Топливный фильтр форд фокус 2


Переделка бензанасоса и топливного фильтра на Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Синий джинс 2006 года на DRIVE2

Вот произошел такой инцидент с машиной. Четыре дня назад, жена ехала за рулем. Я сидел себе дома. И вот звонок от жены, говорит выйди на улицу. Выхожу, а она чуть не допарковалась. Говорит машина заглохла и не заводится. Я сел в машину, пытаюсь завести, но все безполезно, жена говорит что опять запахло горелым и она заглохла. Уже стемнело и решили все отложить на утро.— День первый. Утро сажусь в машин. Ну первым делом смотрю предохранители, все впорядке. Реле целые. Пытаюсь завести, не хочет, а на улице -25, и аккумулятор начинает умирать. Снимаю его, несу домой заряжаться. Пока думаю сниму воздушный фильтр, как купил не смотрел(а зря), снимаю, а там грязи на фильтре вообще офигеть.иду в магазин покупаю фильтр и сразу свечи, но и думаю надо почистить дросельную заслонку.Меняю свечи и дома чищу заслонку.ДоПосле— День второй. Заряженный аккумулятор. Но машина не хочет заводится. Думаю ну все, бензанасос накрылся. Иду домой читаю в интернете. Все говорят надо снимать бак, что бы снять бензанасос. Но я вычитал другой путь. Берем ножнецы по металу, откидываем сиденье и режем получаем вот такой доступ к бензанасосу.— День третий. Иду покупаю бензанасос от десятки(bosh).Фото не насоса не мои(некогда было фоткать)Переделываю клемы, чищу фильтр. Иду довольный к машине, ну дума заведу. Нет не завел. Насос не качает. Разбираю блок предохранителей и вот вижу расплавится проводок и порвался, соеденил, заработал бензанасос. Но авто не заводится, насос качает, а бензин не идет. Опять снимаю бензанасос и иду домой. Там полностью разбираю его, решаю ставить на прямую без окончательного фильтра, а после него поставить обычный внешный безофильтр( на форде он цельный вместе с корпусом бензанасоса). Пришлось много попотеть. Чтобы в корпус поставить насос так, что бы он был соединен с шлангом напрямую. Сделал.— День четвертый. Иду к машине, временно ставлю фильтре в салоне. Завожу. Ура она ожила. Ну все думаю сейчас поставлю снизу и все. Не тут то было. Сломал фильтр. Пошел покупать, заодно купить переходник на бензошланг. Продавец сказал что шланги должны быть специальные пластиковые. Купил с переходником. Пошел ставить. Но опять облом. Шланги не дают поставить так как я хотел, перегибаются. Но я нашел решение, только решил один маленький сделать из обычного бензинового. Подругому ни как не получалось. Фильтр сидит крепко, но я его еще закрепил хомутами.стенки на прорезы для снятия насоса, изолировал, обрезав с одной стороны шланг и надел его по контору.Пока дыру не закрыл. Вот собственно и все. Четыре дня на морозе под и над машиной. Теперь все работае, ура.

Может кому пригодится.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 90200 км

Топливный фильтр Форд Фокус 2 рестайлинг

Как правило, неисправный фильтр топлива негативно влияет на динамику разгона автомобиля, поэтому не заметить эту проблему почти невозможно. В некоторых случаях двигатель начинает троить. Производитель советует осуществлять замену топливного фильтра на Форд Фокус 2 каждые 30 000 пройденных километров. К сожалению, в наших условиях фильтр загрязняется быстрее, поэтому менять его надо каждые 20-25 тыс. километров пробега.

Замена фильтра на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем

Один из достаточно популярных вопросов, который очень часто задают владельцы бензиновых версий модели, заключается в том, где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2.

Ответ очень часто разочаровывает: фильтр расположен прямо в бензонасосе, а он уже находится в бензобаке.

В связи с этим поменять фильтр на бензиновом Фокусе 2-го поколения гораздо сложнее, по сравнению с дизельными моделями. Компания Ford не предполагала, что кому-то придёт в голову идея разбирать топливный насос. Но из-за плохого качества бензина российские автомобилисты вынуждены выполнять подобные действия. Суть процедуры сводится к замене сетки в фильтре FF 2.

Полезный совет: работы лучше проводить с минимальным количеством бензина в баке. Это облегчит процедуру снятия/установки бака.

Вытаскиваем модуль насоса и рассоединяем его элементы. В некоторых случаях сетка настолько загрязнена, что продуть её уже нереально. Это крайне негативно влияет на эксплуатационный срок бензонасоса. Найти оригинальную сетку очень непросто, поэтому надо подобрать подходящий вариант от другого авто.

