Трипоид внутреннего шруса форд фокус 2


Внутренний шрус форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа 2006 года на DRIVE2

Всем привет, продолжаем эксперименты во оживлению родного приводного вала.Симптомы развалившегося трипоида www.drive2.ru/l/3118170/начало было положено год назад www.drive2.ru/l/3200945/затем, спустя год, этот привод совсем развалился, пыльники сгнили, новых к ним не подберешь, потому что диаметра этот вал какого то странного, да и запчастей к нему, тоже не подобрать, т.к шлицов там тоже нестандартное колличество. Короче, вал был одноразовый. Но пока еще ходит, правда на последнем издыханииХорошо, что я не выкинул родной, стал его ковырять пока еще машина на ходу. А вдруг получится оживить, чтоб не покупать новый за не скромные деньги =)

вот продолжение www.drive2.ru/l/6723760/

Начались поиски нужной крестовины, в процессе которых, узнал, что размеров не так уж и много которые ставились на форд фокус

а именно:

1.4 — 1.6

21 шлиц 30,4мм диаметра

1

номерки2116FOC16 — фебест (1100р)

1 061 883 — форд (2800р)SS 1009 — дп групп (730р)

FO10061883 — доминант (1200р)

22 шлица и диаметр 30мм

2

300547 — лоебро (480р)SS 1008 — Dp group (700р)4 380 673 — форд (3500р)24067 — GKN-Spidan — (1500р)2116-CAK — фебест (2700р)

KC-7013 — лекс (960р)

1.8 — 2.0

23 шлица 39.9мм

2116-FOC20— фебест (1100р)FO10061888 — доминант (550р) ( не соответствует заявленным характеристикам )SS 4123 — дп групп (910р)

KC-7010 — лекс (900р)

23 шлица 39.9 (40мм)

2116-CB320AT

Но, померив штангелем свой родной, увидел что он в диаметре чуть меньше 30ммДолго рылся по сайтам производителей в поисках нужного, и нашел

300547 — лоебро (480р)

3

Хотя, продавец сказал что они все такого размера, хоть и пишут 30мм. Проверять не стал, заказал этот.

В комплекте с ним идет стопорное кольцо, что обрадовало, т.к родного уже не было =)Примерил прям в магазине — то, что нужно. Приехав домой стал внедрять на вал.

Небольшая инструкция по разбору внутреннего шруса. Сложного ничего нет.1.Снимаем хомуты2. стаскиваем пыльник

Шрус рассыпается на 2 части

фотки для наглядности делал на всем новом еще без смазки

Вот так он выглядит3. снимаем старое стопорное кольцо, оно прям перед трипоидом

4. Сбиваем трипоид с вала молотком ( если разбирается первый раз, то трипоид слазиет неохотно) Пробовал снимать съемником, не получилось, съемник соскальзывает. Может есть какие-то специальные для этого штуки, я не знаю, да и смысла не вижу покупать, когда все и так легко и просто по-суровому =)

я для этого использовал старую толстую железную отвертку срезав у ней жало, чтобы получилась ровная поверхность

5. Одеваем пыльник, если мы его снимали, иначе потом не надеть =)6. запрессовываемым новый. Я забивал через старый. Заходит он тоже не охотно, но все же лезет, для того чтобы залез полегче, брызгал силиконовую смазку. Забиваем его до тех пор, пока не появится канавка под стопорное кольцо.7. Одеваем стопорное кольцо

8. Смазываем все это дело смазкой шрус-4

какахи льем в стакан и пыльник, и остатками обмазиваем сам подшипник. Нужно примерно 100г этих каках =)

9. Соединяем, натягиваем пыльник, скрепляем хомутами

собран

Подшипник залез как нужно, в стакане люфтов нет — встал как родной.

Еще, заменил подвесной подшипник. Старый пришлось срезать, а новый забивал молотком через плоскую железку, так, чтобы не повредить рубашку подшипника

Вот как-то так, нужно минимум 3 руки =) или хорошие тески

Бьем по 1 удару, 1 удар сверху, подшипника, второй удар снизу, и так, постепенно, он залазиет.

Подшипник Мне любезно предоставил Тёма temiks-020

Размеры подшипника 75х45х16 его можно подобрать в любом автомагазине. По цене до 200 рублей, тогда как родной стоит около 4000. А за что спрашивается?

Завтра буду ставить на машину.Хочу сказать огромное спасибо:

учитэлю — monster934 за неоценимую помощь в поиске, учитэл — ты гуру поиска =)

Тёме — temiks-020 за неоценимую помощь в транспортировке меня во Владимир и обратно, и за моральную поддержку и реальную помощь в сборке =)Екатеринбургскому фокусоводу evgen-focus2 за то, что сразу откликнулся и предложил свою помощь.Кстати, вот сайтик со всеми размерами трипоидов форд форд96.рф/catalog/chassis…t000000991/rgut000001213/ Правда цены завышены =)

Сайты производителей трипоидовdp-groups.com/EN/products…P/SPIDER%20-%20CV%20JOINTfe-best.de/index.php?page=catalog&pid=13524тут можно найти коды трипоида для любой машины, а дальше вписываем код в экзист или емекс, и смотрим параметры и возможные аналоги

