Защита картера форд фокус 2


металлическая защита картера — бортжурнал Ford Focus Sedan 2+ 2011 года на DRIVE2

решил поменять пластиковою защиту картера на металлическую, так как пластиковой не очень доверяю и зимой хочется быть все же более уверенным в неприятных ситуациях со снегом и колеям, да и вообще))была купленна вот такая защита))

после покупки помчал к другу на яму устанавливать, после распаковки увидел что в комплекте нет крипежных болтов…с попыткой звонка в магазин было услышано что все было в комплекте и отдельно они не продаются…после это го было решено сделать их самому…сам процесс не фоткал- поздно спохватился, но это было увлекательно))на машине по три отверстия для крипежей с разными размерами с обеих сторон и пришлось химичить для каждой свои).были вырезаны металлические пластинки, с краю просверлены дырки под болты и обварены. вообщем как то так)

вставляются они так

аналогично были прикручены передние дополнительные крепежи для защиты к лонжеронам(их они положить не забыли)

и далее привернул саму защиту на посадочные места)))

получилось классно. защита ни капли не дребезжит.клиренс, как мне кажется, особо не изменился.вывод один- проверяйте и распаковывайте все не отходя от кассы!))

всем удачи на дорогах;)

Цена вопроса: 3 000 ₽

Записки лентяя. Защита картера — бортжурнал Ford Focus Sedan Бегемот 1.8 TDCI 2009 года на DRIVE2

Давно не было записей, чёто всё ленюсь.С момента последней записи прошли под колёсами 10000км.

За это время сгонял в отпуск на черноморское побережье, круг около 4200км, всё штатно. Дома получил 2 счастливых письма по 500 рублей за знак 40 в Краснодаре и 70 в Темрюке.Из событий в дороге — протолкался 4 часа на 15 километровом отрезке Молдавановка — Дефановка, благо дальнобойщики не дают скучать в канале.Бесит постоянная пробка в Лосево, всегда её приходится объезжать деревнями.

Заехав на пару дней в Дюрсо смеялся над самим собой, перед выездом из дома я выложил палатку в гараж, хотя все мне говорили, что мес много не занимает, вещи с собой. В итоге пришлось купить ультрадешевую палатку в Новороссийске)

В дороге по месту потерял самодельную защиту картера (штатный пластик + нарощенный лист люминя). Ехал себе по трассе, что-то стукнуло слегка по днищу. решил что это был камешек. А когда на съезде замедлился, напрягся от скрежета по асфальту)) оказалось задние болты повыкручивались и пока я ехал быстро защиту ветром прижимало. Открутил перед, закинул в багажник — поехал дальше.

В сентябре решил, что пора поменять резину сзади. Машина стала не просто вибрировать, а аж подпрыгивать на 80-110км/ч. Нигде в Москве не нашёл такие же Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16, другой размер есть, а моего нет. Печаль. Ну не брать же все 4 колеса новых. В итоге накопал, что есть этой же модели, но ранфлэт. Подумал, решил купить. Только цена не 3000 как брал весной, а 4300 за штуку. Вес у них конечно адский, жесткость деревянная. (На днях буду переобувать в зиму, для интереса взвешу старое и новое колесо). На шиномонтаже понял, что в общем-то вовремя я решил сменить резину (фото)Расход в смешанном сразу с 5,4 поднялся до 5,8, стиль езды не менялся.

3 сентября по бесплатному приглашению от Mercedes-Benz посетил ММАС 2016. Грустно-печально всё вокруг. Треть выставки (целый павильон) занимает площадка MB. Треть занимают китайцы. Большой стенд у Лады, Равон. Хёндэ хоть и заняли много места, а везде лишь одна Крета и больше ничего. И много маленьких площадок занято тюнинг-ателье, немного мото. Всё. Никаких немцев (кроме MB), никаких японцев (вообще). А, еще иранцы показали модели выглядящие, будто сейчас девяностые. (раз уж перестал лениться, вечерком слеплю видео из снятых фото и роликов)

Приближалось ТО и решил я не ставить на место старую защиту. Взял за 1060руб стальную Автоброня 111.01850.1, якобы универсальную от фокусов до куги и си-макса.Закладные конечно это ад. Пока крутишь одну — отваливается другая и укатывается в середину защиты под двигатель. Снимаешь, достаешь, ставишь.

Благо зад крепится прорезями и можно наживить болты, а затем вставить защиту. Для переда же пришлось рассверлить под 8мм рамку, на которую она вешается. При следующем ТО вместо закладных наверное вставлю резьбовые заклепки.

При прокачке грушей после замены топливного фильтра обратил внимание, что резина слегка начала растрескиваться. До следующего ТО доживет, но надо заранее купить новую. 3 года служила.

