Тест драйв форд фокус 3 универсал


Обзор и тест-драйв Ford Focus 3+. Комфортный, но дорогой универсал

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию обновленный Ford Focus 3 в кузове универсал, в максимальной комплектации. Рассмотрим все плюсы и минусы и ответим на главный вопрос – стоит покупать или нет? Автомобиль получил под свое управление множество интересных функций: усиленную шумоизоляцию, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку и т.д. Давайте познакомимся с ним чуть ближе.

Ford Focus 3 универсал

Каждый уважающий себя семьянин мечтает обзавестись большим, роскошным и в то же время быстрым автомобилем. Современные универсалы уже давно отошли от своих старых традиций и превратились в действительно что-то новое и универсальное. Обновленный Ford Focus третьего поколения в кузове универсал получил все выше перечисленные качества автомобиля. Следует отметить, что данную модель, в максимально возможной комплектации, нам предоставила компания Ford Sollers.

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Рестайлинговая модель Focus 3 в кузове универсал превзошла все ожидания, ибо машина действительно преобразилась и это сразу же можно заметить посмотрев на его переднюю часть. Мощная хромированная решетка радиатора, совершенно новые адаптивные биксеноновые фары, которые сумели придать автомобилю некую серьезность. Если в предыдущей модели автомобиль больше напоминал улыбчивого «парня», то сейчас Focus 3 стал серьезным конкурентом для многих. Но есть одно но, спереди автомобиль, если посмотреть на него не вооруженным взглядом, порой начинает смахивать на увеличенный Ford Fiesta.

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Начнем с багажного отделения. Объем багажника составляет 490 литров, а вот если сложить задние сиденья, цифра увеличивается практически в 3 раза – 1502 литров. Множество различных отсеков для различной мелочи, не забыли даже про розетку в 12 V. Другими словами, багажник на данном автомобиле большой и практичный.

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Компания Ford наконец таки отказалась от 2 литрового мотора и решила поставить турбированное решение. В нашем случаи автомобиль получил турбированный двигатель (Eco Boost) 1.5 л, мощностью 150 л.с. (240 Н/м доступных с 1600 оборотов). Очень интересный мотор, который подхватывает уже с самых низов и что самое интересное по ощущениям он намного лучше, чем 2 литровое решение. Разгоняется очень быстро, а если включить режим Sport, то и вовсе начинаешь думать, что ты находишься за рулем спорт кара. Двигатель работает в одном тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Как уверяют разработчики, средний расход топлива автомобиля достигает чуть больше 6 литров. Однако сколько мы не старались, таких показателей нам достичь так и не удалось. Радует лишь одно, что автомобиль смело можно заправлять АИ-92. В итоге получилось следующее:
  • Городской цикл – 8.5 литров на 100 км (АИ-95)
  • Трасса – 7.2 литров на 100 км (АИ-95)

Подвеска

В машинах компании форд, по крайней мере в тех, которые мы успели протестировать, никогда не было никаких проблем с ходовой. В Focus 3+ кажется все стало еще интересней, подвеска мягкая и в то же время и достаточно жесткая, то есть обычными словами не объяснить. Фордовцы нашли некую идеальную середину и в конечном итоге получили идеальные показатели. Спереди стоит независимая подвеска Macferson, отлично зарекомендовавшая себя на наших дорогах, а сзади уже многорычажка. Другими словами, к подвеске у нас не возникло никаких вопросов.

Город

Машина идеально подходит для городского цикла. Относительно не большой расход, отличная шумоизоляция в салоне, просторный салон, огромный багажник, спортивный характер, что еще для счастья надо?

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

На трассе автомобиль чувствует себя в своей среде. Мощный двигатель позволяет совершать быстрые маневры при обгоне, а хорошо сбалансированная подвеска отлично проглатывает практически все ямы и их особо и не замечаешь. Что касается шумоизоляции, на наше удивление, на трассе в салон попадает лишь звук мотора и немного колес. Общаться с пассажирами можно не повышая тона голоса и это не может не порадовать. Шумка здесь просто идеальна. Машина на поворотах сильно не кренится и отлично вписывается в любой из них. Автомобиль спокойно движется на крейсерских скоростях и при этом ты полностью уверен в том, что находишься в полной безопасности. Если ехать далеко, спасает круиз контроль.

