Задний стабилизатор форд фокус 2
Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 лучше
К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.
Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора
Старая и новая задняя стойка стабилизатора.
Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.
Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.
Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:
- Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
- В задней части подвески слышен четкий стук.
- Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.
Подбор изделия на Форд Фокус 2
Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Оригинал
Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.
1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.
Возможные аналоги
Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.
Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:
Dys | 30-63665 | 600 |
Febest | 2123-CB4R | 1300 |
Moog | FD-LS-10437 | 700 |
Sasic | 2306031 | 1200 |
Sidem | 67160 | 1400 |
Delphi | TC1056 | 600 |
Pilenga | TSP2105 | 600 |
Lemforder | 3348201 | 700 |
Ruville | 915275 | 700 |
Fenox | LS22018 | 700 |
Замена задних стоек
Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:
- Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.
Местоположение стоек стабилизатора.
- Находим тяги стабилизатора и при помощи воротка и ключа откручиваем гайки крепления.
При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.
- Когда крепления удалены, снимаем старую стойку и ставим новую.
Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.
Выводы
Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.
Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2
Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.
Конструктивные особенности изделия
Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки.
Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.
Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!
Демонтаж, диагностика неисправностей и замена
Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:
- установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
- демонтаж колеса;
- установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
- откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
- удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.
Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.
Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.
Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.
Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.
Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.
Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами
Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L Sline chip 2005 года на DRIVE2
Не так давно менял задние рычаги в сборе. Но купил вместо гнутых, прямые. Стабилизатор со стойками стабилизатора на гнутых и прямых рычагах шли разные. На гнутых г-образные стойки, на прямых-прямые стойки.Было 2 варианта, или менять на гнутые рычаги, но это нецелесообразно, или покупать другой стабилизатор. Купил на разборке новый стабилизатор для прямых рычагов и новые стойки.Решил поменять сам, крепится он на 4 болтах на 13. Но открутить от руки я их не смог, болты закисли намертво. Съездил в ближайший от дома сервис, пистолетом они открутились тоже с трудом.Стабилизатор 1000рСтойки стабилизатора MALO 23089 326р(пара)
Работа по замене в сервисе 1000р.
Полный размер
стойка стабилизатора находилась в изогнутом состоянии и работала не так как надо
Полный размер
Новый стабилизатор и новые стойки стаб.
Полный размер
слева старый(для гнутых рычагов)справа новый(для прямых рычагов)
Цена вопроса: 2 326 ₽ Пробег: 183500 км
Стойка заднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный 2007 года на DRIVE2
Всем привет)))Примерно тысячу км назад сзади появился стук.Такое ощущение, как будто в багажнике постоянно прыгает и катается из угла в угол шар для боулинга.Слышно было на неровностях на маленькой скорости.Стал грешить на левую стойку заднего стабилизатора, ведь пробег приближается к 105 тыс., а она стоит еще родная.Правую стойку менял первый раз на 50тыс., второй раз на 100тыс.Первый раз ставил оригинальную.А вот на 100тыс поставил Лемфердер))))Вот сегодня решил заехать в сервис, думал пришел конец левой стойке…Но оказалось-нет, пришел кирдык стойке от Лемфердера!Писец полный, она прошла всего три тысячи!Самое интересное, что я того не подозревая, купил опять такой же Лемфердер)))В общем пришлось снова менять правую стойку, левая родная только сейчас начала немного люфтить.Мораль сей басни такова-наверное не просто так оригинальные запчасти стоят дороже неоригинальных, или скупой платит дважды, тупой-трижды, а Лох-постоянно!)))Вот и подумал я, что в следующий раз закажу оригинальную запчасть, пусть она в 2-3 раза дороже неоригинала, но лазить под машину и платить за ремонт придется гораздо реже…Вот такая вот ботва, Друзья!Всем удачи и ровных дорог!)))
Гребанный Лемфердер!
Заехал в наш местный Бош-сервис.10 минут и стойка поменяна)))
Слева -оригинал от FoMoCo.Стойка прошла 50 тыс и имеет еле ощутимый люфт.Стука она вообще не издавала.Справа-стойка от Лемфердер.Пробег -3тыс и она умерла((((
Вечером все съехались на ужин к родителям…
…а я еще успел и сполоснуть черного.))))
Цена вопроса: $40 Пробег: 104700 км