Выехав с ямы услышал стремный грохот. Покатался по площадке. Всётаки не полностью универсальная защита, что-то об нее стучит. Повторное посещение ямы показало, что передний болт на кондее (это же он, да?) касается на кочках.Я парень простой, 4 взмаха болгарской пилой и больше ничего не мешает.

Притянул кусками профлиста шубу над глушителем.

Пока бездельничал в решил проверить динамик правой задней двери, снял карту, потыкал мультиметром в колодку — напряжения нет. Эх, а так надеялся, что всего лишь динамик сдох. Теперь придется искать обрыв. Первым делом конечно же нужно перед гофрой в месте открывания двери залезть. Но это уже потом, когда снова станет скучно.

Замену ремня и кассеты ГРМ отложил на следующую весну-лето. Форумы говорят о том, что штатно он меняется через 200, обычно через 150 и только самые осторожные меняют на 100-120. У меня же после замены прошло около 130 тысяч, вот к весне-лету до 150 накатаю и займусь заменой. В сервисе сказали, что захотят 10000 за работу.

На будущее загорелся мыслью о ретрофите. Хочется отойти от колхозного ксенона, да и штатные фары за 7 лет уже потерлись.Поэтому неспеша куплю задешево или приму в дар убитую фару ФФ2рест пусть даже с разбитым, но не осыпавшимся стеклом. Хочу потренироваться в расклейке/распайке/распиле на чем-то, что не жалко.

+ друг дорого и неспеша продаёт фокуса с реальным пробегом, в состоянии на 5. С салона владел тесть и 2 года он. auto.ru/cars/used/sale/1045018376-f550e6/

++ вспомнил еще, колодки я поменял по кругу. Ate 13.0460-7193.2, Ate 13.0460-7195.2. При разборе оказалось, что задние еще могли нормально походить, а перед почти стер за 2 года.

+++ Чет расстроили меня в этот раз щетки Ford 1 738 870 в Экзисте. Поставил их 1 июня, сейчас почти уже перестали тереть, скрипят по стеклу. И наклейка-индикатор износа не выцветает. Как была черная новая, так и осталась. На прошлом комплекте этот индикатор за 4 месяца стал коричневым и потом еще через 3-4 желтым.

Защита картера — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia ESP 2007 года на DRIVE2

По традиции создаю запись через несколько месяцев после установки.

Учитывая, что последние несколько зим я очень круто прикладывался днищем (еще на прошлой машине), то защиту картера рассматривал как суровую необходимость. Из всех производителей мне больше всех понравился Шериф, сам даже не знаю чем.

У Шерифа есть три подходящие защиты в каталоге.

08.0623 — состоит из двух частей, снимается с производства и хоть на складах еще доступна, чем-то она мне не понравилась.

08.0623

08.1447 V1 — новая защита, одним куском, подходит на куги и прочие фокусы.

08.1447 V1

08.1447 V2 — очень похожа на V1, разница только в декоративных выштамповках.

08.1447 V2

Выбрал V2 и начал искать, где б заказать. Нашел некий интернет-магаз, который вроде их продает, но в наличии нет, давайте под заказ. Ну думаю пофиг, на дворе лето было, пару недель подожду. Через три недели звонок, к нам приехала V1 будете брать? Нет, говорю, я заказывал V2. Ладно уточним, пропал еще на пару дней. Звонок, V2 нам не поставляют. Нафига на сайте вешать тогда? Говорят, поставщик не отгружает их в Москву…

Ладно, звонок в офис Металлопродукции в Москве. Так мол и так, хочу купить, вопрос где. Отвечают, в Москву V2 не завозят, один раз пришла по ошибке, и все. Ну это ж надо! Питерский эксклюзив, е-мое. Пришлось заказывать в питерском интернет-магазине с доставкой Автотрейдингом в московский терминал. Обошлось дороже, но зато получил, что хотел! :)

Установка защиты простая до безобразия, но без ямы или подъемника одному тяжко ползать. Спасибо братишке andrekou, помог, а то бы целый день провозился.

Защита легла аккуратно, все закрыла, не болтается. За движок теперь спокоен, особенно сейчас, когда повсюду снежно-ледяные глыбы валяются.

Это последняя доработка на 2014 год. Всех с наступающим! :)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 66000 км

Выбираем защиту картера для Форд Фокус разных поколений

Защита картера автомобиля выполняет множество важных функций. Разумеется, транспортное средство может работать и без нее, но это может быть чревато некоторыми нюансами, о которых мы поговорим в этой статье. Сейчас вы узнаете, для чего нужна защита картера Ford Focus 2, как ее выбрать и как происходит процесс установки.

Защита картера представляет собой устройство, предназначенное для сохранения нормального состояния узлов и агрегатов мотора от внешних воздействий и прочих повреждений. На автомобилях Ford Focus защита картера устанавливается прямо под ДВС на днище авто. Это касается и Ford Focus рестайлинг.

