Замена колодок задних форд мондео 4


Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес. 1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

5. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта. ПРИМЕЧАНИЕ. Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

7. Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки. ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта. 10. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску. 11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза. 12. Установите колесо. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса. 14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Самостоятельная замена задних колодок — бортжурнал Ford Mondeo 2.5 Стиляга 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Никогда ни писал посты про расходники.

Выехав сегодня утром на работу услышал скрежет при торможении. Сразу было ясно, что трёт то колодка, метал по металу. Был очень удивлён так как я их менял 15000 назад.Немного предыстории.Весной решил заменить задние колодки и диски . Купил их в магазине и погнал к ОД на замену.Оставил машину у ОД и поехал наработу.Через 1 час звонок, ваши колодки не подходят, они ни свашей машины они с дизельного мондео.Сразу мысль вот пи…ры продавцы. Мастер приёмщик спрашивает- что будем делать.А что делать, делать то нечего, я на работе, ставте свои говорю. В ответ; их цена 3500.Ставте всё равно, другие ни привезу. Хотя прекрастно знаю не по наслышке про эти дилерские колодки и их качество.

И вот сегодня было подтверждение того, что колодки у ОД ГОВНО.

Колодки купил вечером и решил сам их попробовать поменять. Оказалось всё очень просто и без всяких заморочек. Единственное было потрачено время, на то что бы сделать приспособу для утапливания поршня в супорте. От руки не лез назад зараза. Гайка, пластинка, сварка и через 10 минут было изобретено изделие которым и задавил поршень назад. Проворачивал поршень ключом с маленькой фортунки (болгарки) подошол как родной.

Кстати если кто то не в курсе то поршень в супотр нельзя просто запихивать, его необходимо проворачивать как бы ввинчивая, он тогда и заползает легче и супорт останется рабочим.

Одно порадовало что старые колодки стёрлись равномерно и без перекосов, это значит что супорта работают отлично.Колодки поставил Бошевские и теперь могу быть уверен что проходят они 45-50 тыс и замена будет их через год, (проверено лично).

Всем удачи…

Цена вопроса: 1 500 ₽

Замена задних тормозных дисков и колодок на Мондео-4(2009г.) — бортжурнал Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM 2009 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Этот пост в общем не расскажет о чём-то новом или очень интересном.Никакой прокачки тачки тут тоже не будет.Эта простая замена расходников.Написать решил только для небольшой помощи тем, кто собирается этим заняться на своём Мондео-4.Сейчас довольно большой выбор производителей запчастей, и иногда просто не знаешь на ком из них остановиться.Конечно многие выбирают только оригинал, но я подумал что это не столь важно в данном случае.Отказался только от чисто-китайских брендов, так как всё таки нет пока к ним полного доверия, и выбор пал на BOSCH.Диски хоть и BOSCH но сделаны в Китае!Надеюсь что это фирменное изделие, которое прошло ОТК под присмотром представителей фирмы.Колодки тоже BOSCH-сделаны в Италии.На сам процесс замены ушло около 1 часа.Каких либо трудностей по замене нет, всё довольно просто.Снимаете колесо, откручиваем 1 винтик крепящий диск, снимаем суппорт, скобу суппорта и можно скидывать диск.Собираем всё в обратной последовательности, предварительно очистив(чистой тряпкой) и смазав направляющие шпильки суппорта(смазкой для суппортов), очистить(металлической щёткой) направляющие в скобе суппорта и слегка помазать их медной смазкой, заднюю(металлическую) часть колодок мажем медной смазкой, почистить и смазать наружнюю часть ступицы(на которую одевается колёсный диск).Так-же желательно почистить налёт на внутренней стороне колёсного диска, то место которое прилегает к тормозному диску и так-же нанести туда медную смазку тонким слоем.Ну и остаётся смазать шпильки на которые устанавливается колесо, той-же медной смазкой.Как-то много моментов со смазкой вышло, но оно того стоит.Диски не крашенные, просто металл в масле.Колодки имели в комплекте новые болты и проставочные пластины.После установки попробовал тормоза-впечатления отличные, хотя другого и не ожидалось.

