Впускной коллектор форд фокус 2


Снятие впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan Фёдор Серый 2008 года на DRIVE2

Добрый день, драйвовчане!

В качестве первой записи в блоге решил написать мини-отчет о снятии впускного коллектора с движка QQDB.

Вся история заняла у меня с товарищем около четырёх (!) часов. Спасибо инженерам ФоМоКо за это.Коллектор снимал без снятия радиаторов и вентилятора.

Для снятия использовал маленькую трещотку, длинный и короткий удлинители с головкой на 10, фонарик, голову на плечах.

Полный размер

Расположение болтов на впускном коллекторе Duratec-HE

Зелёным отмечены болты, которые отворачиваются без проблем сверху. Желтым — болт, который отворачивается снизу. Красным — болты, которые отворачиваются сверху и с большим геморроем. Самый сложный — болт отмеченный красным, который находится между впуском второго и третьего цилиндров. Чтобы его открутить пришлось вставить в центральное отверстие коллектора удлинитель с головкой, потом надеть трещотку. В это время, второй человек, светя фонариком ПОД коллектор со стороны четвёртого цилиндра видит и злополучный болт и головку. Ну и подсказывая выше/ниже ориентирует ключника =)

Все болты открутились легко, ничего не прикипело.

Эттеншн! Будьте готовы к тому, что болтики, отмеченныекрасным упадут на защиту или в яму, поскольку, вытащить их ДО снятия коллектора — крайне сложно.

Из попутных проблем — сложно отцепить косу от коллектора, особенно нижние клипсы.

Что всплыло: Лопул патрубок PCV (Подскажите, может есть неоригинал? А то дорого как-то…), сломал клапан PCV, пока пытался сдернуть прикипевший патрубок, вхлам разбитая ось заслонок IMRC, ну и лютая жесть во впуске:Экологи, нашу планету (А точнее людей, планета-то нас успешно переживёт) не спасти, хватит портить моторы!

Всем спасибо за внимание, с радостью отвечу на вопросы в комментах =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 234000 км

www.drive2.ru

Замена впускного коллектора. — бортжурнал Ford Focus Sedan Просто ФФ 2 2006 года на DRIVE2

Здрасте. При замене мотора с 1.8 на 2.0 все навесное ставилось со старого мотора 1.8 что дало позже о себе знать. При запуске мотора с утра, что то неприятно постукивало, пока машина не прогреется. Но потом стук стал увеличиваться все сильнее, пока не стало стучать постоянно, не зависимо от температуры двигателя. Естественно это меня очень напрягло и расстроило ( У мотора пробег, всего 50 000 ). Поехав к другу Антохе, который занимается ремонтом моторов, был поставлен диагноз — коллекторные заслонки умерли нах ((.Что бы они не стучали и не дай бог ничего не отломалось и не засосало в цилиндры, пришлось их отключить.Некоторое время ездил с отключенными и горящей лампочкой неисправности, расход топлива был как у БМВ М5 ))), 18.8 литра )) Стоимость нового коллектора, даже не узнавал, ибо ценник конский. Заказал с соседней Белоруссии с разбора и купил оригинальный термостат, так как мой барахлил. Менять его без коллектора, гораздо удобней.

Полный размер

Весь хорошо вымыл с химией.

Полный размер

Термостат, оригинал.

Дождался когда Антоха освободится и машину загнал на ремонт. Сняв старый коллектор, подергал за заслонки, болтались они ну ооочень сильно .

Полный размер

Термостат на месте.

Полный размер

Все собрано .