Сельская местность

Клиренс в 160 см позволяет покорять не только асфальтированные участки дороги, но и спокойно выезжать загород, на дачу или даже уехать в лес за грибами. Конечно, мести грязь на этом автомобиле не получится, но выехать на отдых получится. Но вот есть одна незадача, многочисленные датчики, которыми буквально напичкан автомобиль вряд ли перестанут пищать, если вы заедете, к примеру, в поле.

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами. Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд. В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества. Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке. Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад. Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу. Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Подводя итоги, следует сказать, что компания Ford сумела создать отличный универсал, который подойдет для любых случаев жизни. Обновленный Focus 3+ могут смело покупать, как семейные, так и обычные холостяки. Но есть одна проблема и конечно же это – цена. Стоимость автомобиля действительно сильно завышен, ибо если на руках есть почти 1 400 000 рублей, то на вторичном рынке можно найти автомобиль классом гораздо выше, комфортнее и лучше, конечно, он будет не свежих годов и отличаться на 2-3 года, но все же. Лично я за максимальную комплектацию не отдал бы больше миллиона рублей. В любом случаи фордовцам следует поставить большой плюсик за хороший прорыв вперед.

Комментарии:

Поделиться в социальных сетях:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Тест-драйв Ford Focus 3 Wagon (универсал) - фоторепортаж | Гипертаблоид редактора Удикова

Как мы обычно представляем себе тест-драйв нового авто? Теплая страна, горный серпантин, по которому сверкающее авто наматывает десятки километров. Теплый влажной воздух из приоткрытого окна слегка обдувает, красотки улыбаются и шлют воздушные поцелуи, в воздухе орут чайки и гадят на свежевымытый капот. Впрочем, лучше без чаек. А теперь представьте — средняя полоса России, снежный буран и замерзший блогер, остервенело работающий домкратом. Именно так начинался мой тест-драйв — с пробоя шины на выезде из Набережных Челнов. В общем, на этот раз все пошло не по плану )

Мой автобус проезжает мост через Каму. Великая река, скованная льдом, мягко шепчет: Привеееет! Ну вот я и в Челнах.

2

Через минуту звонок — Саша, ты где? Через некоторое время я уже сижу в новеньком Ford Focus 3 Wagon и прохожу курс молодого бойца.

3

Когда машина приближалась, я даже засмотрелся — очень красивый автомобиль. Симпатичный универсал? Это что-то новенькое. Я поклонник именно этого типа кузова, и новый Wagon меня покорил именно своим обликом. Красавец! Или красавица? Сложно сказать. Почти неделю после первой встречи с FF3W я думал — кого же он мне напоминает. А потом понял. Только не смейтесь. Это кенгуру. Большой кенгуру, вставший на все четыре лапы. Небольшая голова и немаленькая, извините, попа. Умение медленно плестись, заботясь о детях, и стремительно скакать по российским ухабам, съедая все неровности. И это вовсе не детеныш, крошка Ру — машина длинее хэтчбека на 20 см, это скорее мама Кенга.

4

До средней стойки это обычный третий «Фокус», поэтому максимум внимания я уделю именно задней части машины. Авто смотрится внушительно и как-то даже довольно дорого. Пока я фонтанирую мыслями и эмоциями, ко мне начинают подходить таксисты. Твоя? Хороша. Расспрашивают меня о характеристиках, а я к этим вопросам ни капли не готов. Ребят, увидимся через неделю! Один из таксистов попросил показать багажник, и увидев его объем, скис. «Надо было брать универсал» — промямлил грустный дядька и побрел к своему хэтчбэку-фокусу.

5

Сажусь за руль, постраиваю под себя сиденье. Последние регулируются электроприводом, это удобно и приятно. Начинаю изучать начинку машины и понимаю — мне досталась топовая версия. Ну что, стартуем? Ручник весьма необычной формы опущен, выжимаю тормоз и жму на заманчивую кнопку POWER. Машина слегка вздрагивает — завелся двигатель. Но его почти не слышно. Черт возьми, как тут все удобно!

6

Направляю струи теплого воздуха в ноги и на лицо, ставлю обогрев сидений на единицу и включаю что-то тягуче-сладкое на радио. Ну, теперь точно жить можно. Поехали! Машина плавно стартует, покачиваясь на ухабах, и вливается в поток торопящихся куда-то авто. Девочка в фокусе-универсале, вставшем рядом на светофоре, показывает большим пальцем вверх — машина нравится. Мне тоже. Но пора уже ехать в Казань.

