В свечном колодце масло форд фокус 2


Методы удаления масла из колодцев свечей Форд Фокус

Обнаруженное в свечном колодце автомобиля Ford Focus 2 -го поколения моторное масло не обязательно должно становиться причиной большого беспокойства для автовладельца.

Есть много возможных причин, из-за чего масло могло попасть под свечи, но стоит понимать, что эту неприятную проблему возможно решить достаточно быстро, и даже без обращения в автосервис или на станцию технического обслуживания. Для начала владельцу автомобиля, столкнувшимся с утечкой, нужно понять, из-за чего именно она началась. Кроме того навыки владения инструментом для ремонта помогут водителю самостоятельно решить этот вопрос.

Самая распространенная из всех причина протечки масла в свечные колодцы — это, как и в большинстве других автомобилей, износ прокладок. Такая протечка масла не принесет особого ущерба, но убыток станет ощутимым если долго ездить с подтекающими колодцами свечей зажигания.

Последствия протечки масла

Из-за подтекания смазки в свечные колодцы двигателю не грозит полная потеря масла, хотя его уровень со временем будет падать заметно быстрее, чем при обычном использовании.

Скорее всего, также в порядке останется и масляный насос, но от такой протечки однозначно придется регулярно восполнять объемы масла в двигателе автомобиля. При подобных утечках также регулярно заменяют свечи зажигания, эксплуатационный ресурс которых значительно уменьшится из-за подтекания в колодцы смазки. Частых замен свечей, впрочем, можно избежать, если регулярно протирать их, но это тоже требует частого вмешательства в работу автомобиля и немалого количества личного времени автовладельца.

Как ремонтировать протечку масла в свечных колодцах?

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Для подготовки к ремонту потребуется:

  • прокладка клапанной крышки;
  • уплотняющие элементы;
  • сальники;
  • специальные смазочные вещества типа ВД-40;
  • очиститель для двигателя;
  • накидные ключи.

Для начала нужно отсоединить электроды и клеммы от катушек зажигания, после чего их нужно извлечь. В автомобилях Ford Focus 2 -го поколения всего их должно быть 4 штуки.

После этого нужно выкручивать свечи с помощью ключа-головки.

Иногда в двигателе подтекают колодцы только с одной стороны — а с другой колодцы остаются сухими. В этом случае можно попробовать подтянуть крышку с той стороны, которая больше протекает. Эта мера может быть временной, поскольку проблема, скорее всего, полностью не исчезнет.

Чтобы полностью решить проблему, стоит заменить деформированные прокладки.

Для этого нужно:

  • открутить болты на крышке клапанов;
  • также защитные болты — под крышкой двигателя;
  • еще нужно отсоединить и снять электроды;
  • пазы, предназначенные для установления прокладки, внимательно и аккуратно очищают, после чего устанавливают прокладку, причем ее нужно плотно разместить и обжать крест-накрест.

После установки прокладок стоит также заменить старые свечи на новые. Также иногда рекомендуют использовать старые, которые предварительно прокаливают и зачищают. Дальше можно собирать конструкцию — в обратном алгоритме.

Если с первого раза удалить самостоятельно причину подтекания не удалось, то все же стоит обратиться в автосервис, потому что причина в этом случае может быть другая.

Иногда бывает, что масло вытекает не из-за деформированных прокладок, а из-за деформации металлических элементов крышки, а также коррозии металла в других элементах системы. В этом случае придется менять детали двигателя, а замена прокладки может и не устранить утечку.

В любом случае лучше не допускать длительной утечки масла в двигателе Форд Фокус 2, поскольку своевременный ремонт позволяет сэкономить достаточно много времени и средств.

#3 Свечные колодцы залило маслом=( Замена клапанной крышки и свечей — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет!) Решил как то раз проверить в каком состоянии у меня свечи, чтобы узнать пора их менять или нет. От прошлого хозяина сервисной книжки не осталось, так что когда их меняли я не знаю. Открыв капот, снял катушки зажигания. Вынув первую катушку, я увидел что вся катушка была в масле, заглянул в свечной колодец, а свечи совсем не было видно, весь колодец залит маслом. Сняв все оставшиеся катушки, везде одна и та же ситуация. Свечей не видно совсем. Взял шприц, начал откачивать масло. Сперва выкачивал его без иглы. За тем одел иглу и начал выкачивать остатки масла, которые остались возле граней свечей. Всего из 4-х колодцев было выкачено наверно с грамм 200 масла (точное количество не замерял). Первая же мысль была, что давануло масло через прокладку. Т.к замечал подтёки масла с внешней стороны двигателя. Открутив свечи в принципе страшного ничего не увидел, конечно резьба была чуток подзалита маслом, но электрод был более ли менее живым. Взяв свечи с собой домой, начал их очищать с помощью всякой химии которая была дома. Налил в стакан немного CILLIT и положил туда свечи на 1 час. После чего промыл их в горячей воде. Свечи не сказать что стали как новые, но пока идёт прокладка со свечами попользоваться ими можно. Кстати, закрутив их на место, машина стала чуток лучше заводиться. Да и лучше реагировать на газ. (Может это было самовнушение, в общем не знаю). Свечи стояли иридиевые, Denso.Вот что было заказано:

