Замена колодок задних форд транзит


Замена задних тормозных колодок Форд Транзит - Ведущий авто портал

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – необходимое условие безопасности движения на дороге. Для этого очень важно производить замену тормозных колодок при необходимости, или при плановой замене через 20 тыс. пробега при отсутствии любой внештатной ситуации. У микроавтобуса Форд Транзит на заднюю ось приходится значительная нагрузка, и по этой причине задние тормоза наиболее значимы. Но их износ происходит значительно медленнее передних, при этом важно не допустить критического износа накладки.

Когда нужна замена задних колодок?

Обязательная замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, или после обнаружения на ее поверхности трещин, выбоин, или других повреждений. Признаки выхода из строя задних колодок на Форд Транзит следующие:

  • 1.В момент торможения слышен характерный скрежет и шум со стороны задних колес.
  • 2.Торможение автомобиля стало заметно менее эффективным.
  • 3.При торможении в колесах заметно биение.
  • 4.Из тормозных барабанов заметна высыпающаяся стружка.

Каждый опорный щит на задних тормозах FordTransit оснащен двумя отверстиями для осмотра, на которых установлены резиновые заглушки. Для проверки состояния фрикционных накладок резинки вытаскивают, края колодок очищают. При износе хотя бы одной колодки более допустимого значения, меняются все колодки на обеих колесах.

Необходимые инструменты и запасные части

Первым делом для замены задних колодок FordTransit приобретаются фирменные части или соответствующие аналоги, которые по свойствам не различаются с фирменными изделиями. Также понадобится специальный инструмент и расходники:

  • 1.Домкрат.
  • 2.Баллонный ключ.
  • 3.Струбцина.
  • 4.Рожковые, накидные и шестигранные ключи.
  • 5.Графитовая смазка.
  • 6.Средство WD-40.

Для замены рекомендуется приобретать следующие колодки.

Спецификация колодок Каталожный номер Аналоги
Оригинальные колодки FordTransit 3M512K021AB LPR08550, FSB648, 98101 0614, GS8471, 0986487667
FordTransit 00-fwd (Samko) 88580

Порядок замены колодок

Перед началом работ автомобиль фиксируют на домкрате или при помощи подъемника, из расширительного бачка главного цилиндра откачивают тормозную жидкость. Демонтаж старых колодок происходит в следующем порядке:

1. При установленных колесных колпаках, их снимают, и ослабляют гайки на колесах. Если крепление колес выполнено в виде шпилек, на левой стороне у гаек будет левая резьба. Спереди колеса блокируются, а ручник отключается.

2. Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

3. Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане мелких повреждений, дальнейшая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил заметную выработку, глубокие задиры, трещины и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на специальном оборудовании, но так, чтобы диаметр не превышал допустимые размеры. Полностью изношенный барабан не ремонтируют, а меняют на новый.

4 .Производят демонтаж активной колодки, нажимая на чашку, и проворачивая ее на угол 90о.

5. Снимают с двух колодок стяжную пружину при помощи плоскогубцев.

6. На массивной колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после чего отжимают возвратную пружину.

7. На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза.

8. Колодку снимают с опорного щита.

По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть. Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки. При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Форд Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться. При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении 200 км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения.

271. Техобслуживание. 05/03/2017 — Замена задних тормозных колодок. 233380 км. — бортжурнал Ford Transit ☭ Снежок ☭ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.У нас уже весна во-всю, тепло, +12-15 днем (правда ветренно).

Заехал позавчера на мойку самоослуживания, помыл машинку, выезжаю, оп, загорелся значок износа тормозных колодок.

Начинаю вспоминать, передние я менял на пробеге 201305 32 тыс назад, а задние 222382 км 11 тыс назад. По идее рано колодкам. Значит датчик.

Снимаю заднее левое колесо, глядь, а задних внутренних колодок и нет. И вовсе не мойка виновата…Снимаем суппорт, проверяем направляющие. Смазка в них МС1600 VMPAuto, направляющие живые, подвижные, менять смазку пока не стал, ведь не так давно была проведена ревизия направляющим суппортов.

Датчик износа стерт.

Снимаем колодки

и смотрим на разницу между внутренними-наружными

Как раз пора менять.

Берем самодельный инструмент для вкручивания поршней суппорта и ставим поршня в исходное положение.

Не забываем совместить на суппорте отметку с прорезями на поршне

Колодкие новые я не покупал. Я взял наружные колодки с прошлой замены, оригинал.

Они по толщине совпали с текущими наружными.

Вопрос только в том, что оригинал прошел 21 тыс, а Road House 11 тыс. Разница в 2 раза.

Устанавливаем все на место, колодки с тыльной стороной смазываем антискрипной пастой. Скобы удерживающие колодки тоже.

После регулируем натяжение ручного тормозаНе забываем перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить ручник, а так же, что бы колеса свободно вращались при отпущенном ручнике.

Про защитные кожухи знаю. Но пока туда не полезу. Нет желания менять исправные ступицы. Потом уже скопом заменю ступицу-диск, ибо тормозные диски пора уже менять (или проточить, толщина позволяет) и поставлю щитки.

Всем мир)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 233380 км

3. Техобслуживание. 06/04/2013 — Замена задних тормозных колодок. 201100 км. — бортжурнал Ford Transit ☭ Снежок ☭ 2007 года на DRIVE2

Всем привет. После диагностики ходовки выяснилось, что пора менять задние тормозные колодки. Поехал на рынок, прикупил колодки с номером 6C112M008A2.

