Тойота королла или форд фокус 3 что лучше


Тойота Королла или Форд Фокус что лучше

Итак, попробую сравнить свой бывший форд фокус три(комплектация титаниум) и короллу в одиннадцатой генерации(комплектация комфорт), которой владею теперь.

Данный текст не закончен, и будет дополняться по мере возникновения новых мыслей в ближайшей перспективе.

Все мысли прошу считать не кому-то в обиду, пытаюсь лишь высказать только свое мнение по данному вопросу, ничего личного!

Начнем с общего вида – если честно, фокус смотрится очень молодежно, когда я в свое время брал его, то первые слова отца были, что он себе такой бы не взял, человеку шел седьмой десяток.

Я реально не представляю за рулем данного авто человека старше лет 35-40. Хотя не спорю, встречаются разные люди. А вот королла, на мой взгляд, на сегодня очень обезличена. В ней одинаково хорошо будет смотреться и парень восемнадцати лет со своей подругой, и домохозяйка в пенсионном возрасте.

Посадка – про фокус можно говорить много – в нем я сидел очень низко – капота вообще не было видно, с одной стороны в долгой поездке это было неплохо, но вот входить выходить было тяжко, небольшой дверной проем, низкий потолок.

В королле посадка выше, клиренс всему виной – кресло имеет наклон, но не такой большой как в фокусе. Регулировки же понравились меньше, чем в фокусе, там было колесо для настройки угла спинки кресла, и можно было выставить ее с точностью до миллиметра, в королле – ручка – и выставить нужные параметры значительно тяжелее.

Хотя с другой стороны, если нужно откинуться, чтобы поспать – вариант с ручкой – однозначно выигрышней.

В форде сидеть мне было достаточно удобно – левая рука лежала на пластике двери и держала руль, правая отдыхала на подлокотнике, или работала коробкой. В королле пластик двери сделан так, что положить на него руку почти невозможно. Пока в поиске удобного и комфортного положения для передвижения.

Выпирающая торпеда в фокусе съедает огромное количество полезного пространства, в королле с этим легче. Коленкой при посадке уж точно не задеваешь блок света.

Пластик панели в фокусе на мой взгляд мягче, панель приборов читается лучше и четче.

Двигатель в форде – очень нравился – продавал можно сказать «плакал» и боялся, что другого подобного будет не найти – ибо за пробег в сто восемьдесят тысяч км в него вообще не лез, все было родное. Звук работы был басовитый и породистый. Королловский чем-то напоминает стрекотание кузнечика – а если нажать посильнее, то эдакий кукурузник на взлете. Стрекочет сильно, а толку нет – только возня. Хотя конечно кнопка «спорт» и спасает при затяжных обгонах – это не панацея.

Коробка передач в форде – за весь пробег поменял только главный цилиндр сцепления – потекла тормозуха из под муфты, в остальном все осталось родное. Передачи у фокуса очень короткие – пятую можно было включать уже на шестидесяти километрах в час и машина прекрасно ехала, в разумных пределах конечно. Но на скоростях стодвадцать и выше, уже ощущался звук двигателя в салоне, коробке не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты до разумных пределов. У короллы с этим полный порядок – на скорости в стодвадцать – обороты порядка двух тысяч двухсот – четырехсот.

Металл авто — у фокуса были несколько мест где краска отлетела по разным причинам – в частности на капоте и двери багажника, за все время пользования – не было даже намека на ржавчину, как с этим обстоит у короллы сказать не могу ввиду отсутствия пробега, время покажет.

Дворники лобового стекла — на фокусе они не просто шикарны, они огромны! Чистят почти все лобовое от стойки до стойки, реально после них хочется, чтобы подобные стояли на каждом авто!

У короллы все стандартно, щетка шестьдесят пять и сорок см, после очистки остается огромный кусок справа сверху у пассажира неочищенным. Цена оригиналов в 3.5 раза дороже оригинала фордовских. Ходимость щеток у фокуса сорок — пятьдесят тысяч км, причем весь этот пробег чистили они отлично, не сопливили, не обмерзали, как с этим у короллы, покажет время

Подвеска — у фокуса она была на мой взгляд более мягкая что ли, ямы чувствовались и бухало сильнее. У короллы все собраней, компактней. Но в резких поворотах, если там есть ямки — задняя балка у японца переставляется чуть чуть. Форд подобным не страдал. Можно было закладывать любой вираж и знать что машина впишется четко в него.

