Установка лобового стекла форд фокус 3


Замена лобового стекла Ford Focus 3 — DRIVE2

Сравнительно новый на момент покупки Форд Фокус 2011 года выпуска оказался в моем владении 2 года назад. Хорошая машина с небольшим пробегом и вполне доступная цена. За это время мой Фокус проехал 60 тысяч километров, прошел 2 техосмотра, получил новую тонировку, брызговики и защиту. Оригинальные передние брызговики пришлось снять через полгода пользования – они были пластиковые, висели слишком низко и чиркали о любые препятствия, особенно о лежачих полицейских. Для того чтобы машина увереннее двигалась по трассе, на нее пришлось поставить 17-дюймовые диски.О машине могу сказать много хорошего. Единственное, что не слишком нравится, – это звукоизоляция. Пропускает шумы с улицы и из моторного отсека. Хотя такая же проблема практически у всех машин этого класса – и у Лансера, и у Мазды 3. Сейчас Форд Фокус является уже не основным, а дополнительным транспортным средством в нашей семье – для непродолжительных поездок по городу и на дачу. И именно с загородной поездкой на отдых оказался связан один неприятный эпизод, который привел к необходимости замены лобового стекла.Как все произошло.Обычное воскресное утро, мы с семьей собирались на дачу. Загрузили сумки в багажник и в 7 утра уже были на трассе за городом. Успели проехать почти полпути, когда в лобовое нашего Форда отскочил камешек – Шевроле на встречной полосе наехал на разбросанный на дороге гравий. На лобовом появилось неприятное битое пятно с расходящимися в стороны длинными трещинами. Когда я остановил машину на обочине, проверяя ущерб, случайный виновник уже скрылся за поворотом, шансы его обнаружить были равны нулю.В этот день мы нормально доехали к месту назначения, расстроились, конечно, из-за разбитого стекла, но решили его пока не менять. Обзору трещины не мешали, хотя смотреть на них было грустно. Обратился в первый попавшийся сервис, чтобы примерно узнать стоимость ремонта – оказалось, за замену стекла придется отдать порядка 14,5 тысяч. Оригинальная деталь с обогревом (который был на машине изначально) стоила около 10000 рублей, плюс 4500 за установку. Убирать трещины ремонтники тоже отказались, тем более что пока я дотянул до приезда к ним, трещины поползли дальше.Ознакомившись с ценами и посоветовавшись с женой, я решил попробовать сэкономить семейный бюджет и решить вопрос со стеклом своими силами. Первым делом узнал его цену в сети – точно такой же вариант, как предлагали на сервисе (оригинал плюс обогрев и датчики дождя) действительно можно было купить за 10 тысяч. Устанавливать его я собирался сам – я всегда ремонтировал свои машины у себя гараже еще с конца 80-х годов. Тогда никаких «Фокусов» не было даже в проекте, а пределом мечтаний являлась отечественная «девятка».Как считают специалисты, которые уже этим занимались, установить лобовое стелко можно быстро и без особых усилий. Я тоже рассчитывал потратить минимум времени, но расслабляться особо не стал – до этого менял лобовое всего один раз, и то на старом Ауди. Мысль обратиться в профессиональный сервис промелькнула еще раз, но желание проверить старые навыки его пересилило. Мы вернулись домой с отдыха, и я отогнал свой Форд в гараж.Для ремонта мне были нужны активатор, грунтовка, герметик с пистолетом, обычный строительный нож и скотч, которым я собирался фиксировать установленное стекло. Кроме того, вместе со стеклом пришлось купить резинку, которая натягивается по периметру. Обезжиривающая жидкость у меня была в гараже, новую я не стал покупать.Этапы ремонта.Сначала нужно было удалить старое стекло. Я надел перчатки и защитные очки, снял дворники и стал обрезать старый герметик. Аккуратно обвел деталь по контуру (труднее всего это было делать в районе торпеды, чтобы не повредить непрочный пластик), стекло отсоединилось от кузова. Остатки старой резинки, естественно, порвались – именно для этого я и покупал новую.Весь герметик удалить вручную не удалось. Чтобы вычистить остатки, я использовал специальный активатор Wurth, знакомый еще по ремонту предыдущей машины. Следующим этапом стало обезжиривание пазов для стекла – здесь следы старого герметика исчезли полностью. Теперь осталось нанести грунтовку на место установки и на само стекло в том месте, где оно будет соприкасаться с кузовом. Предварительно я прикинул, насколько плотно новое стекло прилегает к каждому из краев, снял его и немного подкрасил облезшие места на кузове.Как я готовил клей-герметик: удалил двойное дно тюбика, пробил отверстие в горлышке, прикрутил к тюбику насадку, вставил емкость с клеем в пистолет. Следующая задача – нанести клей на кузов и стекло таким образом, чтобы в получившейся линии не оставалось промежутков. Вот за этим и нужен специальный пистолет – густой и плотный материал не получится нанести равномерно при помощи обычной кисточки. Толщину слоя, исходя из опыта, выбрал равной 1 сантиметру. Полиуретановый герметик я покупал не слишком дешевый – что ни говори, но цена определяет качество. Его стоимость окупилась скоростью высыхания. Герметик застыл уже через час, можно было сразу ехать. Но я забежал немного вперед.Итак, я нанес герметик на место установки и новое стекло. Чтобы не нести стекло далеко, не поцарапать его и не разбить, я подстелил кусок мягкой ткани и положил его на капот. Есть специальные подставки на такой случай, но ее у меня их не оказалось, зато тряпок – полгаража. Не теряя времени, я аккуратно постановил стекло в проем, придерживая с двух краев. Как и положено, сначала приложил его к верхней части. И только потом поставил полностью, подложив к нижней части несколько заранее вырезанных резиновых вставочек толщиной 3–4 мм. Они помогли удержать установленную деталь в нужном положении до тех пор, пока я занимался ее закреплением.После проверки плотности прилегания стекла я немного придавил его – аккуратно по периметру, а затем посередине. Затем забрался в салон и убедился, что и оттуда не видно никаких просветов в герметике. Немного герметика выдавилась наружу, но убирать излишки пока было рано. Теперь самое время закрепить стекло с помощью скотча – один край липкой ленты я приклеил к поверхности стекла, другой – к кузову. Два куска скотча я завел с крыши, еще по два – с боков и три – от капота.По окончании работ на стекло был положен большой кусок резины – достаточно тяжелый для придавливания и мягкий для того чтобы не поцарапать поверхность. Подождав на всякий случай около 2 часов, я удалил остатки герметика с помощью специальной пленки и прикрепил резинку (молдинг), состоящую из нескольких частей – сначала по бокам, потом верхнюю планку и, наконец, нижнюю.Казалось бы, работа закончена, но мне предстоял еще монтаж системы обогрева. Для большего удобства я выбрал конструкцию, которая нагревала стекло не по всей поверхности (образуя блики и мешая смотреть на дорогу), а только в нижней части – у самых дворников. Проведя монтаж питающей цепи и соединив ее с автомобильным генератором (пользоваться аккумулятором при этом не стоит, так как эта деталь и без того достаточно быстро изнашивается – а так ее придется менять еще чаще) и реле управления, я получил такую же систему, которую установил вручную еще прошлый владелец. Последний штрих – крепление датчика дождя, без которого не срабатывали бы автоматически дворники. И, собственно, установка самих дворников, вполне работоспособных и потому возвращаемых на место.

