Замена кондиционера климат контроль на форд фокус 2


Замена кондиционера на климат-контроль — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Сабж из которого черпал всю информацию. Действительно важных 3-4 поста, но читать пришлось все 70 страниц . Вообще, тема некорректно называется. Меняется блок управления, печка и устанавливаются датчики. А кондиционер на месте остается. Но зато всем понятно.

Года 4 назад увидел эту тему. Снятые двери, сотни проводов, 2 торпеды в сторонке. Сначала я не понимал этих сумасшедших людей. А на прошлой неделе уже не понимали меня.Для начала спустил фреон.

Да, я, сволочь такая, сделал это прямо на улице.

Принялся за разборку.

Мягкая торпеда. Кто ставил гиевский бардачек, сделает это с закрытыми глазами. Главное, не забыть открутить подушку пассажира. С решетками обдува я не церемонился. Крепления хлипчайшие просто. Если после первого снятия осталась половина, то теперь их нет вообще. Решилось все тряпочной изолентой по контуру.

Двери.Конусы это конечно хорошо. Но ни фига не просто это было сделать. Снимали впятером: я, батя, друган, ВДха и домкрат. Закорели почти насмерть, но мы победили.Жесткая торпеда.Руль лучше снимать вместе с колонкой и карданом. Перед снятием нужно зафиксировать (проще это сделать штатной защелкой) руль в прямом положении, ибо он имеет 4 оборота влево и столько же вправо, а потом рвется шлейф.

Остальное снимается по мануалу от Третьего Рима: болты да саморезы.

ПечкаВ первый раз это вообще капец. Откручивал два шланга радиатора печки около часа. Пришел к выводу, что проще это делать со стороны салона плоскогубцами с длинным носами. И, осторожно с радиатором печки, не залейте ковры антифризом!

Переходим к делу.

Сняв торпеды, заодно, решил попробовать ШВИ моторного щита. Бимаст бомб + акцент 10. Для бимаста прикупил фен. Шумим моторный гит 2 дня (точнее вечера). Для первого раза думаю сойдет.

После снятия жесткой торпеды, надел на нее новую печку и прикинул новую проводку. Подключил все сервоприводы и датчики, подписал разъемы. Саму печку ещё до установки чистил и смазывал заслонки силиконовой смазкой.

торпеда и проводка климата

Проводка дохловатая оказалась. В потолке и под сиденье по минимуму. Без блютуза, ксенона и само собой кнопки ESP. Однозначно, надо было выплетать. Неблагодарное это дело. Все датчики отфоткал, для ориентирования при заплетании.

Дырки для датчиков сверлил дрелью, дорабатывал ножом, пластик мягкий, поддается легко, с обратной стороны есть штамп-образец.

датчик солнечной активности готов к бою

датчик температуры на месте

Заодно установил ЭПВС. Проводка силовая и управляющая уже имелась с завода.

ЭПВС от галакси

Не забываем поставить предохранитель №29 под капотом на 10А. Без него печка не заработает.

C первого раза климат, конечно, не заработал. Печка крутила на максимум, а блок и заслонки не подавали признаков жизни. Сгорел 29 предохранитель. Был пару минут на измене. Но потом дошло, что я перепутал разъем для подключения питания. Все сразу зашуршало, тест ошибок не показал.

как же без котэ?

При сборке не становилась жесткая торпеда из-за неправильно установленного уплотнителя под стеклом. А проводку к центральной части прокладывал по фото, т.к. на память это сложно повторить. Если б не Саня (Markizdesad666) – хрен бы я его собрал.

доработка креплений в связи с увеличением толщины ШВИ

Заправка фреоном затянулась на час вместо 15 минут. Пришлось покурить полчаса, пока датчик до 5 градусов нагреется. Даже феном почему то не удалось его разбудить.

а что вы хотели? 2мп самсунг 2007 г.в.

Поехал к гуру (Maverick-NE), прошился, подключил ЭПВС. Нагреватель заработал. Ташкент за пять минут. Магнитола как раз из Тульской области прилетела.

предсборка 1

проставки для овальной магнитолы

предсборка 2

После ручки, конечно, небо и земля, особенно в паре с ЭПВСом. Единственный минус системы, в том, что кондиционер климат сам не отрубает, дубасит постоянно, либо можно вручную выключить. У отца в Кио Рио кондиционер включается только при необходимости охлаждения. По поводу ШВИ вроде есть изменения, но не такие, чтобы было “ВАУ как тихо”. Думаю такой эффект должен быть уже при полной ШВИ салона и арок.

готово

для чего все и задумывалось

Объявляю огромнейшую благодарность Maverick-NE и Markizdesad666. Без вас ребята не бывать климату у моего Фёдора. Это было грандиознейшее событие в доработке моей машины. Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $500 Пробег: 297000 км

Замена кондиционера на климат-контроль. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Давненько я начал загоняться мыслью о замене кондиционере на климат-контроль, но от задумки отталкивала сложность работы и не состыковка проводки с модулем (в некоторых случаях).

