Технические характеристики форд сиерра


технические характеристики Ford Sierra седан 1990 - 1993 Седан

Технические характеристики Ford Sierra Седан 1990, 1991, 1992, 1993: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,8 TD 1753 55(75)/4500 L4 (рядное расположение) 152/2200 Непрямой впрыск Дизель
1.6 1597 52(71)/4900 L4 (рядное расположение) 119/2900 Карбюратор Бензин
1,6i 1597 59(80)/5600 L4 (рядное расположение) 119/3500 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
2 1998 77(105)/5500 L4 (рядное расположение) 166/3000 Карбюратор Бензин
2,0i 1998 88(120)/5600 L4 (рядное расположение) 171/2500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,8 TD Задний привод 5-МКПП
1.6 Задний привод 5-МКПП
1,6i Задний привод 5-МКПП
2 Задний привод 5-МКПП
2,0i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,8 TD Вентилируемые диски Барабанные есть
1.6 Дисковые Барабанные нет
1,6i Дисковые Барабанные нет
2 Вентилируемые диски Барабанные нет
2,0i Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
1,8 TD 185/65R14
1.6 185/65R14
1,6i 185/65R14
2 185/65R14
2,0i 185/65R14
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,8 TD 4470 1699 1410 1450/1471 2611 130 413
1.6 4470 1699 1410 1450/1471 2611 130 413
1,6i 4470 1699 1410 1450/1471 2611 130 413
2 4470 1699 1410 1450/1471 2611 130 413
2,0i 4470 1699 1410 1450/1471 2611 130 413
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,8 TD 1140 1650 510
1.6 1025 1525 500
1,6i 1060 1575 515
2 1060 1650 590
2,0i 1160 1675 515
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,8 TD 160 16.4 0.3
1.6 163 14.9 0.3
1,6i 167 14.1 0.3
2 183 10.8 0.3
2,0i 190 10 0.3
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1990 г. 31 83 403 48 107 6 84 060 31
1.6 л 9 78 991 - 6 78 991 9
1.8 л 7 78 106 - 6 78 106 7
2 л 20 84 610 38 485 6 85 441 20
2.0 л 7 94 669 57 728 6 98 773 7
1991 г. 31 83 115 81 249 6 83 353 30
1.6 л 7 68 904 - 6 68 904 7
1.8 л 7 78 449 - 6 78 449 7
2 л 20 90 345 102 618 6 89 401 20
2.0 л 8 75 956 25 646 6 79 095 7
1992 г. 22 85 957 109 032 6 84 949 21
1.6 л 7 71 638 - 6 71 638 7
1.8 л 7 85 050 - 6 85 050 7
2 л 10 95 957 98 341 6 95 733 9
2.0 л 7 79 487 141 099 6 70 671 7
1993 г. 7 88 121 109 032 6 90 102 7
1.6 л 6 76 955 - 6 76 955 6
1.8 л 6 71 405 - 6 81 450 6
2 л 6 98 341 109 032 6 96 206 6

Комплектации Ford Sierra седан 1990 - 1993

Ford Sierra Седан 1990 - 1993 дизель Ford Sierra Седан 1990 - 1993 бензин

www.bibipedia.info

17.0 Технические характеристики

Технические характеристики

Двигатель

Конструкция

Рядный (DOHC)

Рядный (DOHC)

V6 (DOHC)

Рядный (DOHC)

Тип двигателя

Duratec-HE 1,8 л

Duratec-HE 2,0 л

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Внутренний диаметр цилиндра, мм

83,0

87,5

81,6

86,0

Длина хода поршня, мм

83,1

83,1

79,5

86,0

Рабочий объем, см2

1798

1999

2495

1998

Количество подшипников коленчатого вала

5

5

4

5

Степень сжатия

10,8:1

10,8:1

9,8/10,25:1*

19,0:1

Максимальная мощность, кВт/л.с.

71/92 / 110/125

107 / 145

125/151*/162**/ 170/ 205*/220**

66/85 / 90/115

при частоте вращения, об/мин

5500 / 6000

6000

6000 / 6500* /6000**

4000

Максимальный крутящий момент, Нм

165 / 170

190

220 / 235* / 275**

245 / 128

при частоте вращения, об/мин

3950 / 4500

4500

4250 / 5500* / 4750**

1900

Зазор в клапане (мм)
Пуск при холодном состоянии, мм

0,22 – 0,28

0,22 – 0,28

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Выпуск при холодном состоянии, мм

0,27 – 0,33

0,27 – 0,33

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Давление масла (бар)
На холостом ходу, бар

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,25

При около 2000 об/мин (100 С), бар

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,0

* Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002.

