Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 lemforder


Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан

Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 80 л.с., тип - бензиновый, модель - ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 100 л.с., тип - бензиновый, модель - SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 113 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 110 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 116 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 103 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 105 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 125 л.с., тип - бензиновый, модель - QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 125 л.с., тип - бензиновый, модель - Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 131 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 145 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 141 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 145 л.с., тип - бензиновый, модель - AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

  • 2.0 Flex

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 148 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 90 л.с., тип - дизель, модель - HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 100 л.с., тип - дизель, модель - MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 109 л.с., тип - дизель, модель - G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.8 TDCi

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 115 л.с., тип - дизель, модель - KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

www.autocompas.ru

Замена заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш☺ 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех, и так начнем с предыстории. По собственной невнимательности ушатал правый сайлентблок переднего рычага. Сайлентблок ни сразу дал о себе знать а спустя некоторое время, симптомами были: при езде по плохой дороге исходил стук справой стороны да и по трассе начала подгуливать машина.После чего решено было его менять(заказал оригинал Lemforder финис 33413 01) и за одно опробовать свой новый набор инструментов, меняли с отцом вместе как оказалось ничего сложного нет перед заменой посмотрел данное видео >

. Что на потребуется: WD-40для упрощения процесса, съемник шаровой, ключ на 21(чтобы открутить гайку на шаровой опоре), головка или ключ на 18 для того чтобы открутить болт переднего сайлентблока и ключ или головка на 15 для того чтобы открутить 2 болта заднего сайлентблока, хорошо наточеный нож, ну и для запресовки желательно какой нибудь шар чтобы не повредить втулку сайлентблока, я использовал шаровый палец от Нивы, но с его помощью я не доконца забил новый сайлентблок т.к. он оказался маловат и мне пришлось подбирать головку и добивать его до конца, чтобы не повредить втулку я также края головки закруглил точилом.

www.drive2.ru

замена задних сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback black wolf 2007 года на DRIVE2

всем привет, решил сделать более менее подробную запись про замену данных сайлентблоков, поскольку информации по данному материалу мало тут, по крайней мере подробного.Я купил сейленты фирмы Lemforder почитав отзывы и советы.снимать решил сам,загнал машину на яму и начал мучатся снимать все это дело.начал с колес, на них стояли секретки, от которых я потерял ключ, болгарка и зубило мне в помощь и 5 минут на одно колесо.затем начал откручивать шаровые, выбить не получилось, открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу и вытащил его так, затем откручиваем 2 болта на заднем сайлентблоке, скажу сразу вспотел их откручивать, затем передний болт переднего сайлентблока, левый выходит легко, правый упирается в защиту кондиционера, мы просто эту защиту откручиваем и трубку кондиционера маленько отгибаем вверх, совсем чуть чуть, и болт спокойно выходит.

все отвез на запрессовку, запрессовав я посмотрел как сходится метка на сайлентблоке и сварном шве рычага, мне кажется но пару градусов все равно есть косяк, это меня расстроило(((завтра буду ставить, всем спасибо, фото есть но качество не АЙС(закину пока эти, чтобы понятно было что куда, завтра пересниму новые.

течь масла между коробкой и двигателем(

как то так, защиту можно даже до конца не откручивать, двигатель поднимать бесполезно, если только не открутить одну подушку.

так открутил шаровую.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170900 км

www.drive2.ru


Смотрите также