Мне подвернулось довольно хорошее предложение забрать полностью в сборе печку со всей проводкой, датчиками, блоком управления и рамкой по вкусной цене, так вместе с этим ещё и сверху отдали переднюю торпедо, на котором уже все было установлено.

Полный размер

Вот и сама печка в полном сборе.

Что-ж, предложение вообще отличное, поехал и забрал.P.S. проводка кстати досталась от очень богатой комплектации — снова же небольшое счастье подкатило :)

На следующий день уже прямо рано с утра (в 7 утра) занялся делом)

Полный размер

Вот и мягкую торпедо сняли :)

Все делал один, помогли только в двух случаях — снять двери и вытащить переднюю торпедо.

Полный размер

А вот и двери сняли.

Полный размер

А тут уже переднюю торпедо вытащили с печкой :)

Полный размер

Снизу — климат, сверху — кондей.

Далее снял моторчик печки с климата, смазал его и начал потихоньку собирать все обратно.

Полный размер

Вот уже и передняя торпедо с рулевой колонкой на месте

Полный размер

Первый запуск — ура! все удачно работает, продолжаем собирать :)

Далее покрасил рамку в цвет всей консоли и собрал полностью уже. Вся работа проделана удачно, доволен как слон :)

Замена кондиционера на климат — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cross 2009 года на DRIVE2

Давно облизывался на двухзонный климат-контроль. Задушил жабу и приобрел комплект: отопитель в сборе, жгут подторпедной проводки, панель управления и рамку магнитолы под климат. Ждал начала отпуска для установки, одновременно изучая отчеты тех, кто через это прошел. Фоток не делал — много есть в интернете, да и некогда было. Единственное, что не стал снимать руль, а вынул все целиком с валом.Снял сначала консоль с подлокотником, потом накладку панели приборов (мягкую). Затем рулевую колонку, воздуховоды.Снял двери, лучше делать с помощником — они тяжелые.После открутил и снял часть корпуса отопителя, т.к. сам отопитель собран вокруг трубы усилителя кузова (или как там ее называют).Вытащил жесткую панель, потом открутил поддон корпуса отопителя. Сложно подобраться к центральному саморезу у моторного щита, но можно отодвинуть немного в сторону остатки отопителя и, нащупав, выкрутить его.После этого можно вынуть остатки отопителя. Антифриз и фреон я не сливал.Заменил жгут, закрепленный на жесткой панели. Тут главное правильно его проложить. Поможет либо фотоаппарат, либо как делал я — снял один крепеж старого жгута и на его место закрепил новый. Просверлил отверстия под датчик солнечной активности (22 мм) и под датчики температуры в воздуховоды (8 или 9 мм).Сборка в обратном порядке. Не забудьте прикрутить все массы: одна на левом пороге, две на правом, одна у крепления подушки безопасности пассажира и одна на правой крепежной пластине отопителя. Я одну забыл, в результате при накидывании клеммы на АКБ само включалось зажигание.Еще небольшие трудности возникнут при наличии дополнительной сигнализации — ее проводка соединена с жгутом панели.Весь процесс занял два дня: в первый с 10:00 до 18:00, во второй с 9:00 до 15:30.Результатом доволен, все работает.

Полный размер

снимаем трос управления заслонками

Полный размер

тут прикручена одна из масс

Полный размер

конец работы в первый день, уже сборка панели

Полный размер

в процессе сборки

Полный размер

готовый результат

Замена кондиционера на климат-контроль — бортжурнал Ford Focus Hatchback 021 2011 года на DRIVE2

Второе утро подряд всем привет)Вчера всем рассказал про новый бампер, а сегодня о том, что давно напрашивалось.Итак, у меня первоначальная комплектация амбиент, но после установки комбинированного салона, приборки ST рестайл, магнитолы на андроиде, консоли от титаника, красивой ручки с подсветкой, кожаного руля и т.д. крутилки печки не очень вписывались в общей вид.

Для меня в первую очередь всегда важен функционал и наксколько удобен двухзонный климат слышал не один раз) Поэтому когда узнал о наличии комплекта для установки у не долго думая согласился. Это была уже вторая покупка у Александра NastaVnikи в качестве сомнений не было. Устанавливать самому привлекая хороших знакомых я не стал т.к. не было времени и желания забирать его у других. Я поехал к Алексею RedPepper88 , который давал прогноз, что установим за 8 часов. Это был вечер пятницы и работу начали в 7 часов и закончили ближе к 3 ночи с небольшими перекурами и заморочками с моими проводами на омыватель камеры) Процесс описан много раз до меня и приложу только парочку трешовых фоток(не каждый день наблюдаешь свой авто в таком виде)

Пластик вокруг крутилок и ручки КПП до этого был черный матовый, но я решил немного изменить вид и перекрасил в черный глянец, по мне получилось симпатично, накладку на ручник тоже перекрасили.Результатом я очень доволен. Функционал и комфорт моего авто увеличился, находится в салоне стало еще приятней, дата продажи авто увеличилась еще на пару лет)Всем добра и весны)

P.S. Под фоткой с разобранным салоном можно написать, что Челябинские мужики настолько суровы, что меняют салонный фильтр таким образом)


Смотрите также