Сетку необходимо скрутить примерно таким способом. Правда, перед установкой желательно примерно на 0,5 мм увеличить место, которым новая сетка надевается на патрубок насоса.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Установку бензобака рекомендуется проводить с помощью подкатного домкрата или телескопической стойки с колесиками. В противном случае могут возникнуть лишние хлопоты.

Замена фильтра на дизельном Ford Focus 2

Если в моторном отсеке вашего «Фокуса» установлен дизельный двигатель, поменять топливный фильтр будет гораздо легче. В первую очередь, ищем в магазинах или Интернете подходящий элемент. Стоимость такого фильтра составляет около 1500-2000 рублей.

Подходящие варианты: FORD 1 352 443, HENGST FILTER E92KP D169, DELPHI HDF929 и BOSCH F 026 402 007.

  • новый фильтр;
  • ключ-головка на 8 мм;
  • емкость для слива топлива;
  • около 1 л дизельного топлива.

Процедура замены топливного фильтра шаг за шагом:

1. Фильтрующий элемент расположен под данной крышкой. Снимаем её, предварительно открутив пару болтов с помощью головки на 8 мм.

2. На фото ниже крышки уже нет, перед нами сам фильтр.

3. В нижней части фильтра расположен штуцер для слива жидкости.

4. Топливо можно слить только после того, как будет слегка откручен соответствующий элемент в верхней части фильтра. Открутите его немного.

5. Под штуцер в нижней части фильтра надо подложить емкость для слива топлива и немного открутить его. Советуем слить всё топливо, его не очень много.

6. Далее надо открутить крышку фильтра (руками). Желательно протереть расположенные рядом элементы, чтобы в новый элемент не попала грязь.

7. Открученную крышку поднимаем вверх (можно обойтись без отключения проводов). Крышку надо положить так, чтобы в ней потом не было грязи.

8. Вытаскиваем сам топливный фильтр. Если в корпусе ещё есть солярка, сливаем её, используя нижний штуцер.

9. Вот так выглядит старый фильтрующий элемент после 25 тыс. пройденных километров.

10. Очищаем внутреннюю часть корпуса фильтра с помощью ветоши без ворса.

Наполняем его дизтопливом приблизительно наполовину. Проводим установку нового элемента, предварительно избавившись от белой крышки в верхней части элемента. Опустить фильтр нужно так, как изображено на фото (не забудьте правильно надеть уплотнительную резинку).

11. Неспешно заливаем чистое дизтопливо через это отверстие, пока оно не достигнет верхней точки. Не торопитесь!

12. Надеваем крышку фильтра и закручиваем. Не забудьте закрутить элемент на крышке корпуса фильтра, который нужен для слива топлива.

13. Запускаем двигатель и сразу нажимаем педаль акселератора, стрелка тахометра в течение минуты должна находиться на уровне 2000 об/мин. В противном случае в систему может попасть воздух и мотор попросту захлохнет.

Владельцы Ford Focus 2 пишут, что менять топливный фильтр лучше каждые 25 тыс. пройденных километров. Если у вас возникли дополнительные вопросы – смотрите видео о замене фильтра на дизельном Ford Focus 2.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Топливный фильтр Ford Focus 2 – расположение и замена

Как правило, неисправный фильтр топлива негативно влияет на динамику разгона автомобиля, поэтому не заметить эту проблему почти невозможно. В некоторых случаях двигатель начинает троить. Производитель советует осуществлять замену топливного фильтра на Форд Фокус 2 каждые 30 000 пройденных километров. К сожалению, в наших условиях фильтр загрязняется быстрее, поэтому менять его надо каждые 20-25 тыс. километров пробега.

Замена фильтра на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем

Один из достаточно популярных вопросов, который очень часто задают владельцы бензиновых версий модели, заключается в том, где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2. Ответ очень часто разочаровывает: фильтр расположен прямо в бензонасосе, а он уже находится в бензобаке.

В связи с этим поменять фильтр на бензиновом Фокусе 2-го поколения гораздо сложнее, по сравнению с дизельными моделями. Компания Ford не предполагала, что кому-то придёт в голову идея разбирать топливный насос. Но из-за плохого качества бензина российские автомобилисты вынуждены выполнять подобные действия. Суть процедуры сводится к замене сетки в фильтре FF 2.

Полезный совет: работы лучше проводить с минимальным количеством бензина в баке. Это облегчит процедуру снятия/установки бака.