Клапанное газораспределение

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.

Система смазки

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла

Система охлаждения

Двигатель Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI.
Тип Циркуляция воды с помощью насоса
Вентилятор Термостатически регулируемый электровентилятор
Привод водяного насоса Многоребристый приводной ремень
Термостат Электрически нагреваемый
начало открытия при около, С 85
полное открытие при, С 98
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя)

Топливная система

Тип двигателя Duratec-HE, Duratec-VE, 24 V DuraTorg-DI
Приготовление горючей смеси Система впрыскивания с электронным регулированием (SEFI) Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском
Управление двигателем

32-разрядный Visteon Levanta с CAN-шиной

Катализатор Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа
Топливо Super без содержания свинца (95 ROZ) Дизельное топливо
Нормы для отработавшего газа Euro 4 Euro 3

Трансмиссия

Концепция привода Привод на передние колеса
Сцепление С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста.
Диаметр диска, мм Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л) Duratec-VE

DuraTorg-DI

Коробка передач Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей.
  *Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE

Передаточное отношение:

2,5 л V6 125кВт/170л.с

125кВт/170л.с.

Передачи:

1-я передача

3,67:1

3,42:1

3,42:1

2,89:1

3,42:1

3,60:1

3,67:1

2-я передача

2,14:1

2,14:1

2,14:1

1,57:1

2,14:1

2,05:1

2,05:1

3-я передача

1,45:1

1,45:1

1,45:1

1,00:1

1,45:1

1,26:1

1,26:1

4-я передача

1,03:1

1,03:1

1,03:1

0,70:1

1,03:1

0,92:1

0,92:1

5-я передача

0,81:1

0,81:1

0,81:1

0,87:1

0,71:1

0,71:1

Задний ход

3,45:1

3,46:1

3,46:1

2,31:1

3,46:1

3,45:1

3,45:1

Привод оси

3,82

4,06

4,06

4,23

3,82/4,06**

3,41

3,56

* Автоматическая коробка передач **ST200, с начала 2002 ST220

Ходовая часть

Подвеска передних колес Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм).
Подвеска задних колес Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором.
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* 1522 / 1537
Межосевое расстояние (мм) 2754
 *в зависимости от комбинации диски-шины.

Диски и шины

Колеса:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Trend

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Ghia

6,5 J x 16” легкий металл

6,5 J x 16” легкий металл

 

ST200/220

7 J x 17” легкий металл

Шины:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

205/55 R 16

 

Trend

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

Ghia

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

ST200/220

215/45 ZR 17

Рулевое управление

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Конструкция Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста.
 

Передние:

Задние:

Диаметр тормозного диска, мм

300

280

Толщина тормозного диска, мм

24

12

Минимальная толщина, мм

22

10,2

Максимальное биение тормозов, мм

0,05

0,5

Максимальное отклонение толщины, мм

0,015

0,015

Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм

60

36

Минимальная толщина колодки, мм

1,5

1,5

Электротехническое оборудование

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Напряжение бортовой сети (В)

12

12

12

Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.)

43

48

70

Генератор (В/А)

14/90

14/90

14/90

Система зажигания

3D-система зажигания с программным управлением

3D-система зажигания с программным управлением

Свечи предварительного накаливания

Заправочные объемы (в литрах)

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Расход масла с заменой фильтра

3,5

3,5

3,5

Система охлаждения с обогревом

8,3

9,5

10,4

Топливный бак

около 59

около 59

около 56

Механическая коробка передач (МТХ 75), около

1,9 (Ford WSD-M2C200-C)

Автоматическая коробка передач (CD4E), около

4,5 (Ford WSS-M2C202-B)

Усилитель рулевого привода, около*

0,7 (Ford WSA-M2C195-A)

* постоянная вентиляция.

