Вихревые заслонки форд мондео 4


Доработка вихревых заслонок Duratec HE 2.0 — бортжурнал Ford Mondeo низкий внедорожник 2012 года на DRIVE2

На дворе было 07.12.2017 на спидометре все те же 139 294 км ибо эта тема продолжение записи по промывке двигателя Duratec-HE ДМСО (димексидом).Коль уж пошла жара по разбору двигателя, то и взялся я доработать эти злосчастные вихревые заслонки, также как показано на видео

Для этого были изготовлены 3 втулки размером 4,6 мм (вн.⌀) * 11,6 мм (нар. ⌀) * 30 мм длина и однавтулка грибок 4,6 мм (вн.⌀) * 11,6 мм (нар. ⌀) * 5 мм длина, + 3 мм шляпка заглушка — 25 мм (нар. ⌀) (за все 4 шт 950р у токаря)

Полный размер

наглядный пример втулок

Снимается впускной коллектор очень неудобно, а ставится и закручивается еще хужеВ каком состоянии были у меня вихревые заслонки видос не покажу ибо не снимал, но они уже люфтили на своих местах и поэтому при заведенной машине был слышен небольшой шелест который пропадал после сдергивания с клапана IMRC трубочки.

Полный размер

состояние впуска и вихревых заслонок на снятом впускном коллекторе

На фото выше видно, что вихревые заслонки угажены на своих местах они люфтили и размер люфта увеличивался справа налево если смотреть спереди под капот.Спросите почему так? А потому что справа где находится механизм открытия заслонок, есть небольшая металлическая фтулочка с резиновым уплотнителем, а на другом конце шток который поворачивает заслонки держится только на самой заслонке.Вытаскиваем шток узкогубцами, вытаскиваем заслонки, промываем весь впускной коллектор и вихревые заслонки в бензине и собираем все назад установив между заслонками фторопластовые втулки, предварительно подогнав их под диаметр своих посадочных мест.Для подгонки я использовал шкурки разной зернистости вплоть до нулевки для окончательной полировки, шток поворачивающий вихревые заслонки и дрель. Нагреваем кончик штока газовой горелкой (как на видео), одеваем втулку а шток вставляем в дрель и вуаля начиная от крупной и заканчивая шкуркой нулевкой подгоняем втулки.Втулку грибок устанавливать не стал, да и не нужна она (200 рублей за нее только зря отдал), потому, что чтобы установит ее нужно выбивать заглушку в корпусе впускного коллектора, а это нафиг не надо, тем более что 3 втулки вполне спокойно удерживают шток в своем положении не давая люфтить заслонкам.

Полный размер

Места установки фторопластовых втулок

В конце собираем все на места уже с фтулками, только обратите внимание на то как подсоединен механизм регулировки вихревых заслонок в нейтральном положении они открыты. Проверяем что все ходит легко и откладываем впускной коллектор ибо работа по разбору движка продолжается.P.S. За одно был почищены:-датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) карбклинером.Как стало не покажу, а как было вот:

Полный размер

ДМРВ до очистки (весь в масле)

-воздушная заслонка:

Полный размер

Грязная воздушная заслонка

В связи с тем, что из клапана EGR у меня убран шток, то воздушная заслонка не совсем черная.

Полный размер

Тетя Ася приезжала (С)

После сбора движка и нормальной регулировки газораспределения в настоящий момент когда работает двигатель никаких посторонних шумов в виде дребезжания вихревых заслонок нет, только цокают форсунки.На момент написания данной статьи уже проехал около 350 км.На этом у меня все! Дальше уже снимаем голову и смотрим кольца.

Удачи на дороге!

www.drive2.ru

Ремонт вихревых заслонок — бортжурнал Ford Mondeo Недомустанг))) 2006 года на DRIVE2

Первое видео как заслонки болтались

Второе видео после 10 минут работы.

Итак добрый день, сегодня расскажу и покажу видео по ремонту своего впускного коллектора. Так как я отдал машину на капитальный ремонт двигателя об этом я расскажу в другой записи, пока машина разобрана решил заняться заслонками, при разгоне из под капота доносился треск! Будто стучат клапана, и еду на дизельном Авто) дело в том что крепёж у этих заслонок только в двух местах фото нет, но есть видео. Заслонки так сказать пытаются закрыться но не могут так как гуляют из за раздолбанного посадочного места. Много решений на сайте по этому поводу, кто то точит втулки из второпласта, кто то стать подшипники, кто то берёт новый впускной) Покупать новый дорого, делать подшипниками тоже не стал, так как бензин может разъесть смазку в подшипнике и он может клинануть. Точить из второпласта капец как накладно )у нас за килограмм этого материала просят 1300 рублей. Плюс токарь точит 700 думаю ну их. Пошёл следующим способом. Сделал замеры посадочного места в впускном коллекторе и купил фитинги от КАМАЗа, встали как родные. Размер фитинга 4. Цена 18 рублей сломал внутренности оторвал синенькие пластиковые зажимы нагрел длинный шток феном и продел его в фитинг чтоб получилось квадратное отверстие после всего как собрал промыл дроссель и сам коллектор изнутри бензином грязи было ппц. В общем кому будет полезным информация не ленитесь нажимайте кнопку снизу) всем добра! На меня немного наехали в коментах )))) сразу укажу кто Ее знает что такое камазовский фитинг) то скажите в грузовом магазине такую фразу ) дайте мне Фитинг для быстрого соединения воздушных пластиковых трубок ) размер номер 4. Но может у кого то сильно разбить посадочное место то будете брать фитинг на 1.5 мм больше, их 5 видов вроде разных размеров на 4,6,8,10,12