Вытаскиваем модуль насоса и рассоединяем его элементы. В некоторых случаях сетка настолько загрязнена, что продуть её уже нереально. Это крайне негативно влияет на эксплуатационный срок бензонасоса. Найти оригинальную сетку очень непросто, поэтому надо подобрать подходящий вариант от другого авто.

Сетку необходимо скрутить примерно таким способом. Правда, перед установкой желательно примерно на 0,5 мм увеличить место, которым новая сетка надевается на патрубок насоса.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Установку бензобака рекомендуется проводить с помощью подкатного домкрата или телескопической стойки с колесиками. В противном случае могут возникнуть лишние хлопоты.

Замена фильтра на дизельном Ford Focus 2

Если в моторном отсеке вашего «Фокуса» установлен дизельный двигатель, поменять топливный фильтр будет гораздо легче. В первую очередь, ищем в магазинах или Интернете подходящий элемент. Стоимость такого фильтра составляет около 1500-2000 рублей.

Подходящие варианты: FORD 1 352 443, HENGST FILTER E92KP D169, DELPHI HDF929 и BOSCH F 026 402 007.

Инструмент для работы:

  • новый фильтр;
  • ключ-головка на 8 мм;
  • емкость для слива топлива;
  • около 1 л дизельного топлива.

Процедура замены топливного фильтра шаг за шагом:

1. Фильтрующий элемент расположен под данной крышкой. Снимаем её, предварительно открутив пару болтов с помощью головки на 8 мм.

2. На фото ниже крышки уже нет, перед нами сам фильтр.

3. В нижней части фильтра расположен штуцер для слива жидкости.

4. Топливо можно слить только после того, как будет слегка откручен соответствующий элемент в верхней части фильтра. Открутите его немного.

5. Под штуцер в нижней части фильтра надо подложить емкость для слива топлива и немного открутить его. Советуем слить всё топливо, его не очень много.

6. Далее надо открутить крышку фильтра (руками). Желательно протереть расположенные рядом элементы, чтобы в новый элемент не попала грязь.

7. Открученную крышку поднимаем вверх (можно обойтись без отключения проводов). Крышку надо положить так, чтобы в ней потом не было грязи.

8. Вытаскиваем сам топливный фильтр. Если в корпусе ещё есть солярка, сливаем её, используя нижний штуцер.

9. Вот так выглядит старый фильтрующий элемент после 25 тыс. пройденных километров.

10. Очищаем внутреннюю часть корпуса фильтра с помощью ветоши без ворса. Наполняем его дизтопливом приблизительно наполовину. Проводим установку нового элемента, предварительно избавившись от белой крышки в верхней части элемента. Опустить фильтр нужно так, как изображено на фото (не забудьте правильно надеть уплотнительную резинку).

11. Неспешно заливаем чистое дизтопливо через это отверстие, пока оно не достигнет верхней точки. Не торопитесь!

12. Надеваем крышку фильтра и закручиваем. Не забудьте закрутить элемент на крышке корпуса фильтра, который нужен для слива топлива.

13. Запускаем двигатель и сразу нажимаем педаль акселератора, стрелка тахометра в течение минуты должна находиться на уровне 2000 об/мин. В противном случае в систему может попасть воздух и мотор попросту захлохнет.

Владельцы Ford Focus 2 пишут, что менять топливный фильтр лучше каждые 25 тыс. пройденных километров. Если у вас возникли дополнительные вопросы – смотрите видео о замене фильтра на дизельном Ford Focus 2.

Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2?

Фильтр топлива в бензонасосе меняется при замене насоса и в случае когда он забит. По пробегу это не определяется. Если вы залили грязный бензин, то фильтр забьётся очень быстро. Не заправляйтесь во время слива бензовоза в ёмкость АЗС, а также в течении 20 минут после слива. Подождите пока отстоится бензин и не будет проблем с вашим авто.

Хотя пишут в руководстве что фильтр меняют только вместе с модулем насоса, но возможна и отдельная замена фильтра. Естественно если у вас стоит фильтр отдельный, снаружи бензобака, то и его надо менять. Основной показатель для замены это недостаточное давление топлива.

Для проверки величины давления снимают топливную трубку с рампы. И в этом месте подключают тройник, к которому подсоединён механический манометр посредством шланга. Заводят мотор и смотрят что бы давление во время работы на холостом ходу было не менее 3,65 кгс/см². Надо иметь ввиду что замена фильтра может не помочь. Так как причиной слабого давления ещё может быть неисправный регулятор давления топлива(находится в бензонасосе) и неисправный компенсатор пульсаций(в топливной рампе).


Смотрите также