7

Приближаемся к мосту, перестраиваюсь в левый ряд. И тут вдруг вижу, как машина впереди выделывает немыслимый пируэт и едва не влетает в отбойник. Тормозить? Нет — поток плотный, в сторону не отвернешь. Удар, легкое рысканье по трассе, но машину я удерживаю. Водитель машины справа мычит мне клаксоном и показывает средний палец. Я не обижаюсь — спасибо что объехал. Однако через пару минут понимаю, что с машиной явно что-то не так. Появляются ощутимые вибрации и оповещение — «проверьте давление в шинах». Только этого мне не хватало.

8

Впрочем, все понятно и без электронных мозгов — включаю аварийку и плетусь через мост в надежде найти подходящую обочину. А вот и она! Аккуратно паркуюсь, выставляю знак и начинаю ругаться про себя — машина уже практически стоит на диске. Открываю багажник, и начинаю ругаться уже вслух — здесь тоненькая докатка. Однако подняв её, я совсем зверею — в комплекте нет балонника. Место под него есть, а сам ключ, видимо, остался у коллег, ездивших на машине до меня. Мораль просто — нужно всегда проверять комплектацию…

9

Мазафака! Я в лесу на выезде из незнакомого города, друзей здесь нет, а за бортом стремительно темнеет. Есть ещё нюанс — водитель я крайне неопытный, колеса менять мне ещё не приходилось. Особенно без ключа ) Начинаю останавливать машины. И вижу, как остановились сразу две. Но не по мою душу — ДТП. У парня из девятки обычный ключ. Им колесо не открутишь. У мужиков на уазике балонник какого-то огромного размера. Как сказал Семен Семеныч, будем искать! На улице начинается пурга. Забиваю на все и иду в машину греться.

10

Климат-контроль здесь двухзонный, потоки воздуха (температура от 16 до 30 градусов) можно направить в ноги, в лицо или на ветровое стекло. Передние сиденья здесь с подогревом, есть 5 уровней мощности. Я обычно использовал лишь первый — иначе начинает поджаривать. Вообще, сидя в этом авто, ощущаешь себя скорее водителем машины бизнес-класса. Все как-то просто, удобно и интуитивно понятно. При этом полезных и комфортных для водителя функций здесь масса. Очень удобно регулируются зеркала и сиденья, а вот рулевую колонку я так и не одолел — оставил как есть — и так удобно. Однако за окном ревет метель, и я снова возвращаюсь в суровую реальность. Порвать резину на первом же километре — это мощно. Не то, чтобы я расстроен, но первые километре на этой машине стоимость в миллион я рисовал себе иначе )

11

Через какое-то время вижу, что неподалеку остановилась машина ГАИ, сотрудники начинают оформление дтп. Подхожу к ним, и у них, о счастье, есть нужный мне ключ. Дальше начинается чехарда с поиском места для домкрата под порогами, опускание и поднимание машины и мощные удары по балоннику ногой — болты были закручены на совесть. В итоге сотрудники ГИБДД, видя мои мучения, с удивительной скоростью меняют пострадавшее колесо сами. Спасибо, ребята! А то за время возни я уже почти отморозил руки и успел возненавидеть звук аварийки.

12

С докаткой я смогу ехать под 80, но в моем случае это не реально — машину ощутимо ведет вправо. Система стабилизации и курсовой устойчивости её удерживает, но все равно ехать как-то напряжно. К тому же видимость почти нулевая, подмораживает — под свежим снежком уже образовалась тоненькая пленка льда. В общем, в этой поездке почти все электронные системы машины были задействованы по-максимуму. И они здорово облегчили мне жизнь.