Для чего она нужна?

Помимо защиты мотора от внешних воздействий, защита картера также может предотвратить угон транспортного средства. То есть, закрыв нижнюю часть двигателя, преступнику будет сложнее добраться до электрической проводки, которая находится в моторном отсеке. Соответственно, будет практически невозможно подключить устройства, которые используются для отключения сигнализации.

Автомобиль Форд Фокус хэтчбек

Некоторые автомобилисты утверждают, что защита картера ДВС способствует перегреву мотора. Это не более чем миф, в который не нужно верить. Если автомобиль находится в движении, поток воздуха проходит через радиатор, после чего охлаждает двигатель. Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Более того, в зимнее время года она бывает полезной, поскольку с ней ДВС будет остывать не так быстро, как без нее.

В любом случае масляный поддон — это один из наиболее уязвимых компонентов машины Ford Focus рестайлинг. Большая часть производителей транспортных средств изготавливает его их хрупких материалов и монтирует слишком низко к земле. Повредить таким образом защиту двигателя очень легко, особенно в условиях наших суровых дорог:

  • попав в глубокую яму;
  • наехав на незакрепленную крышку канализационного люка;
  • «схватив» булыжник, который вылетел из-под колес автомобиля, движущегося впереди;
  • ударив ее о трамвайные пути или наехав зимой на бордюр, который засыпало снегом.
Новая защита картера двигателя для автомобиля Ford Focus

Для отечественных дорог защита картера Ford Focus — это не роскошь, а вынужденная мера безопасности. Ведь лучше удар на себя примет именно защита картера, чем сам ДВС. Тем более что, далеко не все страховые компании согласятся оплачивать вам ущерб, если на машине нет защиты картера. Более того, некоторые страховщики даже не выдают страховку без этого устройства. Особенно, если речь идет о КАСКО. Установив защиту картера на свой Ford Focus, вы:

  • перестаете ездить к электрику с целью проверки состояния генератора;
  • без проблем ездите по сельской местности и бездорожью, не боясь «словить» какой-нибудь пенек или ухаб;
  • паркуетесь где угодно, не думая о том, что можете повредить днище двигателя;
  • потенциально можете сэкономить на замене приводных ремешков и натяжных роликов, которые могут выйти из строя при внешнем воздействии;
  • избавите свой мотор от лишнего контакта с пылью, грязью или щебнем, который находится на дороге;
  • в конце концов, вы будете спокойны, когда за рулем вашего Ford Focus будет находиться ваша жена или кто-нибудь другой.

Какую выбрать?

Инструкция для установки устройства

На сегодняшний день автолюбители все чаще устанавливают защиту картера на свои машины. Несмотря на простоту и схожесть конструкции, вопрос выбора и установки часто становится перед автомобилистами. Так или иначе, но защиты картера могут быть изготовлены из разных материалов и имеют разные свойства. Чтобы не приобрести устройство кустарного производства, нужно более подробно узнать о том, как его выбрать.

Какому материалу отдать предпочтение

На отечественном рынке сегодня продаются защиты картеров, изготовленные из:

  • стали;
  • алюминия;
  • искусственных композитных материалов, таких как кевлар или стеклопластик;
  • пластмассы.

Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Этот материал достаточно прочный и обычно его толщина составляет 2-3 мм. Как вы могли понять, стальная защита картера для Ford Focus имеет довольно тяжелый вес.

На порядок дороже будет стоить устройство из алюминия. Но оно будет и на порядок легче по весу. Такое устройство может иметь гораздо большую толщину, хотя по весу оно будет таким же, как стальное. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь.

Устройство, выполненное из кевлара

Что касается искусственных материалов, то такая защита будет иметь одинаковый вес с алюминиевой. Но она стоит гораздо больше, поэтому не так распространена на отечественном авторынке. Если говорить о пластмассе, то это самый ненадежный вариант. Если вы наедете на препятствие, пластмасса треснет или просто разлетится на куски.

По типу жесткости

На показатель жесткости следует обращать отдельное внимание. Поскольку жесткость является одним из основных свойств, которые нужно учесть при покупке. В том случае, если защита картера, которую вы хотите поставить на свой Ford Focus, прогибается даже при небольших усилиях, даже не думайте покупать ее. Такой товар просто бесполезен, поскольку он не в состоянии выполнять свои функции на сто процентов.

Что касается безопасности

Треснувшая от внешних воздействий защита двигателя

Безопасность — это также важный аспект, который нужно учесть при покупке. Если защита картера действительно безопасна, то в случае дорожно-транспортного происшествия она не позволит мотору попасть в салон авто, тем самым нарушив деформацию машины. Если вы приобретаете устройство у непроверенного производителя, тем самым вы увеличиваете риск тяжелого исхода при аварии.

