 30 272 ₽ Пробег: 100200 км

Замена масла акпп на форд эксплорер 1 — бортжурнал Ford Explorer 4.0 ~170л.с 320н.м АКПП 1993 года на DRIVE2

Все началось с того, что бывший владелец при продажи посоветовал поменять мне масло в АКПП. Откладывая все на потом, да на завтра прокатался я без замены масла 40000 и вот решился.В общем до замены были всеже проблески с АКПП, а именно: при переходе с 2 передачи на 3 , переключение происходило с 2-ным скачком оборотов, в остальном же все окай, без пинков, без толчков, все плавно и тихо.Итак, долго крутясь под машиной осматривая поддон АКПП, никак не мог врубиться, где же пробка и тут Яндекс в помощь, опана а пробки то и нет, меня честно говоря данная ситуация шокировала, как, что?По итогу понял что масло можно слить с ослабленного поддона, в итоге : весь в масле, все в масле бредовая мысль, закручиваются поддон обратно растерял при этом литра 2 отработки.Пошарив в инете нашел выход! Смастерил приспособление для откачки масла через шум акпп, из моторчика для стеклоомывающей жидкости и 1.5 метрового шланга к нему ( ваз классика), воаля вставляю шланг одной стороной в щуп, второй в канистру моторчик к аккумулятору и качаем масло, перекачав таким Макаром литра 3-4 и усе, спокойно открутил после этого поддон в котором еще плескался литр- другой.(Возился с машиной без всякой ямы, все доступно и места хватает для откручивания болтов, снятия поддона итд, при том, что у меня стандартный клиренс.)Масло темно красного цвета, с металлической крошкой похожей на стандартную выработку, весь поддон черный в налете, почистил все, снял струю прокладку с поддона, поменял фильтр мыасленный, н овая прокладочка( кстати прокладку зафиксировал по отверстиям кусочками изоленты( которые по очереди вытаскивал естественно), чтобы не ++ баться с установкой поддона на место, а то вечно прокладка смещается итд итп) .Масло заливал маннол декстрон 2, кстати очень дешевое масло, не то чтобы нету средств, нет!, просто выбор был между, zic и маннол, честно говоря по опыту знаю что Зик не очень хорошо показывает себя, уже не то масло что было раньше!

Нового масла залил литра 3_4 , больше не влезло( кстати масло новое заливал темже способом что и сливал, через магистраль щупа, с помощью все тогоже моторчика, ну а как еще?)

В итоге коробка работает тихо, переключения вообще не заметно, но вот все та же проблема со 2-ой передачей, перегазовка, рывки, что это?Может быть кто что подскажет?что может быть? Заранее благодарен!

Замена фильтра и масла в АКПП — бортжурнал Ford Explorer Большой брат 2002 года на DRIVE2

Вот я и решился на замену масла в АКП (частичную замену). Это первая замена после приобретения, и было некоторое волнение когда вскрывали поддон — а много ли стружки, а сильно ли засрано старое масло, а не станет ли после замены… Но все вроде ровно прошло — машина едет, изменений никаких пока не замечено. Перед процедурой прочитал полезных статей, например вот и вот.

Были заранее куплены:— масло 7кварт (5+1+1) — MOTORCRAFT XT55QM (5 кварт), XT5QMC (1 кварта)— прокладка кпп — FEL-PRO TOS18742— фильтр кпп — MOTORCRAFT FT140

— растворитель

Все уже описано в статьях, но всеже еще раз в кратце сама процедура:1) Открутили сливную пробку слили масло в приготовленную канистру2) Сняли сам поддон3) Сняли фильтр и поставили новый4) Промыли поддон и магнит растворителем, зачистили места прилегания прокладки поддона5) Поставили поддон с новой прокладкой обратно (использовали герметик для прокладки, так как поверхности уже немного изношены)

6) Залили масло через заливную пробку; доливали окончательно на заведенной машине, гоняя селектор КПП по передачам

В итоге влезли почти все 7 кварт (осталось грамм 100 где-то).

Полный размер

Прокладка и фильтр

Масло MERCON V

Полный размер

Сняли поддон и фильтр

Полный размер

…помыли и поставили новую прокладку

Цена вопроса: $130


Смотрите также