Масса (кг)*

 

Мощность

Собственная масса

Загружаемая масса

Допустимаяполная масса

Допустимая нагрузка на мосты

передний

задний

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1374 – 1404

461 – 491

1865

970

980

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1372 – 1430

435 – 492

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1376 – 1433

432 – 489

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1409 – 1465

430 – 486

1895

1005

980

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1458 – 1510

430 – 486

1940

1035

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1485 – 1511

464 – 490

1975

1085

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1491 – 1541

434 – 484

1975

1085

980

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1384 – 1416

459 – 491

1865

970

985

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1384 – 1440

435 – 491

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1388 – 1444

431 – 487

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1421 – 1476

462 – 489

1910

1005

985

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1467 – 1518

432 – 483

1950

1035

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1492 – 1519

461 – 488

1980

1085

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1498 – 1547

433 – 482

1980

1085

985

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1432 – 1456

565 – 589

2030

995

1075

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1431 – 1488

542 – 599

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1435 – 1491

539 – 595

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1467 – 1523

537 – 593

2060

1025

1075

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1518 – 1567

538 – 587

2105

1060

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1545 – 1574

566 – 595

2140

1110

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1551 – 1600

540 – 589

2140

1110

1075

* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Двигатель

Мощность.ю кВт

Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный

Прицеп без тормозов 4–5-дверный

1,8 л Duratec-HE

81

1500

685/690

1,8 л Duratec-HE

92

1500

685/690

2,0 л Duratec-HE

107

1800

685/690

2,5 л Duratec-VE

125

1800

725/720

2,0 л DuraTorg-DI

66

1800

740/745

2,0 л DuraTorg-DI

85

1800

740/745

* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.

Характеристики движения

 

Мощность кВт

Максим. скорость км/ч

Разгон 0 – 100 с

Расход согласно NEFZ литр/100 км

Эмиссия СО2 грамм/км

 

в городе

вне города

полный

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,6

11,3

5,6

7,7

185

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,8

11,4

5,7

7,8

188

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,8

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,9

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

231

7,7

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,1

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,7

11,4

5,7

7,8

487

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,9

11,5

5,8

7,9

191

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,9

11,8

6,0

8,1

196

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,8

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

228

7,9

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,2

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

190

12,1

11,5

5,8

7,9

190

1,8 л 16V Duratec-HE

92

200

11,2

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE

107

210

10,2

11,9

6,2

8,2

198

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

11,8

12,6

7,3

9,2

221

2,5 л 16V Duratec-VE

125

220

9,0

14,4

7,4

10,0

240

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

227

8,0

14,6

7,5

10,1

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

177

13,7

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

193

11,0

8,3

4,7

6,0

159

* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

 

Карбюраторные двигатели

Дизельные двигатели

Контроль систем безопасности и замена масла через каждые

12 000 км

15 000 км

Технический осмотр через каждые

60 000 км

45 000 км

automn.ru

Ford Sierra

Автомобиль Ford Sierra был представлен в 1982 году, модель предлагалась в кузове хэтчбек и универсал. На разработке данного транспортного средства концерн Форд потратил более 1,2 млрд. долларов и такие внушительные капиталовложения были потрачены не напрасно. Выпуск машины осуществляется на основе платформы концепта Probe3, что позволило без существенных производственных затрат практически на одном и том же конвейере собирать машины разного класса – хэтчбек, универсал, спортивное авто. В 1987 году модель претерпела модернизацию и выпускалась до 1993 года.

Характеристики кузова

Во времена выпуска Форд Sierra обладал в своем классе лучшими аэродинамическими характеристиками благодаря тому, что кузовные элементы скомпонованы таким образом, что создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Кузов хэтчбека имеет габариты 4420х1670х1360 миллиметров, универсал – 4490х1670х1360 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10 метров, база – 2610 миллиметров, автомобиль комплектуется шинами 165Т R13, под багажный отсек выделено 700 литров, это пространство расширяется до 2162 литров.

В носовой части машины установлены прямоугольные фары, слегка утопленные в корпус, радиатор закрыт двумя широкими жалюзи. На узком пластиковом бампере скомпонованы сигналы поворотов. Удлиненная корма универсала обладает существенной площадью застекления, стоп сигналы установлены вертикально, у хэтчбека габариты скомпонованы горизонтально, на крыше универсала могут устанавливаться рейлинги.

Во втором поколении к модельному ряду Форд Sierra был добавлен седан, габариты которого составляют 4470х1700х1410 миллиметров, универсала – 4510х1720х1430 миллиметров, хэтчбека – 4450х1720х1390 миллиметров. Под багажный отсек выделено 385 литров, пространство расширяется до 1200 литров, машина комплектуется шинами 195/60Н R14. У Sierra-1987 кузовные элементы получили более плавные линии, фары «потеряли» острые углы, жалюзи радиаторной решетки уменьшились в размерах. Боковые поверхности кузова украшены широкой полимерной накладкой. На корме хэтчбека устанавливается высокий спойлер, трехсекционные габаритные огни.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Sierra-1982 оснащался 67-сильным дизелем или бензиновыми 60, 75, 90, 105-сильными двигателями. Дизель с рабочим объемом 2304 куб. сантиметров выдает соотношение крутящего момента 139/2000 Нм/об. мин. Самый мощный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1993 куб. сантиметров имеет крутящий момент 157/4000 Нм/об. мин. Во втором поколении автомобиль поставлялся с 75-сильным дизелем или с 75, 87, 116, 145-сильным бензиновым мотором. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2933 куб. сантиметров, крутящий момент – 229/3000 Нм/об. мин.