13

Очень заинтересовала система контроля мертвых зон — когда тебя обгоняют, в какой-то момент авто уже не видно в зеркала. И если вдруг зазеваешься и решишь перестроиться — быть дтп. Но в боковом зеркале в этот момент загорается яркий оранжевый светодиод. Он ну просто кричит — водитель, даже не думай начинать маневр! Оптика тоже радует — подсвечивает путь в поворотах. И вообще, угадывает все твои желания. Но кофе пока не варит )

14

Решено — еду до ближайшего шиномонтажа. В его поисках я доехал первые 100 км, а потом, уже после Зеленой стоянки, понял, что у страха глаза велики — до Казани на докатке доехать вполне можно. Правда, временами вся трасса стояла на аварийке из-за плохой видимости. В какой-то момент я попробовал ехать на круиз-контроле. Очень удобная опция, но не для таких погодных условий и не для наших дорог. Работает она просто — фиксируешь скорость, которую считаешь оптимальной, потом машина сама её поддерживает. Выбранную скорость повысить или понизить. Или вовсе отключить эту функцию, что я в итоге и сделал.

15

Но эта дорога, даже не смотря на отличное авто, явно не стала самым приятным событием моей жизни. Дома я прсто свалился на кровать и проспал 10 часов сном младенца. Вечером съездил в шиномонтаж. Однако как-то неудачно — колесо снова спустило, причем в самый неподходящий момент.

16

Но я уже прокачан моими прошлыми дорожными приключениями. Понимая, что поработать ручками, видимо, ещё придется не раз, закупаюсь в автомагазине — теперь в багажнике, помимо, «аварийного набора» от компании Ford, ещё и мой крестовой ключ, компрессор для подкачки шин и здоровенная банка омывайки. Бортовой компьютер всю дорогу просил проверить её уровень. Все в порядке, но береженого Бог бережет. А систему, видимо, нужно настроить.

17

18

19

На следующий день все повторяется — опять метель, снег, докатка, потом — бесплатное исправление брака и бонусная карта сети с хорошей скидкой в качестве извинения. Проблемное колесо я на всякий пожарный поставил назад — скоро гнать машину обратно в Челны. А с докаткой на ведущем колесе мне ездить уже, мягко говоря, надоело.

20

После выезда с шиномонтажа я заправился и все же проверил динамику авто в городских условиях. Первые секунды машина не так уж быстро набирает обороты, не выстреливает и потом, но разгоняется весьма энергично. На пустой загородной трассе я потом проверил — разгон от 0 до 100 примерно за 9 секунд. По-моему, очень неплохо для семейного авто. А ведь есть ещё и более динамичный спортивный режим! Впрочем, я им почти не пользовался — зачем?..

21

Багажник здесь по-настоящему огромный.

22

Сдвинув задние сиденья вперед, мы получаем в распоряжение настоящий грузовой кузов. Понятно теперь, ради чего конструкторы пожертвовали полноценной запаской.

23

Я при росте в метр восемьдесят, помещаюсь здесь без проблем, даже вытянув ноги.

24

Со сложенными задними сиденьями в багажном отделении можно спать, причем расположившись при этом с максимальным комфортом. В общем, в плане внутреннего пространства здесь все идеально.

25

26

27

В следующие дни я просто катался на машине по городу, фотографировал её в красивых местах, общался с владельцами других «фокусов», взирающих на авто с неподдельным уважением. Во время фотосессии возле нового загса меня даже спросили, за сколько я продаю машину. Водитель второго фокуса перед этим сделал вокруг машины круг и, видимо, то, что он увидел, его вполне удовлетворило. Меня, надо сказать, тоже. Кстати, по-моему, многих удивляло несоответствие машины и водителя.

28

29

30

31

32

33

Многие мои знакомые подтвердили — машина не только выглядит на миллион, она на него ещё и ездит. А по удобству, возможно, даже превосходит авто из этой ценовой категории. Друзья назвали машину «навороченной», многие френды из жж заявили, что первая машина может быть и попроще. А у дамы на улице, по-моему, случился «разрыв шаблона», когда в красивейший семейный автомобиль, припаркованный на улице, сел молодой человек в кедах и армейских штанах с карманами.

34

Кстати, машина отлично паркуется. Причем делает это сама. Но о системе автоматической парковки я рассказывал в посте о Форде Куга — почитайте его >>>, если эта опция вам интересна. Есть у неё один минус — паркуется идеально она даже там, куда не полезет и очень самоуверенный водитель. А вот выезжать потом… В общем, это тема для отдельного разговора )

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

Мой тестовый образец — Ford Focus 3 Wagon, комплектация Titanium с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., расход, судя по данным бортового компьютера, составлял в среднем от 4 до 10 литров в зависимости от типа движения. Коробка передач — роботизированная шестиступенчатая PoowerShift (переключения вообще незаметны). Цвет машины — Candy Red. Комплектация максимальная — Titanium (866 500 руб) + опции почти на 150 тысяч. Итоговая стоимость авто — 1 002 900 рублей. Для тех кому мало мощи этого движка, предусмотрена «заряженая» модификация ST. Но это уже совсем бешеный универсал. Скорее даже вместительный болид, чем семейный автомобиль.