Инструмент:домкрат, балонник, ключи на 13 и 15,звёздочка для откручивания винта крепления диска(в моём наборе он под номером 50 по моему)(www.drive2.ru/l/1755298/), набор для утапливания тормозных поршней(www.drive2.ru/l/1755344/), молоток(для простукивания тех болтов которые не хотят откручиваться), WD40(на всякий случай) и шлицевая отвёрка(для вытаскивания самих колодок).

Фоток всего процесса не делал.Номер дисков 0 986 479 254(Bosch)-2666руб/-2шт.(заказывал на zzap.ru)Номер колодок 0 986 494 214(Bosch)-1249руб.-комплект(заказывал на zzap.ru)Смазка медная Liqui Moly-LM7579(100гр.)-390руб.Смазка для суппортов-МС-1600(5гр.)-70р.Не знаю как себя поведут в будущем диски и колодки, но от производителя TRW(он же LUCAS) я отказался по причине того что колодки бывает скрипят, а диски частенько ведёт.Я не утверждаю что так и есть на всех их дисках и колодках, но у меня так было.Без проблем ходили диски и колодки Brembo и ATE, теперь вот решил попробовать Bosch. Просто ставил на машине у жены(Гольф-5)колодки и диски Bosch и никаких проблем.Надеюсь у меня будет так-же.А вам всем-удачи на дорогах, и лёгкого ремонта при необходимости!

P.S.И самое главное забыл-ни в одном сервисе вам не будут полностью проводить все эти операции, там тупо выкидывают старые колодки и втыкают новые.Ни кто, ничего не смазывает, ну по крайней мере в 98% сервисов-это же долго, а им надо бабло по быстрому снять.Поэтому, делайте сами, надёжно и аккуратно!

Цена вопроса: 4 375 ₽ Пробег: 58000 км

034. Замена задних тормозных колодок и дисков — бортжурнал Ford Mondeo Черный Mondeрлак 2011 года на DRIVE2

После замены передних тормозных дисков и колодок, во время замены резины с зимней на летнюю было лень заморачиваться с откручиванием прикипевших болтов крепления скобы суппорта, поэтому было решено поехать в Major Auto на 18км МКАД для замены задних тормозных колодок и дисков (впервые не сам, а в сервисе меняю колодки, вот она, лень))) Фоток тоже нет, подумал, что замена колодок слишком бональная процедура, чтобы в очередной раз это фотообозревать)))

Для замены дисков не надо отслаблять или как то откручивать тросик ручника, как это пишут в книжках!

Откручиваем винты:

Новые идут в комплекте с колодками. Верхие болты не удастся заменить, т.к. они упираются в пружину ручного тормоза

Снимаем суппорт, вешаем его рядом.

Далее откручиваем по два болта крепления скобы каждого суппорта и снимаем скобы.

Отворачиваем TORXом по болту крепления на каждом диске и… Диски прикипели капитально… Хорошенько обстукиваем молотком в районе ступицы (не попадаем по шпилькам!) Снимаем диски. Чистим ступицу, смазываем поверхность медной смакой.

Одеваем новые диски.Ставим скобы на место.

Направляющие задних колодок идут в комплекте (мне почему то положили 3 из 4)Для сравнения новые и старые колодки:

Поршень суппорта официалы утапливают спец инструментов. В домашних же условиях его можно утопить ключом от болгарки. Крутим и надавливаем, поршень утапливается.

Осматриваем направляющие, у меня одна закисла. Почистил, смазал медной смазкой.

Ставим колодки на место, закручиваем все болты в обратной последовательности. Ставим колесо. На колесный диск в место контакта с тормозным диском тоже побрызгал медной смазкой (по осени диски прикипели, еле оторвал, поэтому, чтобы предотвратить это, закручивайте болты с рекомендованным усилием).

Итого по запчастям вышло:24-0111-0145-1 Диск тормозной frd focus ii/galax/kuga/mondeo iv/s-max r 06/09- ATE (1545*2=3090р)13-0460-2723-2 Колодки тормозные frd 2.2td4/3.2 0 к-кт -10 ATE (1377р)1382771 Болты крепления скобы заднего суппорта (421,6р)Медная смазка была в наличии…

Стоимость работ (1620р)

Так же купил оригинальную тормозную жидкость 1747692, но ее решил поменять позже.

Цена вопроса: 6 508 ₽ Пробег: 44745 км


Смотрите также