У меня стоят задние дисковые тормоза, поэтому, пришлось ехать в сервис, ибо не имею у себя специального приспособления для надавливания и поворота поршня (Узнав его цену, решил, что покупать не буду, знакомый токарь сделает).

Снимать процесс не дали, но, на самом деле там нет ничего сложного. Снимаем колесо, снимаем суппорт, выбрасываем старые колодки, специальной приспособой закручиваем поршень (а вот тут есть одна хитрость, слева левая резьба, справа правая, соответсвенно, нужно 2 приспособы), вставляем новые колодки, подключаем датчик износа на новой колодке, ставим суппорт, ставим колесо и готово. На все про все ушло чуть меньшем один час.А колодки поменял как раз вовремя. Внутренние были толщиной 1мм, наружные около 5ти. Одно огорчило, на старой колодке какой-то умник отрезал датчик износа, что бы на панели не горела лампа.

В скором времени поменяю и передние, на тормозах экономить нельзя.

Цена вопроса: 450 грн Пробег: 201100 км

Замена задних тормозных колодок и немножко еще — бортжурнал Ford Transit Connect 1.8 TDCi, LWB 110л.c. 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Давненько ничего не писал, что то времени все нет ни за чем не слежу и сам ничего не даю тут, ну то ладно — бывает.)

Пришло время заменить задние тормозные колодки. К этому всему делу прикупил салонный фильтр, а то вообще забыл когда его менял. А еще купил смазку направляющих TRW 110.Бывает что то звенит именно сзади- думаю это как раз они особенно когда колодкам приходит время утиля.

Поставим поездим посмотрим

Полный размер

Собственно моя покупка

Начну с быстрого — замена воздушного фильтра.Дело минутное, снимаем пластмассу на саморезах, и еще там есть металическая пластинка (забыл сфоткать) ее нужно тоже снять для лучшего доступа к месту остановки мусора и пыли, там 2 звездочки и она снята.

Полный размер

Вон там находится фильтр салона, вдруг кто то не знает вот пожалуйста можете сами его менять когда нужно

Кстати что бы печка зимой работала лучше фильтр менять нужно перед этим делом, у меня была с этим проблема, оказывается знакомый тоже так попал на Santa Fe, говорит плохо оттаивает все, поменял фильтр воздух свободнее попадает на отопитель и с более мощным потоком делает микроклимат в авто намного быстрее и эффективнее.Я зимой продул старый фильтр компрессором было помогло но не сильно.

Полный размер

состояние того от чего я зимой недополучал тепла которого и так много не бывает.

Так вод ОСНОВНОЕ замена колодок.Что понадобилось для их замены в домашних условиях:

1. Регулируемый ключ для болгарки2. Пару ключей для откручивания направляющих и отпускания троса.

Так как съемника я еще сам не сделал а готового покупать не дешево, взял эконом вариант ключ для болгарки.Наждаком чуть спилит тело для лучшего доступа что бы можно было вкручивать цилиндр обратно.

Внимание именно вкручивать а не вдавливать в тупую. Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно давить, с таким приспособлением что я придумал это не особо быстро выходит и при этом нужен помощник что бы держал суппорт.

Извините фото самого процесса нет так как руки были грязные.Да и сложного там ничего нет, не бойтесь меняйте это сами дома, на полу, траве, асфальте и т.п.1 Снимаете 2 заглушки2 Скидываете трос ручника3 Откручиваете направляющие4 Скидываете старые колодки5 Вкручиваете до конца цилиндр

Перед этим я с салона ослабил трос, ключ на 10.

Полный размер

ослабляем трос

Осторожно снять стопорную шайбу или как она правильно наз не знаю (не дает гайке она в общем раскручиваться) не получилось поехал после установки докупил и поставил.

Еще одно не забудьте при этом открыть бачок с жидкостью, при вкручивание цилиндра жидкости обратно не куда деваться и бывает так что цилиндр невозможно в крутить до конца.

Полный размер

Этот бачок один для всей гидросистемы, вот крышку эту и открываете!

У меня получилось собрать шприцом 10 грамм избыточной жидкости!После всего этого дела ставим новые колодки, смотрим состояние троса, протираем все для чистой установки.Все скручиваем ставим колеса.

Я еще после этой замены сделал пару рывков и резких остановок для того что бы все притерлось как положено а потом подтянул ручной тормоз.

Состояние старых колодок, пробега не знаю, видно что стирание не совсем равномерное конечно, но как бы поменял все таки вовремя, рекомендовано толщина накладки 2 мм — пора на выкинштейн

Полный размер

Средняя мин толщина со старого комплекта подлежащего замене

Полный размер

Максимальная толщина со старого комплекта подлежащего замене

Для экономии можно еще чуть было поездить конечно, но лучше не много заблаговременно заменить, чем слушать звук металл-металл.

И еще один важный момент для экономии средств!Гайки колесные фордовские которые к сожалению не очень долговечны, перед этим пока не знал покупал и дешевые и дорогие, в общем одна шана стирается у них грань внутри и она попросту не вжимаются как положено, подходят от старого советского друга Москвича!)Цена вопроса ни о чем, их сейчас на метало базы на ходу загоняют, так что за чисто символические деньги берите их себе!

Одно но в сумке появится дом ключ для их откручивания, так на 17 идет, а там будет на 19 кажись.

Полный размер

Дешевая и крепкая альтернатива

Всем мира и добра!)

Цена вопроса: 420 грн Пробег: 353643 км


Смотрите также