— Прокладка клапанной крышки

Производитель: AjusaНомер (модель): 56033800

Стоимость: 1170.00 RUB

— Свечи зажигания x4Производитель: FORDНомер (модель): 1369704Стоимость: 1304.00 RUBКак только всё пришло, поехал в гараж чтобы всё это дело поменять. Трудностей по снятию клапанной крышки не было, всего-то нужно открутить 14 болтов (Из них 7 шпильки которые остаются на самой крышки при снятии). Телефон как всегда сел в самый не подходящий момент, так что фото что я увидел нет. Но на словах, вокруг свечных колодцев было масло. Взяв тряпку начал вытирать всё, где масло не должно было быть. Получилось как-то так:Протёр так же свечные колодца, ввернул новые свечи. С заменой самой прокладки проблем не было, вытаскивается легко. Правда была совсем задубевшая. Очистил паз для прокладки и уложил новую. Саму крышку сверху тоже решил всю протереть. Болты затягивал по этой схеме в два захода. Сперва затянул все болты с небольшим усилием, затем в том же порядке их протянул. Подлил немного масла, чтобы соответствовало уровню. Машина завелась на этот раз намного лучше, чем заводилась всегда. После замены покатался немного по городу. На следующий день решил проверить как герметично села крышка. Подтёков никаких нет, свечные колодцы сухие. Посмотрим как будет дальше)))

Полный размер

Вот как теперь чисто и сухо под капотом))

P.S. Прокладку на герметик не садил, хотя в других БЖ пишут что сперва нужно нанести герметик между двигателем и прокладкой. Считаю это лишним. Да и советы других людей с форума были не в пользу герметика.)

Пробег на время замены: 189454 км

Масло в свечных колодцах + новые свечи. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федька 2006 года на DRIVE2

Всем здарова!2 недели назад купиил свечи, приступил к их замене и обаружил масло в 1 и 2 свечных колодцах, конечно я расстроился закрутил старые свечи назад, и отправился домой заказывать прокладки клапанной крышки.Вот прокладки и свечи на руках направляюсь в гараж для ремонта моего Фордика.

Ничего сложного в замене прокладки нет, снимаем катушки свечей, выкручиваем свечи, 14 болтов крепящих крышку, а также какойто датчик сверху крышки и снимаем трубку сапуна, поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её

Полный размер

Перед нами открывается вот такой вид.

В клапанной крышке в выемке с наружи где свечные колодцы было очень много замасленной грязи, которую вымыть вручную не получалось, решил взять крышку и пошёл на мойку где под давлением вымыл всю грязь.

Полный размер

Очистил места прилегания новой прокладки, после фото посередине тоже всё протёр.

Полный размер

Изъятая старая прокладка, эластичность свою она конечно потеряла, поэтому вставляем в крышку новую прокладку.

В интернете где то наткнулся что на движках 1.8 и 2.0 в данных местах необходимо нанести по капле герметика.

А вот порядок затягивания болтов крышки, которого я придерживался, тоже взял с интернета.

Полный размер

А вот мои старые свечи, которые отработали на отлично, но их время пришло.

Полный размер

А вот новый комплект свечек NGK, выбрал их, вроде никогда они меня не подводили.

Цена свечек 1492р и прокладки 780р + пара часов свободного времени.

Всем ни гвоздя…

Цена вопроса: 2 272 ₽ Пробег: 130880 км

Вода в свечных колодцах — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Недавно возврощаясь домой после тяжелого трудового дня на своем любимом форде сталкнулся с проблемой, машина начала троить и перестала развивать обороты, на панели загорелась ошибка двигателя. С горем пополам еле доехал до дома после чего приступил к осмотру. Снимая колпачки броне-проводов со свечей увидел что в колодцах вода. Причем в большом количестве. Сделав себе неутешительный прогноз того что это не вода а антифриз, и просто так он там не появится подумал что что то случилось с блоком цилиндров ( в голове забегали цыфры стоимости нового блока цилиндров и все в этом роде). Просидев сутки в интернете узнал что какраз в свечных колодцах между свечек стоят заглушки антифриза и скорее всего их от старости разъело, в очередной раз приступив к осмотру свечных колодцев увидел те самые заглушки, они были ржавыми и все в воде. Немного успокоив себя на небольшом ремонте побежал в автомагазин заказывать прокладку клапанной крышки и заглушки (их там две). Продавец сказал что придет все это хозяйство не раньше чем через две недели. Делать нечего, тут не поспоришь. По обсуждав эту проблему с друзьями услышал интересное мнение. Товарищь рассказывал как точно так же столкнулся с этой проблемой и уверял меня что в свечных колодцах не антифриз а вода. Объяснял он это тем что со временем расшатываются свечи зажигания в посадочных местах и они начинают пропускать какуюто часть отработавших газов, но так как свечные колодцы герметично закрыты образуется кондесат. Немного помучавшись в сомнениях я купил новые иридиевые свечи. Тем более старые уже нужно было менять. С большим сомнением того что чуда не произойдет я завел двигатель и дождался прогрева. После чего был приятно удивлен ВОДА ПРОПАЛА!как потом узнал что эта проблема достаточно распространена на Ford focus и в сервисах за это берут бешеные деньги, ссылаясь на то что пробило прокладку, или те самые заглушки

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 123000 км


Смотрите также