www.drive2.ru

Замена вихревых заслонок или все не так просто :) — бортжурнал Ford Mondeo 2004 года на DRIVE2

Я наконец то дождался своих новеньких вихревых заслонок, втулок, термостата и решил потратить в субботу пару часиков и все поменять … Как оказалось потом я был очень наивен и на все ушло полтора дня…План был такой:1) Снять впускной коллектор и заменить заслонки2) т.к. при снятом коллекторе хороший доступ к термостату (а он просился к замене т.к. не набирал рабочую температуру особенно зимой) заменить его3) заменить ОЖ заодно, т.к. не знаю что за жижа, я её не заливал и не доливал.А теперь по порядку…Чтобы было проще работать решил снять вентилятор, т.к. пространства там практически нет, а снятие вентилятора дело не долгое. Для этого откручиваем 2 гайки и снимаем 2 разъёма. Единственное, когда вентилятор освобожден, лучше вынуть 2 болта, которые стоят в пазах, иначе они могут вынуться сами и потеряться пока будете вытаскивать вертушку (как у меня и получилось). Кстати, вытащить его будет мешать клапан холостого хода (вроде бы это он), который сидит на дроссельной заслонке. С ним проблем нет: 2 винта, 1 разъём и готово. Далее поворачиваем вентиль мотором вниз и сдвигая к аккумулятору аккуратно вытаскиваем.Теперь, когда места стало больше можно приниматься за коллектор.Я начал с проводки: отстегнул все разъёмы, отрезал крепежные хомуты и откинул в бок всю это косу (разъёмы нужно снимать все, даже те, что возле катушки зажигания).Скидываем дроссель (4 винта дроссельной заслонки и 3 крепления тросика), и убираем куда подальше на сколько позволяет трос.Далее проверяем что отстегнули все разъёмы и не забываем про 2 разъёма внизу коллектора.Потом я полез вниз. Выкинул щуп и заранее открутил нижний болт крепления коллектора.Время переходить к 7 основным болтам. Тут уже спасибо последователям Генри Форда…С верхними двумя особых проблем нет, они видны и очевидны. Также не сложно найти ещё 3 около дроссельной заслонки. Остается 2: один посередине внизу, второй слева внизу, возле бочка ГУР. Чтобы попасть в средний я засовывал голову к аккумулятору и целился. Второй винт можно увидеть, если внимательно посмотреть в щель между коллектором и бочком ГУРа.Теперь, когда все откручено стягиваем коллектор. Отсоединяем шланг от коллектора к маслоотделителю.Что касается двух вакуумных трубок, то у меня их стянуть не получилось, а прикладывание лишней силы может привести к поломанным деталям. Решил их не трогать.В принципе коллектор снят, но в моем случае оттянуть его далеко от машины не получилось из-за все тех же вакуумных трубок. Поэтому дальше работал так: Единственное, когда вытаскивал коллектор из него вытекло немного масла, что меня немного напугало. Но погуглив я понял, что это нормально.Снять привод заслонок при наличие нужной звездочки не проблема, что в принципе я и сделал. Дальше больше … Нужно вытянуть ось. Залил ВДшкой пытался тянуть плоскогубцами — никак. Выковырять заглушку тоже не получалось. Решил аккуратненько её выбивать и ура … ось пошла и выбила мешающую заглушку. Чтобы не повредить ось, когда она начала выходить из коллектора я взял её плоскогубцами и стучал уже по ним. В общем и все. Ось вытащена заслонки и втулки тоже.По состоянию заслонок могу сказать, что ожидал худшего. Хорошо разбита была одна — крайняя. Остальные более-менее (сори за грязные пальцы недоавтослесаря).Вставить новые детальки — не проблема, но ось в них входит достаточно тяжело. Когда собрал заглушки с осями и попробовал покрутить — удивился. Ходили очень туго и со скрипом. Естественно пружина их назад не возвращала. Потом вдавил их рукой сильнее — стало лучше… Понял, что когда прикручу — они вдавятся и должно быть все гуд.