45

46

47

Не буду скрывать — к машине я очень привык, так что прощаться с ней мне было грустно. И вот этот день настал.

48

Завожу двигатель. Его, как и обычно, не слышно. Поначалу мне даже в такие моменты казалось, что движок не работает. А потом понял — он просто очень тихий.

49

Дело не в звукоизоляции, нет — когда идешь на обгон на трассе, вой двигателя ещё как слышен. Кстати, по динамике. По дороге из Челнов я не мог её оценивать, зато сейчас выдался отличный денек — пора пришпорить нашего скакуна.

50

Без необходимости я обычно никого не обгоняю, но ехать за фурами тоже не айс. Педаль в пол, обгон. Да, впечатляет. За задним стеклом мгновенно начинают бушевать вихри из снега — трасса очищена вовсе не идеально.

51

Машина легко обгоняет фуры и легковушки, при этом чувствуется, что запас мощности ещё солидный. В общем, на трассе за рулем такой машины чувствуешь себя уверенно. До Челнов ещё 90 км. Небо впереди розовеет — я выехал рано, чтобы вернутся пораньше и встретить рассвет где-то на трассе. Так, стоп.

53

Встаю на обочину перед кафе и встречаю шикарнейший рассвет прямо перед мостом через реку Вятка. А потом в комфортном режиме двигаюсь до Челнов.

54

Город я не знаю, поэтому еду здесь весьма спокойно. К тому же боюсь местных ям. Не хочется наступать на одни и те же грабли дважды. Меня ведет навигатор, но я не всегда им доверяю, поэтому останавливаюсь на обочине с целью соориентироваться. Так понятно — мне нужно проехать ещё пару развязок и развернуться. В этом момент я замечаю, что меня с обеих сторон зажали Камазами — по обочине не разгонишься. Высовываю морду, выжидаю момент. Стою так 10 минут и понимаю, что никто меня не пропустит. В итоге все же нахожу небольшую брешь в потоке, вылетаю на дорогу и начинаю стремительный разгон. Вот это машина — поток остается где-то сзади, в снежных вихрях. Но я в городе, пусть и на объездной трассе, скорость пора бы и снизить.

56

Ещё пара поворотов — и я подъезжаю к дилерскому центру Ford в Набережных Челнах. В последний раз касаюсь кожаной обивки руля, хватаю рюкзак и вылезаю. Машина на прощанье моргает мне фарами и как крылья, складывает боковые зеркала. Мы больше не вместе. Иду в салон, сдаю машину. Здесь стоят авто в более простых комплектациях и более блеклых цветов. Но чистенькие, новенькие. Брожу по салону, осматриваю уже знакомые Куги, Эксплореры и Фокусы, присматриваюсь к благородному Мондео. Документы готовы, можно ехать. Вернее, идти. Выходя из салона вижу, как мою покрытую свежим снежком машину перегоняют на стоянку. Прощай, красавица! )

57

PS. В этом тест-драйве было много приключений, но связаны они были больше со стечением обстоятельств и неопытностью водителя. Машина показала себя чудесно. Однако я не могу не сказать об одном серьезном её недостатке. В эту машину можно загрузить огромное количество полезного груза. Но вот проехать получится вовсе не везде. Я не рискну поехать на этой машине на дачу к родителям или в строящийся коттеджный поселок друзей. Я там просто застряну — клиренс здесь не рассчитан на две вечные российские проблемы. А низкий пластиковый обвес, парящий над землей, заставляет бояться даже небольших бордюров, камней и снежных комьев. Да, аэродинамика отличная. Но я бы предпочел пару дополнительных сантиметров от земли.