Интерьер рассматриваемого авто оформляется натуральной кожей, темным или темно-серым пластиком. Между рядами сидений присутствует около 140 сантиметров свободного пространства. Панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе большую шкалу спидометра и полушкалы меньшего размера. Консоль разделена на две секции слегка развернутых в сторону водителя. Нижняя секция используется под установку панели автомагнитолы, пепельницы, прикуривателя, в верхней секции скомпонованы сервисные клавиши, два дефлектора обдува.     

cartechnic.ru

Форд Сиерра (Ford Sierra)

Автомобиль Форд Сиерра впервые в свет выходит в 1982 году. Разрабатывать данную модель начали еще с 1979 году, на что у компании ушло 1,2 миллиарда долларов. Новинку построили на базе концепт – кара  Probe III , от которого также унаследована была и революционная форма кузова.

Производилась в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбека и в виде универсал. А начиная с 1984 года, гамма кузовов пополняется еще двухдверным седаном.

В конце 1984 года Форд Сиера проходит модернизацию, но при этом в его внешнем виде ничего не меняется. С середины 80-х годов все модели Sierra, также стали оснащаться и системой ABS. Подвеска теперь полностью независимая – спереди типа Мак-Ферсон, а сзади на диагональных рычагах.

В 1986 году производится выпуск мощной модификации Sierra RS Cosworth.

В 1987 году результатом  очень серьезной модернизации  и рестайлинга становиться появление второго поколения Сиера. В его внешнем виде изменения затрагивают  переднюю часть, а именно появляется новый блок фар, увеличивается площадь ветрового стекла и обновляется решетка радиатора.

В 1990 году производиться очередной рестайлинг. Теперь  в решетке радиатора появляются горизонтальные прорези, указатели поворотов приобретают белую окраску, а задние фонари становятся затемненными.

В 1992 году автомобиль Sierra II с серийного производства снимается, ей на смену приходит Ford Mondeo.

Технические характеристики Форд Сиерра

Ford Sierra 1.6i 1.8 TD 2.0i
Производство 1990-1993 гг 1990-1993 гг 1990-1993 гг
Кузов 3 дв. Хэтчбек 3 дв. Хэтчбек 3 дв. Хэтчбек
Марка топлива бензин дизельное топливо бензин
Объем двигателя, куб. см. 1597 1753 1998
Мощность, л.с. 80 75 120
Максимальная скорость, км/ч 167 160 190
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 8.2 л 6.4 л 7.8 л
Система питания моновпрыск непрямой впрыск инжектор
Система газораспределения ohc ohc ohc
Тип привода задний задний задний
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5 5
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормаза барабанные барабанные барабанные
Длина, мм 4420 4420 4420
Ширина, мм 1690 1690 1690
Высота, мм 1410 1410 1410
Колесная база, мм 2610 2610 2610
Размер шин 185/65R14 185/65R14 185/65R14
Объем топливного бака, л: 60 60 60
Снаряженная масса, кг 1040 1100 1145
Диаметр разворота, м 10 10 10
Ford Sierra Stationwagon 1.6i 1.8 TD 2.0i
Производство 1990-1993 гг 1990-1993 гг 1990-1993 гг
Кузов 5 дв. Универсал 5 дв. Универсал 5 дв. Универсал
Марка топлива бензин дизельное топливо бензин
Объем двигателя, куб. см. 1597 1753 1998
Мощность, л.с. 80 75 120
Максимальная скорость, км/ч 164 160 184
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 8.5 л 6.4 л 7.7 л
Система питания моновпрыск непрямой впрыск инжектор
Система газораспределения ohc ohc ohc
Тип привода задний задний задний
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5 5
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормаза барабанные барабанные барабанные
Длина, мм 4510 4510 4510
Ширина, мм 1720 1720 1720
Высота, мм 1430 1430 1430
Колесная база, мм 2610 2610 2610
Размер шин 185/65R14 185/65R14 185/65R14
Объем топливного бака, л: 60 60 60
Снаряженная масса, кг 1100 1100 1150
Диаметр разворота, м 10 10 10

v-mireauto.ru


Смотрите также