Шум

Если элемент выполнен качественно, то он не будет издавать звуки или вибрации при движении авто. Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении. Поэтому еще раз обращаем ваше внимание на производителя. Если вы выбираете устройство для Ford Focus, то его следует покупать у официального дилера.

Коррозия

Проржавевшее устройство без антикоррозийного покрытия

Как известно, днище любого транспортного средства подвержено возникновению коррозии больше, чем другие части авто. Собственно, на возникновение коррозии напрямую влияют постоянная влага и грязь. Соответственно, если вы приобретаете защиту картера, выполненную из стали, то обязательно обратите внимание на то, что она должна иметь антикоррозийное покрытие.

Подытожим. Наиболее оптимальное устройство должно не подвергаться ржавчине, быть бесшумным и не влиять на безопасность пассажиров машины при аварии.

Установка

Принципиальных различий в установке устройства для автомобилей Ford Focus 1, 2 и 3 поколений нет.

Есть только небольшие нюансы, но они незначительные. Кроме того, все зависит от самой защиты картера и от типа ее креплений, но не от модели транспортного средства. Рекомендуем вам приобрести устройство, с которым в комплекте идет инструкция по установке. Также не забывайте о том, что приобретать защиту картера нужно только у проверенного производителя, а ее качество должно быть на высшем уровне.

 Загрузка ...

Если вы привыкли производить все ремонтные работы в авто своими силами, то данный процесс установки не займет у вас много времени и сил. Он не настолько трудоемкий, поэтому вам не придется обращаться за помощью к специалистам. Имея весь необходимый инструмент вполне можно сделать все самостоятельно. Также можете позвать помощника, чтобы сделать все наиболее оперативно. Если точно следовать действиям, указанным ниже, то вся процедура займет не больше 30 минут. Естественно, если вы не уверены в том, что сможете сделать все правильно, но хотите быть уверенным в результате, то мы посоветуем вам заплатить немного денег и доверить это дело мастерам. Сегодня стоимость установки на СТО составляет около 600 рублей или 200 гривен.

Что подготовить?

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, подготовьте все инструменты, которые вам потребуются. Это:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • несколько кирпичей, чтобы использовать их в качестве опоры.
Гаечные ключи и головки 2. Домкрат для авто Кирпичи в качестве опор

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к установке.

  • При помощи домкратов приподнимите переднюю часть вашего Ford Focus. В качестве опор используйте кирпичи, чтобы транспортное средство было надежно установлено.
  • Произведите демонтаж пыльника.
  • Теперь необходимо установить кронштейн от защиты картера на переднюю раму. Его можно установить в специальное отверстие, которое есть в раме, после чего закрутить несколькими винтами. Используйте дополнительные планки, чтобы винты при установке не прокручивались. Также не забывайте о том, что сами края кронштейна устройства должны быть направлены к задней части транспортного средства, то есть в сторону салона Ford Focus. В комплекте с защитой картера двигателя должна быть инструкция, поэтому воспользуйтесь ей, чтобы правильно установить кронштейны.
  • Далее, осуществите монтаж планок в отверстия защиты, предусмотренные для этого. Как правило, эти отверстия большие, так что проблем с монтажом возникнуть не должно. Планку требуется зафиксировать, после чего закрутить винтами.
  • Теперь возьмите саму защиту, приобретенную заранее, и установите ее на крепеж. В этом случае вам может потребоваться помощь, так как сделать это своими силами без помощника будет немного сложно.
  • Установив защиту картера, затяните все винты, на которых она будет крепиться. Закрутите до упора, но сильно не перетягивайте винты. Если это сделать, элемент может треснуть. Особенно это актуально для тех, кто решил установить кевларовый или пластиковый компонент. Теперь устройство защиты мотора для Ford Focus установлено.
1. Поставьте авто на опоры и демонтируйте пыльник. Установите кронштейн на днище Ford Focus, соблюдая действия, указанные в инструкции. 2. Установите планки в отверстия устройств. Вместе с помощником возьмите защиту картера и поставьте ее к днищу вашего авто. 3. Спереди и сзади по всему периметру закрутите болты. Смажьте их графитовой смазкой, чтобы не возникло проблем при демонтаже.

Как можно заметить, в этом нет ничего трудоемкого или сложного. Естественно, нужно уметь обращаться с инструментом, но в целом справиться с этой задачей может даже начинающий автомобилист. Также мы порекомендуем вам смазать все винты графитовой смазкой, чтобы в случае необходимости демонтажа устройства не возникло проблем.

Видео «Установка защиты на транспортное средство своими руками»

Если вы хотите узнать, как происходит процесс установки защиты картера своими силами на Ford Focus, предлагаем вам посмотреть это видео, где взят пример установки на Volkswagen Polo Sedan (процесс идентичен).


Смотрите также