Топливный фильтр форд мондео 4 бензин


Выносной фильтр тонкой очистки Мондео 4 — бортжурнал Ford Mondeo низкий внедорожник 2012 года на DRIVE2

На дворе было 20.06.2017 на спидометре 130283 км.Эта статейка на раздумьеВ своем эпосе про бензонасосы Форд я описал все проблемы с данным девайсом, из-за чего возникает проблемы и какие ее последствия.Покопавшись на просторах интернета, нашел очень мало рукожопных постов по внедрению фильтра тонкой очистки в бензопровод фордов, а если и находил, то как-только их там ни мастырили вкривь, вкось, сикось-накось и крепили где-попало.Посему, если уж есть и кривые и косые, я решил показать как я вышел из ситуации по внедрению фильтра тонкой очистки (далее-ФТО) в бензопровод.После смерти оригинального бензонасоса я поставил бензонасос KRAUF, а оригинальный отложил в долгий ящик, с мыслью о его возрождении, в итоге этот день настал. Как я разбирал и склеивал бензонасос и что там было внутри я не фотографировал, потому, что это я делал год назад, а телефона с фотографиями утонул, но технология проста:1. Сделал на банке с ФТО бензонасоса метку вертикальную;2. Разрезал поперек ФТО;

3. Вытащил сам ФТО, промыл все внутри и спаял аппаратом для сварки пластиковых труб

Аппарат для сварки пластиковых труб

В итоге у меня получился вот такой Франкенштейн.

Спаянный бензонасос

То место где темное пятно, при опресовке пропускало бензин и мокло. В этом месте я начинал и заканчивал пилить бензонасос, поэтому была несостыковка и спаялось не герметично. Пришлось брать пояльник и запаивать место.В итоге после запайки все оказалось герметично.

Опрессовка бензонасоса

При опрессовке бензонасос работал 15 минут, выходное отверстие было заглушено заглушкой которая шла в комплекте с насосом KRAUF, бензин спускался через регулятор давления топлива (клапан).Проверить давление не представлялось возможности, ввиду отсутствия манометра.В итоге я оживил оригинальный бензонасос из-за которого не заводилась машина, в последствии забитого ФТО.Следующим ходом было установить ФТО вне бака.— В моторном отсеке?!Врезаться резиновыми шлангами в топливопровод в моторном отсеке где высокие температуры и в случае неудачи и разгермитизации возможное возникновение пожара…НЕЕЕЕЕТ.— Установить ФТО в месте крепления абсорбера паров топлива?!Для крепления в том месте необходимо тянуть новые резиновые шланги от бензонасоса за бак к ФТО, а потом от ФТО к основной магистрали топливопровода… Много резиновых шлангов и сложность прокладки магистрали.

В итоге я долго ходил и ломал голову как, куда и где…, а когда восстанавливал тепловую защиту и защиту топливопроводов www.drive2.ru/b/475914813063561860/, то решение само пришло.

1. Виниловый топливопровод длинной около, 35-40 см, идущий от бензонасоса к магистрали, находящейся под днищем я убрал, взяв от него два штуцера которые входят в бензонасос и топливную магистраль в быстросъемниках.

2. Из куска железа толщиной 2 или 3 мм изготовил крепление выносного ФТО.

профиль крепления выносного ФТО

Окрасил за два раза

3. Окрашенную деталь прикрутил к месту крепления бензобака

Вот на это место (болт на 13)

Резиновыми шлангами бензостойкие и способные выдержать 10 bar соединил от бензонасоса к ФТО (43 см ) быстросъемником под 90 градусов, а от ФТО к магистрали топливопровода шлангом 8-10 см с быстросъемником под 90 градусов.

4. ФТО закрепил к креплению с помощью пластиковых одноразовых хомутов.

Установленный ФТО.

В дальнейшем хомуты с шурупами заменю на сомозатягивающиеся хомуты, будет выглядеть более эстетичней.

5. Как нельзя кстати оказалась защита, которая закрыла всю эту систему.

Защита ФТО и бензопровода

После установки машина запустилась со 2 раза.С таким бензонасосом и ФТО я уже проехал 800 км. Полет нормальный, нареканий нет, кроме одного машина запускается с трудом, видимо недостаточно давление в бензопроводе, наверное регулятор давления топлива, когда забился родной ФТО ослаб и теперь пропускает сбрасывая давление в бензонасосе (а должен держать 3,65 bar).P.S. съемный ФТО от нивы.

Напоследок фотографии с какой из бочка ФТО у снятого бензонасоса проехавшего 35 000 км.

Сливаю с фильтра бензин.

Бензин отстоялся 10 минут

И при этом из этого отверстия должен течь чистый бензин! а в итоге вот это идет в фарсунки.

Сливаю бензин через пропил в фильтре

ФТО и бензин из фильтра

Бензин отстоялся 10 минут

Сам ФТО развернутый, черный как смола

Верхняя часть ФТО отпала очень легко.

У меня все! Удачи на дороге!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130283 км

www.drive2.ru

ТО№4. Фильтр тонкой, грубой очистки топлива.Вскрытие бензонасоса. — бортжурнал Ford Mondeo На FM волнах 2006 года на DRIVE2

Вообщем то как и говорил, вскрою ещё раз бак, чтобы добраться до сеточки бензонасоса! Я поставил сеточку от Тоёпты. Забегая вперед — ОНА НЕ КАТИТ! Потому как она прямая! Чтобы её утановить-придется согнуть, в этом случае площадь забора становиться оч маленькой. Собственно фото:

площадь забора никакая

Бак в этот раз не снимался, на все про все ушло минут 30. Патрубки от насоса не отсоединял. Взял балшой молоток, и тупое зубило. Сорвал крышку. Вынул стакан, вскрыл его и…

Бля откуда столько то?

компрессор творит чудеса!

ставим сетку от факуса

бак чистый

ну и вот такой фильтр тонкой очистки

По ощущениям: Машина полетела))) Сетка от фокуса сделала свое дело, ну и фильтр тонкой очистки топлива похоже был сильно засрат((( Хотя менялся около 4 тысяч назад! Вот те на…Машинка разгоняется бодро, без провалов!

P.S. Заменил масло на ликви моли F 5w-30. Оно типа для форда специальное. масло хорошее. Угара нет! Чего не скажешь о 10в-40))) Выхлоп теперь вкусно пахнет))))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 172000 км

www.drive2.ru

Топливный фильтр на Форд Мондео IV седан

Основной задачей топливного фильтра на Форд Мондео IV седан является устранение из топлива посторонних примесей, которые нередко попадаются при заправке. Так как попадание в двигатель посторонних загрязнений может приводить со временем к нестабильности его работы. Причем, это касается, как дизелей, так и двигателей, работающих на бензине. Поэтому нужно очень щепетильно относится к качеству используемого топлива, а если же произошла частичная или полная закупорка фильтра, заменять этот элемент на новый.

Лучше всего использовать оригинальный топливный фильтр на Форд Мондео IV седан, который можно купить по выгодной цене в нашем интернет-магазине. Помимо этого, мы может предложить и высококачественные аналоги, которые не уступают по своей функциональности оригиналу, но при этом стоят дешевле.

Когда нужно менять топливный фильтр на FORD MONDEO IV седан

Сложность запуска двигателя при любой погоде, снижение отклика автомобиля на нажатие педали газа, плавающие обороты в широком диапазоне (от 500 до 1500), частая остановка работы двигателя даже во время езды – все это является симптоматикой неисправности топливного фильтра, который в обязательном порядке подлежит замене.

Рекомендуем прочесть Как самостоятельно заменить топливный фильтр

detalika.ru


Смотрите также