Полный размер

страница из книги по эксплуатации и ремноту форд

Не удачная замена правого внутреннего трипоида… — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фёдор 2011 года на DRIVE2

После не большой поездки примерно 500 км, вернулся домой и при парковании у дома резко вывернув руль был услышан скрежет подумал на сугробе оторвал подкрылку, но она оказалась на месте начал сдавать назад поставил потом опять вперед проехал чуть и опять шум и вибрация сдал назад и поставил машину до утра т.к была уже ночь.По прямой машина ехала но при повороте клинело правое колес и была ужасная вибрация было принято решение буксировать машину в гараж.и понеслось поддонкратил снял колесо, отвернул 3 болта крепления шаровой на балке (так как мне показалось легче отвернуть их чем снимать шаровый палец ), потом отвернул рулевую тягу со ступицы ослабил большой хамут на пыльнике и все полу ось у меня в руках. В итоге Трипоид развалился и был поврежден корпус трипоида с краю внутри вроде все нормально.Хотел заказать трипоид в EXISTe но что то пошло не так стоил он 1700 с копейками я оплатил и стал ждать время доставки два дня, но вечером пришел отказ от поставщика трипоид стал стоить 2400, я на след день утром доплачиваю еще 700 руб и жду дальше, вечером опять отказ и цена стала 4000! Я да че офигели что ли! В итоге начал обзванивать магазины автозапчастей в соседнем городе и нашел за 2040 скинул им 1000 предоплату и на след. день я забрал трипод доплатив остатки.Установив трипоид забил смазки и начал собирать все…Собрав все радостный поехал домой но радость моя была не долгой на 3 повороте через 5 минут такая же фигня вибрация и скрежет! о черт меня утащили в гараж разобрал минут за 15 и увидел развалившейся трипоид я в трансе думал попадос, б/у привод стоит около 6-8 тыс но сколько он проехал и на сколько его хватит не знаю, случайно нашел объявление привод на Форд Фокус 2 новый за 6000!Позвонил он спросил какая машина, сколько лошадей, какая КПП и говорит для точности посчитай шлицы на валу с КПП я отвернул крепление подвесного подшипника подставил емкость под коробку для масла и выбил полуось из КПП, посчитал оказалось 23 шлица он сказал есть в наличии ну и пришлось заказывать привод в сборе.

Установка ни чего сложного собрал все не торопясь в течении часа и поехал … пока вроде все нормально время покажет на сколько хватит

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 1375000 км

Выпадает внутренний левый шрус — бортжурнал Ford Focus Sedan Ford Focus II Ghia 2008 года на DRIVE2

Добрый день друзья .хотя вообще не добрый.на днях заменил внутренний левый шрус, вернее только трипоид. Развалился он неожиданно без всяких прилюдий и размозжил пыльники.стоя на склоне буксанул. Так вот, заменил трипоид, но когда поставил на место то было ощущение что трипоид этот работает на кромке стакана и пыльник даже вытянулся. Сейчас, подьезжая домой заехал на бардюр. Проехав наискосок 3 метра трипоид-вывалился из стакана. Пипец короче я вообще не знаю в чем дело.до этого снимал коробку, менял выжимной. Выручайте друзья.капец как будто или двигатель ушел вправо или вал стал короче.визуально-всё на месте всё в порядке.Подушки все нормально стоят не порванныеВставля вал в коробку как нормально получается вот такой зазор между наружним шрусом и кулаком поворотнымПодтягиваю ступичный болт получается вот так

Мужики сделайте доброе дело замерьте у себя кто нибудь это расстояние у меня 2,5 с, м вроде было больше.

Пробег: 162000 км

Внутренний ШРУС? — бортжурнал Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа 2006 года на DRIVE2

Доброго времени всем суток!Совсем недавно, после поездки за город, обнаружил что машину стало колбасить при скорости 75-80+++. Такое ощущение что морда отделяется от колес и кузов ходит из стороны в сторону + вибрация на рычаге кпп и педалях, немного тодает в руль, если сбрасываешь газ, то вибрация пропадает, ну или становится не такой явной.В голове сразу возникло несколько мыслей:1. Дисбаланс колес ( вроде как влетел в яму, но она была не глубокой)этот пункт проверил сразу же, вернувшись в город и заехав на балансировку, от балансировали — вибрация не пропала.2. Внутренний шрус. (из опыта владения вазом сказать об этом могу мало, т.к за 13 лет эксплуатации ни разу не ломался) Но, по теории знаю, что из-за него может быть вибро )+ еще к тому же, когда купил машину, и загнал на подъемник, увидел что порван один из пыльников внутреннего ШРУСа (справа). На тот момент никаких проблем небыло. Купил новые пылькини, поменяли.3. Еще почитал форумы, такое может быть из-за подухи двигателя.4. Ну и последний вариант мож где-то что-то недокручено,Конечно все покажет осмотр, но пока что нет времени и возможность ехать на подъемник.

Больше склоняюсь к ШРУСу, т.к хрен его знает сколько старый хозяин ездил с рваным пыльником.

Может кто сталкивался с данной проблемой? А то ценник новых внутренних шрусов вгоняет меня в уныние (( + к тому еще может быть дело совсем в другом?! И еще, меняется ли Внутренний ШРУС отдельно от привода? А-то цены на это все хозяйство мягко говоря не улыбают…Заранее благодарен!


Смотрите также