Замена щеток генератора форд фокус 2


Проблема с генератором… замена щёток. — бортжурнал Ford Focus Sedan "STрогий " 2006 года на DRIVE2

Всем привет друзья!)Дело было так) в субботу катался, по делам туда сюда, все было норм, музычку прокачивал) в воскресенье ездил на машине отца, вечером завёл свою был какой-то звук под капотом, зарядка на вольтметре была 14.2-14.3, потом загорелся значок Аккума на щитке приборов и зарядка стала 13.7. я заглушил и пошёл пешком за женой!) подумал что пришло время щёткам. ездил эти дни на автобусе отца, но сегодня решил заняться своей ласточкой) и пацанов подъёмник в сервисе свободен!)Сажусь сегодня утром, запускаю двигатель, зарядка 14.6, Аккум горит! Поехал в гараж, по пути зарядка выросла до 15.2, потом вообще до 16в. Ну вот, загнал, подняли и принялись за работу) сняли генератор, разобрали) щёток не осталось грубо говоря) сняли их, сняли регулятор и поехали искать!) в фордовском магазине нет вообще ничего, все под заказ. Поехали в магаз Регион60, щётки там были в наличии) а вот регулятора нет, похожие были, но не такие как у меня.) ну ладно, купил щётки, цена 200 рублей) приехали обратно, собрали)Запускаю двигатель, зарядка 13.9-14.0в, и значок Аккума на щитке все также горит. и стало как то хуже при прокачке музыки, моргает свет, просады почти до 12.3в, раньше не было такого.Так вот вопрос, все таки надо заказывать новый регулятор или ещё что-то может быть, помогите. мож было у кого похожая беда…)Ну пока так покатаюсь. без машины не могу просто, отец уехал просто в Невель)) да и мне надо мчать туда на днях)

И хочу сказать большое спасибо старому знакомому willpoer за помощь и за то, что покатал по запчастям!)

Ну и несколько фоток прилагаю процесса, и старых новых щёток))

Всем спасибо)))

www.drive2.ru

Focus выдал Фокус или замена щеток генератора — бортжурнал Ford Focus Hatchback Moondust Silver 2011 года на DRIVE2

Ехал домой, и тут не с того не с сего загорелась лампа зарядки АКБ, первым делом остановился и посмотрел ремень навесного, он был целый, завел поехал дальше, спустя 5 минут лампа потухла и зарядка пошла, успокоился вроде на след день ситуация повторилась, причем зарядка пропадала когда прогазуешь на больших оборотах, подозрения были на щетки генератора, полазив по форумам и почитав, решил ехать в сервис приехал сняли генератор, сняли реле регулятор и все стало ясно одна щетка сточилась сильно, поехал искать регулятор, проехав пару магазинов результата не было, потом поехал в магазин где занимаются продажей запчастей для генераторов и их ремонтом. приехав туда они меня обрадовали что данная деталь имеется и цена ее 2600. продавец спросил из за чего я ее менять собираюсь? я объяснил что вот щетки сточились .Он: всего то ? давай мы тебе поменяем щетки за 400 рублей если сам регулятор рабочий, я согласился через 20 минут мне вынесли мой регулятор с новыми щетками, и я поехал в сервис где меня ждал разобранный форд. мастер быстро все собрал и поставил на место завели, замерили зарядку 14.3 без нагрузки, и 14.3 со всеми включенными потребителями. фото только с новыми щетками со старыми забыл сделать

Цена вопроса: 1 750 ₽

www.drive2.ru

Замена щеток генератора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

После снятия впускного коллектора открылся отличный доступ к генератору, решил заодно проверить состояние щеток. В принципе длина щеток была где-то половина от новой, решил все-таки поменять чтобы не лазить по два раза. Сразу хотел поменять щеточный узел в сборе, благо была инфа в бортжурнале WhiteDevilOmsk с финикс кодами:Denso 021620-3020 / TOYOTA 27370-58460 /HC-Cargo 235607Ни Denso, ни TOYOTA на сайтах почти не реально или долгие сроки, на рынке предлагали сплошь Китай (Mobiletron, UTM) которым есть вероятность убить контактные кольца. Но на одной точке по ремонту стартер/генератор предложили щетки Cargo которые они внедряют при ремонте большинства генераторов с артикулом 140380 (made in Italy) они конструктивно не много отличались (выводом поводка + не большой направляющей под пружину) + длинной от родных с артикулом 140371. Разобрать узел просто — нажать и сместить вверх защелку с задней стороны и потянуть с передней.

Cargo 140380

Cargo 140371

Состояние старого щеточного узла

Cargo 140380 (made in Italy)

Cargo 140380 made in Italy

Напильником укоротил до нужного размера

Укорачиваем до 15 мм

Далее чтобы придать радиус изгиба как у контактных колец — просто подобрал головку такого же радиуса и поверху закрепил наждачную бумагу на суперклей, закрепив это дело в дрели сточил до нужного.

Не хитрая приспасоба

Далее припаял поводки тугоплавким припоем, собрал, поставил.

Результат

На всё про всё 30 мин. времени, затрат — копейки, польза — неоценимо.

www.drive2.ru

Замена подшипников и щеток генератора часть 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E 1999 года на DRIVE2

вот фото старых подшипников, смазки в них уже не было, а в одном серьезный люфт был

теперь осталось заменить щетки, так как износ серьезный, для этого вырезал старую жидкую резину с обратной стороны крепления щеток, фото к сожалению не сделал, на этом фото видно где она

отпаял старые щетки, припаял новые, операция не сложная, далее запаял найденным в закромах кусочком пластика.

Все собираем в обратной последовательности, контакты статора, обезжирил, обжал как было и запаял, держится намертво.Генератор собрал и поставил на место, проблем с этим не было, а вот с натяжкой ремня трудно было), пружина тугая на ролике, не мало силы пришлось приложить, одному это не сделать, так как ремень постоянно норовит слететь с роликов.После этого все подсоединил, завел машину, лампочка генератора не загорелась, значит все в норме.

Итог свист на 70% провал, остальные 30% дают натяжной ролик и обводной, в планах заменить в них подшипники, так как они у меня металлические.

Проехал уже около 600 км, пока полет нормальный, даже появилось чувство что мотору легче крутить стало)

кому нужно вот код на токосъемные кольца- Cargo 233938 Кольца контактные 27x13.4x30

www.drive2.ru


Смотрите также