Замена фильтра бензонасоса форд фокус 2


Замена фильтра бензонасоса! — бортжурнал Ford Focus Hatchback НЛО 2007 года на DRIVE2

Делал со снятием бака. Не поднялась рука свою тачку резать) Сразу купил вазовские шланги бензонасоса 2 штуки. И не зря штатный испортил( а вазовский с первого раза встал как надо! После замены фильтра появился шум насоса при чем странный не стабильный четкий а то тише то громче(странно как то) Даже второй раз снимал насос проверял все ли ок. И еще одна странность когда снял бак второй раз решил слить бензин насосом в бутылку чтоб легче было ставить. Дак вот подаю питание и струя мощная с начаса секунд 5 а потом становится слабже снимаю питание подаю снова тут же и опять мощная струя а потом слабже. Дак вот два этих нюанса натолкнули меня на мысль что мотор насоса успел наджабиться и находится сейчас в предсмертном состоянии (чего конечно очень бы не хотелось) Кто что думает по всему этому?

Машину поднял на такие вот подставки чтоб удобнее было работать!

Вот собственно снятый бак!

Место расположения бака с низу авто

Вот так выглядит внутренность бака!

Сам бензик с уже поменянными фильтрами! И уже вазовской трубкой! Одевал к стати трубку при помощи фена!

Старый разрезанный фильтр и сетка! грязи там ппц сколько!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 84000 км

Замена фильтра бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

Почему я решил сменить фильтр бензонасоса? На то у меня есть несколько причин.Во-первых, это пробег! Он достаточно большой. я сомневаюсь, что предыдущий владелец даже задумывался о его замене (хотя он говорил, что меня бензонасос, потому что последний сгорел).Во-вторых, у меня уже были фильтры на замену (фильтр грубой очистки и тонкой очистки), потому что я подозревал, что этот момент, когда-то настанет.В-третьих, Недавно я ездил в Сочи на шабашку и на перевалах на второй передаче при оборотах 4 — 4,5 тыс/мин машина начала тупить и кашлять. В баке было больше половины бенза.

В-четвёртых, Недавно в Краснодаре среди дождей выпало пару тёплых, солнечных деньков. Чтоб не страдать на пекле, я сел в машину и включил кондей. Бенза было мало, во время стоянки загорелась лампочка и через полчаса машина заглохла.

На следующий день я поехал в сервис с этими фильтрами, чтоб меняли.Как сказали сервисмены, они такое видят впервые, чтоб менялся фильтр тонкой очистки отдельно он насоса. Видимо привыкли, что люди от мысли, что останутся без колёс, покупают на сервисе оригинальный насос с фильтром от 15т.р. и выше =)

Но всё сделали нормально, ещё прошёл компьютерную диагностику. Парень сказал, что насос работает в максимальной нагрузке и ему тоже скоро будет хана. Я честно признаюсь, не знаю, могут ли быть у насоса ещё какие-нибудь режимы работы кроме максимального? Я так думаю, он или работает или нет! А для максимального режима в момент минимального расхода топлива есть обратка, которая в то же время служит охлаждением насоса. Опять же ИМХО.

Посоветовали не доводить уровень топлива до лампочки, чтоб не перегревать насос, пусть ещё поработает))Теперь на половине бака езжу на заправку

заглох

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 219526 км

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback , "Синий рассвет" 2007 года на DRIVE2

Решил все-таки залезть в бензонасос и посмотреть, что же там у нас творится. А именно, в каком состоянии находится фильтрующий элемент сеточка. Лючок под задними сиденьями, чтобы не снимать бензобак и упростить себе задачу, вырезал уже давно. Но вот решился на замену только сейчас. Вырезал кстати болгаркой, очень осторожно, потому как боялся взлететь на воздух от попавшей искры на какой-нибудь топливный подтек. =) Наверное, не каждый соберется с духом и повторит такое. Если вы все же решились на такой же поступок, то, как говорится, только 18+ =)). Я подкладывал резиновые перчатки, под местом где резал. И всячески пододвигал их, по мере увеличения дырки.

Итак вернемся к теме и приступим к работе…

1. Отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.2. Вынимаем предохранитель бензонасоса F51(или F111 рестайл) на 15А под ногами у переднего пассажира.3. Одеваем минус обратно и заводимся, фокус удался, машина глохнет. Давление в топливной системе понизили.4. Снимаем контактную фишку с бензонасоса и бензошланг ( лучше подложить тряпочки ).

5. Откручиваем крышку на бензобаке, стуча молотком по ней через деревянную проставку, назовем ее специнструмент =).

До вскрытия

Специструмент

6. Вынимаем бензонасос, половиним его, офигеваем над цветом сеточки и меняем ее.

Сняли

Разобрали

Старая

Новая

7. Собираем все в обратной последовательности.

Чистенький бензонасосик

Бензинчик Аи 95

Итог

8. Заводимся и смотрим на свои соединения, если нет подтеков и все работает, то радуемся жизни! =)

Цена вопроса: 300 ₽

Замена фильтра "тонкой" и "грубой" очистки бензонасоса! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Начал с того, что бы спустить давление в системе: вытащил штекер бензонасоса, завел авто, буквально 5 сек погудела, и зачахла. Далее минусовую клему снял. Со штуцера ножиком вытащил зашим белый, не зря прикрыл тряпкой, там еще остаткт бензина с давлением было, (а меня отговаривали типа не спускай давление брызнет и норм будет… 3.8 думаю атмосфер, АГА! конечно немного, залить сидение и себя хватит!)))))ну шланг пластиковый в сторону, провода — в другую.Взял щетку и молоток))))) тук-тук идет хорошо))))) после откручивал скобой)))) быстро с ней))) к стати и закручивал тоже ей)))Вытаскивал когда, на половину высунув б.н. оставил висеть, что бы через дырку вытек бензин…

Подождал и аккуратно стал вытаскивать агрегат. ибо не погнуть датчик уровня топлива.все вытащил, остатки вылил, и понес на верстак…

Когда разобрал и был удивлен!..

Снял крышку нижнюю, Вытащил б.н. Снял защелки. Разобрал короче. Ааа! И главное, сразу снял датчик уровня топлива!

Начал срезать гофру… Грубая очень, хоть и ножик острый, сразу не режется, срывается… Взял фен строительный и нагрел, в итоге срезал. Сетку конусную не обнаружил !В тоже время изготовления скобы сделали штырек такой, , конусный- (от 7 мм до 12) Побрызгал на него силиконом, нагрел гофру тем же феном, напялил и она стала по шире слегка на входе. После еще раз нагрев всунул ее, встала нормально и задубела! Сильно уж не мучился с ней как все говорят что там ужасно все! Нееет, тут просто смекалки чуток, и все будет хорошо ))))Но все же хомутиком 8-12 NORMA за 20 рублей к стати(еле закрутился, потом Ключиком крутил, а то Неудобно однако…) почистил ванночку и начал собирать все в обратном порядке.Вставил снаряд в бак, закрутил, все подключил, подцепил, раза 3-4 вкл-выкл. Зажигание чтобы насос набрал бензина, первый старт я вроде коротенький сделал а со второго раза завелась)))) по газовав по реще почувствовал агрессию)))) просмотрел соединение, все норм!\Начал заклевать стык люка той же самой алюминиевой лентой в два слоя .

В качестве бонуса помыл внутри фару заднего хода химией.

вот слева, та самая выточенная конусная Х.


Смотрите также


jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').replaceWith(function(){ return '' + $(this).html() + ''; }); });