Несмотря на то, что герметик высох очень быстро, до конца дня я не открывал двери Форда, чтобы клей хорошо схватился. Вся работа по замене заняла у меня не больше 3 часов с учетом ожидания, пока высохнет стекло. Зато на следующий день машина выглядела практически как новая – особенно выделялось сверкающее новенькое стекло. Осталось немного полирнуть бока, заменить резину на зимнюю и помыть остальные стекла (очень уж они отличались от нового лобового), что я и сделал уже на следующих выходных.

Лобовые автостекла для FORD FOCUS 3

Компания «Новое стекло» предлагает Вам купить лобовые стекла для FORD FOCUS 3 от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для FORD FOCUS 3: лобовые, боковые и задние. Замена автостекол FORD FOCUS 3 в день заказа в любом районе Москвы — от 1500 рублей.

1 2 3 4

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: KMK GLASS Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло с датчиком дождя FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: KMK GLASS Еврокод: 3578AGSMVW1P

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: FOCUSIIIVCPLFWX

Лобовое стекло с датчиком дождя FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: FUYAO (FYG) Еврокод: 3578AGSPV1P

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 3578AGAVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: NORD GLASS Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: SEKURIT Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 3578AGSVW

1 2 3 4

Замена лобового стекла — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Всем привет, вот и я познал прелесть качества нашего стекла, прилетел небольшой камушек в район датчика дождя со стороны пассажира, через метров 500 хлопок и пошли трещины в 3 стороны, вверх (сразу дошла до края), в сторону стоики пассажира и вниз, где то по см 5-10, заклеил сразу скотчем чтобы грязь не попала, заодно посмотреть как пойдет дальше, на следующее утро трещины стали еще больше, поэтому отпадает вариант с сверлением и проклейкой.

Хочу спросить кто из вас менял (не по КАСКО) стекло, какие альтернативы есть оригиналу.Стекло у меня с датчиком дождя, подогрева нет. Экзист предлагает 1736263 цена в районе 9-11 тыс.

Что дополнительно требуется для замены? Видел где то что необходимо покупать боковые модинги, но некоторые пишут что они и так нормально снимаются, в общем зависит от кривизны рук мастеров.

Обидно за 2,5 года если что и прилетало то только небольшие сколы появлялись, думаю либо стекло устало, либо из-за того что камень попал в район где нанесена черная перфорация изнутри.

Сталкиваюсь с таким первый раз, прошу вашей помощи. Нужен реальный опыт и отзывы по качеству.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 31000 км

Лобовые автостекла для FORD FOCUS 3 в Краснодаре

Компания «Новое стекло» предлагает Вам купить лобовые стекла для FORD FOCUS 3 в Краснодаре от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для FORD FOCUS 3: лобовые, боковые и задние. Заказ автостекол FORD FOCUS 3 с доставкой в Краснодаре по телефону +7 (495) 181-49-09

1 2 3 4

Цены на автостекла на FORD FOCUS 3 в Краснодаре

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: KMK GLASS Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло с датчиком дождя FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: KMK GLASS Еврокод: 3578AGSMVW1P

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: FOCUSIIIVCPLFWX

Лобовое стекло с датчиком дождя FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: FUYAO (FYG) Еврокод: 3578AGSPV1P

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 3578AGAVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: NORD GLASS Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: SEKURIT Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 3578AGSVW

Лобовое стекло FORD FOCUS 3 2011- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 3578AGSVW

1 2 3 4


Смотрите также