58

Это машина для хороших дорог и аккуратных водителей. В опытных руках она будет нежной и ласковой. И будет служить вам долгие годы. Я же четко решил, что моя стихия — это суровые рамные джипы. Или, как минимум, усиленные паркетники. Что же касается анализа технических характеристик, то здесь я воздержусь — это территория квалифицированных экспертов и специализированных порталов. Я лишь делюсь своими эмоциями )

Ссылки по теме: Фоторепортаж с завода Ford Sollers + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте Новый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте

Тест-драйв универсала Ford Focus 3

На российском рынке универсал Ford Focus не имеет столь оглушительного успеха, как, например, седан и хэтчбек.

Не считая типа кузова, Focus 3 Wagon во многом аналогичен двум остальным моделям семейства, поэтому не будем повторятся в схожих моментах (которые описаны в тест-драйв’е на странице обзора седана Форд Фокус 3), а опишем только «отличительные черты» универсала.

У универсала та же линейка двигателей, коробок передач, исполнений и списка дополнительного оборудования – что и у седана. Да что говорить – до центральной стойки, в общем-то, все три варианта кузова одинаковые как внутри, так и снаружи.

Суть в том, что универсалы, как правило, тяжелее седанов и хэтчбеков – как следствие, подвеска им требуется более выносливая и жесткая, по причине того, что на борт они могут принять груз по-солиднее.

Вот и универсал Ford Focus 3 наделен усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами, а также перенастроенными амортизаторами с измененными углами установки. При этом вес у него, по сравнению с другими «кузовными версиями» семейства, увеличился не значительно.

Однако такие изменения сказались на устойчивости и управляемости автомобиля.

Первое впечатление от универсала Фокус 3: благодаря более жесткой подвеске, на дороге он собраннее. Поведение «сарая» отличается от других «Фокусов» большей плотностью, а также меньшими кренами в поворотах. Подвеска прекрасно справляется со своими обязанностями, пробоев не наблюдается даже в крупных ямах. Можно сказать, что в этом плане универсал Ford Focus 3 вызвал больше всего симпатий: динамика та же, а воспринимается на дороге он лучше.

Универсал «Фокус 3» самый просторный из семейства для пассажиров заднего ряда: во-первых, за счет большей колесной базы, во-вторых, за счет более высокой крыши. Да и багажное отделение здесь куда вместительнее и удобнее.

Но есть и отрицательный момент: под полом у Focus Wagon находится не полноразмерное запасное колесо, а докатка, а всё в угоду увеличения объема. Решение для России не совсем удачное, если учесть состояние дорожного покрытия.

Тест драйв Ford Focus 3

Ford Focus (Форд Фокус) относится к числу тех иномарок, которые надежно прописались на российском рынке. Он выполняется в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Новые модели (Ford Focus 3) сменили переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и капот. Стильная аэродинамика кузова придала Форд Фокусу 3 вид спортивной машины. Особой популярностью этот автомобиль пользуется у молодежи. С начала 2015 года обладателями этой марки автомобиля стало более 60 тысяч россиян.

Большинство автомобилей Форд Фокус 3 оснащены турбодвигателями, объем которых составляет 1,6 литров и 140 лошадиных сил. Дизель имеет объем двигателя 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Разгоняться автомобиль может до 100 км/час за 11 секунд. Расход топлива составляет от 4,8 до 8,1 литра на 100 км в зависимости от мощности двигатели и режима езды. Максимальная скорость 198 км/час.

Автоматическая коробка передач оснащена шестью ступенями. Руль оснащен кнопкой по управлению АКПП. Механика Ford Focus 3 обладает пятью ступенями. Значительно усовершенствовалась подвеска EcoBoost. Автомобиль легко управляется и прекрасно держится на трассе. Базовая модель оснащена АВС, ESP, имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер и электрический подъемник стекол. Стоимость автомобиля начинается от 634 тысяч рублей.

Более дорогие модели имеют литые диски, подогрев сидений и противотуманок. Новый Форд Фокус 3 стал ниже. Он опустился до 141 мм. Но это не вызывает нарекание владельцев авто. Произошли в новой модели Форд Фокуса 3 изменения салона. Он стал более комфортным, получил новую панель приборов и мультимедийную систему. Машина прекрасно проходит виражи и обладает высокой степенью устойчивости и безопасности.

Тест драйв Ford Focus 3, универсал, 1.6 л, 105 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Фокус, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Фокус 3, универсал, 1.6 л, 105 л/с. Смотрите, что получилось.


Смотрите также