Собрали, удалили все ошибки . Запустили мотор и все заработало как часы. Доволен как слон )). С пихлом пока все, надеюсь при правильном обслуживании, будет ездить долго и счастливо.

www.drive2.ru

Чистка впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2

Добрый вечер)Из за того что у меня запрыгали обороты на холостом ходу + при переходе с высоких на низкие машина просто глохла решил прочистить впускной коллектор)

Купил два обычных баллончика для чистки корбюраторов и набор звёздочек, снял все шланги подходящие к коллектору, открутил 5 болтов ключом на 10 и два болта звёздочкой находящиеся под коллектором. Снял проводку с форсунок и с датчиков, снял топливные шланги и вынул коллектор в сборе с топливной рампой)

Открылась вот такая картина)))

Каналы очень грязные)

Их пропшикал баллончиком для чистки карбюраторов, а посадочное место на блоке немного зашкурил шкуркой на 800, получилось вот так

С коллектора снял дроссельную заслонку и три датчика.Датчики и дроссель так же пропшикиваю баллончиком, а сам коллектор отнёс домой, где уже его хорошенько отмыл предварительно сняв с него топливную рампу с форсунками, форсунки тоже промывал с помощью баллончика собрав предварительно не хитрую конструкцию))

На форсунку подаётся напряжение 12 вольт, она открывается и в этот момент через самодельный переходник подаём жидкость из баллончика, добиваемся ровного распыления и вуаля форсунка прочищена) так же повторяю с остальными)

Ну а дальше снова в гараж, собирать)Обнаружил что на клапане холостого хода отсутствует прокладка(

Но чёрный герметик быстро решает проблему) надеюсь держать будет, когда нибудь поставлю нормальную прокладку)

Всё собирается очень легко) и всё без всяких усилий становиться на свои места))Ещё вот обнаружил что пластиковый переходник лопнувший, по этому приколхозил шланг от жигулей(( ни чего умнее не придумал. нужно будет найти его или заказать.

Вот так всё выглядит в сборе))

Результат: холостой ход встал на своё место, больше не прыгает, при переходе с высоких на малые машина не глохнет)) на педаль газа реагирует моментально)) Совсем другая машина)) Ремонтом очень доволен))))

www.drive2.ru

Сдохли клапана управления заслонкой впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Hatchback ЗлоSTный 2006 года на DRIVE2

ПредисторияВ последнее время, с наступлением жары стал замечать за машиной некоторые неполадки.На холодную динамика была нормальной, но стоит стать в пробке или нагреться движку, все, сразу создавалось впечатление, что мне за 5 минут поменял твижок на 1,4,я уже не говорю, о том, что если включить кондиционер, то ее хоть сзади выходи подталкивать.И возрос расход топлива.Я грешил на подходящие к замене сцепление, поэтому особенно не парился, думал заменю, и все будет ок!

Сама история

Пролистывая на выходных родной форд фокус форум, я наткнулся на одну интересную статейку, про то, что такие синдромы у многих владельцев 2.0 и 1.8 встречаются, и виной всему этому клапана управления заслонкой впускного коллектора.Стало грустненько как-то, когда я узнал, что цена этого клапан от 3,5 до 4,5 т.р., что в данный момент времени совсем не входило в мои планы.Но потом, я вспомнил, что у моего одноклубника Markizdesad666 была похожая проблема, созвонившись с ним, он подсказал, как проверить эти клапана и так же сообщил, что они подходят от наших родимых тазов 5-7 модели.Вооружившись тестером, мелким инструментом (спасибо за него umbertoo )))) и помощью Xav4ik , я полез проверять свои клапана, в итоге на одном сопротивления совсем не было, а на втором скакало от 45 до 170 Ом.Далее мы поехали искать клапана от 5 по городу, оказалось тоже они редкость, из 6 магазов только в одном нашли, цена всего 120 р за штукуИ вот, момент истины)Клапана держатся на планке, ктр закреплена 4 винтами с отверстием под звездочку.Предварительно пометив главные трубки (они подходят в середину клапана), они были демонтированы.На эту же самую планку были установлены новые клапана.Далее были нарощены провода и все установлено на свое место.

Итог

После завершения монтажа, я поехал на тест-драйв.Машина снова ожила)Снова начало втягивать в сиденье)Динамика восстановилась!Я очень доволен, чек не загорелся!

www.drive2.ru


Смотрите также