Багажник в фокусе неплох, весьма неплох, возил я в нем все, от пары колясок и трех автокресел, до столов и стульев с девятнадцати литровыми бутылями воды.

В королле сегодня перевез стол-книжку, проблем с запихиванием также не возникло, хотя петли, конечно, съедают место, как впрочем, и у любого седана.

Лобовое стекло и прогрев — тут фокус выигрывает однозначно — нитки внутри стекла это конечно вещь, после фокуса хочется чтобы они были в каждой машине. К сожалению королла этого лишена, потому прогревается долго, лобовое отмерзает весьма неохотно. Прогреваются оба авто достаточно шустро.

Тормоза — что у фокуса, что у короллы стоковые весьма неплохие. Тормозят очень эффективно. Только вот оригиналы у форда стоят три тысячи рублей, есть хорошая альтернатива, которую и использовал — АТЕ — за полторы, а у короллы оригиналы — пять тысяч рублей, и альтернативы пока не предлагается.

Свободное место в салоне — в фокусе за собой я НЕ мог установить даже автокресло, настолько спинка водительского кресла упиралась в нее. В королле я сажусь сам за собой ( при росте 190, и живом весе 125 кг) не испытывая никаких проблем. Про торпеду фокуса повторятся не буду, итак все знают. У короллы с этим лучше. Однозначно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Главная ... Конкуренты Toyota Corolla - сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Рассмотрели, сели и поехали!

Японские автомобили – это своего рода эталон, пример многолетнего, гарантированного качества и максимальной работоспособности. Для многих в мире именно Toyota королла явилась тому самым главным доказательством. Именно поэтому, несмотря на то, что Ford старается предложить своему покупателю новые варианты силовых агрегатов, например, движок на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил с роботизированной трансмиссией, японская модель все-таки практичнее и удобнее на дороге.

Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали. Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону. Так даже при меньшей, чем у Фокуса мощности двигателя, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Разумеется, это сказывается на расходе топлива.

Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Также автомобиль не позволяет себе «самодеятельности» рулем, как это происходит у Форд Фокус. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва – это продольные колебания при резких разгонах и торможениях. Впрочем, если вы не сторонник скорости и разнообразных кульбитов на трассе, вы можете никогда эти колебания и не ощутить.

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

Toyota Corolla Focus на DRIVE2.RU

Ассаламу Аллейкум! Здравствуйте гости БЖ моего авто!Коротко говоря, выбор стоял между короллой и фокусом. До этой короллы, была еще предпоследняя дорестайлинговая в далеком 2008 году, автомобиль отца, который я очень не любил:) После короллы, отец пересел на фокус 3-го поколения(2 литра, PowerShift, почти полный фарш), спустя некоторое время, фокус был уже в моем владении…Ездил я, ездил… и вот уже пробег перевалил за 60т км, решили поменять на что-то новенькое(вообще-то хотел фокус посвежее, но уже хетч на механике). Почти неделю искал подходящий вариант фокуса с небольшим пробегом, но отец предложил короллу, в итоге ее и купили как видите)) Ощущения: слишком простой автомобиль, хуже фокуса было ВСЕ, кроме пространства внутри (его у него, как у его старшего брата — камри)… Честно сказать я уже расстроился)) Но, у меня были кое-какие планы на машину) Короллы очень популярны у нас в регионе, и навидался я всякого тюнинга)) вот я и решил взять со всех по ниточке, и сделать свою индивидуальную короллу))

Планы:— Колеса R18— Занижение зада— 2DIN магнитола + замена родных динамиков— Пленка на крышу(имитация панорамы)— Атермальная пленка— Потолок в алькантару

— Покраска некоторых элементов салона

— Лип спойлер

Ну на пока это все, дальше посмотрим!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Toyota Corolla (160) выпускается с 2012 года
  • Госномер В900АК95

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад


Смотрите также