А теперь к делам термостатным.Естественно надо слить жидкость. Сливной болт нашел не сразу… Нужно ещё снимать пластмассовый фартук под бампером, а потом виден болт. Если что, он справа на радиаторе по ходу движения:Как оказалось, идея выкрутить болт полностью была не очень хорошей и я вместе с машиной приняли антифризный душ :) Так что, кто собирался — не делайте так)))Поменять термостат со снятым коллектором — очень просто и быстро. Термостат я ставил от Мондео 4, т.к. он дешевле в разы (Ford 1505640). Антифриз потом залил родной Ford Plus Premium … вроде бы так он называется.Далее собираем все в обратной последовательности. Самое трудное по мне — одеть шланг от коллектора к маслоотделителю…

Все собрав пришло время запуска. Завожу и обороты подпрыгивают до 2500 потом падают и при прогреве ниже 1400 не опускаются. При попытке газануть — обороты зависают. Очень похоже на подсос воздуха. Но где, не вижу. В общем сил разбираться уже не было. И так потратил весь день с утра до вечера на все, поэтому расстроенный и уставший пошел домой ПЕШКОМ… хотя собирался изначально уехать.

На следующий день пришел, посмотрел, опять же ничего не нашел. Решил ещё раз снять коллектор. Снял за 40 минут. Второй раз намного быстрее когда знаешь где как и что крутить и куда тянуть. Опять же ничего не обнаружил. Ещё раз протер все уплотнители и начал ставить. И вот тут я понял в чем проблема была. В шланге от коллектора к маслоотделителю. Т.к. в первый раз я его подосрительно легко натянул. И похоже когда натянул на коллектор — он соскочил с самого маслоотделителя. Во второй раз, с помошью какой-то там матери и рук все-таки нахлабучил и все собрал. Завел. Да, теперь все как надо.На повторную сборку — разборку ушло 3 часа с обдумываниями и перерывами.

Теперь о результатах:1) Заслонки не дизелят2) С новым термосом температура держится в границах от 90 до 98. Не знаю, как должно быть, т.к. до этого не следил. Но думаю что пока меньше 100 или даже 105 градусов — норма.

3) При езде на прогретом движке, когда скидываешь на нейтраль, обороты падают, доходят до 1000 и через секунд где-то 5 подают до уровня холостого хода. Надеюсь, что это мозги программируются… Если кто в теме — отпишитись в комментах, буду признателен.

В общем как-то так. Ушло времени много больше чем думал, но главное, что результат достигнут.

Цена вопроса: $250 Пробег: 140010 км

www.drive2.ru

Замена вихревых заслонок и чистка КВКГ — бортжурнал Ford Mondeo Серый МЫШ 2008 года на DRIVE2

Трубки которые нужно снять и закрыть для проверки заслонок!

Все началось с небольшого стука в районе впускного коллектора, пошарив на драйве опытным путем определил что стучат вихревые заслонки коллектора!Как определить что это они, надо на заведенном двигателе снять обе трубочки с электромагнитных клапанов которые управляют этими заслонками и закрыть отверстия на трубочке пальцами, стук ушел? Значит они! Снимаем наш коллектор! как снять? инфы на драйве валом! К удивлению он был не особо загрязнен, немного промыл бензином!Заслонки были куплены 2 штуки от мондео 3, почему две? Просто вычитал на драйве что сильный износ идет у первой и четвертой заслонки и я не ошибся, действительно, при вскрытии самый сильный износ был как раз у них, остальные были практически целыми!

Номер заслонки Ford 1 317 276 Заслонка впускного коллектора! Имейте ввиду их пришлось немного доработать так как они не совсем подходят!

Так же давно уже хотел проверить как там поживает клапан вентиляции картерных газов!Сделав работу по замене заслонок я снял крышку ВКГ, а там друзья пипец! Даже незнаю как назвать что это за гадость там была, но точно не шлак, фигня эта была немного мягкой, сам клапан продувался в обе стороны, что не допустимо, чистим, моем разной химией, чтобы продувался только в одну сторону.Собираем все назад, кстати прокладки оказались очень даже в хорошем состоянии, мягкими, их назад и поставил! Что изменилось? вы спросите! авто на низах лучше стал подхватывать, и что не мало важно расход по трассе упал с 8,4 до 7.8 л даже не ожидал, но факт есть факт!

Полный размер

Клапан черный, все в грязи

Полный размер

Отмыли, прочистили и продули!

Полный размер

То что в движке, тоже все отмываем!

Полный размер

Всю бяку убираем!

Полный размер

Не особо чисто, но и нет нагара, это хоть радует!

Мог что то пропустить и не дописать, спрашивайте в коментах!

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 186000 км

www.drive2.ru


Смотрите также